Воскресенье, 22.12.2024, 10:13    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Задние тормоза ТО
Ivan_ko Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:02 | Сообщение № 16 (138639 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата leppa ()
Причем причина была в бурте на тормозных барабанах

Таже болячка. Причем буртик то маленький, около 1мм. Но эта падла в колодки упирается, аж жуть. Самое гавное даже непредставляю что с этим делать. Автомат зазора фиг выкрутишь пока барабан не снимешь. И с тыльной стороны отверстие сделать не где, что бы хоть через него увиличивать зазор при разборке. Как варант, раза два в год снимать барабан и убирать буртик рашпилем, пока он не стал мешаться. На жучках этот буртик мозги выносит но не стакой силой. Там в этом плане проще сводить, достаточно чуть-чуть приоткрыть штуцер прокачки и надовить на колодки.

Цитата leppa ()
А не сядет ли металл обоймы подшипника от токарной обработки

Думаю нет. Если габариты ступицы с ABS и без, одинаковые, то садиться там нечему. Венчик шириной миллиметров пять и проточки там по диаметру миллиметра на три. Если шпиндель не раскуручивать и малую подачу, нагрева быть не должно. На крайняк есть жижа под резец.
Главное что бы ступицы, по габаритам одиноаковые были. Тем более что у меня венчик тож напресован на ступицу. Я думал зубчики литьем выполнены, с обработкой, а фиг там. Это даже видно в книжке от "Третий Рим", на фиговых фото, разность матерьялов.
Прикрепления: 5178623.jpg (146.9 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Вторник, 05.05.2015, 20:10
 
leppa Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:55 | Сообщение № 17 (138641 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Ivan_ko ()
Но эта падла в колодки упирается, аж жуть. Самое гавное даже непредставляю что с этим делать.

У мну бурт поболее был мм3. По всей видимости механизм разводки слева не работал, а правый подводил колодки. Я делал так сдвигал руками, прокручивая, барабан насколько он шел, примерно 1-2 см. Затем упирал хорошей отверткой между крышкой и барабаном и легонько простукивая колодки двигал дальше, с одной и другой стороны. Так мин за 15 с снял, ту которая не хотела.
Цитата Ivan_ko ()
Главное что бы ступицы, по габаритам одиноаковые были

Да, а там русский мужик доведет до нужности.
 
Механик Дата: Вторник, 05.05.2015, 22:31 | Сообщение № 18 (138644 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Все проблемы от не обслуживания задних тормозов. У нас правило, каждое ТО проверять состояние задних тормозов, обтачивать бортик с барабанов, чистить и регулировать. При таком подходе и тормоза лучше работают, и меньше изнашиваются и дольше служат.
 
svetoi555 Дата: Среда, 06.05.2015, 20:28 | Сообщение № 19 (138670 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  челябинск
На форуме с 02.04.2012
Пользователь № 6038
подскажите от какой авто задние колодки совместимы с нашей? (лачети авео или еще что нибудь) а то надо поменять не хочу на заказ ждать.
 
Kaznacheev Дата: Среда, 06.05.2015, 22:22 | Сообщение № 20 (138674 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Не от какого не подходят.
 
MacLeod Дата: Четверг, 28.05.2015, 09:21 | Сообщение № 21 (139276 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Привет всем. Извиняюсь, пропал. Дел не впроворот.
Докладываю. Ездил на 2 СТО со своей "проблемой" на обеих мне было сказано, что все в норме. Никаких вмешательств не требуется. Так и должно быть. 
Позавчера поехас делать ТО взял ранее обозначенную сумму за прохождение. Приехал. Я говорю я уже приезжал, меня запороли на задних тормозах, говорю ездил на 2 СТО сказали все в норме. Он начал: Ну это не я, компьютер показывает т.д. и т.п. Загоняет меня на стенд, делаем все процедуры заново. И я охреневаю, все отлично. Зад тормозит. Показывает график и типа у тебя ручник хуже держит нежели зад, а в первый раз все с точностью до наоборот.
Брат меня предупреждал, что ТО это все херня, захотел денег срубить. Передо мной девятка была, так он рассказывал, что тормоза там вообще огонь, из стенда вылетает ну дальше всякий бред, я ему говорю, сам то давно за девяткой сидел? У неё по сравнению с твоим Фьюженом их просто нет. Помялся, но отрицать не стал.
Так-то вот так. ТО обошлось в 300 руб. А страховка подорожала ровно в два раза. Делал в этот же день. Была 1500руб. стала 3000 руб. surprised
Всем бобра.
 
iurik168 Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:14 | Сообщение № 22 (151218 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Всем привет. Проблема в следующем, греется одно заднее колесо. Домкрачю, колесо вращается туго, снимают барабан, он кстати снимается легко, высыпаю пыль из барабана, ставлю барабан на место и все вращается легко. Проезжую пару километров и опять колесо плохо вращается. Куда смотреть?
 
