Заказ стоек стабилизатора поперечной устойчивости
|
|
RADIST |
Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:49 | Сообщение № 721 (139023 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
goschashepaЦитата Я на Пежо Партнёр (новом) сразу выкинул родные стойки стаб. и поставил от Пежо 308.. А какие стойки у Пежо 308 ?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:01 | Сообщение № 722 (139025 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Цитата RADIST ( ) Чего инженеры хотели? Того же что и все: хороших дорог. Ну не расчитывали они на наши "авто...баны".
Макферсон на многих машинах (девятки, десятки, азлк), а конструкция разная и стабилизаторов в том числе, поэтому сравнивать некорректно. ИМХО.
Сообщение отредактировал Рыболов - Вторник, 19.05.2015, 22:04 |
|
| |
goschashepa |
Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:48 | Сообщение № 723 (139026 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Цитата RADIST ( ) А какие стойки у Пежо 308 ? По конструкции-как у нас.Толще и металл другой ( на вес даже тяжелее).. Но подходят-один в один..И работают в разы дольше.. Я про Пежо говорю.
Сообщение отредактировал goschashepa - Вторник, 19.05.2015, 22:50 |
|
| |
RADIST |
Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:06 | Сообщение № 724 (139027 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Цитата Рыболов - а конструкция разная и стабилизаторов в том числе, поэтому сравнивать некорректно. ИМХО. принципиальной разницы между нашей стойкой и стойкой от девятки нет, только передают нагрузку и все. Если бы им нужна была надежность, то запресовали бы в стойку сайленблок как у девятки и крепление бы такой стойки подогнали. А вот насчет Цитата Ну не расчитывали они на наши "авто...баны" а может и не хотели расчитывать, что бы мы чаще в сервис заезжали + при производстве сэкономили. Давно известно, что автоконцерны получают большую прибыль от ТО чем от продажи машин.
Фотку у Максима взял
Сообщение отредактировал RADIST - Вторник, 19.05.2015, 23:08 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Среда, 20.05.2015, 09:18 | Сообщение № 725 (139030 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Цитата RADIST ( ) принципиальной разницы между нашей стойкой и стойкой от девятки нет, В стойках может и нет, а вот в конструкции стабилизатора, да и кузова в части моторного отсека - существенная. Именно это я имел ввиду. Если идти по принципу надежности, то у 2141 вообще идеал, ни тебе стоек спу, ни гемора прт замене втулок спу, однако ж и мягкости и тишины такой тоже нет... достижение любой цели требует жертв..
|
|
| |
RADIST |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 23:44 | Сообщение № 726 (139100 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
РыболовЦитата Если идти по принципу надежности, то у 2141 вообще идеал, ни тебе стоек спу, ни гемора прт замене втулок спу, однако ж и мягкости и тишины такой тоже нет... достижение любой цели требует жертв.. Цитата Если идти по принципу надежности, то у 2141 вообще идеал И где теперь этот идеал? Цитата однако ж и мягкости и тишины такой тоже нет На мягкость и тишину стойки стабилизатора, практически, ни как не влияют!!! Мягкость или жесткость задаётся инженерами, по их усмотрению, в основном за счет стоек амортизаторов. Надежность то же задается инженерами при изготовлении. Говорю это, потому что знаю не из интернета. Нас так учили в технаре. Писал курсовую по двух ступенчатому редуктору с шевронной передачей с ременным приводом. У нас были справочники и в зависимости от поставленных задач ты подбирал материалы, но подчеркиваю надежность задавалась на стадии проектирования.Так что сравнение тут уж точно не корректное. А тишина зависит от уровня шумоизоляции и качества деталей подвески и шин. В 90е - в начале 2000 г. была мода делать доп. шумоизоляцию и на девятки, и на 2141. У современных машин шумка делается в базе на заводе. РыболовЦитата достижение любой цели требует жертв.. достижение цели тоже спорный факт, т.к производитель в первую очередь думает о мах. прибыли, а не о потребительских качествах, а у тебя не остается выбора. Сейчас это общая тенденция по снижению качества, потому что все производители авто принадлежат 4-6 хозяевам. Только GMу сколько марок авто принадлежат - опель, деу, шевроле, вроде фиат и т.д.
Сообщение отредактировал RADIST - Четверг, 21.05.2015, 23:48 |
|
| |
goschashepa |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 04:07 | Сообщение № 727 (139102 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Цитата RADIST ( ) У современных машин шумка делается в базе на заводе. Видели мы эту заводскую шумоизоляцию---кусочек материала размером с ладошку--в дверях или багажнике посмотрите.. И это вот вся шумоизоляция.. Что, не так разве?
|
|
| |
RADIST |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 06:10 | Сообщение № 728 (139103 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
goschashepaЦитата Видели мы эту заводскую шумоизоляцию---кусочек материала размером с ладошку--в дверях или багажнике посмотрите.. И это вот вся шумоизоляция.. Что, не так разве? Плохо смотрели. Откройте переднюю дверь и посмотрите в щель у переднего крыла даже пальцем можно нащупать. Снимите ковер под ногами передних посажиров и так далее. Конечно шумка далеко не идеальная.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 08:50 | Сообщение № 729 (139105 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Цитата RADIST ( ) И где теперь этот идеал? Там же где и ауди 100 (селедка) - по дорогам ездит... Судя по посту, есть твердая уверенность, что разработчики авто, а в данном случае это корейцы+ итальянцы (кузов), шли по пути лишь бы заработать, но ведь продать можно только качественную вещь, конкуренция то велика - будет лучше у других, купят у них.. Коллизия, однако... Что просто так ругать производителя? Берите другую машину, или дорабатывайте не устраивающие Вас узлы, вот и все...
