Дата: Четверг, 21.03.2013, 00:30 | Сообщение № 136 (120714 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4985
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
Цитата (lohmatii)
Я всё прекрасно понимаю, но вот механик почему-то отмалчивается...
Сейчас нет возможности часто бывать в интернете, с этим и связано молчание. В квартире ремонт идёт. Ведь есть телефон и он всегда включен, позвонить ведь можно.
Дата: Суббота, 06.04.2013, 19:20 | Сообщение № 137 (121145 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г Новотроицк
На форуме с 16.01.2011 Пользователь № 4249
Механик, Здравствуйте хотел у вас заказать передние стойки Каяба совсеми причендаломи для переделки Сколько стоят как переслать деньги и куда И как их доставить в Оренбургская обл г. Орск
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:40 | Сообщение № 141 (121569 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Быково
На форуме с 20.02.2010 Пользователь № 2892
Начал думать о замене амортизаторов . Поиск в интернете навел на bilstain , Кто может прокомментировать такую замену. Или лучше все же маслянные амортизаторы этого производителя. Интересует вопрос комфорта, газовые более жесткие , маслянные более мягкие Интересные тесты http://www.autodela.ru/main/top/test/amort вот некоторые высказывания "газовые амортизаторы жестче масляных, и при учете качества покрытия наших дорог, разрушение и износ деталей ходовой происходит быстрее, цена значительно выше".
"Масляные амортизаторы комфортней, если езда преимущественно в городе-масло,трасса-газ-масло, или газ- для ценителей устойчивости и держания дороги"
Сообщение отредактировал Petrhawk - Воскресенье, 21.04.2013, 19:18
Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:53 | Сообщение № 143 (123208 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 04.12.2011 Пользователь № 5234
Заезжал к Механику на комплекс работ по подвеске и движку. В том числе заменил свои полусдохшие родные передние амортизаторы (правый сдох, левый ещё держался). Поставил переделанные Максимом, с газо-масленными вкладышами. Итог переделки мне очень понравился: заметно уменьшился клевок носом при торможении, что позволяет более уверенно передвигаться по просёлку. На высоких скоростях (~140) при перестроениях машина стала вести себя более предсказуемо, стало комфортнее обгонять. Короче, рекомендую.
Утка рыбу спросила: "Вернется ль вода, Что вчера утекла, если да, то когда?" Рыба ей отвечала "Когда нас поджарят, разрешит все вопросы сковорода!"
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:58 | Сообщение № 144 (123293 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Сегодня поменял передние стойки,поставил масло,так же верхние опоры под замену,заказывал у знакомого просил чего-нибудь стоящего,человеку доверяю.Одновременно и зад заменил. Первое впечатление порадовало,машинку не узнать,на поворотах крен минимален,стук на "стиральной доске" изчез,завтра узнаю ощущения отца,вроде как бы его техника.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Дата: Суббота, 20.07.2013, 15:11 | Сообщение № 145 (123373 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермский край
На форуме с 16.03.2013 Пользователь № 8053
как я менял передние амы(набор от Механника)....
С приключениями.
Приобрел у механика наборы для переделки передних амов,"косточки " стабилизаторов,резинки от шевролетки. т.е. то из-за чего в первую очередь в моем понимании стучит в передней подвеске(брякало и стучало очень......) Начал разборку с левой стороны. Болты на косточке не откручивались- срезал оба крепления болгаркой. один нижний болт крепления стойки не откручивался - тоже под болгарку. потом заменил на аналогичные от ВАЗа.приехал в магазин и подобрал. Открутил и снял всю стойку. Так, теперь нужно отрезать верх стойки. А сколько? Звоню Механику-Максиму.Короткая консультация. Важно.... Если вставить внутрь стойки картриж(т.е. аммортизатор), до самого дна. Установить "стакан" из набора механика на место - в стойку.Открутить большую гайку от стакана. Т.е. в готовой конструкции верх ама должен быть выше края резьбы на 2-3 мм. и затем затягиваться большой гайкой. Я все разметил. отрезал стойку. Поработал напильником(место среза). Аккуратно забил "стакан" через деревяшку.Приварил.Закрутил гайку. Стянул пружину(тоже отдельная песня) и собрал полностью стойку. ВСЕ...ГОТОВО... Собирали вдвоем. Одному нереально... Установил новые стойки стабилизатора(косточки).Заменили шевролетовские резинки.Старые были полупластмассовые-дубовые. Собрали все. Поехали проверять. Даже с одной переделанной стороной -СУПЕР. НЕ клюет носом. Меньше болтается из стороны в сторону
Чуть позже напишу как менял на другой стороне.........
Сообщение отредактировал ALBICOV - Суббота, 20.07.2013, 15:23
Дата: Суббота, 20.07.2013, 16:06 | Сообщение № 146 (123375 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермский край
На форуме с 16.03.2013 Пользователь № 8053
Вторая сторона...
Практически как и на первой стороне. Срезал кость. Срезал нижний болт крепления стойки.(хорошо что купил несколько ВАЗовских болтов а не один) Снял. Разобрал.Приварил.Собрал. БЛА-БЛА-БЛА. К часу ночи все собрал.Уже один. Все помошники бай-бай.
Завожу машину..... не едет......ПИСЕЦ.....Тихая усталая истерика...
Смотрю под машину - масло.Разглядываю подробно.Из коробки из-под сальников приводов. с обоих сторон.ВСЕ. ПРИЕХАЛИ.... Мотор заводится . спидометр показывает что-то когда на передаче газуешь. Колеса не везут-не крутятся.Пошло все на хрен. Пошел спать.
На утро . машину на буксир и к мастерам. Подняли... при мне мастер правый привод воткнул в коробку - на место.Примерно 1 сантиметр всего. Включаем передачу - колеса крутятся.Коробка скрипит-масло вытекло. Нужно менять сальники приводов с обоих сторон. Еду в магазин покупаю сальники от лачети. масло синтетику в коробку передач. Когда слили старое масло(сняли нижнюю крышку КПП). Было немало метал. стружки. Т.е. без масла даже пару минут не надо крутить на передаче коробку- сразу стружку нарежет. Все поменяли - собрали. Машина стала как обычная иномарка за эти деньги. Присоединяюсь ко всем выше написаным постам...
Жена ездит вторую неделю.По езде - Все нормально.Плюс рычаг переключения передач стал более приятно ходить- с новым маслом.Но вместо дикого стука(как раньше) появился какой-то резиновый скрип.Из-за новых резинок и косточек наверно... У кого такой-же скрип - как избавились.
Вот такая моя история...........Оцените. Фото не делал . Думал все будет легко и просто...
Сообщение отредактировал ALBICOV - Суббота, 20.07.2013, 16:14
Дата: Суббота, 20.07.2013, 17:36 | Сообщение № 149 (123378 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермский край
На форуме с 16.03.2013 Пользователь № 8053
Вторую сторону я тоже один дособирывал. Но по возможности лучше вдвоем работать. Например, я бы точно один пружину не сжал и не собрал стойку.Без специальных причиндалов.