Воскресенье, 22.12.2024, 14:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Шаровые опоры
alex51 Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:06 | Сообщение № 31 (108163 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
booroondook, менял,снимая рычаги. Никаких камней, в бубен ни разу не ударил. biggrin
 
booroondook Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:32 | Сообщение № 32 (108169 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (alex51)
менял,снимая рычаги.

А можно поподробнее?
Меня особенно интересует вопрос, как развинчивать переднее крепление рычага. Надо ли снимать защиту картера (понимаю, что глупый вопрос, ибо конструкция защиты, наверное, у всех разная, но тем не менее).


 
Skype Me™!
Zver Дата: Среда, 02.05.2012, 00:40 | Сообщение № 33 (108177 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
booroondook, Чуть больше месяца назад менял шаровую с правой стороны. Хотел было сперва снять рычаг, но посмотрев как раз на переднее крепление рычага что-то сразу расхотелось это делать, т.к. крепежный болт закрывает "продольная тяга подушки двигателя", а ее снимать желания не было никакого. Поэтому я поставил правое колесо к самому краю ямы в гараже , поднял домкратом правую сторону и высверлил заклепки снизу. Хотя можно было бы их высверлить и сверху, а точнее "снять" сверлом на 12 мм или фрезой головку заклепки, подложить под рычаг брусок и выбить сами заклепки. Легко выбить заклепки ты сможешь только сверху, снизу не получится, придется полностью их высверливать (Заклепки "накернены" с верхней стороны рычага наверное неспроста). Убедился в этом на собственном опыте, когда еще менял ранее (не помню точно когда) шаровую с левой стороны. Тогда я снимал рычаг полностью. С левой стороны переднее крепление рычага ничто не закрывает. Снимается рычаг просто, а вставляется не очень. Поэтому советую менять шаровые не снимая рычага. быстрее выйдет.
Ты пишешь:
Quote
Машину поддомкратил, снял колесо, отвинтил и вытащил болт, который держит палец шаровой опоры.
Нажал на рычаг, вывел палец шаровой опоры из зацепления.
Но так и не смог высверлить заклепки.
Никак не подлезть дрелью.
Если пытаться сверлить снизу, то дрель не помещается (ну нет у меня подъемника, а высоты домкрата не хватает).
Если пытаться подлезть сверху, то мешает конструкция колеса - никак его не отвести в сторону настолько, чтобы получить доступ к заклепкам.

А поворотный кулак ты отцеплял от стойки, чтобы отвести его в сторону? Это позволит немного отвести саму стойку в сторону. Может тогда получится подлезть сверху дрелью к заклепкам. Я примерялся у меня влазила.
Кстати, защиту картера я снимал в обоих случаях, хотя не снимая рычагов может это совсем и не надо.
 
alex51 Дата: Среда, 02.05.2012, 06:33 | Сообщение № 34 (108178 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
booroondook, снял защиту, поддомкратил, снял колесо, выдавил палец шаровой, снял тягу (в легкую), выкрутил болты рычага и извлек его, высверлил опору, прикрутил новую....... Было желание без лишних процедур, но высверливать и выбивать заклепки подручней на верстаке.
 
booroondook Дата: Среда, 02.05.2012, 06:58 | Сообщение № 35 (108179 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Zver)
А поворотный кулак ты отцеплял от стойки, чтобы отвести его в сторону?

Нет - не отцеплял.


 
Skype Me™!
Алекс77 Дата: Среда, 02.05.2012, 09:32 | Сообщение № 36 (108190 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (ромчик)
сегодня менял левый рычаг

Сам сошел, высверливать не пришлось?



 
ромчик Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:03 | Сообщение № 37 (108283 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Quote (Алекс77)
Сам сошел, высверливать не пришлось?

Менял потому что шаровой конец. Люфт 3-4 мм. Пробег 80000. Кстати пыльник целый. Снял а под ним суш и типа глины что то. Насосало пыль? А может и вода попала. Рычаг менял в сборе т.к. одно усиливающее ребро было снесено предыдущим хозяином да и подушка наполовину надорвана была как оказалось. Ставил КарДекс 992 рубля с копейками.
Вертикальный болт открутился без проблем, а горизонтальный напрочь закис во втулке саленблока. Грел болт горелкой (здесь кто то советовал). Стучал молотком и кувалдой. Ковырял монтировкой. Минут за 50 снял болтик. Болт на чермет. Поставил новый.
 
