Понедельник, 23.12.2024, 01:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена задних амортизаторов
goschashepa Дата: Пятница, 30.06.2017, 06:02 | Сообщение № 526 (156771 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата lester75 ()
Х.з.чтоб балку сила нужна удара

Я однажды давно продал задний мост от Опеля одному человеку, Так у него "чулок" на мосту погнуло после удара о бордюр..
 
Sidney Дата: Пятница, 30.06.2017, 09:40 | Сообщение № 527 (156773 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Всем доброго дня!!!
Итог: 1- Заменил резину.. 2500 р + 500 монтаж..
Причина  проседания и скрипа.., клин левого заднего колеса. Когда мастер увидел, спросил как я доехал до него.. )) (Как-как..?!. как-то так и доехал. )) ) Почему левого (удар был в правое)?? ХЗ..
Постучал по барабану молотком.. посыпалась ржавчина.. продул внутренности.. постучал еще..  собрал барабан.. Колесо закрутилось!!!! Сказал тросик стояночного тормоза менять нужно... (но у меня есть сомнения, что это всё же цилиндр глючит..) взял 300 р!!!
(И все же, мне кажется, что немного проседает на левый зад...)
Где этот тросик искать...минимум 3 дня доставка.. А мне сегодня на юг ехать...блин....
 
А балка, да и всё остальное на задней части, у нас крепкое!!!


Сообщение отредактировал Sidney - Пятница, 30.06.2017, 09:42
 
lester75 Дата: Пятница, 30.06.2017, 15:07 | Сообщение № 528 (156778 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
А он хоть барабан снимал внутренности в порядке.у меня было колодку феродо оторвало и под второй колодкой заклинило.
 
Sidney Дата: Суббота, 01.07.2017, 09:22 | Сообщение № 529 (156784 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Да снимал, продул там всё, постучал.. и обратно поставил! Купил тросик, но поставлю уже в дороге его..
 
lester75 Дата: Суббота, 01.07.2017, 13:41 | Сообщение № 530 (156788 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Да ты можешь и без ручника пока сьездишь на юг потом поменяешь.с собой просто возьми башмаки под колеса и на скорости оставляй и все.хорошего отдыха❕
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 07.08.2017, 11:54 | Сообщение № 531 (157275 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
SVS, заинтересовали Ваши домики.
Несколько вопросов. Если конечно вспомните подробности.
1) Почему отверстия на 12 (не слишком свободно? болты-то вроде на 10).
2) 40 мм между отверстиями равно 40 мм высота проставки?
3) Дополнительные болт и гайка GM 94501131 и GM 94515070? Или что-то из отечественного подобрали?
4) Сам домик из обычной профильной трубы 60х60? (У меня вроде забор на даче на таких)
5) Как прошла проверка временем и проселочными дорогами?
 
WingZmen Дата: Среда, 09.08.2017, 19:40 | Сообщение № 532 (157308 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Как раз недавно домики поставил, но от ланоса/нэксии. Там верхний у нас болт не 10, а 12, поэтому и диаметр = 12мм. Но эти домики нужно рассверливать под эти 12 мм, чтоб удалось надеть на верхний болт. Купил за 250 рублей. Эскиз этого домика чуть позже скину. Но сразу нюанс - у нас длина втулки в сайлентблоке верхнем - 36 мм, а проём в домике - 35. Будет тяжело впихивать:) А размеры амортизатора rezzo тут: https://vk.com/albums-....1169581

Сообщение отредактировал WingZmen - Среда, 09.08.2017, 19:47
 
mxrtmnv Дата: Среда, 09.08.2017, 20:17 | Сообщение № 533 (157309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
WingZmen, спасибо за чертеж и информацию. Попробовал озадачить людей с сервиса. Говорят надо бы потолще сталь брать 6мм, как минимум. Такую у них загнуть нечем. В общем ищу варианты, думаю.
По чертежу понял, что все болты на 12. Т.е. от 2108 для амортов должны подойти.
Думаю, под нижнее ухо, как у SVS лучше сделать, а еще лучше как у letun087 c такума-клуба (с разворотом оси уха на 90°).

Посмотрел повнимательнее чертеж. У нас что, ход амортизатора 52мм?


