Замена передних амортизаторов
|
|
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:00 | Сообщение № 901 (131456 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Нет, а какое это имеет значение? Гайки стоек стабилизатора затягиваются только на нагруженной подвески, так как шарниры стойки сделаны из салент блоков. Все салент блоки на всех машинах затягиваются при нагруженной подвеске, не выполнения этого правила, влечёт к быстрому износу шарниров.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:26 | Сообщение № 902 (131457 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Механик, можно, ли сейчас переделать?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:49 | Сообщение № 903 (131458 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Механик ( ) Гайки стоек стабилизатора затягиваются только на нагруженной подвески ИМХО, не имеет значения! Сайлент блоки рычагов, втулки стаба, тут другое дело, полностью согласен, а вот стойку, думаю, нужно сначала прикрутить нормально, а потом нагружать, иначе палец стойки становится наперекосяк.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:12 | Сообщение № 904 (131466 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Rapidrezzo ( ) можно, ли сейчас переделать? Ослабить гайки, поставить на все колёса и затянуть гайки, для надёжности использовать герметик резьбы для обычной гайки.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:13 | Сообщение № 905 (131467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата basargin1967 ( ) палец стойки Это что за деталь?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:15 | Сообщение № 906 (131468 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Mavruc ( ) Это что за деталь? Это деталь, на которую наворачивается гайка. Переделывать нет никакого смысла, вы просто будете затягиванием гайки возвращать палец в то же положение, только с большим усилием, мартышкин труд, зачем создавать себе дополнительные трудности. Под нагрузкой затягивают РЕЗИНУ, а тут вы прикручиваете металл к металлу.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Воскресенье, 08.06.2014, 16:25 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:21 | Сообщение № 907 (131472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата basargin1967 ( ) втулки стаба Если речь идет о резиновых втулка на штанге поперечной устойчивости, которые мы меняем на втулки от шеви-нивы, то извините. Чтобы открутить болты крепления этих втулок, нам потребовалось ослаблять 4 болта крепления рамы и опускать двигатель на 1-2 см, иначе никак не подлезть. Так же трудно было их закручивать.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:34 | Сообщение № 908 (131473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Чтобы открутить болты крепления этих втулок, нам потребовалось ослаблять 4 болта крепления рамы и опускать двигатель на 1-2 см, иначе никак не подлезть. Так же трудно было их закручивать. Rapidrezzo, Не спорю, трудно, но возможно! Многие, в том числе и я, ничего дополнительного не откручивали, только болты крепления скоб втулок, тут главное инструмент правильный подобрать и тогда все не так уж и сложно.
|
|
| |
Clown |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:36 | Сообщение № 909 (131474 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
basargin1967, полностью согласен!
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:56 | Сообщение № 910 (131475 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
basargin1967, я рад за вас, но у нас по-другому не получилось.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:07 | Сообщение № 911 (131476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Rapidrezzo ( ) но у нас по-другому не получилось. Да какая разница, как делали, главное результат.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:24 | Сообщение № 912 (131480 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата basargin1967 ( ) ИМХО, не имеет значения! Сайлент блоки рычагов, втулки стаба, тут другое дело, полностью согласен, а вот стойку, думаю, нужно сначала прикрутить нормально, а потом нагружать, иначе палец стойки становится наперекосяк. Вот тут вы не правы, даже производитель об этой особенности монтажа пишет. Палец приварен к резине, и если не правильно смонтировать, то изначально резина начинает работать на скручивание в уже просто стоящем на колёсах авто.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:27 | Сообщение № 913 (131481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Что я вижу, мы друг друга не поняли. Я толкую не о втулках стаба от шнивы. А о стойках стаба(усиленные от Механика), в них пальцы залиты резиной - это сайлент-блок, в покое авто на колёсах сайлент не должен быть нагружен - в нейтральном положении, резина не скручена. А это достигается как раз затягиванием гаек на стоящем на колёсах авто. Если затянуть гайки на вывешенных колёсах, то опустив авто на колёса , сайлент-блок скрутится и будет под напряжением в покое. Про ходе колеса вверх сайлент ещё сильнее закручивается и быстро рвётся. С родными стойками стаба такого не случится, т.к. там в основе шарнир.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:29 | Сообщение № 914 (131483 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Во, Механик, даже тебе не верят! А потом жалуются, что усиленные стойки это гумус.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:46 | Сообщение № 915 (131488 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Механик, Мы наверное не правильно поняли друг друга! Я меняю стойки со снятым колесом и чтоб они спокойно снимались и ставились подставляю под диск опору и опускаю машину, т.е. нагружаю подвеску, при этом стойка освобождается и снимается, в этом положении я ее и затягиваю. В другом положении ее менять довольно проблематично.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Воскресенье, 08.06.2014, 21:47 |
|
| |