Замена ШРУСа
|
|
Clown |
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:20 | Сообщение № 16 (125649 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата ovomaxat По Exist внутренних ШРУС таких фирм нет. Какая предпочтительней? Захрустел левый внутренний... Присоединясь! Какой аналог лучше? Из тех, что есть на Экзисте? А то цена на оргинал кусачая!
Сообщение отредактировал Clown - Понедельник, 28.10.2013, 11:21 |
|
| |
Clown |
Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:01 | Сообщение № 17 (125689 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Мужики! Что, никто ШРУСы не менял???? Пока есть деньги хочу заказать! Поделитесь хорошими аналогами!!!
|
|
| |
Nautilus |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:23 | Сообщение № 18 (130517 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 12.07.2013 Пользователь № 11331 |
Мужики! Что, никто ШРУСы не менял???? Пока есть деньги хочу заказать! Поделитесь хорошими аналогами!!! Менял наружный левый шрус код - 303906 фирма GKN Lobro, пыльник слетел сразу, хомуты поменяли, слетел снова и гаражный мастер заявил, что это шрус такой без канавки для хомута. Ездил год без одного хомута, сейчас снова затрещал, Буду другой фирмы ставить какую Механик посоветовал
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:52 | Сообщение № 19 (130536 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Цитата Nautilus ( ) Что, никто ШРУСы не менял???? так не беспокоит, 165 тыщ, если пыльники целы, то служит о-о-о-чень долго
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 14.05.2014, 01:06 | Сообщение № 20 (130642 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
HDK очень хорошие шрусы.
|
|
| |
genenn |
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 20:34 | Сообщение № 21 (132691 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
Механик, а как с качеством у GSP? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86D07E45 Внешне выглядит солидно. В комплекте смазка, пыльник, хомуты, стопорное кольцо, инструкция. Родной ШРУС вроде пока не беспокоит, вот только лопнуло кольцо ABS и на малых скоростях ABS подглючивает (а также временами зажигает лампочку неисправности). В сервисе сказали что можно поменять только кольцо. Боюсь что может не подойти к родному ШРУСу и придется менять весь.
Сообщение отредактировал genenn - Вторник, 05.08.2014, 00:25 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 05.08.2014, 09:40 | Сообщение № 22 (132712 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Metzger 0900357 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр Mapco 76500 Кольцо зубчатое абс Kawe 0900357 Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Вторник, 05.08.2014, 17:58 | Сообщение № 23 (132719 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1789
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
У меня тоже иногда слышны похрустывания, но больше сверху в районе капота. Поэтому думаю, может это опорные подшипники стоек, заказал, буду менять. А если это все таки ШУРСы, насколько это опасно, я собрался на Юг к морю ехать? Сколько они вообще ходят, у меня пробег по одометру 47 т.км?
|
|
| |
genenn |
Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:31 | Сообщение № 24 (132720 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
Механик, в Existе перечисленные тобой номера стоят дороже ШРУСа в сборе от GSP. Неужели там так плохо с качеством?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 07.08.2014, 09:17 | Сообщение № 25 (132752 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Сколько они вообще ходят, Если чехлы целы, то переживают авто, если чехол не герметичен, то 200-500км и шарниру равных угловых скоростей хана.
