Суббота, 23.11.2024, 16:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Пружины передней подвески
ALBICOV Дата: Среда, 19.02.2014, 12:16 | Сообщение № 1 (128299 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Привет всем.
Прошлым  летом  поменял  улучшил подвеску авто.
Сзади  поменял  на  Каябу.  Спереди набор  от  Механика. Машина  стала другая - нет раскачки. Более уверенно держит  дорогу.  Кто делал  замену амов  - тот меня  понимает.
Наездил  около 30 000 т.км.  все хорошо.  Но  хочется  ЛУЧШЕГО...
Заменили  передние  амы - можно  заменить передние  пружины. Возможно на более жесткие. 
Может  тогда   передняя  подвеска   сможет  полностью  проглатывать  мелкие  стыки  в асвальте.Или когда  заезжаешь  на мост - такие же стыки неровности...  Сейчас  у  меня подвеска  плохо  отрабатывает  такие  места. Во много  раз  лучше  чем  родная  подвеска. Но хуже  чем   мои   прошлые  машины.
Кто нить менял  пружины  на  другие(и  какие?) после  замены   ПЕРЕДНИХ    амов от  Механика.  Какие  изменения?  Про задние  уже  много  написали.... А про замену  передних  пружин  инфы  минимум...
 
Обсудим.....
 
WingZmen Дата: Пятница, 21.02.2014, 06:01 | Сообщение № 2 (128341 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Интересное заявление.Разве более жёсткая подвеска лучше проглатывает мелкие неровности?  По идее, чем мягче подвеска, тем лучше она проглатывает неровности. Вон помню, опель кадетт д, или ваз классика. Там вообще никаких рельсов не заметно, почему-то! Однако по мягкости подвески очень похожи с нашим авто, ну ближе к кадетту Д. Наша же подвеска отлично проглатывает крупные плавные неровности, но резкие бугры она не терпит. Кто знает, почему так? Иногда даже бывает, что вся вибрация от бугристой или каменистой дороги передаётся в салон адским дребезжанием. У вас так же, у кого стандарт?
 
Viktor-68 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:50 | Сообщение № 3 (129325 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11726
Всем привет. 
Цитата ALBICOV ()
можно  заменить передние  пружины. Возможно на более жесткие.
  Куда уж жёсче-то. После ларгуса  мне показалось ,что там вообще амортизации никакой нет. Теперь привык. Но мучаюсь над вопросом .Как сделать подвеску по мягче. Дорога у нас ужасная вся в мелких ямочках, для короткоходной подвески это просто  беда. angry
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:58 | Сообщение № 4 (129334 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Viktor-68 ()
для короткоходной подвески это просто беда.
Да в роде у нас не очень то и короткоходная она?
 
Viktor-68 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:58 | Сообщение № 5 (129344 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11726
КОРОТКОХОДНАЯ. В посте амортизаторы ПЛАЗА указано, что нам подходят спортивные (укороченные) картриджи. Наша подвеска выигрывает на больших ухабах типа леж. полицай. Но проигрывает на мелких(типа стадо лосей прошли по грязи и ударил мороз). Именно такая у нас дорога. На НИВЕ я больше 1.5 колеса не качаю. Жалко подвеску. Может и здесь попробовать снизить давление, на опеле аздил с давлением 1.8.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 31.03.2014, 02:46 | Сообщение № 6 (129379 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Интересные мысли. Действительно так и есть. мелкие неровности вообще не проглатывает нифига, а крупные типа полицейских - отлично впитывает. Почему так происходит, объясните?? На нексии например ещё более короткоходная подвеска (пружины и амортизаторы там гораздо меньше высотой), но проглатывает мелочь отлично! А вот крупыне - уже похуже.
Действительно, надо попробовать скомпенсировать снижением давления в шинах.
 
mihaz Дата: Понедельник, 31.03.2014, 08:50 | Сообщение № 7 (129382 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Мне кажется разные свойства отрабатывания больших или малых неровностей зависят не от длины хода подвески, а от динамических характеристик пары амор-р + пружина. Подспущенные колеса наверно придадут комфорта, но не забывайте- расход топлива увеличится и наката не будет
 
худой Дата: Понедельник, 31.03.2014, 10:18 | Сообщение № 8 (129384 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
да и резина долго не проживёт...
 
Viktor-68 Дата: Понедельник, 31.03.2014, 11:31 | Сообщение № 9 (129387 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саратов
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11726
Расход увеличенный однозначно. Но за комфорт, хоть и условный, надо чем-то платить. Может кто посоветует пружины помягче??? На перед.
И еще заметил такую фишку на ВАЗах, масленные аморы мягче газовых. Но вроде как ходят меньше. Я себе газовые не ставил , но ездить приходилось и мне не понравилось.
 
Clown Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:22 | Сообщение № 10 (129389 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата Viktor-68 ()
Но за комфорт, хоть и условный, надо чем-то платить.
Слишком дорого выйдет....
 
WingZmen Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:58 | Сообщение № 11 (129391 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Короче, видимо тут только одно решение, касаемо для всей подвески: пружины мягче и повыше с переменным витком и амортизаторы не самые дешёвые. Хотя может и бильштайна будет достаточно, не пробовал.
 
jaguar99 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:02 | Сообщение № 12 (130387 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7026
А у меня вот такой вопрос по передней подвеске - Случилось так, что в нашей небольшой деревне Рецик у меня оказался у первого, а потом добавилось еще целых три ! И вот я как первопроходец и участник клуба консультирую коллег по разным вопросам. И вот вчера спросил один товарищ про переднюю подвеску на предмет увеличения клиренса, машинка у него тоже 2007 года, передние стойки еще родные похоже стоят, а мордочка ниже моей миллиметров так на 50-60 примерно, соответственно там. где я легко, он задевает защитой. Как поднимается передок(че-то поискал, ничего не нашел)? Да, у меня стойки переделаны Механиком.

Хочу все знать
 
Mavruc Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:04 | Сообщение № 13 (130389 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата jaguar99 ()
Да, у меня стойки переделаны Механиком.
Вот это и есть самый главный завышатель.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:04 | Сообщение № 14 (130390 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Ещё сравните размер колёс.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
jaguar99 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:06 | Сообщение № 15 (130391 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7026
Да не, тут все по-честному, колеса одной размерности, примерялись с ним и на зиме, и на лете.

Хочу все знать
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013