Нестандартные проблемы с передней подвеской
|
|
WingZmen |
Дата: Среда, 14.11.2018, 10:57 | Сообщение № 16 (164660 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Недостаточная жёсткость опор двигателя. В нашем случае - нижняя и левая:) Тоже на многих машинах встречал.
|
|
| |
Born2Run |
Дата: Среда, 14.11.2018, 11:43 | Сообщение № 17 (164663 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.04.2015 Пользователь № 23224 |
Цитата Keris ( ) Кто- нибудь замечал, что при пробуксовке на твёрдом покрытии типа асфальта или бетона на Реззо колесо(а) сначала проскальзывает ( как на любом авто), а после начинает неприятно бить Не обращал внимания, а вот на опеле корса очень явно было
|
|
| |
Keris |
Дата: Суббота, 20.08.2022, 09:01 | Сообщение № 18 (176107 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Всем привет. При попытке открутить болт провернулась закладная гайка подрамника справа сзади. У кого было подобное, подскажите: чтобы добраться до закладной гайки , я так понимаю, надо резать пол под " ногами пассажира"?
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 08.09.2022, 07:28 | Сообщение № 19 (176147 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата Keris ( ) Всем привет. При попытке открутить болт провернулась закладная гайка подрамника справа сзади. У кого было подобное, подскажите: чтобы добраться до закладной гайки , я так понимаю, надо резать пол под " ногами пассажира"? В нашей практики такого ещё не встречал. Но действительно, наверное без вскрытия пола, к ней не добираться.
|
|
| |
Keris |
Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 08:45 | Сообщение № 20 (176154 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Значит буду первый, выложу фото расположения, как буду вскрывать.
|
|
| |
Keris |
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 23:04 | Сообщение № 21 (177476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Ну вот, я первый...Спустя год хожу вокруг да около этого болта (смотри сообщения выше). Временная прихватка из сварки лопнула- подрамник стал болтаться снова- пора за ремонт. Пытался вычислить координаты, где резать пол у пассажира, чтобы добраться до закладной гайки подрамника. Это сложно, поскольку конструкция многослойная с разными наклонами. Плюнул и решил по-другому. Снял колесо- получил условный доступ к гайке не сверху, а сбоку. Маленькой болгаркой сделал вырез:
На фото ниже видно, что к полу над гайкой приварен "мини-лонжерон".
Даже точно спилив лючок в полу пассажира попал бы в него и гайки бы не увидел.... Так что, вариант через арку единственный и правильный. Даже здесь был двойной металл и коррозия ,хоть и не сквозная. Причина в направляющем штыре в подрамнике- он оставляет дыру для залёта солевых ванн зимой-весной, конструкция полостей сложная и видно, что к низу оцинковка и грунт сходят на нет. Т.е.при погружение на заводе в химические ванны тут, наверное, воздушный пузырь. Но это предположения. Коррозия явно уничтожила сварку закладной гайки, да и резьбу тоже прихватывать начала. Вот фото двойного металла лючка: Обварил гайку с нескольких сторон, заодно и резьбу прокалил. И с ВД40 туда-сюда открутил болт,думал он нежилец:
Дальше набил отсек пушсалом и заварил:
Отверстие для антикора между слоями металлов. Зачистил:
Коряво, но крепко!Электроды 2.5 мм ОК46. Только ESAB, остальные эту марку электрода делать не умеют! Бюджетный антикор пушсало смешанное с детским пластилином:
У кого есть лишние 1000р.- купите хороший кузовной герметик. Проблема решена, болт закручен!
Сообщение отредактировал Keris - Воскресенье, 24.09.2023, 23:07 |
|
| |
mario-sim |
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 07:31 | Сообщение № 22 (177477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Цитата Keris ( ) Проблема решена, болт закручен! ты крут, спасибо за материал
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 09:20 | Сообщение № 23 (177478 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Keris Эта проблема ни как не связана с тем стуком справа который ищешь или искал?
|
|
| |
Keris |
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 13:53 | Сообщение № 24 (177479 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Нет, к сожалению. Получив гемморой с болтом мне считай на год пришлось отложить проблему со стуком. Много ездить пришлось осенью и зимой, было не до ремонта. Кстати, за это время прогрессирование стука минимально.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 21:21 | Сообщение № 25 (177483 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Keris, респект!!!!!! интересно что творится у моего бегемота ТАМ?
|
|
| |
Keris |
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 22:19 | Сообщение № 26 (177484 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
rmsn8, может и без ржавчины быть запросто. Советую просверлить эту часть арки сверлом на 8-10мм и заправить из большого и шрица, лучше мовильницей или пистолетом для антигравия разогретую смесь пушсала и масла dextron 3 ( даже бу с нашего гура) в пропорции 50/50 . Отверстие заткнуть заглушкой или пластилином и со спокойной душой забыть.
|
|
| |
NVV |
Дата: Четверг, 11.04.2024, 13:18 | Сообщение № 27 (178283 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012 Пользователь № 5787 |
Что-то Поиск Форума глючит. Задам вопрос здесь: В известном мануле есть такая фраза:
Цитата При выполнении электросварочных работ отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем! В тоже время в инете и среди мастеров-сварщиков есть разные мнения, относительно необходимости отключения ЭБУ. У кого какой опыт был по данному вопросу?
Кстати, в другом известном мануале таких предостережений не обнаружил.
Сообщение отредактировал NVV - Четверг, 11.04.2024, 13:24 |
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 11.04.2024, 23:21 | Сообщение № 28 (178286 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Лучше отключить разъёмы, бывает при электро сварке встречается выход из строя электроники.
|
|
| |