пружины задней подвески
|
|
Yakov |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 18:24 | Сообщение № 1 (70651 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Озодачился заменой задних пружин, причем очень давно, и не раз высказывал свое недовольство по этому поводу т.к. штатные слишком мягкие и низкие. Стоит задача сделать машину по жесче и по выше. Из всех прозандированных вариантов пришел к следующему: делать на заказ. Одно производство предложило следующий вариант - 1) расчет пружины 4 т. р. изготовление 4 т.р. за шт 2) изготовление без расчета ( на основании образца) 4 т.р. за штуку (образец имеется) 3) вариант 2 около 3т.р. за шт. от 10 комплектов (20 шт.) Пружину можно сделать на два витка больше и из более толстой "проволки" 14мм (штатная 13.5мм) Я стою в одном шаге чтоб рискнуть, но жаба пока душит, всетаки не дешево. Есть желающие присоединиться? А может у кого есть вариант подешевле? Или кто работае в профильной сфере? Уж очень хотца привести свой авто в порядок, ведь дачный сезон начинается. А если у кого есть негативный опыт подобны "экспериментов" поделитесь. В общем жду "помощи" чтоб определиться.
Сообщение отредактировал Yakov - Вторник, 13.04.2010, 18:27 |
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 18:46 | Сообщение № 2 (70653 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Yakov) А если у кого есть негативный опыт подобны "экспериментов" поделитесь. Главное чтобы хода штатного амотизатора на разжатие хватило, это насчет доп. витков.
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Вторник, 13.04.2010, 18:47 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:28 | Сообщение № 3 (70659 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (dmitriytrop) Главное чтобы хода штатного амотизатора на разжатие хватило, это насчет доп. витков. Это точно, амортизатор запросто может оторвать, подобный опыт был на Вазовской классике, тут главное не переусердствовать. Мне кажется, что два витка это слишком, а вот более жесткий пруток будет в самый раз, но длину пружины оставить штатную.
|
|
| |
val1 |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:45 | Сообщение № 4 (70661 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Кода то давно ставил на Вазвскую шестерку пружины от 4 модели, которые длинее на 1,5 см. В нагруженном состоянии просто люкс, пустая на пологих кочках колбасила об ограничители только в путь. Поэтому без загрузки возил в багажнике мешочек со щебеной, что не есть идеальное решение проблемы. К стати на Такума клубе вопрос поднятия задеицы обсуждался детально, народ, когда задница проседает от возраста чаще свего ставит под родные пружины резиновые проставки. Если менятьпружины то лучше действительно на 0,5 увеличить толщину прутка без изменения длины, при этом надо смотреть - а влезет ли такая пружина на имеющиеся посадочные места (чашки) Втрой вопрос, насколько профессиональны сами мастера изготовители пружин. До того, как на шестерке поменять пружины на неродные менял два раза на родные, купленные в магазинах запчатей. Рекорд ходимости - 1 год, причем просаживались куда глубже родных.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:58 | Сообщение № 5 (70663 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (val1) Кода то давно ставил на Вазвскую шестерку пружины от 4 модели, которые длинее на 1,5 см. В нагруженном состоянии просто люкс, пустая на пологих кочках колбасила об ограничители только в путь. Именно про такой опыт я и писал, один в один. Только мешочек со щебнем я забыл положить и все закончилось обрывом уха амортизатора, а вот груженой машина ходила хорошо.
|
|
| |
sergey_78 |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:06 | Сообщение № 6 (70665 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008 Пользователь № 1104 |
Quote (Yakov) А может у кого есть вариант подешевле? Или кто работае в профильной сфере? Уж очень хотца привести свой авто в порядок, ведь дачный сезон начинается. Здравствуйте Все. Может проще взять взять прицеп в прокат,а сцепное устройство поставить в сервисе.Думается что денюшки хватит (та которая будет потрачена на изготовление пружин).
|
|
| |
4gum |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:23 | Сообщение № 7 (70667 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
а может не стоит заморачиваться ? в экстисе цена от 870р. до 1700р. за штуку !
|
|
| |
Alber |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:37 | Сообщение № 8 (70668 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
На 9ке, когда с мужиками много по командировкам мотались как правило груженные, ставил проставки под задние пружины. зад поднимался, пока груженный, все ок, как только разгрузишь зад приходилось ездить осторожнее, не понравилось.
|
|
| |
sergey_78 |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 21:01 | Сообщение № 9 (70670 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008 Пользователь № 1104 |
Quote (4gum) а может не стоит заморачиваться ? в экстисе цена от 870р. до 1700р. за штуку ! Тоже вариант. Просели, взял да и поменял.
|
|
| |
Foralf |
Дата: Вторник, 13.04.2010, 21:14 | Сообщение № 10 (70671 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 02.10.2009 Пользователь № 2034 |
согласен с тем, что увеличивать количество витков опасно для авто и для жизни. а вот пружины чуть жестче я бы тоже поставил...
|
|
| |
Yakov |
Дата: Среда, 14.04.2010, 13:41 | Сообщение № 11 (70706 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (sergey_78) Просели, взял да и поменял. Не вариант. Шило на мыло. Quote (Foralf) увеличивать количество витков опасно для авто и для жизни. Яж без фанатизма. А два лишние витка только для того чтоб была возможность поиграться. Ведь меньше сделать не проблема. Все, жаба получила по мордасам, заказал изготовление. Правда в другой конторе. Стоимость, поскольку я один, 3 т.р. за шт.. Вопрос ко всем кто сведучь, ближе к вечеру мне позвонят чтоб определиться с диаметром прутка. Т.е. скажут на сколько станет пружинв жестче. Будет три варианта. Может кто посоветует желательное увеличение жесткости в процентном соотношеннии? К примеру 20% будет достаточно или 10% за глаза. С нетерпением жду соображений.
Сообщение отредактировал Yakov - Среда, 14.04.2010, 13:49 |
|
| |
krok |
Дата: Среда, 14.04.2010, 14:07 | Сообщение № 12 (70711 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Yakov, напиши потом где делал и контакты... Хочу занизить и сделать пожестче, DUB стайл...
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 14.04.2010, 16:55 | Сообщение № 13 (70747 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (val1) под родные пружины резиновые проставки. Ставил проставки под амортизаторы, что мне кажется более практично, кстати тогда можно будет и пружины на виток увеличить.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 14.04.2010, 16:58 | Сообщение № 14 (70748 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Yakov) Может кто посоветует желательное увеличение жесткости в процентном соотношеннии? Незнаю мне задние пружины мягкими не кажутся, передние да, а задние ...... Так что лучше неболее 10% на пробу, а то придется старые "вертать взад"
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 14.04.2010, 18:28 | Сообщение № 15 (70759 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Yakov) два лишние витка только для того чтоб была возможность поиграться. Ведь меньше сделать не проблема. Может возникнуть проблема с укорачиванием. Ведь пружины, по моему, выглядят так Т.е. крайние витки параллельно "земле" а остальные под углом. При укорачивании как прижмешь крайние витки?
|
|
| |