Четверг, 21.11.2024, 21:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Изменение усилия нажатия педалей после ТО1
Aiku Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:10 | Сообщение № 1 (45523 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
После ТО1 обнаружил, что усилие нажатия всех педалей значительно возросло, т.е. до того они были "мягкие", а теперь на все нужно конкретно прилагать усилие, чтобы нажать. При этом обратил внимание, что в расширительных бачках гидравлики тормозов и сцепления уровень жидкости возрос, что называется "по горлышко". Сервис-мены сказали, что ничего они не доливали, тогда что это? Изменился внутренний объем системы и жидкость выперло в бачок? Если изменился объем значит что-то прищемили или поршни цилиндров приводов поставили не в то положение? Педаль гала тоже увеличила жесткость, хоть и не так сильно, по отношению к сцеплению и тормозу, но ведь на ней гидравлического привода нет.
Вчера записался и сегодня поеду разбираться вечером. ТО1 было в РРТ Юго-Запад.
 
ykcyc Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:46 | Сообщение № 2 (45526 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.03.2008
Пользователь № 584
Aiku
Алексей, привет!
Во что встало ТО? Какие из расходников были свои? Я на днях тоже собираюсь...


Chevrolet Orlando
 
Aiku Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:57 | Сообщение № 3 (45527 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Привет, Ростислав!
Вот тут отчет, чтоб не повторяться http://www.rezzoclub.ru/forum/6-34-45480-16-1238233028
 
val1 Дата: Четверг, 02.04.2009, 20:32 | Сообщение № 4 (45561 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Aiku, Сочуствую. С машиной как в медицине - главное "не навреди". А среди сервисменов костоломов больше, чем костоправов. Отпишись, чем закончится.
 
Aiku Дата: Пятница, 03.04.2009, 09:38 | Сообщение № 5 (45572 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
val1, спасибо!
Кстати, вот подумалось, раз эти чудики снимали и устанавливали "взад" защиту картера, то не могли ли они передавить магистрали гидравлики? Сказали еще на ТО, что они как-то там определили износ колодок тормозных. Как это они сделали не снимая колес? А если снимали, то опять же, хорошо ли обратно заправили "потроха"? Выпертого объема гидравлики в бачке в аккурат хватит на объем пережатой трубки на участке сантиметров 5-10.

Добавлено (03.04.2009, 09:38)
---------------------------------------------
Ну, вот, получил утром возлюбленный пепелац. В сервисе сказали, что возможно был воздух, поэтому заменили гидравлику в обоих системах и прокачали. Страно это, если вдруг был воздух, значит система подсасывает его снаружи и, следовательно, есть где-то утечка. В дорожной пыли, пока на сухом стояла машинка, ничего не видел. В сервис-книжке отметки об этой операции не сделали. В бачках жидкости теперь по отметке "max". По ощущениям: газ стал нижиматься мягче, тормоз тоже лучше работает, хотя и не тот, что был раньше, сцепление стало помягче тоже, но все равно жестковато. Может пора искать "дядю Васю"?

Сообщение отредактировал Aiku - Пятница, 03.04.2009, 10:04
 
vadgorev Дата: Пятница, 03.04.2009, 09:55 | Сообщение № 6 (45590 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Aiku)
В сервисе сказали, что возможно был воздух, поэтому заменили гидравлику в обоих системах и прокачали.

Если воздух в системе то педаль наоборот "мягче".
Quote (Aiku)
Сервис-мены сказали, что ничего они не доливали, тогда что это?

Зачастую правая рука не знает что делает левая.
Тяжесть педали тормоза еще зависит от вакуумного усилителя.


 
Skype Me™!
val1 Дата: Пятница, 03.04.2009, 20:43 | Сообщение № 7 (45631 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Aiku, Защиту снимал сам неоднократно - ей передавить что либо просто нереально - нечего. Смущает их ковыряние в тормозах.Как один из вариантов - если вручную раздвинуть колодки поршни тормозных цилиндров утопятся и выдавят из себя тормозуху в систему (расширительный бачек). Аесли при этом одна из колодак заклинила и не вернулась на место, то колесо будет тормозить одной колодкой (гораздо хуже), а уровень тормозухи так и останется повышеный. Это одна из гипотез. Если они лазили в районе вакумного усилителя тормозов и нарушили герметичность шланга отсоса воздуха то педаль тормоза становиться очень дубовая, но уровень тормозухи не повышается. Корче допустил костоломов к ласточке теперь придется расхлебывать biggrin Лучше показать машинку хорошему спецу (с рекомендациями и лчше чтоб представили, а то проблемма может быть на пятак, а разведут на сотню). Удачи!
 
boroda Дата: Суббота, 04.04.2009, 22:23 | Сообщение № 8 (45661 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008
Пользователь № 610
После получения машины с ТО, проявилась следующая проблема. Когда двигатель заведен, при нажатии на педаль тормоза слышен звук стравливания воздуха , а при резком нажатии еще добляется характерный металический скрежет в задней части автомобиля.
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 09:45 | Сообщение № 9 (45666 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (boroda)
Когда двигатель заведен, при нажатии на педаль тормоза слышен звук стравливания воздуха , а при резком нажатии еще добляется характерный металический скрежет в задней части автомобиля.

