Пятница, 22.11.2024, 23:31    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Заказ стоек стабилизатора поперечной устойчивости
RADIST Дата: Вторник, 19.05.2015, 21:49 | Сообщение № 721 (139023 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
goschashepa
Цитата
Я на Пежо Партнёр (новом) сразу выкинул родные стойки стаб. и поставил от Пежо 308..
А какие стойки у Пежо 308 ?
 
Рыболов Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:01 | Сообщение № 722 (139025 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата RADIST ()
Чего инженеры хотели?

Того же что и все: хороших дорог. Ну не расчитывали они на наши "авто...баны".

Макферсон на многих машинах (девятки, десятки, азлк), а конструкция разная и стабилизаторов в том числе, поэтому сравнивать некорректно. ИМХО.


Сообщение отредактировал Рыболов - Вторник, 19.05.2015, 22:04
 
goschashepa Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:48 | Сообщение № 723 (139026 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата RADIST ()
А какие стойки у Пежо 308 ?
По конструкции-как у нас.Толще и металл другой ( на вес даже тяжелее).. Но подходят-один в один..И  работают в разы дольше.. Я про Пежо говорю.


Сообщение отредактировал goschashepa - Вторник, 19.05.2015, 22:50
 
RADIST Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:06 | Сообщение № 724 (139027 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Цитата
Рыболов -  а конструкция разная и стабилизаторов в том числе, поэтому сравнивать некорректно. ИМХО.
принципиальной разницы между нашей стойкой и стойкой от девятки нет, только передают нагрузку и все. Если бы им нужна была надежность, то запресовали бы в стойку сайленблок как у девятки и крепление бы такой стойки подогнали. А вот насчет 
Цитата
Ну не расчитывали они на наши "авто...баны"
а может и не хотели расчитывать, что бы мы чаще в сервис заезжали + при производстве сэкономили. Давно известно, что автоконцерны получают большую прибыль от ТО чем от продажи машин.

Фотку у Максима взял
Прикрепления: 5374172.jpg (61.9 Kb)


Сообщение отредактировал RADIST - Вторник, 19.05.2015, 23:08
 
Рыболов Дата: Среда, 20.05.2015, 09:18 | Сообщение № 725 (139030 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата RADIST ()
принципиальной разницы между нашей стойкой и стойкой от девятки нет,

В стойках может и нет, а вот в конструкции стабилизатора, да и кузова в части моторного отсека - существенная. Именно это я имел ввиду.
Если идти по принципу надежности, то у 2141 вообще идеал, ни тебе стоек спу, ни гемора прт замене втулок спу, однако ж и мягкости и тишины такой тоже нет... достижение любой цели требует жертв..
 
RADIST Дата: Четверг, 21.05.2015, 23:44 | Сообщение № 726 (139100 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Рыболов
Цитата
Если идти по принципу надежности, то у 2141 вообще идеал, ни тебе стоек спу, ни гемора прт замене втулок спу, однако ж и мягкости и тишины такой тоже нет... достижение любой цели требует жертв..

Цитата
Если идти по принципу надежности, то у 2141 вообще идеал
И где теперь этот идеал?

Цитата
однако ж и мягкости и тишины такой тоже нет

На мягкость и тишину стойки стабилизатора, практически, ни как не влияют!!! Мягкость или жесткость задаётся инженерами, по их усмотрению, в основном за счет стоек амортизаторов. Надежность то же задается инженерами при изготовлении. Говорю это, потому что знаю не из интернета. Нас так учили в технаре. Писал курсовую по двух ступенчатому редуктору с шевронной передачей с ременным приводом. У нас были справочники и в зависимости от поставленных задач ты подбирал материалы, но подчеркиваю надежность задавалась на стадии проектирования.Так что сравнение тут уж точно не корректное. А тишина зависит от уровня шумоизоляции и качества деталей подвески и шин. В 90е - в начале 2000 г. была мода делать доп. шумоизоляцию и на девятки, и на 2141. У современных машин шумка делается в базе на заводе.
Рыболов
Цитата
достижение любой цели требует жертв..
достижение цели тоже спорный факт, т.к производитель в первую очередь думает о мах. прибыли, а не о потребительских качествах, а у тебя не остается выбора. Сейчас это общая тенденция по снижению качества, потому что все производители авто принадлежат 4-6 хозяевам. Только GMу сколько марок авто принадлежат - опель, деу, шевроле, вроде фиат и т.д.


Сообщение отредактировал RADIST - Четверг, 21.05.2015, 23:48
 
goschashepa Дата: Пятница, 22.05.2015, 04:07 | Сообщение № 727 (139102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата RADIST ()
У современных машин шумка делается в базе на заводе.
Видели мы эту заводскую шумоизоляцию---кусочек материала размером с ладошку--в дверях или багажнике посмотрите.. И это вот вся шумоизоляция.. Что, не так разве?
 
RADIST Дата: Пятница, 22.05.2015, 06:10 | Сообщение № 728 (139103 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
goschashepa
Цитата
Видели мы эту заводскую шумоизоляцию---кусочек материала размером с ладошку--в дверях или багажнике посмотрите.. И это вот вся шумоизоляция.. Что, не так разве?
Плохо смотрели. Откройте переднюю дверь и посмотрите в щель у переднего крыла даже пальцем можно нащупать. Снимите ковер под ногами передних посажиров и так далее. Конечно шумка далеко не идеальная.
 
Рыболов Дата: Пятница, 22.05.2015, 08:50 | Сообщение № 729 (139105 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата RADIST ()
И где теперь этот идеал?

