Суббота, 23.11.2024, 16:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
РУЛЬ
Корвинус Дата: Четверг, 30.04.2015, 18:00 | Сообщение № 16 (138531 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Меня с осени начали беспокоить стуки при езде по неровностям, отдающие в рулевое колесо. Грешил на тягу или наконечник, допускал, что может и то и другое накрыться, сайленты возможно. Сегодня заехал к знакомому, который уже много лет занимается ремонтом машин. Все свои бывшие машины у него обслуживал. Захватил с собой пару пакетов з/ч, купленных заранее  biggrin В итоге после осмотра с пристрастием оказалось, что подвеска еще живая. А вот нижняя крестовина скорее всего на подходе. 
С подобной проблемой, трижды за 140 тысяч, сталкивался на Тойоте. Там это известный косяк, т.к. пыльника на карданчике не предусмотрено заводом изготовителем изначально. Но там замена осуществлялась гораздо проще... Крестовина, кстати, такая же, как упоминалась выше.
 
Amica1983 Дата: Четверг, 23.07.2015, 16:32 | Сообщение № 17 (140371 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
отписываюсь, заказала крестовину GMB ST-1639, подошла как родная, пыльник выкинули и руль заработал как новенький. Хотя на последней стадии уже и щелкать начал, страшно было ездить.
 
Mavruc Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:02 | Сообщение № 18 (140403 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Это хорошо. smile
 
Корвинус Дата: Пятница, 29.04.2016, 22:18 | Сообщение № 19 (148022 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
В каталогах пробивается 2 номера карданчика рулевого вала: 96430693 и 96261340. Нам подойдут оба или только какой-то один из них?

Сообщение отредактировал Корвинус - Пятница, 29.04.2016, 22:18
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 30.04.2016, 19:29 | Сообщение № 20 (148030 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Корвинус ()
только какой-то один из них
Смотрите в таблице года выпуска бибики и обозначения  (LHD) и  (RHD).  96430693 -01.2008-12.2008 , 96261340 -01.2000-12.2007.  Обозначения (LHD) можно перевести как леворукая а (RHD) как праворукая. Оба номера леворукие, значит Вам нужены только года выпуска автомобиля.
 
Корвинус Дата: Суббота, 30.04.2016, 22:50 | Сообщение № 21 (148043 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата Ivan_ko ()
Обозначения (LHD) можно перевести как леворукая а (RHD) как праворукая.
Это я и так знаю. 
Цитата Ivan_ko ()
96430693 -01.2008-12.2008 , 96261340 -01.2000-12.2007.
Вот видите, а Экзист мне другое показывает.
Прикрепления: 1668810.jpg (38.7 Kb)
 
Корвинус Дата: Суббота, 30.04.2016, 22:50 | Сообщение № 22 (148044 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Разница в обозначениях только UA и UC
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 00:29 | Сообщение № 23 (148045 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
У меня больше вывалил.
Прикрепления: 5242858.png (22.4 Kb)
 
Artem017 Дата: Пятница, 24.06.2016, 08:24 | Сообщение № 24 (149477 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Приветствую, народ. Недавно стал замечать какие-то стуки при вращении рулевого колеса. По ощущениям - справа, снизу иногда раздаётся своего рода "щелчок", например как сустав в руке или ноге не в то место встаёт. Раздаётся периодически, не постоянно, в движении на малой скорости (парковка задом). Пробовал на месте крутить руль "от упора до упора" несколько раз - щелчка нет. При этом стал заметен люфт рулевого. Возможно он был и раньше, но как-то так отчётливо я его не замечал, а может это просто мой бзик suspect . То есть если руль пошевелить туда-сюда на небольшой угол (5-10 град), ощущаются маленькие удары. На протяжении всего пути вращения рулевого колеса - вроде всё норм. Я так понимаю что этот люфт грубо говоря и смотрят на ТО (не должен быть более 10 градусов для легковых). Вопрос в том что у всех так или надо ехать на СТО? Кст, попутный вопрос - по рулевому управлению это к сход-развальщикам ехать или к ходовикам (как правило у них соседние, но отдельные посты)?

Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 24.06.2016, 11:00
 
leppa Дата: Пятница, 24.02.2017, 11:51 | Сообщение № 25 (154349 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Последние несколько лет ездил с кривым рулем

В таком положении машина едет прямо. Сегодня решил исправить ситуацию, а то уже перед пассажирами не удобно, спрашивать стали чего это у тебя руль так криво стоит. Сказано сделано - отметил в каком положении руля колеса стоят прямо, затем вывел рулевое колесо в положение как должно быть, при этом колеса естественно ушли от прямого положения градуса на 3-4. Правой тягой вернул колесо  в прямое положение, а затем вывел на левом схождение. теперь руль стоит так

Проехался - блин как то не привычно, постоянно приходится подруливать, инстинктивно выводишь рулевое колесо в привычное положение рис.1, а машину тянет в право, придется привыкать к ровному рулю.
Прикрепления: 0066851.jpg (149.8 Kb) · 8761556.jpg (154.6 Kb)
 
Artem017 Дата: Среда, 29.11.2017, 09:23 | Сообщение № 26 (159241 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Покупал летом эту крестовину GMB 1639. Просил Максима заменить её. Как оказалось, она большевата для нашего кардана - нехватает буквально полмиллиметра на развальцовку. Народ, как у вас 1639 устанавливалась? Без проблем? Мы пришли к выводу, что на наш кардан наверно лучше 16х38,5 (не знаю, бывают ли такие), а то и 1638...

Вчера, будучи на разборе, разжился рулевым карданом с Daewoo Rezzo 2003 (машина старше, но пробег меньше). Пыльник конечно уже подзадубевший, но кардан вроде в годном состоянии (в смазке). Надо бы замерить родную крестовину на нём. Можно попробовать либо его поставить, либо на нём заменить крестовину и только потом поставить.


Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 30.11.2017, 07:47
 
WingZmen Дата: Среда, 29.11.2017, 19:50 | Сообщение № 27 (159256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Хорошо тебе в самаре, такой аппарат стоит в разборе!) Ближе к весне буду менять карданчик. В одной конторе, где мне рейку делали. У них спрошу, какой номер. Но говорят, что от лачетти - универсальный.
 
Artem017 Дата: Четверг, 30.11.2017, 07:50 | Сообщение № 28 (159262 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата WingZmen ()
буду менять карданчик
Эд, а что у тебя тоже кардан люфтит? У меня есть небольшой люфт при покачивании рулём на стоящей машине. Предположительно в кардане, который стоит около рейки. Вот им и разжился.
 
rdk Дата: Пятница, 07.12.2018, 12:40 | Сообщение № 29 (165075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орск
На форуме с 28.09.2017
Пользователь № 49747
На примере своего авто – Шевроле Реззо 2007 г/в, 1.6, пробег 120 т.км. Со времени покупки в 2017 году (100 т.км) машину постоянно тянуло в право. Поменял шаровые и рулевые наконечники, стало тянуть влево (на встречку) и не зависимо от уклона дорожного полотна. При поворотах на право, приходилось прикладывать на руль чуть больше усилия, чем при повороте в лево.
Почитал профильные форумы, оказалось что и на Лачетти такая же болячка. 2 раза перетряхивал ходовку, с регулировкой схождения до и после замены шаровых, наконечников, сайлентов рычагов и аммортов, подтягивание и отпускание рулевой рейки, смазки направляющих тормозных суппортов и замены колодок – результат не менялся, все равно тянуло влево. Если на развал-схождении все параметры были в зеленной зоне, а спица руля параллельно горизонту, то на ходу, для прямолинейного движения, спица руля становилась с правым уклоном. После снегопада, стало опасно ездить в накатанной колее – машина старалась выпрыгнуть из нее.
Один раз мне механик на развал-схождении высказал мысль, что левое заднее колесо авто может быть не паралельно заднему правому, т.е. смотрит чуть вправо (во внутрь) по ходу движения авто и в процессе движения пытается выпрямить заднюю ось, в результате чего зад авто чуть уходит вправо, а перед начинает уводить влево. Это возможного из-за удара заднего колеса или заводской брак. Таким образом зад авто рыскает по дороге, заставляя подруливать передком. (Характерный износ резины – скругленность по краям протектора колес справа, косвенно подтверждала данную версию).
Устав вбухивать рубли в ходовку, поддомкратил заднее левое колесо, открутил его, отпустил крепление ступицы заднего колеса от балки и получил зазор в 3-4 мм. Из жестянки 0,8 мм вырезал 2 подковообразные пластинки, с внутренним размером паза под диаметр болта крепления ступицы, и вставил их в пазы под передние болты ступицы. Затем все обратно затянул и прикрутил колесо и выехал.
Алилуя, спица руля стоит прямо - горизонтально, машину не тянет ни вправо, ни влево. Руль отпускаю, а машина движется прямо, из колеи авто не стремится выскочить.
Прикрепления: 5710024.jpg (39.6 Kb)


Сообщение отредактировал rdk - Пятница, 07.12.2018, 12:46
 
Механик Дата: Пятница, 07.12.2018, 13:25 | Сообщение № 30 (165076 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Интересно, а на сход развале не смотрели что ли параметры задней оси? За что вообще тогда брали деньги при данной операции?
На самом деле это элементарно вычисляется простой линейкой для схождения.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013