Проставки под пружины.
|
|
mario-sim |
Дата: Среда, 21.10.2015, 21:03 | Сообщение № 196 (142446 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Цитата WingZmen ( ) клиренс увеличивается на 5 см, при этом амотризатор выдвигается лишь на 3 да ладно. ход по катету прямоугольного меньше чем по гипотенузе?
|
|
| |
shaden78 |
Дата: Среда, 21.10.2015, 22:56 | Сообщение № 197 (142449 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 02.10.2015 Пользователь № 29233 |
Нашёл похожую тему на украинском форуме, поднимают так-же, а вот под аммо делают "домик" да ещё и разворачивая нижнее крепление на 90 градусов. К чему и буду стремиться. Что-то проставок в Питере не могу найти...
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 21.10.2015, 23:21 | Сообщение № 198 (142450 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Штатного амортизатора хватает для нормальной работы с проставками 30мм. Смысла городить кронштейны просто нет.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 22.10.2015, 17:18 | Сообщение № 199 (142466 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата shaden78 ( ) Нашёл похожую тему на украинском форуме, поднимают так-же, а вот под аммо делают "домик" да ещё и разворачивая нижнее крепление на 90 градусов. К чему и буду стремиться. Что-то проставок в Питере не могу найти... В теме про задние амортизаторы я подробно поставил вопрос, зачем нужно это разворачивание. Пока ещё ответ не получен. Хотя там писал сам автор этих креплений. Так что я бы сначала задумался, нужно ли это вообще, или очередное плацебо.
Цитата mario-sim ( ) да ладно. ход по катету прямоугольного меньше чем по гипотенузе? катет уменьшается значительнее, чем гипотенуза. То есть, клиренс(катет) изменяется на большую величину, чем ход амортизатора(гипотенуза). Нарисуйте схему мысленно или на листочке
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 08:52 | Сообщение № 200 (142490 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Цитата WingZmen ( ) катет уменьшается значительнее, чем гипотенуза. То есть, клиренс(катет) изменяется на большую величину, чем ход амортизатора(гипотенуза). Нарисуйте схему мысленно или на листочке Это новое слово в геометрии. Нобелевка как минимум.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:26 | Сообщение № 201 (142499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата WingZmen ( ) катет) изменяется на большую величину, чем ход амортизатора(гипотенуза) Изменение по катету dH приведет к изменению по гипотенузе dH/sin(a), где а - угол противолежащий катету. sin(a)<1. Делим на число меньшее 1, получаем число большее изначального (т.е. в нашем случае больше dH). Т.е. изменение по гипотенузе больше изменения по катету в (1/sin(a)) раз.
Рассчитывайте и делайте доработки в конструкции с большИм вниманием, дабы они, эти доработки, не привели к неприятным неожиданностям. Удачи!
|
|
| |
дорожник |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 12:20 | Сообщение № 202 (142502 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата mxrtmnv ( ) Делим на число меньшее 1, получаем число большее изначального (т.е. в нашем случае больше dH).Т.е. изменение по гипотенузе больше изменения по катету в (1/sin(a)) раз. Что-то у нас с математикой, увеличение катета в прямоугольном треугольнике больше увеличения гипотенузы, и чем длинней изначально гипотенуза, тем больше отрезок увеличения катета по отношению к отрезку увеличения гипотенузы. (Даже на листочке рисовал).
Сообщение отредактировал дорожник - Пятница, 23.10.2015, 12:28 |
|
| |
tsv65 |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 13:27 | Сообщение № 203 (142504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Приходится признать, что Шнобелевка присуждается мне. Слишком формально подошел к решению. Стыдюсь.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 15:53 | Сообщение № 204 (142511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата дорожник ( ) Что-то у нас с математикой, увеличение катета в прямоугольном треугольнике больше увеличения гипотенузы, и чем длинней изначально гипотенуза, тем больше отрезок увеличения катета по отношению к отрезку увеличения гипотенузы. (Даже на листочке рисовал). Фу-у-у! Отлегло, блин. Значит штоки все-таки не повырывает. Ну точно при изменении только одного катета угол же изменится. Вот не поленился, вывел алгебраически:
Изменение у гипотенузы меньше изменения по катету.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Пятница, 23.10.2015, 16:02 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:56 | Сообщение № 205 (142523 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Так вот, переношу этот вопрос также и сюда . В каком случае сайлент блоку придётся испытывать меньший диапазон движений(изгибаться на меньший угол), в левом случае(стандарт) или в правом(с развёрнутым ухом). Угол , образуемый между балкой-кузовом отличается от угла, образуемого амортизатором (по отношению к сайлент блоку). И надо понять, на сколько отличается. Может кто будет копаться под машиной, или снимать колёса на днях? И хотя бы примерно измерить углы. Тогда поймём, есть ли смысл в этих кронштейнах.
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:27 | Сообщение № 206 (142541 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Надо мерить когда машина стоит на колёсах.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:43 | Сообщение № 207 (142543 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Когда машина стоит на колесах и подвеска не в движении,положение в обоих случаях будет одинаковым.Сравнивать и считать в таком случае надо и с вывешенным колесом...
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 24.10.2015, 23:13 | Сообщение № 208 (142544 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
С вывешенным колесом наше авто бывает крайне редко на дороге, а у многих практически при эксплуатации не когда, бывают редкие исключения но не часто.
|
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 00:06 | Сообщение № 209 (142545 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
ребята, вы чё там курите? Какие перевёрнутые кронштейны, какие замеры? Изменённый кронштейн будет работать, если только балка будет колебаться, относительно кузова, строго вверх-вниз, но так не бывает, и нижний сайлент в реале будет работать на излом...это ж простейшая кинематика шарниров. Представьте, что сайленты передних рычагов стояли бы не вдоль авто, а поперёк...
|
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 03:33 | Сообщение № 210 (142546 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Механик, Цитата letun087 ( ) С вывешенным колесом наше авто бывает крайне редко на дороге, а у многих практически при эксплуатации не когда, бывают редкие исключения но не часто. Блин.Механик,ну не надо утрировать.Ты прекрасно понял со своим расчетливым и графическим складом ума о чем идет речь!Тебе нужны узмерения как в покое так и в работе задней подвески чтобы измерить углы,длину.В покое показания будут абсолютно одинаковы.Изменения можно увидеть только вывесив и промеряв задок(не обязательно отрыв колес от земли)
|
|
| |