Skype Me™!
dalstrom Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:18 | Сообщение № 23 (151219 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Смотри тормозной цилиндр, может подклинивать периодически поршень. У меня такое было из-за выработки на поршне цилиндра.
 
iurik168 Дата: Пятница, 16.09.2016, 11:42 | Сообщение № 24 (151221 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата dalstrom ()
Смотри тормозной цилиндр,

Вдавился и выдавался легко, только что проверял. Смазал все что смог, ход ручника увеличился, но колесо все равно крутится хуже чем с противоположной стороны, блин может ступичному подшипнику кирдык, но может ли от этого грется сильно барабан?


Сообщение отредактировал iurik168 - Пятница, 16.09.2016, 11:58
 
Skype Me™!
leppa Дата: Пятница, 16.09.2016, 13:08 | Сообщение № 25 (151223 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата iurik168 ()
колесо вращается туго, снимают барабан, он кстати снимается легко, высыпаю пыль из барабана, ставлю барабан на место и все вращается легко. Проезжую пару километров и опять колесо плохо вращается. Куда смотреть?
Чудеса прям! Может на самом деле поршень в обратку подклинивает, или пружина подсела, не хватает усилия вернуть колодки на место. Я сначала было подумал на распорную планку, но нет, не должна она быть. Ступичный проверить легко, прокрути на снятых колесах спарва и слева, если подклинивает, то должен заметнее туже крутиться. Но для того чтобы нагреть барабан?! Тогда чехол ступичного и сама ступица синими должны быть от нагрева.
 
iurik168 Дата: Суббота, 17.09.2016, 19:26 | Сообщение № 26 (151229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Короче дело было не в бобине, а дурак сидел в кабине- это я про себя. Вчера поспешил и до конца цилиндр не осмотрел, сегодня было больше времени. Как и говорил dalstrom цилиндр глючил. Одна сторона ходила от руки, а другая залипла. Сегодня разработал цилиндр, теперь все от руки заходит и колесо пока не греется.
 
Skype Me™!
Rapidrezzo Дата: Суббота, 17.09.2016, 22:33 | Сообщение № 27 (151230 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1789
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Ребят, буртик есть у всех. (Вопрос к знатокам, через сколько тыс.км. пробега он появляется?) Так вот, я весной проверял задние колодки, снимал диск. Пока ручник не выкрутил на минимум, снять не смог и воочию увидел этот буртик, хотя толщина колодок нормальная. Максим говорит, его болгаркой надо срезать, но пожалуй, это не так просто сделать, я, например, не представляю как. Может даже здесь не диск нужен, а какой то шлифовальный бур. Максим, поделись технологией.
 
leppa Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 06:12 | Сообщение № 28 (151232 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Максим говорит, его болгаркой надо срезать, но пожалуй, это не так просто сделать, я, например, не представляю как. Может даже здесь не диск нужен, а какой то шлифовальный бур. Максим, поделись технологией.
Максим скорее всего поделиться профессиональной технологией, а в обычных "гаражных " условиях, я например, снимаю барабан, устанавливаю его на переднюю ось, включаю 4, беру в руки точильный камень и в вперед. Метал барабана легко точится, мм минуты за 2-3. так потихонечку и удаляю бурт. ИМХА, если делать болгаркой, то нужна маленькая, с маленьким диском, чтобы залезла вовнутрь барабана, у меня такой нет.


Сообщение отредактировал leppa - Воскресенье, 18.09.2016, 06:12
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 09:16 | Сообщение № 29 (151233 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1789
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, я кажется понял. Для этой операции хорошо бы подошел вот такой инструмент с соответствующей насадкой:
http://ru.aliexpress.com/item.....PqDAG5
Но проблема еще в том, как и где закрепить диск. Твоя идея, переставлять его на перёд, мне не очень нравится. Хорошо бы как нибудь его в тисках зажать на верстаке. Тогда бы и эту работу можно было бы сделать, и быстрее и качественнее.
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 10:21 | Сообщение № 30 (151234 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
буртик был 2-3 мм .снял просто круглым напильником .10 -15 мин .накаждый барабан
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013