Там же где и ауди 100 (селедка) - по дорогам ездит...
Судя по посту, есть твердая уверенность, что разработчики авто, а в данном случае это корейцы+ итальянцы (кузов), шли по пути лишь бы заработать, но ведь продать можно только качественную вещь, конкуренция то велика - будет лучше у других, купят у них..
Коллизия, однако...
Что просто так ругать производителя? Берите другую машину, или дорабатывайте не устраивающие Вас узлы, вот и все...
 
RADIST Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:28 | Сообщение № 730 (139114 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Рыболов
Цитата
Что просто так ругать производителя? Берите другую машину, или дорабатывайте не устраивающие Вас узлы, вот и все...
Наивный ты Рыболов! А чего тогда Механик доробатывает стойки стаба и стойки амортизаторов. Перешивает блоки ЭБУ, заливает ATF 3 в КПП, переделывает впускную дроссельную заслонку, стойки амортизаторов. И многие этими доработкамии довольны  и не только на наших машинах. Чего тогда все не покупают идеальную машину 2141 в том числе и ты?
Живи дальше в иллюзиях, что есть конкуренция, 
Цитата
корейцы+ итальянцы (кузов), шли по пути лишь бы заработать, но ведь продать можно только качественную вещь !!!
Это закон экономики. Получить мах прибыль. Это аксиома- ни-кто не создает предприятие, что бы удовлетворить твои запросы и желания. Все стараются разбогатеть. Продают за столько, сколько можно выжеть из тебя за это говно.  Сейчас это общая тенденция по снижению качества, потому что все производители авто принадлежат 4-6 хозяевам. Вернись на 20-30 лет назад и увидишь разницу в качестве.
Задумайся- почему на эти качественные  вещи  мы  и плюёмся! Ты не задумывался почему в этой ветке заказывают " не качественные стойки стабилизатора". Многие уже привыкли что такое качество уже норма.


Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 22.05.2015, 16:30
 
Рыболов Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:31 | Сообщение № 731 (139116 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Ну, во-первых, я бы не хотел переходить на личности, ну да не я начал...
Во-вторых: я уж как-нибудь сам решу как мне дальше жить: в иллюзиях или в реальности...
Ну и в-третьих: если Вы уж такой специалист и в проектировании механизмов, и в законах бизнеса, так может перестать приводить в пример Максима, да и сделать что-нибудь самому....а то уж больно много какого-то юношеского нигилизма и агрессии
Мягшее к людЯм надо...
Приношу извиненя соклубникам за отвлечение от темы... далее только по делу, по крайней мере я.
 
Artem Дата: Понедельник, 25.05.2015, 22:55 | Сообщение № 732 (139221 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Идеальных машин не бывает ,а близкие к идеальным типо мерседеса стоят на порядок дороже,а у нас бюджетный автомобиль который расчитан на 3 года эксплуатации или тысяч 120 пробега,а свои 120 для бюджета он пробегает в общем то достойно. А доработки которые делает Максим просто продляют срок эксплуатации машины до кап ремонта, да и програмное обеспечение родное всё таки 2006 года уже устарело,а он находит пути его обновления кодинально не чего не меняя. Каждую бюджетную модель конечно же авто концерн не будет детально и чательно прорабатывать это очень дорого! Так что всё логично. Маркетинг СЭР!!!!
 
goschashepa Дата: Вторник, 26.05.2015, 05:11 | Сообщение № 733 (139223 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Artem, "Мерс"--не идеальное авто.. И движок--не "миллионник"-это миф. Знаю не по наслышке. 
Цитата Artem ()
А доработки которые делает Максим просто продляют срок эксплуатации машины до кап ремонта,
Максим делает наши машины более комфортными для езды, ну и конечно же продлевает срок работы многим важным узлам и агрегатам машины, тут согласен. Но посмотри, сколько балбесов за рулём на дорогах, да и дороги какие...
 
Artem Дата: Вторник, 26.05.2015, 18:21 | Сообщение № 734 (139237 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Всё верно ! полностью согласен ,Макс дорабатывает узлы которые корейцы по ленились про работать для этой машины, машина тяжёлая ,а узлы и детали стоят от более лёгких собратьев.
 
RADIST Дата: Суббота, 30.05.2015, 18:33 | Сообщение № 735 (139358 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488

Цитата
Ну, во-первых, я бы не хотел переходить на личности, ну да не я начал.
Я не переходил на личность, но если что ИЗВИНИ! Я правда! не хотел ни кого обидеть.
Цитата
Во-вторых: я уж как-нибудь сам решу как мне дальше жить: в иллюзиях или в реальности...
Твоё право-решай сам!  Ник-то не оспаривает твоё право.

Цитата
Ну и в-третьих: если Вы уж такой специалист и в проектировании механизмов, и в законах бизнеса
Я не специалист в этих областях! Меня учили так в технаре! Я об этом не где не заявлял, что я Специалист. Специалист тот, кто соприкасается с этим каждый день, как МЕХАНИК. Механику, сопромат, детали машин, допуски и посадки, теория машин и механизмов (ТММ) в вели с моего курса техникуме в ЯХМТ по специльности АСУ, до этого эти предметы были только у механиков. Все преподы не до умевали, зачем нам механика, причем профильные предметы  такие как  ПРИБОРЫ И ИЗМЕНИЯ были сокращены или уничтожены вообще. 90- мать их ети!
Цитата
Мягшее к людЯм надо.
Куда уж мягче!
Цитата
Что просто так ругать производителя? Берите другую машину, или дорабатывайте не устраивающие Вас узлы, вот и все..
http://allbanks.kz/news/view/Kontsernu-General-Motors-grozit-rekordniy-shtraf-za-obman-potrebiteley
 
Цитата
Берите другую машину, или дорабатывайте не устраивающие Вас узлы, вот и все..
Вот ты даешь!  Извини опять перешел на личность! А чем Механик и другие заморачиваются-дорабатывайте не устраивающие Вас узлы, вот и все..
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013