Дата: Вторник, 27.11.2007, 21:24 | Сообщение № 31 (9642 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Харьков
На форуме с 27.11.2007 Пользователь № 286
Это не работа АБС а это страшный глюк, который угрожает нашему здоровью и безопасности других участников дорожного движения!!! С такими неисправностями нормальные фирмы отзывают свои автомобили для устранения неисправностей, а покупателям возмещают убытки и выдают другие автомобили!!! Но только не ДЭУ. Это я говорю, как специалист по ремонту автомобилей и долгий пользователь оных.
Дата: Вторник, 15.04.2008, 15:09 | Сообщение № 32 (19477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816
Всем привет!Послушал я вас всех и за голову хватаюсь.Я только хочу преобрести REZZO.Когда начнут делать НОВЫЕ авто без претензий при прохождении техосмотра. И почему нельзя поставить на зад дисковые тормоза.Ведь они намного эффективнее?
Дата: Вторник, 15.04.2008, 16:19 | Сообщение № 37 (19488 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4
Quote (Александр777)
Это не работа АБС а это страшный глюк, который угрожает нашему здоровью и безопасности других участников дорожного движения!!!
Страшный глюк? Ну это, по-моему, перебор. АБС не дает тормозить при езде по приличным кочкам, когда ты как на стиральной доске. Ехать по такой поверхности быстро просто нереально. Такой глюк у меня был зимой, когда после оттепели ударил мороз, и вода замерзла такими валунами. Пробираясь по территории, я нажал на тормоз, но получил в ответ абску и проехал на 1 метр больше. Т.е. тормоза не сработали. Но полз я 5 км. в час, не больше.
Было 2 таких случая, именно при езде по снегу/льду.
Но при езде на скорости, т.е. когда неровности не такие большие, чтобы надо было сбрасывать скорость до 5-10 км., ничего такого не было. А проехал я много. Часто езжу Н.Новгород-Москва - неровностей встречается дай боже. Вашу Украину я проехал от Киева до Ужгорода - ничего подобного не было, а неровностей у вас там хоть отбавляй.
Так что не надо устраивать панику и пугать всех страшилками. Если такая опасная машина, чего не купишь другую?
Дата: Среда, 16.04.2008, 22:26 | Сообщение № 39 (19677 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.10.2007 Пользователь № 232
А зачем на неспортивных малолитражках диски сзади? Для понтов? Или цену повыше сделать. Тормозные усилия по осям 60-40%, основная нагрузка на передние, поэтому сзади барабаны вполне соответствуют. Да, при нагреве дисковые эффективнее, но мы говорим об автомобилях общего пользования а не о болидах Формулы. А на общую цену авто это влияет. Да и при замене колодок и дисков разница ощутима.
Дата: Суббота, 26.04.2008, 00:17 | Сообщение № 40 (20502 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 24.04.2008 Пользователь № 843
При движении по ямам и кочкам колеса должны крутиться, чтобы машине было не больно, а пассажирам приятно. Меня АБС несколько раз спасала, а один раз напугала, что я по двум полосам на слегка заиндевелом асфальте выписывал змейку метров 40, чтобы не выехать на дорогу с очень интенсивным движением, хорошо рядом машин не было, и скорость была пустяковая. Была мелкая дрожь педали, а не полное отбивание, с которого люди не привычные пугаются иногда, и машина упорно не хотела останавливаться, только был намек на легкое торможение. Я еще потом на других смотрел, думал гололед, а все ехали и останавливались как обычно. После чего я обнаружил следующий глюк тормозной системы. После ночной парковки, при температуре ниже - 10 и без надлежащего прогрева двигателя, при первом торможении всегда наблюдалась такая картина, не зависимо от покрытия дороги, хотя в тот раз я несколько раз работал педалью тормоза. Теперь я когда начинаю ехать, всегда делаю контрольное подтормаживание.
Дата: Вторник, 17.06.2008, 08:04 | Сообщение № 41 (24445 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 851
А у меня АБС иногда срабатывает сама собой, даже без нажатия на педаль (начинает стрекотать реле). Проявляется в долгих пробках после пары часов езды в режиме "тронулся - остановился". Качество дорожного покрытия значения не имеет. Задам вопрос сервисменам при прохождении очередного ТО
Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 17:14 | Сообщение № 42 (28341 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Никто не обращал внимание на такой трабл: утром, когда машина всю ночь простояла, при первом нажатии педали тормоза щелкает АBS, и после этого всё нормально, никаких глюков. Поначалу пугался, т.к. система срабатывает, машина катится, щас привык к АБСке, если срабатывает, то не надо педаль отпускать, давишь дальше и всё хорошо, машина останавливается!
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Четверг, 23.10.2008, 22:18 | Сообщение № 43 (34217 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 17.07.2008 Пользователь № 1058
Да уж - отличные ощущения! Ехал на скорости 50-60км под горку и перед поворотом решил притормозить, так колесо попало на "заплату" асфальта и педаль стала колом - не продавить :'( Скорость не меняется.Хорошо впереди никого не было . Через секунду или две (для меня минут через 5 ) тормоза схватили и я повернул. Ощущение срабатывания АБС не было( до этого ездил на Ауди с АБС). Ну полный экстрим!!!! Может кто то знает: этот глюк тормозов исправляется? "С такими неисправностями нормальные фирмы отзывают свои автомобили для устранения неисправностей, а покупателям возмещают убытки и выдают другие автомобили!!! "
Сообщение отредактировал endo7 - Четверг, 23.10.2008, 22:21
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 17:47 | Сообщение № 45 (34338 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
Основной принцип работы АБС, на мой взгляд состоит не в том, чтобы просто останавливать машину не допуская блокирования колес. А в том, что бы обеспечить равномерное торможение всех колес назодящихся на разных покрытиях (асфальт - снег и т.д.). При этом давить тапку в пол летом нужно, наверно, только в экстремальных ситациях. Что касается странной сработки АВС на сильных ухабах - то я думаю объяснить это можно тем, что у Рецика очень мягкая подвеска, и попадая на сильный ухаб колесо на какое то мнгновение теряет контакт с дорогой и если при этом тормозишь - оно неминуемо должно заблокироваться. АВС не дает это сделать - поэтому колесо на секунду выпадает из процесса торможения и общая эффективность процесса падает. А если в этой ситуации поочередно оказываются несколько колес? Ответ смотри выше. Пришел к такому выводу тормозя на одних и тех же ухабах с различной скорости. При этом заметил, что на скорости ниже определенного порога тормоза работают аекватно даже при полном нажатии в пол и срабатывании АВС. К стати, кто ездил зимой без АВС знает - если резко тормозть на приличных ухабах велика вероятность, сто тебя на них основательно развернет. И томозили при этом на кочках прсто прерывисто топча педаль. Что, к стати, с успехом снимает приходящуую, в этих условиях, задумчивость Рецика. Ссылок на авторитеты не делаю, все выше изложенное исключительно личное мнение.