Суббота, 23.11.2024, 21:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
сколько ходят стойки СПУ?
dalstrom Дата: Четверг, 09.06.2016, 09:53 | Сообщение № 166 (149034 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Что-то мне кажется, что вместо стабилизатора поперечной устойчивости получается торсион вдобавок к пружинам.
 
letun087 Дата: Четверг, 09.06.2016, 12:38 | Сообщение № 167 (149041 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ни чего подобного.Просто вместо стоечек на шарнирах стоит стоечка на сайлентблоках.И крепеж с амортизатора перенесен непосредственно на рычаг.Надежнее и долговечнее.А работу свою выполняют  одинаково.Так что это ни как ни торсион!
И ни я первооткрыватель.Многие у нас давным давно так переделали и катаются и забыли про стоечки СПУ.Я просто сделал немного по другому,не так как переделывали ребята.Почитайте нашу темку что Худой ссылку скинул на предыдущей странице скинул.


Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 09.06.2016, 13:19
 
leppa Дата: Четверг, 09.06.2016, 14:50 | Сообщение № 168 (149045 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата letun087 ()
Просто вместо стоечек на шарнирах стоит стоечка на сайлентблоках.
Где то здесь видел, как меняют изношенную внутренность стойки на сайленты. Лежит пара старых надо будет, когда свои загремят, озадачится. ИМХА этот способ проще, не нужно ничего приваривать. Подобрать сайленты  и болты, воткнуть сайленты в стойку и поставить. Только кажется мне, что резинку надо прикрывать чехлом каким нибудь, а то от грязи не долго прослужат.
 
letun087 Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:32 | Сообщение № 169 (149059 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
leppa, У твоего решения есть два больших минуса.Стоечки бывают разные.В плане внутри кольца бывают круглые и бывают ромбовидные (типо как гайка).В круглые сайлентблок запресуешь,если подберешь по размеру!А в ромбовидные типо гайки нет.И второе .Тот сайлентблок что крепится к стойке долго не проходит,так как стойка поворачивается!Делают у нас поворотные сайлентблоки,но лично у меня к ним доверия нет.Можете взлянуть на так называемые поворотные сайлентблоки.
Прикрепления: 0014637.jpg (21.9 Kb) · 5740051.jpg (39.6 Kb) · 9063244.jpg (37.4 Kb)


Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 09.06.2016, 22:59
 
Ivan_ko Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:16 | Сообщение № 170 (149063 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата худой ()
а как вам такой вариант?
Подобное решение, рычаг подвески=торсион стабилизатора исползуется на ВАЗиках.
 
letun087 Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:18 | Сообщение № 171 (149064 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Обьясните мне где вы тут блин ТОРСИОН усмотрели?

Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 09.06.2016, 22:19
 
dalstrom Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:23 | Сообщение № 172 (149065 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Стабилизатор и есть торсион.
 
letun087 Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:48 | Сообщение № 173 (149066 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата dalstrom ()
Стабилизатор и есть торсион.
Интересно.Значит до моих переделок это был стабилизатор СПУ и стоечки СПУ,а после моих переделок стал торсионом?
 
dalstrom Дата: Пятница, 10.06.2016, 00:08 | Сообщение № 174 (149069 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Стабилизатор и есть торсион. Вопрос в том, не изменяются ли направления приложения сил при такой переделке?
 
letun087 Дата: Пятница, 10.06.2016, 00:42 | Сообщение № 175 (149070 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Уважаемые клубни.Я все время удивляюсь здесь на этом форуме излишней заумности.Простите,я ни кого не хочу обидеть!Но,воспринимать то же самое но сделанное немного по другому и при этом требовать чуть ли ни научных обоснований,лаболаторных исследований,углов,соотношений и сертификатов просто глупо!
Пользуйтесь тогда стоковыми запчастями и не морочте ни кому голову.А то вы ищите как лучше и в то же время воспринимаете хорошие решения в штыки.
 
dalstrom Дата: Пятница, 10.06.2016, 00:59 | Сообщение № 176 (149071 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Закалка стабилизатора производится на скручивание и работает он со стойками СПУ на скручивание. По Вашей схеме добавляется еще и изгиб. А идея и воплощение очень хороши.
 
letun087 Дата: Пятница, 10.06.2016, 01:05 | Сообщение № 177 (149073 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Изгиб?Гиде??? Я не нахожу просто слов.Что поменялось то???Очевидное невероятное.Интересно еще услышать мнение Механика енд Максима...

Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 10.06.2016, 01:05
 
letun087 Дата: Пятница, 10.06.2016, 01:09 | Сообщение № 178 (149074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
С такими переделками ребята на Такумах проехали по более 100 тыщ км и забыли о стоечках СПУ и что это такое.И подвеска работает отлично!А вы в какие то расчеты углубляетесь и торсионами обзываетесь.Все работает как обычно!Только более надежно и долговечнее,а затраты просто минимальные и смешные!
 
leppa Дата: Пятница, 10.06.2016, 06:03 | Сообщение № 179 (149075 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата letun087 ()
Тот сайлентблок что крепится к стойке долго не проходит,так как стойка поворачивается!
Да это факт, она еще и на кручение работает. Твой вариант вертикально. Но что смущает, это проварка рычага. Все таки узел нагруженный, не потеряет ли он после этого свою жесткость? По этому поводу была мысль воткнуть такого типа стойку:
 
вставив ее нижним концом в отверстие рычага. Но рассматривал только в теории. Надо смотреть соосность и размеры.
Прикрепления: 4456337.jpg (83.1 Kb)
 
Рыболов Дата: Суббота, 11.06.2016, 01:22 | Сообщение № 180 (149099 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Сегодня залез под машину, посмотреть вживую и представить контрукцию letun087, , конечно десяточных "яиц" под рукой не было, но если по размерам подходит, по вполне реальная идея...кстати на 2141 стаб тоже крепится в рычаг и ничего - работает...
Только рычаг у нас жопошный для переделки - долго вымерять как приварить, и варить придется на машине...и рычаг потом только ремонтировать (шаровая, сайлентблоки), целиком не заменишь, но в целом идея стоящая...
letun087, Дмитрий, но стаб это все таки торсион, поскольку работает именно на скручивание....
А заумность - повторюсь: в каждой избушке - свои игрушки...
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013