Воздух, это наверняка подсос воздуха в вакуумный шланг. При этом должна нарушаться (изменяться) работа двигателя. Шланг должен подключаться к вакуумному усилителю. Эффективность торможения снижается.
 
Skype Me™!
Механик Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:05 | Сообщение № 10 (45668 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Так же может пропускать диафрагма вакумного уселителя или его клапанов. Скрежетать могуд в задних тормозах тормозные колодки из за большёго хода, так как они солдатиками прижимаются торцом к тормозному щиту, или при большом ходе колодок может скрипеть и брякать распорная планка колодок, но при этом будет больший ход педали тормоза.
На педале сцепления увеличивается усилие при нажатии обычно при износе сцепления, либо при малом количестве смазки на оси вилки сцепления и направляющей выжимного подшипника, либо корозии на оси вилки сцепления.


Механик
 
boroda Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:36 | Сообщение № 11 (45679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008
Пользователь № 610
Quote (Механик)
или при большом ходе колодок может скрипеть и брякать распорная планка колодок, но при этом будет больший ход педали тормоза.

Педаль тормоза, на данный момент почти упирается в пол. Уровень жидкости в тормозном бачке выше риски "MAX", и на бачке капли тормозной жидкости( хотя мастер уверял , что тормоза не трогали)?


Сообщение отредактировал boroda - Воскресенье, 05.04.2009, 21:43
 
Механик Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:18 | Сообщение № 12 (45685 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
смотрите задние тормоза, большой ход колодок

Механик
 
Aiku Дата: Понедельник, 06.04.2009, 14:01 | Сообщение № 13 (45719 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Объявляется конкурс на поиск и рекомендации "дяди Васи" в Питере!

ЗЫ Может организовать отдельную тему, типа "Неофициальный сервис и ремонт"?

Сообщение отредактировал Aiku - Понедельник, 06.04.2009, 14:04
 
mario-sim Дата: Вторник, 07.04.2009, 19:08 | Сообщение № 14 (45775 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Quote (Механик)
смотрите задние тормоза, большой ход колодок

Было по зиме, тормоза схватывали при педали у пола. Сходил к знакомому "дяде Васе", товарищ адекватный. Покрутил с задними колодками - и, о чудо, все стало правильно
Quote (Aiku)
"Неофициальный сервис и ремонт"

Не знаю как у вас, в столицах. Ну а нас я пришел к выводу, что люди работают везде одни и те же. Посему, личный контакт, не особо близкий, но в пределах досягаемости. От официалов с их гарантией отказался через год, здраво рассудив, что если у меня за год ничего не поломалось, значит повезло и экземпляр здоров от рождения. Прошел еще год, я не обманулся smile
 
DenDR Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:44 | Сообщение № 15 (63501 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
По осени с приходом дождей начала свистеть при торможении задняя правая колодка. При смене резины попросил мастера посмотреть задние колодки и барабан. Снимал задний барабан правый минут 10... Определил что скоро придется менять задние барабаны, т.к. ребрик краевой уже приличный. Одевал барабан минут 20, при всем при жтом постоянно сводил колодки кручением солдатика. С приходом морозов тормоза ватные. Утром прежде чем поехать раз 10 приходилось нажимать на тормоза до их определенного срабатывания. При езде и не частом использовании педали тормоза ощущались провалы в торможении. Дополнительно на морозе до прогрева двигателя ручка передач деревянрая, сцепление на грани ватностт. Съездил к Механику, поменяли масло двс, прокладку крышки двс за наличием масла во 2 и 3 свечном колодце. Кстати нагар на внутренностях от масла GM двс жесткий. залили мобил1 newlife. поменяли масляный и топливный фильтр. СТОЧИЛИ НА ЗАДНИХ БАРАБАНАХ КРОМКУ КРАЕВУЮ болгаркой и настроили ручник. ну еще ТЖ и антифриз поменяли до кучи. ну и масло коробки сменили на кастрол 75/90. Тормоза теперь очень радуют!

Сообщение отредактировал DenDR - Воскресенье, 27.12.2009, 23:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013