Увеличение клиренса автомобиля
|
|
mihaz |
Дата: Вторник, 19.09.2017, 13:27 | Сообщение № 61 (158061 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1676
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Согласен с вышенаписавшим оратором ;-), гораздо информативней был бы замер, от центра оси колеса до всех этих точек... А так видно, что стало повыше, по крайней мере, чем у меня... А вообще за фотки СПСБ...
|
|
| |
letun087 |
Дата: Суббота, 23.09.2017, 03:39 | Сообщение № 62 (158119 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата mxrtmnv ( ) WingZmen, Эд, ты просил расстояние от колеса до крыла. Ну попробовал, короче сфотать.Это зад Это перед Это подрамник Вид сбоку Не,ну с подрамником жестоко так... Амортики передние наверное с владышами Ауди 80 вдобавок к проставкам?
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 23.09.2017, 23:15 | Сообщение № 63 (158124 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4986
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Там похоже с проставками переборщили, с вкладашами от Ауди мы делаем и полуось не касается подрамника.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 22:47 | Сообщение № 64 (158137 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Я так понимаю, вообще не реально поднять выше 2х см без последствий для полуоси и подрамника? Даже если сделать амортизаторы пожёстче на отбой ? Постоянно цепляюсь обо всё крючками спереди и даже погнул один, паркуясь к бордюру, где стояли гранты, 14е, и т.д.
|
|
| |
Keris |
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:14 | Сообщение № 65 (158138 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 616
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Помимо полуосей и подрамника при поднятии выше 2-3см пострадают и шрусы- упадёт их ресурс. Для примера РЕНО САНДЕРО и САНДЕРО STEPWAY- где разница в клиренсе те самые 2-3 см, где производитель минимизировал изменения в подвеске, сохранив максимально возможную унификацию, при этом позиционируя авто как " ещё чуть-чуть и паркетник" .
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 01:09 | Сообщение № 66 (158140 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Ну и что, сильно ли по-разному шрусы ходят у обычного и стэпвэя?:) У меня клиренс в приоритете , по сравнению с ресурсом. А вот постоянные удары об подрамник - страдает подвеска и рулевая - такое вообще не приемлемо. Всё менять я не хочу постоянно. А чуть быстрее изношенные шрусы один раз заменить - не беда вовсе.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 09:40 | Сообщение № 67 (158143 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Подрамник подрезан, загнут и проварен в новом положении. Касаний полуосью после этого не зафиксировано. Вкладыши аудишные, проставки 3 см. ШРУСы...? Ну можем засечь сейчас 125 т.км (шрусы с завода не менял). Дорога на дачу заметно проще стала. Ну и по городу из-за судорожной подготовки к ЧМ-2018 дороги просто ужас, сплошной ремонт, люки выпирающие из дорог со срезанным асфальтом, пробоины покрытия до щебенки... Как всегда готовимся за три дня до срока, как "хорошие" студенты. Но есть минусы: 1 - алюминиевые проставки спереди поскрипывают 2 - (вот это вообще непонятно) амортизаторы те же, пружины те же, а машина жестче стала. По трассе нормуль, а по колдобинам очень медленно приходится.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 25.09.2017, 09:41 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 12:11 | Сообщение № 68 (158146 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Потому что амортизаторы в почти вытянутом положении работают жёстче - это норма. Нужно сзади делать кронштейны, а спереди - шайбы в проточку на поднятую величину или хотя бы на половину поднятой величины. Но тогда может опять начать бить об подрамник. Но зато амортизатор в своём родном положении будет работать. С подрамником вообще классный изврат!) Неплохая идея! Кто в сервисе согласился такое сделать?? Намного ли жёстче стало ездить? Не бьёт по кузову на мелких неровностях?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 13:35 | Сообщение № 69 (158148 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата WingZmen ( ) Нужно сзади делать кронштейны На счет задней подвески вообще нет вопросов, кронштейны сделаны, и там-то все нормально. А вот перед мне не понятен. Если впереди яма, то как раз все нормально отрабатывается - шток под действием пружины велетает и контакт с поверхностью восстанавливается. А вот если впереди ступенька, то как будто на сжатие хода совсем не осталось. Так ведь и опоры порвать можно, если на скорости да на ступеньку. Раньше такое было, но думал что из-за бильштайна спереди. Потом поставил каябы, вроде мягче стало, но после установки проставок ощущения бильштайна вернулись. Проставки спереди у меня между опорами и кузовом, т.е. опускается вся аморт. стойка всборе. Почему она на сжатие работать после этого хуже начинает, я пока понять не могу.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 15:40 | Сообщение № 70 (158150 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
А в руках эти аморты как работали? Легко сжимались? Как это проявляется, что хода не хватает? Очень жёстко с ударом заезжает на ступеньку, как будто пеньки вместо амортизаторов?
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 19:44 | Сообщение № 71 (158151 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
А если допустим поставить сюда проставки скажем 10-15мм,между опорной чашкой и кузовом,как вариант из металла или жёсткой резины,с заменой шпилек на более длинные соответственно. Кто что думает по этому поводу.
Сообщение отредактировал Artem - Понедельник, 25.09.2017, 19:46 |
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:21 | Сообщение № 72 (158152 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4986
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Чем больше поднимаете кузов, тем больше изменяется схождение-развал.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:31 | Сообщение № 73 (158153 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
ну сход регулируется. А вот развал - да, препятствие против поднятия.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Вторник, 26.09.2017, 00:16 | Сообщение № 74 (158154 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата mxrtmnv ( ) Но есть минусы:1 - алюминиевые проставки спереди поскрипывают 2 - (вот это вообще непонятно) амортизаторы те же, пружины те же, а машина жестче стала. По трассе нормуль, а по колдобинам очень медленно приходится. Попробую сразу и всем ответить. То что такие высокие проставки это пол беды (в данном случае решено углублением в подрамнике). Проставка должна быть формы опоры стойки и ни какой иначе,не круглой.Тогда она четко займет свое место,а не большу площадь и стойку не будет выводить на другие углы,и опора прослужит дольше (и развал и схождение в элементе регулируются).Центральное отверстие в проставке под опору должно быть не менее 70мм и не более 75ммв диаметре.На это тоже есть причина,обьяснять долго и сложно. После установки проставок на стоячем авто отпустите болты крепления передних рычагов,покачайте передок и затяните болты.После можно ехать на развал схождение. По поводу высказывания о вставке колец между пружиной и опорой типо для решения проблемы чтобы амик работал в своем диапазоне,это полная ерунда.Он что с проставкой,что без проставки между опорой и кузовом будет и так в том же диапазоне.Так что 100% этого делать не надо.А уж тем более транспортерные ленты подкладывать в место проставок опоры и кузова или между чашкой пружины и опорой.
Сообщение отредактировал letun087 - Вторник, 26.09.2017, 00:22 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 26.09.2017, 00:34 | Сообщение № 75 (158155 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4986
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
При установке проставок спереди развал уйдёт как и угол наклона стойки(кастер), тут если только играть отверстиями под крепление стойки к поворотному кулаку, что бы хоть приблизительно выставить к норме.
|
|
| |