сколько ходят стойки СПУ?
|
|
dalstrom |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 09:53 | Сообщение № 166 (149034 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Что-то мне кажется, что вместо стабилизатора поперечной устойчивости получается торсион вдобавок к пружинам.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 12:38 | Сообщение № 167 (149041 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Ни чего подобного.Просто вместо стоечек на шарнирах стоит стоечка на сайлентблоках.И крепеж с амортизатора перенесен непосредственно на рычаг.Надежнее и долговечнее.А работу свою выполняют одинаково.Так что это ни как ни торсион! И ни я первооткрыватель.Многие у нас давным давно так переделали и катаются и забыли про стоечки СПУ.Я просто сделал немного по другому,не так как переделывали ребята.Почитайте нашу темку что Худой ссылку скинул на предыдущей странице скинул.
Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 09.06.2016, 13:19 |
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 14:50 | Сообщение № 168 (149045 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата letun087 ( ) Просто вместо стоечек на шарнирах стоит стоечка на сайлентблоках. Где то здесь видел, как меняют изношенную внутренность стойки на сайленты. Лежит пара старых надо будет, когда свои загремят, озадачится. ИМХА этот способ проще, не нужно ничего приваривать. Подобрать сайленты и болты, воткнуть сайленты в стойку и поставить. Только кажется мне, что резинку надо прикрывать чехлом каким нибудь, а то от грязи не долго прослужат.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:32 | Сообщение № 169 (149059 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
leppa, У твоего решения есть два больших минуса.Стоечки бывают разные.В плане внутри кольца бывают круглые и бывают ромбовидные (типо как гайка).В круглые сайлентблок запресуешь,если подберешь по размеру!А в ромбовидные типо гайки нет.И второе .Тот сайлентблок что крепится к стойке долго не проходит,так как стойка поворачивается!Делают у нас поворотные сайлентблоки,но лично у меня к ним доверия нет.Можете взлянуть на так называемые поворотные сайлентблоки.
Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 09.06.2016, 22:59 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:16 | Сообщение № 170 (149063 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата худой ( ) а как вам такой вариант? Подобное решение, рычаг подвески=торсион стабилизатора исползуется на ВАЗиках.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:18 | Сообщение № 171 (149064 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Обьясните мне где вы тут блин ТОРСИОН усмотрели?
Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 09.06.2016, 22:19 |
|
| |
dalstrom |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:23 | Сообщение № 172 (149065 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Стабилизатор и есть торсион.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:48 | Сообщение № 173 (149066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата dalstrom ( ) Стабилизатор и есть торсион. Интересно.Значит до моих переделок это был стабилизатор СПУ и стоечки СПУ,а после моих переделок стал торсионом?
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Пятница, 10.06.2016, 00:08 | Сообщение № 174 (149069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Стабилизатор и есть торсион. Вопрос в том, не изменяются ли направления приложения сил при такой переделке?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 10.06.2016, 00:42 | Сообщение № 175 (149070 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Уважаемые клубни.Я все время удивляюсь здесь на этом форуме излишней заумности.Простите,я ни кого не хочу обидеть!Но,воспринимать то же самое но сделанное немного по другому и при этом требовать чуть ли ни научных обоснований,лаболаторных исследований,углов,соотношений и сертификатов просто глупо! Пользуйтесь тогда стоковыми запчастями и не морочте ни кому голову.А то вы ищите как лучше и в то же время воспринимаете хорошие решения в штыки.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Пятница, 10.06.2016, 00:59 | Сообщение № 176 (149071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Закалка стабилизатора производится на скручивание и работает он со стойками СПУ на скручивание. По Вашей схеме добавляется еще и изгиб. А идея и воплощение очень хороши.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 10.06.2016, 01:05 | Сообщение № 177 (149073 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Изгиб?Гиде??? Я не нахожу просто слов.Что поменялось то???Очевидное невероятное.Интересно еще услышать мнение Механика енд Максима...
Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 10.06.2016, 01:05 |
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 10.06.2016, 01:09 | Сообщение № 178 (149074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
С такими переделками ребята на Такумах проехали по более 100 тыщ км и забыли о стоечках СПУ и что это такое.И подвеска работает отлично!А вы в какие то расчеты углубляетесь и торсионами обзываетесь.Все работает как обычно!Только более надежно и долговечнее,а затраты просто минимальные и смешные!
|
|
| |
leppa |
Дата: Пятница, 10.06.2016, 06:03 | Сообщение № 179 (149075 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата letun087 ( ) Тот сайлентблок что крепится к стойке долго не проходит,так как стойка поворачивается! Да это факт, она еще и на кручение работает. Твой вариант вертикально. Но что смущает, это проварка рычага. Все таки узел нагруженный, не потеряет ли он после этого свою жесткость? По этому поводу была мысль воткнуть такого типа стойку: вставив ее нижним концом в отверстие рычага. Но рассматривал только в теории. Надо смотреть соосность и размеры.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Суббота, 11.06.2016, 01:22 | Сообщение № 180 (149099 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Сегодня залез под машину, посмотреть вживую и представить контрукцию letun087, , конечно десяточных "яиц" под рукой не было, но если по размерам подходит, по вполне реальная идея...кстати на 2141 стаб тоже крепится в рычаг и ничего - работает... Только рычаг у нас жопошный для переделки - долго вымерять как приварить, и варить придется на машине...и рычаг потом только ремонтировать (шаровая, сайлентблоки), целиком не заменишь, но в целом идея стоящая... letun087, Дмитрий, но стаб это все таки торсион, поскольку работает именно на скручивание.... А заумность - повторюсь: в каждой избушке - свои игрушки...
|
|
| |