Пятница, 22.11.2024, 19:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена задних амортизаторов
valkrajushkin Дата: Суббота, 13.08.2016, 21:23 | Сообщение № 481 (150545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Рыболов ()
Болт в гайке шел, поэтому просто-напросто раздвигались уши крепления амортизатора.
вот вот . сия картина и меня  постигла . решил сегодня снять задние амортизаторы .зря я так решил . теперь незнаю что делать .залил вдешкой и пошёл домой .если завтра не откиснет .то жена болгарина в помощь .может есть у кого какие мысли ? кстати что там за болт от чего подходит .какой шаг резьбы ? поделитесь кто уже прощёл через это
 
WingZmen Дата: Суббота, 13.08.2016, 23:18 | Сообщение № 482 (150546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Лично я болт с гайкой купил в крепеже. И без разницы какой шаг. Главное, чтоб диаметр резьбы был не более 12 мм
 
valkrajushkin Дата: Суббота, 13.08.2016, 23:33 | Сообщение № 483 (150547 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата WingZmen ()
Лично я болт с гайкой купил в крепеже
это как я понимаю приваренную гайку к проушине надо тоже срезать вместе с болтом ?
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:53 | Сообщение № 484 (150550 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Да, все так делают) Это проще всего. Если честно, откручивать там может быть настолько бесполезно, что скорее ухо отломать можно, чем открутить. Я уже на снятом амортизаторе пытался выбить, а потом и выпрессовать кусок болта, закисший на втулке. Так кусок болта расплющило и погнуло. Мочил месяцами в уксусе, в керосине, в ВД40 - всё нипочём ) Я такого ещё не видел! Осталось только ортофосфорную кислоту проверить - может ею опыт закончится

Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 14.08.2016, 00:54
 
letun087 Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 01:04 | Сообщение № 485 (150551 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Если надо сохранить амортизатор,если он исправен рабочий,то всегда умудрялись открутить и сбить прикипевший и заржевевший болт.Но надо в двоем и маленько поизащряться.Ну а если амику кирдык и он не под востановление то тогда конечно WingZmen все правильно пишет.Реж и меняй.

Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 14.08.2016, 01:04
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 12:57 | Сообщение № 486 (150552 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Кстати, Дим, амик был сдохший, но мне нижнее ухо нужно было целое. В итоге плюнул и использовал верхнее ухо и сделал из него кронштейны по твоей идее.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 13:21 | Сообщение № 487 (150553 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ну Эдик я тебе скажу если есть инструмент и помошник,то задача это выполнимая.Остается и гайка целой и сайлентблок амика.Откручиваем и срываем такие болты через задний бампер.Точнее берем вороток такой длинный что выходит аж за бампер + труба вместо рычага.Один в яме,второй снаружи у бампера,и погнали.Ну а там если уже понадобится в ход кувалды и наставки,помогает.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 13:52 | Сообщение № 488 (150555 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Так там ведь резинка играет и всё усилие, прикладываемое на откручивание, уходят на кручение резины. Один амортизатор удалось так открутить, не смотря на это. Второе ухо, такое ощущение, в солёной воде пролежал год
 
letun087 Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:05 | Сообщение № 489 (150556 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Главное чтобы болт крутился,пусть даже вместе с сайлентблоком в ухе амортизатора.Крепление амика в таком случае начинает расходится.Вот тут и вступают в работу две кувалды и наставка.На сайлентблоке на резинке не играет так как втулка закисшая чуть больше резинки.
 
leppa Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:46 | Сообщение № 490 (150557 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата letun087 ()
Главное чтобы болт крутился,пусть даже вместе с сайлентблоком в ухе амортизатора.
Возможно, но я делал чуть по другому - у меня когда менял передний правый рычаг, передний болт ну ни в какую не хотел срываться и что бы не сорвать сайлент и не получить громадного гемора с сварочными работами, после того как натянул болт с сайлентом на грань срыва, легкими но частыми ударами молотка по головке, сорвал закись. Естественно перед этим хорошенько прошелся вдешкой.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:51 | Сообщение № 491 (150558 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Тоже вариант.Но по головке и болту стучать черевато.Или резьбу забьешь или привареную гайку оторвешь.На заднем амике это не так страшно,а вот на передней балке гемору потом не оберешся.Стучать наставкой надо большего диаметра чем шляпка болта и естественно не по болту,а по уху крепления

Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 14.08.2016, 14:51
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:35 | Сообщение № 492 (150560 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
парни спасибо всем .и всё таки я его сегодня победил .вчера залил вдешкой .у супруги взял литр уксуса .обмотав тряпкой залил уксусом .оставил на ночь . всё как мёртвому припарка .вобщем амик родной сакс .живее всех живых .и надо было его сохранить .с внутренней стороны проушины. в районе гайки перерезал болт .там проушина разогнулась доступ хороший . ну и окуратно шляпку болта.что бы не испортить вторую проушину .затем звонок другу .и по сервисам чтобы выпресовать этот обрубок .выпресовали -замерил внутренний диаметр 36.5 .где то прочитал .что от азлк подходит . так и есть. купил .запресовали .купил болт .вобщем цена вопроса .200р выпресовка запресовка .+ 130р сайленблок  и болт.и немного не по теме .в ходе сей операции обнаружил что проставки верхние под пружины  практически рассыпались .буду штудировать .если нетрудно ткните носом куда копать .поднимать задок вроде бы и ненадо .растояние от центра колеса до верхней кромки крыла с зади 37 см . с переди 38 см .
 
letun087 Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 18:21 | Сообщение № 493 (150561 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Болты смазываю всегда нигролом в таких соединениях.Ни когда в дальнейшем не закиснет и не заржавеет.
По твоему вопросу тут посмотри http://www.rezzoclub.ru/forum/10-2492-1
но тебе думаю с Соболя усиленные(толстые) не надо,достаточно будет обычных
или у нас почитай http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,1271.0.html
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 20:02 | Сообщение № 494 (150563 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата letun087 ()
закиснет и не заржавеет.
спасибо дим .болт смазал графиткой
 
leppa Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 09:52 | Сообщение № 495 (150691 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Напишу здесь, т.к. темы перекликаются. Сегодня при замене топливного фильтра лицезрел такую картину:

Я так понимаю это какая то проставка. А вот заводская или сами ставили х/з. Народ что это? Если заводское, номерок бы и кто менял стяжки нужны или можно без них задние пружины снять?
Спасибки!
Прикрепления: 7781366.jpg (89.4 Kb)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013