|
|
| |
RADIST |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:28 | Сообщение № 730 (139114 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
РыболовЦитата Что просто так ругать производителя? Берите другую машину, или дорабатывайте не устраивающие Вас узлы, вот и все... Наивный ты Рыболов! А чего тогда Механик доробатывает стойки стаба и стойки амортизаторов. Перешивает блоки ЭБУ, заливает ATF 3 в КПП, переделывает впускную дроссельную заслонку, стойки амортизаторов. И многие этими доработкамии довольны и не только на наших машинах. Чего тогда все не покупают идеальную машину 2141 в том числе и ты? Живи дальше в иллюзиях, что есть конкуренция, Цитата корейцы+ итальянцы (кузов), шли по пути лишь бы заработать, но ведь продать можно только качественную вещь !!! Это закон экономики. Получить мах прибыль. Это аксиома- ни-кто не создает предприятие, что бы удовлетворить твои запросы и желания. Все стараются разбогатеть. Продают за столько, сколько можно выжеть из тебя за это говно. Сейчас это общая тенденция по снижению качества, потому что все производители авто принадлежат 4-6 хозяевам. Вернись на 20-30 лет назад и увидишь разницу в качестве. Задумайся- почему на эти качественные вещи мы и плюёмся! Ты не задумывался почему в этой ветке заказывают " не качественные стойки стабилизатора". Многие уже привыкли что такое качество уже норма.
Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 22.05.2015, 16:30 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:31 | Сообщение № 731 (139116 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Ну, во-первых, я бы не хотел переходить на личности, ну да не я начал... Во-вторых: я уж как-нибудь сам решу как мне дальше жить: в иллюзиях или в реальности... Ну и в-третьих: если Вы уж такой специалист и в проектировании механизмов, и в законах бизнеса, так может перестать приводить в пример Максима, да и сделать что-нибудь самому....а то уж больно много какого-то юношеского нигилизма и агрессии Мягшее к людЯм надо... Приношу извиненя соклубникам за отвлечение от темы... далее только по делу, по крайней мере я.
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 22:55 | Сообщение № 732 (139221 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Идеальных машин не бывает ,а близкие к идеальным типо мерседеса стоят на порядок дороже,а у нас бюджетный автомобиль который расчитан на 3 года эксплуатации или тысяч 120 пробега,а свои 120 для бюджета он пробегает в общем то достойно. А доработки которые делает Максим просто продляют срок эксплуатации машины до кап ремонта, да и програмное обеспечение родное всё таки 2006 года уже устарело,а он находит пути его обновления кодинально не чего не меняя. Каждую бюджетную модель конечно же авто концерн не будет детально и чательно прорабатывать это очень дорого! Так что всё логично. Маркетинг СЭР!!!!
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Вторник, 26.05.2015, 05:11 | Сообщение № 733 (139223 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Artem, "Мерс"--не идеальное авто.. И движок--не "миллионник"-это миф. Знаю не по наслышке. Цитата Artem ( ) А доработки которые делает Максим просто продляют срок эксплуатации машины до кап ремонта, Максим делает наши машины более комфортными для езды, ну и конечно же продлевает срок работы многим важным узлам и агрегатам машины, тут согласен. Но посмотри, сколько балбесов за рулём на дорогах, да и дороги какие...
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:21 | Сообщение № 734 (139237 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Всё верно ! полностью согласен ,Макс дорабатывает узлы которые корейцы по ленились про работать для этой машины, машина тяжёлая ,а узлы и детали стоят от более лёгких собратьев.
|
|
| |
RADIST |
Дата: Суббота, 30.05.2015, 18:33 | Сообщение № 735 (139358 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.10.2013 Пользователь № 11488 |
Цитата Ну, во-первых, я бы не хотел переходить на личности, ну да не я начал. Я не переходил на личность, но если что ИЗВИНИ! Я правда! не хотел ни кого обидеть.Цитата Во-вторых: я уж как-нибудь сам решу как мне дальше жить: в иллюзиях или в реальности... Твоё право-решай сам! Ник-то не оспаривает твоё право. Цитата Ну и в-третьих: если Вы уж такой специалист и в проектировании механизмов, и в законах бизнеса Я не специалист в этих областях! Меня учили так в технаре! Я об этом не где не заявлял, что я Специалист. Специалист тот, кто соприкасается с этим каждый день, как МЕХАНИК. Механику, сопромат, детали машин, допуски и посадки, теория машин и механизмов (ТММ) в вели с моего курса техникуме в ЯХМТ по специльности АСУ, до этого эти предметы были только у механиков. Все преподы не до умевали, зачем нам механика, причем профильные предметы такие как ПРИБОРЫ И ИЗМЕНИЯ были сокращены или уничтожены вообще. 90- мать их ети!Цитата Мягшее к людЯм надо. Куда уж мягче!Цитата Что просто так ругать производителя? Берите другую машину, или дорабатывайте не устраивающие Вас узлы, вот и все.. http://allbanks.kz/news/view/Kontsernu-General-Motors-grozit-rekordniy-shtraf-za-obman-potrebiteley Цитата Берите другую машину, или дорабатывайте не устраивающие Вас узлы, вот и все.. Вот ты даешь! Извини опять перешел на личность! А чем Механик и другие заморачиваются-дорабатывайте не устраивающие Вас узлы, вот и все..
|
|
| |
|