Воскресенье, 22.12.2024, 04:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: Nordic  
пружины задней подвески
Yakov Дата: Вторник, 13.04.2010, 18:24 | Сообщение № 1 (70651 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Озодачился заменой задних пружин, причем очень давно, и не раз высказывал свое недовольство по этому поводу т.к. штатные слишком мягкие и низкие. Стоит задача сделать машину по жесче и по выше. Из всех прозандированных вариантов пришел к следующему: делать на заказ. Одно производство предложило следующий вариант - 1) расчет пружины 4 т. р. изготовление 4 т.р. за шт
2) изготовление без расчета ( на основании образца) 4 т.р. за штуку (образец имеется)
3) вариант 2 около 3т.р. за шт. от 10 комплектов (20 шт.)
Пружину можно сделать на два витка больше и из более толстой "проволки" 14мм (штатная 13.5мм)
Я стою в одном шаге чтоб рискнуть, но жаба пока душит, всетаки не дешево.
Есть желающие присоединиться?
А может у кого есть вариант подешевле? Или кто работае в профильной сфере? Уж очень хотца привести свой авто в порядок, ведь дачный сезон начинается.
А если у кого есть негативный опыт подобны "экспериментов" поделитесь. В общем жду "помощи" чтоб определиться.




Сообщение отредактировал Yakov - Вторник, 13.04.2010, 18:27
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 13.04.2010, 18:46 | Сообщение № 2 (70653 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Yakov)
А если у кого есть негативный опыт подобны "экспериментов" поделитесь.

Главное чтобы хода штатного амотизатора на разжатие хватило, это насчет доп. витков.


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Вторник, 13.04.2010, 18:47
 
basargin1967 Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:28 | Сообщение № 3 (70659 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (dmitriytrop)
Главное чтобы хода штатного амотизатора на разжатие хватило, это насчет доп. витков.
Это точно, амортизатор запросто может оторвать, подобный опыт был на Вазовской классике, тут главное не переусердствовать. Мне кажется, что два витка это слишком, а вот более жесткий пруток будет в самый раз, но длину пружины оставить штатную.
 
val1 Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:45 | Сообщение № 4 (70661 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Кода то давно ставил на Вазвскую шестерку пружины от 4 модели, которые длинее на 1,5 см. В нагруженном состоянии просто люкс, пустая на пологих кочках колбасила об ограничители только в путь. Поэтому без загрузки возил в багажнике мешочек со щебеной, что не есть идеальное решение проблемы. К стати на Такума клубе вопрос поднятия задеицы обсуждался детально, народ, когда задница проседает от возраста чаще свего ставит под родные пружины резиновые проставки.
Если менятьпружины то лучше действительно на 0,5 увеличить толщину прутка без изменения длины, при этом надо смотреть - а влезет ли такая пружина на имеющиеся посадочные места (чашки)
Втрой вопрос, насколько профессиональны сами мастера изготовители пружин. До того, как на шестерке поменять пружины на неродные менял два раза на родные, купленные в магазинах запчатей. Рекорд ходимости - 1 год, причем просаживались куда глубже родных.
 
basargin1967 Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:58 | Сообщение № 5 (70663 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (val1)
Кода то давно ставил на Вазвскую шестерку пружины от 4 модели, которые длинее на 1,5 см. В нагруженном состоянии просто люкс, пустая на пологих кочках колбасила об ограничители только в путь.

Именно про такой опыт я и писал, один в один. Только мешочек со щебнем я забыл положить и все закончилось обрывом уха амортизатора, а вот груженой машина ходила хорошо.
 
sergey_78 Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:06 | Сообщение № 6 (70665 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008
Пользователь № 1104
Quote (Yakov)
А может у кого есть вариант подешевле? Или кто работае в профильной сфере? Уж очень хотца привести свой авто в порядок, ведь дачный сезон начинается.

Здравствуйте Все. Может проще взять взять прицеп в прокат,а сцепное устройство поставить в сервисе.Думается что денюшки хватит (та которая будет потрачена на изготовление пружин).


 
4gum Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:23 | Сообщение № 7 (70667 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
а может не стоит заморачиваться ? в экстисе цена от 870р. до 1700р. за штуку !

Эх ДОРОГИ !!!
 
Alber Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:37 | Сообщение № 8 (70668 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
На 9ке, когда с мужиками много по командировкам мотались как правило груженные, ставил проставки под задние пружины.
зад поднимался, пока груженный, все ок, как только разгрузишь зад приходилось ездить осторожнее, не понравилось.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
sergey_78 Дата: Вторник, 13.04.2010, 21:01 | Сообщение № 9 (70670 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008
Пользователь № 1104
Quote (4gum)
а может не стоит заморачиваться ? в экстисе цена от 870р. до 1700р. за штуку !

Тоже вариант. Просели, взял да и поменял.


 
Foralf Дата: Вторник, 13.04.2010, 21:14 | Сообщение № 10 (70671 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
согласен с тем, что увеличивать количество витков опасно для авто и для жизни.
а вот пружины чуть жестче я бы тоже поставил...
 
Yakov Дата: Среда, 14.04.2010, 13:41 | Сообщение № 11 (70706 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (sergey_78)
Просели, взял да и поменял.

Не вариант. Шило на мыло.
Quote (Foralf)
увеличивать количество витков опасно для авто и для жизни.

Яж без фанатизма. А два лишние витка только для того чтоб была возможность поиграться. Ведь меньше сделать не проблема.

Все, жаба получила по мордасам, заказал изготовление. Правда в другой конторе. Стоимость, поскольку я один, 3 т.р. за шт.. Вопрос ко всем кто сведучь, ближе к вечеру мне позвонят чтоб определиться с диаметром прутка. Т.е. скажут на сколько станет пружинв жестче. Будет три варианта. Может кто посоветует желательное увеличение жесткости в процентном соотношеннии? К примеру 20% будет достаточно или 10% за глаза. С нетерпением жду соображений.




Сообщение отредактировал Yakov - Среда, 14.04.2010, 13:49
 
krok Дата: Среда, 14.04.2010, 14:07 | Сообщение № 12 (70711 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Yakov, напиши потом где делал и контакты... Хочу занизить и сделать пожестче, DUB стайл...

 
dmitriytrop Дата: Среда, 14.04.2010, 16:55 | Сообщение № 13 (70747 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (val1)
под родные пружины резиновые проставки.

Ставил проставки под амортизаторы, что мне кажется более практично, кстати тогда можно будет и пружины на виток увеличить.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
dmitriytrop Дата: Среда, 14.04.2010, 16:58 | Сообщение № 14 (70748 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Yakov)
Может кто посоветует желательное увеличение жесткости в процентном соотношеннии?

Незнаю мне задние пружины мягкими не кажутся, передние да, а задние ...... Так что лучше неболее 10% на пробу, а то придется старые "вертать взад" smile


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
ovomaxat Дата: Среда, 14.04.2010, 18:28 | Сообщение № 15 (70759 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Yakov)
два лишние витка только для того чтоб была возможность поиграться. Ведь меньше сделать не проблема.

Может возникнуть проблема с укорачиванием. Ведь пружины, по моему, выглядят так

Т.е. крайние витки параллельно "земле" а остальные под углом. При укорачивании как прижмешь крайние витки?
Прикрепления: 0032148.jpg (8.7 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013