Замена передних амортизаторов
|
|
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:30 | Сообщение № 886 (131416 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Попутно обращаю внимание на крепление механизма переключения передач ("вертолета"), оказалось болты крепления не были до конца закручены, или ослабли. Это проявлялось неприятный зуд внизу в время движения, особенно когда прибавляешь газу. Я их конечно затянул и красота, проблема решена - неприятные звуки исчезли и можно спокойно наслаждаться тишиной.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:33 | Сообщение № 887 (131417 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
И так движемся дальше.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:35 | Сообщение № 888 (131418 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Здесь хочу обратить внимание, отмерять 37 мм нужно от верхней кромки патрона стойки:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:37 | Сообщение № 889 (131419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Срезаем отмеренные части и вынимаем родные картриджи:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:39 | Сообщение № 890 (131420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Не забываем сделать фаску, она нужна для дальнейшей сварки:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:41 | Сообщение № 891 (131421 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Устанавливаем присланные Механиком картриджи Каябы и собираем стойки:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:43 | Сообщение № 892 (131422 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Вот новые усиленные стойки поперечной устойчивости в сравнении с теми, что стояли:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:45 | Сообщение № 893 (131423 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Наконец можно все собирать обратно:
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:51 | Сообщение № 894 (131424 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Ну вот пожалуй и все. Хотя есть еще, не могу не поделиться радостью, мне все таки удалось установить дополнительно купленный левый брызговик. Тут дело в том, что на штатные пистоны, на которых крепится передний бампер, он не хотел становиться, слишком короткие. Пришлось использовать болт. Как только мой мастер смог подсунуть туда гайку, не знаю, у меня не получалось. Кстати, хороший специалист, волжанам могу посоветовать.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:51 | Сообщение № 895 (131437 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата iurik168 ( ) Разве 65000 для амортизаторов много, должны не меньше 100 тысяч ходить. Они ничего не должны, гарантия , как правило, 2 года или 40000км пробега. Тем более мы живём не в Юроп и не в ЮЭСЭЙ. Цитата iurik168 ( ) Ниссан продавал когда, было у него 115000 км. и амортизаторы родные были. Ниссан либо ещё сделан для внутреннего рынка страны восходящего солнца и выпуска годов конец 90-х начало 00-х, когда копроэкономика только начинала работать. Цитата iurik168 ( ) значит надо к Механику проситься опять. Я сам точил болгаркой и на шлиф-машине, защитив резьбу толстым-толстым слоем шоколада, т.е. изоленты, проверял шайбой из комплекта сколько ещё и где стачивать.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:58 | Сообщение № 896 (131438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Rapidrezzo ( ) внимание на крепление механизма переключения передач ("вертолета"), оказалось болты крепления не были до конца закручены, или ослабли. Это проявлялось неприятный зуд внизу в время движения, особенно когда прибавляешь газу. Я их конечно затянул и красота, проблема решена - неприятные звуки исчезли и можно спокойно Хорошее дополнение, полезу попробую подтянуть. Цитата Rapidrezzo ( ) Пришлось использовать болт. Как только мой мастер смог подсунуть туда гайку, Весело вам будет когда придётся когда-нибудь снимать этот брызговик, а болт приржавел. Стойки стаба затягивались на стоящем на колёсах авто?
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 19:10 | Сообщение № 897 (131439 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Mavruc ( ) Стойки стаба затягивались на стоящем на колёсах авто? Нет. Ты имеешь ввиду верхние три гайки, или нижние два болта?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 22:49 | Сообщение № 898 (131449 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Нет. Усиленные стойки стабилизатора.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:59 | Сообщение № 899 (131450 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Mavruc ( ) Усиленные стойки стабилизатора. Нет, а какое это имеет значение?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:48 | Сообщение № 900 (131455 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата iurik168 ( ) Разве 65000 для амортизаторов много, должны не меньше 100 тысяч ходить. Стоит у меня комплект от Механика если что. Ниссан продавал когда, было у него 115000 км. и амортизаторы родные были. Фигово, что точить надо, значит надо к Механику проситься опять.
Максим "Механик", есть картриджи у вас? Все производители амортизаторов говорят о максимальном пробеге при котором амортизаторы работают нормально 60т.км, и то есть оговорка о проверки каждые 20т.км. Так же на долговечность во многом влияет состояние дорог и глубина ям и колдобин. Много людей проехали на переделанных амортизаторах более 100т.км, и проблем нет, естественно амортизаторы всё же к такому пробегу не имеют характеристик нового амортизатора. Также амортизаторы меняются только парами на одной оси. Штоки картриджей проточены для установки на Реззо, то есть без доработки не встанут. Сейчас в наличии картриджи Каяба газ-масло.
|
|
| |