Передние амортизаторы Kayaba.
|
|
valkrajushkin |
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 19:02 | Сообщение № 211 (151417 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
самому интересно .узнаю поподробнее . отпишусь .
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:22 | Сообщение № 212 (151418 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Рыболов, А проточка штоков амика,а заказ токарю переходной втулки и гайки+шайбы тоже надо купить,и всё это время и беготня.
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:24 | Сообщение № 213 (151419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
valkrajushkin, Стойки то наши не разборные(оригинал) ,так что без переделки не как не обойтись!
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:40 | Сообщение № 214 (151420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Узнай пожалуйста , а то получается, что здесь люди изобретают велосипед.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:56 | Сообщение № 215 (151421 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
парни всем спасибо .я знал что наши стойки одноразовые неразборные .но продованы меня поставили в ступор .спорить с ними я не стал .может я чего не понимаю .может что то новое появилось .вот и решил посоветоваться с вами. но обязательно .узнаю поподробнее и отпишусь что мне хотели предложить . или втюхать за 3500 за штуку.хотя я и покупать то не собирался .
|
|
| |
igor-bobrovskiy |
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 16:54 | Сообщение № 216 (151426 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008 Пользователь № 1065 |
valkrajushkin, на форуме кто-то год назад рассказывал про выставку в Москве и на ней представители Кайябы обещали, что будут передние амортизаторы на наши машины. Я правда каталоги смотрел уже после, но ничего не появилось. Сам себе в 2014 поставил PMC по 1800 р. за штуку. Нарыл в Детали.ру и сразу купил. 50 тыс. пока ходят. Есть идея винтовую подвеску сделать, но это как время и деньги лишние будут
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 19:40 | Сообщение № 217 (151427 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата igor-bobrovskiy ( ) представители Кайябы на выставке не был . но вроде бы читал .мнения максима . что каябовцы имели в виду задние амики .может быть я и ошибаюсь .а что это- винтовая подвеска ?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 23:39 | Сообщение № 218 (151429 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Так и не делает Каяба амортики передние на наши машинки.Но появились и другие которки.Делают.Правдо только газомасляные.Но... дерьмецо... по тем отзывам владельцев кто умудрился их поставить.
|
|
| |
igor-bobrovskiy |
Дата: Среда, 05.10.2016, 18:53 | Сообщение № 219 (151457 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008 Пользователь № 1065 |
valkrajushkin, добрый вечер. Винтовая подвеска или койловеры - это регулируемая по высоте подвеска. Введите в интернете койловеры и сразу вылезет поток информации
Сообщение отредактировал igor-bobrovskiy - Среда, 05.10.2016, 18:58 |
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Четверг, 06.10.2016, 11:31 | Сообщение № 220 (151471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата igor-bobrovskiy ( ) сразу вылезет поток информации спасибо . надо будет проштудировать .
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 08:31 | Сообщение № 221 (152494 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4985
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Инструкция для рем комплекта нового образца. Рем комплект передних стоек для Шевроле Реззо и ДЭУ Такумы В данный комплект входят; две переходные втулки с гайками для крепления картриджей, две гайки крепления верхних опор, четыре дистанционных шайбы по две на один амортизатор, два картриджа С ПРОТОЧЕННЫМИ ШТОКАМИ!!!!!!! Для установки рем комплекта необходимо; - Снять с автомобиля амортизаторную стойку и разобрать её. - Сбить зубилом верхнюю упорную шайбу с корпуса стойки - Отмерить 23мм (нового образца) и разметить корпус от НЕ ЗАГНУТОГО края, с стороны, где сбили упорную шайбу( от стороны где выходит шток) - Отрезать отмеченную часть - Выровнять срез - Снять заусенцы и сделать фаску внутри корпуса амортизатора,а так же снаружи на внешней стороне втулки, вставляющийся в корпус амортизатора - Переходные втулки с накрученными на них гайками,запрессовать в корпуса амортизаторов, если запрессовывать будите молотком, то бить по втулке с гайкой ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ деревянный брусок. - После запрессовки переходных втулок, отвернуть гайки и вставить для проверки картриджи - Картриджи должны вставляться свободно и иметь одинаковый свободный зазор по внешнему диаметру до стенок втулки - Если втулка стоит не ровно, лёгкими ударами деревянным бруском от центровать втулку - Картридж должен выступать над втулкой 2-4мм- Вынуть картриджи и навернуть гайки крепления полностью - Обварить стык края корпуса амортизатора с переходной втулкой - Сбить окалину - Отвернуть гайки крепления картриджей - Покрасить или нанести антикоррозийное покрытие на сварочный шов и на не окрашенные части переходной втулки - Смазать резьбовую часть гайки и втулки - Вставить картриджи в корпуса стоек и навернуть гайки крепления - Затянуть гайки крепления картриджей используя два газовых ключа, или тиски и газовый ключ, ЗАТЯГИВАТЬ СИЛЬНО ДО УПОРА( при слабой затяжке гаек возможны перемещения патрона в корпусе, при этом слышны в работе подвески щелчки и стуки) - Перед сборкой амортизатора необходимо прокачать амортизатор и ПЕРЕД ЭТИМ ПРОЧТИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ: - ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! ШТОК АМОРТИЗАТОРА ПРОТОЧЕН!!!!!КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ ПРОКАЧИВАНИИ АМОРТИЗАТОРА УТАПЛИВАТЬ ШТОК ВНУТРЬ КОРПУСА ГЛУБОКО, ОСТАВЛЯЙТЕ НЕ МЕНЕЕ 1-2см ДО КОНЦА ПОЛИРОВАННОГО ШТОКА. НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА ВЕДЁТ К ПОРЧЕ КАРТРИДЖЕЙ!!!! И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!! - Прокачивание амортизатора делается в следующем порядке:опустив штоком вниз, УТАПЛИВАЮТ ШТОК ВНУТРЬ АМОРТИЗАТОРА, НЕ ДОХОДЯ ДО ПРОТОЧЕННОЙ ЧАСТИ ШТОКА 1-2 СМ, в таком сжатом положении переворачивают штоком в верх и освобождают шток. Шток выходит вверх, далее повторяют такую операцию 5-6 раз. - После прокачки амортизаторов положение амортизаторов должно оставаться вертикальным вплоть до установки на автомобиль - Устанавливаем нижнюю изоляционную прокладку - Устанавливаем буфер отбоя и нижнюю упорную шайбу на шток - Устанавливаем пружину и верхнюю опорную чашку пружины - Устанавливаем опорный подшипник и верхнюю опору ( перед установкой убедитесь в их исправности и при необходимости замените) - Надеваем упорную шайбу и накручиваем новую гайку штока из рем комплекта- Шестигранником удерживаем шток от проворачивания,заворачиваем гайку крепления штока - Снимаем стяжки с пружины - Амортизатор готов к монтажу на автомобиль
Сообщение отредактировал Механик - Понедельник, 28.11.2016, 08:40 |
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 19:30 | Сообщение № 222 (152502 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Механик, Макс тебе проще было бы записать видео не большое по переделке стоек. И наглядно и понятно!
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 19:38 | Сообщение № 223 (152504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Максим, ты уже давно где-то даже в фотографиях весь процесс выкладывал...
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 21:53 | Сообщение № 224 (152506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4985
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
http://photo.qip.ru/users/1667132/3876760/
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 14.12.2016, 07:35 | Сообщение № 225 (152784 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4985
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На днях приезжал владелец Реззо, покупал рем комплект амортизаторов, сказал что доработанные амортизаторы прошли уже 200т.км и ещё в рабочем состоянии, но решил перетряхнуть подвеску.
|
|
| |