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Среда, 09.08.2017, 20:41
 
WingZmen Дата: Среда, 09.08.2017, 20:32 | Сообщение № 534 (157310 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
С разворотом - хороший вариант, но заморочиться придётся:) А тут - купил, просверлил, поставил. Но т.к. у меня очень высоко поднят зад, я  и тот и тот вариант поставил.
 
mxrtmnv Дата: Среда, 16.08.2017, 21:26 | Сообщение № 535 (157420 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата WingZmen ()
заморочиться придётся
Сегодня заморочился и поставил. П-профиль согнули из 6 мм стали, втулки выточили толщина стенки тоже 6мм. Расстояние от оси втулки до оси отверстий 50мм просил. Впечатление от езды - СУПЕР! Конечно купить у letun087 было бы дешевле, но дольше. И после покупок на али, с русской почтой не охота связываться. Спасибо Дмитрий за идею! Кто не в курсе - http://tacuma.com.ua/forum....g180392
Теперь еще бы передок поднять... без последствий для правой полуоси.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Среда, 16.08.2017, 21:28
 
WingZmen Дата: Пятница, 18.08.2017, 00:59 | Сообщение № 536 (157456 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А ты опиши ещё впечатления от езды, что значит "супер"?:) Как раньше машина проезжала кочку, и как она там же это делает сейчас?
Я , кстати, дико негодую, когда в сервисе на подъёмнике обсерают всю эту инженерию. Обязательно "это колхоз, жесть, зачем это нужно " . Настоятельно рекомендуют снять весь этот бред. . Но , как правило, - без конструктива.
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 18.08.2017, 07:39 | Сообщение № 537 (157463 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата WingZmen ()
что значит "супер"?
Эд. Представим, пружины от форда Сьерры и алюминиевые проставки в 30 мм, и это все устанавливаем на заднюю ось.
Короче каябы уже не работали, езда на табуретке, каждый раз на резиновом маленьком лежачем полицейском "бубух" сзади. Теперь амортизаторы работают, соответственно и впечатления... В сервисе все поняли, что и для чего. Сказали, что идея хорошая, посоветовали минимум 6 мм сталь для конструкции. Сделать все не смогли жаль. Пришлось искать, кто сделает втулки и кто согнет сталь, а потом уже полуфабрикаты в сервис сдавать.

PS: померил расстояние от асфальта до задней балки. 20 см. Резина 195/65 r15. Теперь после загрузки машины клиренс сзади потеряется не сильно.
 
WingZmen Дата: Пятница, 18.08.2017, 13:02 | Сообщение № 538 (157476 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Здорово, что всё удачно вышло! 6 мм сталь - это уж совсем. Достаточно и 3. У меня вообще 2-3,5. И сгиба нет никакого, а сразу напрямую к сайлент блоку приварено. Благо у меня амортизаторы стоят мягкие, которые на сжатие почти не сопротивляются . Не люблю тряску fear




А расстояние от колеса до крыла какое?  То есть на задранной машине амортизаторы , т.е. с вытянутым штоком отказывались работать правильно? Постоянно удары были и козлило ( короче жёстко ), да?


Сообщение отредактировал WingZmen - Пятница, 18.08.2017, 13:30
 
mxrtmnv Дата: Среда, 23.08.2017, 08:15 | Сообщение № 539 (157585 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата WingZmen ()
А расстояние от колеса до крыла какое?  То есть на задранной машине амортизаторы , т.е. с вытянутым штоком отказывались работать правильно? Постоянно удары были и козлило ( короче жёстко ), да?
Все верно описал, так и было. А расстояние от куда до куда мерить и как?

На днях защиту переделал. После установки пламягасителя пришлось устанавливать резинки между подрамником и защитой, чтоб защита о гофру не терлась. Убрал резинки, вырезал окошко под гофрой, как Механик. Пару сантиметров до защиты спереди отыграл.
А амортизаторы у тебя по прежнему от Вольво?
 
WingZmen Дата: Пятница, 25.08.2017, 19:11 | Сообщение № 540 (157621 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Нет, амортизаторы теперь стоят двухтрубники от жигулей. Не сказал бы, что с ними прям супер плавный ход появился, но чуть чуть мягче. Дорогу держат. На фотках - двухтрубники от шевроле нивы. С ними задняя часть машины возвращалась медленно, из-за чего машина слишком уж "прилипала" к дороге и неровностям, и хорошо держала дорогу. А я за плавный ход.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013