Нестандартные проблемы с передней подвеской
|
|
5_6 |
Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:36 | Сообщение № 1 (72366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 09.07.2007 Пользователь № 100 |
Опять появился "шум" в передней подвеске, и при проезде леж. полицейских какой-то "всхлипывающий" звук. При ручном тестировании мастер сказал, что нужно менять оба сайлентблока передних рычагов - по два на сторону. Посмотрел каталог - там детали с таким названием не нашел - может кто подскажет номер? До этого проблемы были только со стойками. Последние стойки прошли 12 тыс - но пока нормально. Дополнительно к сайлентблокам еще две внутренние втулки на стабилизатор поперечной устойчивости, левый наконечник рулевой и на усмотрение правый передний амортизатор - вроде начал подтекать. Думаю поехать на тестирование в сервис - проверить диагноз. Если подтвердится - значит мастер толковый, но вреде его хвалят. Машина августа 2007 - 38 тыс.
|
|
| |
Виктор |
Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:36 | Сообщение № 2 (72369 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - д.Мордвиново Ярославская область
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 571 |
Лично у меня диагноз вашего мастера вызывает сомнения, так как при таком пробеге такие неисправности даже на отечественных машинах не возникали. Пройдите диагностику передней подвески в приличном центре.
|
|
| |
5_6 |
Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:53 | Сообщение № 3 (72370 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 09.07.2007 Пользователь № 100 |
Quote (Виктор) Лично у меня диагноз вашего мастера вызывает сомнения Проверку пройду, но про сайлентблоки два спеца независимо определили. По крайней мере по левому. а меняются оба, как сказали.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:13 | Сообщение № 4 (72376 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
5_6,Я так понимаю, тебе нужны детали 13 и 31. №13 - 963 783 46 Сайлентблок переднегно рычага передний, №31 - 964 310 44 Сайлентблок переднего рычага задний. Это все тут: http://www.elcats.ru/chevrol....ar=2008
|
|
| |
andrejg |
Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:27 | Сообщение № 5 (72378 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ленинградская обл. г. Коммунар
На форуме с 11.01.2010 Пользователь № 2506 |
У меня вызвал подозрение сайлентблок и я приобрел все-менять так один раз. Снятие левого не вызывает проблем, а вот как снять правый рычаг? Еще вплотную не занимался, хочется узнать-нет ли там подводных камней? Ответьте пожалуйста.
|
|
| |
4gum |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 09:29 | Сообщение № 6 (72451 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
Quote (5_6) две внутренние втулки на стабилизатор 100% это они скрипят ! а мастер лапух
|
|
| |
sergey_78 |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:53 | Сообщение № 7 (72499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008 Пользователь № 1104 |
Quote (4gum) 100% это они скрипят ! а мастер лапух biggrin Похоже на развод на денежку
|
|
| |
5_6 |
Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:19 | Сообщение № 8 (72766 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 09.07.2007 Пользователь № 100 |
Quote (basargin1967) Я так понимаю, тебе нужны детали 13 и 31 Спасибо за подробности. Удачи
|
|
| |
5_6 |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:19 | Сообщение № 9 (73305 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 09.07.2007 Пользователь № 100 |
Ну вот прошел тестирование ходовой у официального дилера - GM на Савушкина в Питере. из всего что наговорили подтвердили только левый рулевой наконечник, остальное сказали в норме. Причем я ничего конкретного не называл, просто что есть проблемы при переезде леж. полицейских. Думаю, верить можно. Сказали, что после замены наконечника обязательно развал-схождение делать. Это так? у кого какие мысли? и сколько можно ездить до замены рулевого наконечника? вроде лучше сразу заменить чтобы не накрылось рулевое? Всем удачи.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:25 | Сообщение № 10 (73309 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (5_6) развал-схождение делать. Это так? Да, иначе сожрёт шины передние. Quote (5_6) сколько можно ездить до замены рулевого наконечника? Богу известно, а так до выскакивания пальца из корпуса и неуправляемости автомобиля на дороге.
Сообщение отредактировал Mavruc - Пятница, 21.05.2010, 18:26 |
|
| |
Keris |
Дата: Понедельник, 12.11.2018, 22:51 | Сообщение № 11 (164601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Пишу в этой ветке, как в наиболее подходящей... Кто- нибудь замечал, что при пробуксовке на твёрдом покрытии типа асфальта или бетона на Реззо колесо(а) сначала проскальзывает ( как на любом авто), а после начинает неприятно бить или как бы прыгать, соответственно удары передаются через подвеску? Такое наблюдал на 2 Реззо, причём на одном с штатными стойками, а после с Каябовскими переделанными. Понятно, что речь не в стиле езды а-ля срит-рейсер, а обычных режимах езды. По сотоянию ходовой -всё ок.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Вторник, 13.11.2018, 01:58 | Сообщение № 12 (164604 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Та же фигня,и мне не понятно почему так.На второй машине,на Опеле,такого не наблюдаю.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 13.11.2018, 08:06 | Сообщение № 13 (164609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Такое поведение встречал на многих авто.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Среда, 14.11.2018, 09:13 | Сообщение № 14 (164658 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Может это из-за опор двигателя? Не работают как надо вот и появляется "скакунство"...
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Среда, 14.11.2018, 10:54 | Сообщение № 15 (164659 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Возможно и правда сказывается отсутствие нижней опоры для КПП. К примеру на лачетти, Нексии стоит.
|
|
| |