Егор123 Дата: Пятница, 17.05.2013, 00:53 | Сообщение № 38 (122213 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Молдова -  Тирасполь
На форуме с 18.01.2013
Пользователь № 7715
Менял шаровые опоры . Больших проблем не было, кроме демонтажа старых опор. Поддомкратил снял стойки (они мешали нормально болгаркой работать),выбил шаровую из поворотного кулака (кулак отвёл в сторону ) ,болгаркой(дрелью не рискнул чтобы в отверстиях эллипсов небыло)  срезал  аккуратно шляпки на заклёпках (чувствовал себя в тот момент зубным врачом) и подставив упор  выбил заклёпки.Установил шаровые, начал болты вставлять(те что в комплекте на 10мм) а они болтаются и опора ходуном ходит (зажать конечно можно но по нашим дорогам до первой ямы , и снова на развал ехать). Замерил диаметр отверстий оказалось 11 мм. На разборке приобрёл болты крепления рычагов 6 штук диаметр 12мм (стоят копейки , если на российский рубль перевести рублей около 40 всего) .Из них токарь выточил болты с телом на 11 с допуском в + а резьба на М10х1,25 .Важно!!! тело болта должно немного выступать из рычага этим добиваемся лучшей центровки, а чтобы крепко зажать гайки есть два пути: 1 подставить шайбы диаметр 11. и 2 снять фаску на гайке . Взял у токаря развёртку на 11 и каждый болт плотно "под молоточек" усадил.Всё собрал на место . Сейчас не нарадуюсь Рецик по трассе "плавать" перестал дорогу хорошо держит!!! Всем огромное СПАСИБО!!!! за советы прочитанные здесь.   P/S Совет: если будите точить болты токарю скажите чтоб леркой резьбу не резал "посадит" её в момент пусть резцом режет.Мой токарь когда болты точил матерился сильно ))  cry

 
NVV Дата: Среда, 16.10.2013, 11:20 | Сообщение № 39 (125230 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012
Пользователь № 5787
Цитата ромчик ()
Ставил КарДекс
Ну и как, нормально ходит?
 
ромчик Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:25 | Сообщение № 40 (125317 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Цитата NVV ()
Ну и как, нормально ходит?
Нормально. прошел не много правда, порядка 20 000.
 
Clown Дата: Суббота, 19.10.2013, 09:54 | Сообщение № 41 (125343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Поменял позавчера шаровые опоры. Пытался на машине удалить клепки, намучился. Снимал рычаги и в тисках болгаркой срезал. Поставил CTR
 
MorAlex Дата: Вторник, 21.01.2014, 11:58 | Сообщение № 42 (127422 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Уважаемые соклубники, подскажите пожалуйста, кто точно знает: КАКИЕ ИМЕННО нужно ставить болты и гайки при замене шаровой? В магазине крепежа мне один продавец заверил, что цинковые, якобы, ставить НЕЛЬЗЯ! Ещё сказал, что нужны из чёрного металла, а цинк, якобы не выдержит таких нагрузок. Он прав? surprised
 
Рыболов Дата: Вторник, 21.01.2014, 12:23 | Сообщение № 43 (127423 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цинковые или оцинкованные? Может он имел в виду закаленые? Странный, однако, продавец..., а про анодированные, фторированные метизы он ничего не сказал?
По-моему болты с гайками идут в комплекте с шаровой, их и ставь.


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
алексей728 Дата: Вторник, 21.01.2014, 12:32 | Сообщение № 44 (127424 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Ну желательно черные брать и в рем комплектах с шаровыми черные идут. Я думаю их брать надо в автозапчастях. А размеры в этой теме сообщение 25
 
leppa Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:11 | Сообщение № 45 (127433 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Рыболов ()
болты с гайками идут в комплекте с шаровой

Себе брал именно такие NK:
Прикрепления: 9859706.jpg (33.9 Kb)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013