|
|
| |
spzabt502 |
Дата: Четверг, 05.03.2015, 20:25 | Сообщение № 26 (137071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Можайск
На форуме с 05.03.2015 Пользователь № 22187 |
Всем привет. Поскольку старый аккаунт почему-то заблокировали, пришлось создать новый и попробовать спросить так. Итак. Проблема №1. Начал похрустывать Шрус (левый, наружный) на поворотах. Проблема ожидалась, т.к. при замене порванного пыльника год назад хреново поставили хомут и шарнир неизвестно сколько работал в не полностью герметичном состоянии. Хрустит в поворотах не всегда, а время от времени - при прохождении одних и тех же поворотов, с одинаковой скоростью или при разворотах на парковке хруст можно услышать (как шарики по желобу катятся), а можно и нет. Знакомый мастер определил проблему как некритичную, сказал что может потерпеть, т.к. люфт шруса совсем небольшой. Менять, мол, будешь если хруст усилится. Насколько он прав? №2. При движении вперед на малых скоростях руль немного бьет и сам крутится на небольшой угол (примерно 10-15градусов) против часовой. Началось чуть (день-два) после первого хруста в шрусе. При разгоне биение и дерганья пропадают. Связано ли это со шрусом? Осмотр подвески выявил что подшипники ступиц целы, люфта нет. Шаровые тоже. Гремит левая стойка СПУ, но это влиять не должно. Куда рыть? И дополнительно - жидкость ГУР уж очень черная по цвету. Имеет ли смысл ее менять, или так и должно быть (это у меня первая машина с ГУР)? Пробег 140'000, авто 2007года. В год езжу мало - около 12-14 тыс.км.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Четверг, 05.03.2015, 22:19 | Сообщение № 27 (137073 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Ну могу сказать, что жидкость в ГУРе однозначно стОит поменять. Я её меняю раз в 60 тык. По опыту прошлой машины...
|
|
| |
spzabt502 |
Дата: Пятница, 06.03.2015, 16:28 | Сообщение № 28 (137078 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Можайск
На форуме с 05.03.2015 Пользователь № 22187 |
Очень нужен совет. Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:20 | Сообщение № 29 (137093 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата spzabt502 ( ) Всем привет. Поскольку старый аккаунт почему-то заблокировали, пришлось создать новый и попробовать спросить так.Итак. Проблема №1. Начал похрустывать Шрус (левый, наружный) на поворотах. Проблема ожидалась, т.к. при замене порванного пыльника год назад хреново поставили хомут и шарнир неизвестно сколько работал в не полностью герметичном состоянии. Хрустит в поворотах не всегда, а время от времени - при прохождении одних и тех же поворотов, с одинаковой скоростью или при разворотах на парковке хруст можно услышать (как шарики по желобу катятся), а можно и нет. Знакомый мастер определил проблему как некритичную, сказал что может потерпеть, т.к. люфт шруса совсем небольшой. Менять, мол, будешь если хруст усилится. Насколько он прав? №2. При движении вперед на малых скоростях руль немного бьет и сам крутится на небольшой угол (примерно 10-15градусов) против часовой. Началось чуть (день-два) после первого хруста в шрусе. При разгоне биение и дерганья пропадают. Связано ли это со шрусом? Осмотр подвески выявил что подшипники ступиц целы, люфта нет. Шаровые тоже. Гремит левая стойка СПУ, но это влиять не должно. Куда рыть? И дополнительно - жидкость ГУР уж очень черная по цвету. Имеет ли смысл ее менять, или так и должно быть (это у меня первая машина с ГУР)? Пробег 140'000, авто 2007года. В год езжу мало - около 12-14 тыс.км.
Шрус лучше заменить, так же посмотрите на состояние передних колёс, так как дёргание руля может вызвано кривыми покрышками.
|
|
| |
spzabt502 |
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 17:39 | Сообщение № 30 (137097 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Можайск
На форуме с 05.03.2015 Пользователь № 22187 |
Ага. Шрус уже заказал, скоро поменяю. Покрышки должны быть нормальными - им второй сезон всего, тыс 5 пробега. Да и началось все одновременно с хрустом шруса. Думаю колеса тут не причем. Еще наблюдение - при вращении руля стоя на месте (на заведенной, естественно) иногда бывает резкий металлический щелчок откуда-то из под капота. Что это может быть? Рулевое, опорные подшипники? И еще кстати, Максим. Я у вас прошивался на евро 0 (точное название прошивки не помню - просто вы сказали что именно евро 0). Обороты сначала не подскакивали при переключении, а потом опять стали скакать. В принципе не напрягает, тем более что остальные ништяки, типа лучшей тяги на низах, сохранились. Просто не понятно, с чего вдруг? Мозги сами перепрошились?
Сообщение отредактировал spzabt502 - Понедельник, 09.03.2015, 17:43 |
|
| |
|