Суббота, 23.11.2024, 06:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена задних амортизаторов
WingZmen Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:44 | Сообщение № 331 (140508 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата @Pavel@ ()
Скинь эскиз домика, а от БМВ пружины поднимают машину и какая их цена?
Пружина от бмв должна немного поднять машину, но уменьшится грузоподъёмность немного, т.к. они мягче. Если не возите 5 пассажиров и 200 кг, то можно. Действительно лучше определиться, что хотите от задка. Если хочется сбалансировать (сделать такой же мягкий зад, как и мягкий перед), тогда ставьте пружины тоньше витком (но не меньше 12), количество витков не меньше шести но не больше 8, высота не менее 350 и не более 400. Если хочется ещё и при таком комфорте сохранить грузоподъёмность , примените пневмобаллоны в пружины. Но все старания по комфорту коту под хвост, если не установите двухтрубные или вообще масляные амортизаторы (например от шевроле нивы или нивы).
Цена пружин на разборе от 500 рублей за пару. Новая , если верить сайтам , 1500 за пружину. Надо заказывать, уточнять и т.д. По болезни пока не могу. От бмв е30 - не единственный вариант. Эскиз домиков от ланоса скину позже.
 
@Pavel@ Дата: Понедельник, 10.08.2015, 23:40 | Сообщение № 332 (140741 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жирновск
На форуме с 24.07.2015
Пользователь № 26653
Цитата WingZmen ()
Если хочется сбалансировать (сделать такой же мягкий зад, как и мягкий перед), тогда ставьте пружины тоньше витком (но не меньше 12), количество витков не меньше шести но не больше 8, высота не менее 350 и не более 400.
Спасибо за информацию. Пока остановился на про ставках с родными амортизаторами, незнаю что получится.
 
WingZmen Дата: Вторник, 11.08.2015, 00:08 | Сообщение № 333 (140742 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
@Pavel@, кстати, видел я эти проставки для соболя на рынке и не понимаю, как их народ ставит, ведь внешний диаметр у нашей пружины - 140, а проставка - 130 примерно, если не меньше.
 
tsv65 Дата: Среда, 09.09.2015, 20:16 | Сообщение № 334 (141302 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Сегодня таки поставил газовые Каябы (код 553339). Брал по 1700. Встали как родные, "без пыли без шуму". Единственное смутило - уши крепления у новых немного уже старых (саксы вроде родные). Втулки внутренние (в которые болт вставляется) такой же длины, а сами уши и резинки в них уже миллиметров на 5-7. Это нормально?

Менял неторопливо около часа вместе с переодеванием, подготовкой инструмента и уборкой его же. В яме в гараже. Боялся за закисшие гайки, но все отвернулось без проблем. Нижние правда недавно крутил, когда ставил проставки высокие (отдельное спасибо Механику) и болты закручивал (по совету друга) на мовиль, а вот за верхние душа болела. Даже болты с гайками похожие купил "на всякий пожарный". Кстати покупал (по крайней мере просил) М12*1.25 (как тут прочитал где то), когда примерил - не совпали вроде по шагу резьбы.

Маленький совет "последователям" - не ставить на ручник. У меня один амик не хотел вставать на место после опускания домкрата. Оказалось машине надо было немного (сантиметра 3-4) отъехать назад (что бы задние и передние колеса "разъехались") и все встало на свои места.
 
Artem Дата: Четверг, 10.09.2015, 20:32 | Сообщение № 335 (141317 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Народ док ктонибудь сравнивал задние амики ? Какие все же лучше поставить от шеви нивы или каябы?
 
WingZmen Дата: Пятница, 11.09.2015, 04:35 | Сообщение № 336 (141326 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Artem, похоже тех, кто пробовал ставить от ш-нивы, мало. но приведу 1 опыт человека из группы в вк: "мелкие ямы глотают. крупные огибают. очень доволен".
 
Artem Дата: Пятница, 11.09.2015, 15:11 | Сообщение № 337 (141333 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Я так поня что ш нивы они поностью подходят без дороботки?
 
WingZmen Дата: Пятница, 11.09.2015, 18:23 | Сообщение № 338 (141336 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Artem, никаких доработок не надо, диаметры отверстий одинаковые. А вот длина отверстия - на 2 мм меньше, что намекает подложить шайбы.   Специально измерял всё это на рынке, тоже буду ставить. Сверху доработок никаких не потребуется.
По ощущениям, киб эксель джи для шевроле нивы , намного мягче наших родных - легче сдавить рукой.
 
Artem Дата: Пятница, 11.09.2015, 20:37 | Сообщение № 339 (141337 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
WingZmen, а не добавит ли мягкость валкости нашему авто после некоторого прбега,? я думал они наоборот немного жесче  чтобы машина собронее была на ухабах и поворотах на трассе
 
WingZmen Дата: Пятница, 11.09.2015, 22:33 | Сообщение № 340 (141341 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Artem, нет, это же для среднего внедорожника, должны быть мягче, чтоб комфортно ехать по пересечёнке. На недостаток устойчивости тот чел не жаловался и сказал, что она улучшилась по сравнению с нашими родными амортизаторами. Но ведь для шевроле нивы огромный выбор амортизаторов, вплоть до регулируемых по жёсткости. Можно легко поискать любые и покурить форумы шевиниваводов, которых много. Везде говорят, что глотает неровности хорошо, но это на внедорожнике, который тяжелее на 100 кг, чем мы. Значит нам такие амортизаторы будут казаться жёстче, чем им.
 
Artem Дата: Пятница, 11.09.2015, 22:51 | Сообщение № 341 (141343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Понятно. Хотя не все внедорожники тяжелее нашей ,рено дастер такая же по весу
 
WingZmen Дата: Пятница, 11.09.2015, 23:26 | Сообщение № 342 (141344 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Artem, зависит от комплектации) вот полный привод, наверное и весит более 1450.
 
Artem Дата: Суббота, 12.09.2015, 20:55 | Сообщение № 343 (141365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Макс а какие есть смысл поставить?
 
WingZmen Дата: Суббота, 12.09.2015, 23:07 | Сообщение № 344 (141368 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Механик, да а чего там возиться, 4 шайбы не считаю вознёй.
Это не один уровень, это амортизаторы разных конструкций, хоть и один и тот же производитель. Соответственно, работают они по другому. Тип наших - газомасляные однотрубные с газом высокого давления "gas a just".  КИБ Exel g от шеви нивы - это газомасляные двухтрубные.
Не смотря на одного производителя, ресурс будет разный при одинаковых условиях
 
Механик Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 11:15 | Сообщение № 345 (141372 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Был на семинаре Каяба, так вот они говорят, что по хорошему эффективная  ходимость амортизатора не более 60т.км. Сам уже проехал на задних амортизаторах больше чем 60т.км на Каябе, и доволен, и менять не собираюсь, всё работает прекрасно, чего экспериментировать?
http://www.kyb.ru/products/3/Gas-A-Just 
http://www.kyb.ru/products/2/Excel-G
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013