Модернизированый рычаг и стойки СПУ
|
|
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 19.04.2019, 18:46 | Сообщение № 76 (167203 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
дима. хороший полезный отчёт .немного жалею что я отказался от твоего предложения. перед твоей поездкой во ржев
Сообщение отредактировал valkrajushkin - Пятница, 19.04.2019, 18:49 |
|
| |
leppa |
Дата: Пятница, 19.04.2019, 19:08 | Сообщение № 77 (167204 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата WingZmen ( ) Главное, чтоб жёстче подвеска не стала. Второй раз задаю вопрос - а причем тут стойки стаба? Они всего лишь тупо передают усилие от рычага на сам стабилизатор. Жесткость (мягкость) подвески определяется пружиной и самим стабилизатором. Думаю что с яйцами подвеска будет еще мягче чем со штатными стойками, т.к. резиновые втулки будут в какой то мере гасить резкие колебания рычага.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 20.04.2019, 12:06 | Сообщение № 78 (167207 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Привет, вопроса не видел. Я думаю, они влияют на жёсткость на крупных перегибах почти также, как на это влияет жёсткость самого стабилизатора. Также передача вибраций может отличаться. Катался без крепления стабилизатора вообще, и машина заметно тише ехала, но плюсы на этом заканчивались А насчёт влияния стабилизатора - зря ты так. Не только пружина с амортом влияют на жёсткость. Смысл стабилизатора в том, что когда одно колесо наезжает на неровность Стабилизатор передаёт усилие на противоположную сторону и подключает в её работу, что делает сопротивление сжатию более сильным.
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 20.04.2019, 13:37 | Сообщение № 79 (167208 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата WingZmen ( ) А насчёт влияния стабилизатора - зря ты так. Блин! Да не стабилизатора, его роль понятна - а стоек стабилизатора!
|
|
| |
Keris |
Дата: Суббота, 20.04.2019, 21:45 | Сообщение № 80 (167209 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 614
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Цитата leppa ( ) Думаю что с яйцами подвеска будет еще мягче чем со штатными стойками, т.к. резиновые втулки будут в какой то мере гасить резкие колебания рычага. Это вряд ли. Штатные стойки имеют хрен знает сколько степеней свободы- там 2 мини-шаровые опоры по концам по сути. Дают возможность перемещаться влево-вправо-назад-вперёд в больших комбинациях, хоть и расстояния невелики. А в сочетании со стабилизаторами (у многих на форуме) без ограничителей перед резиновыми втулками на стабилизаторе ( те, что крепят стабилизатор) так вообще атас! У батиной реззохи иногда стаб (на изношенных резиновых втулках) уползал всторону и начинал постукивать. Залезешь в яму глянуть, что за стук был и офигиваешь- стаб сместился влево, шарниры стоек этому очень способствовали. С яйцами степень свободы будет ограничена значительно, соответственно стабилизатор будет передавать усилие большее, но это только в поворотах или ямах.
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 21:43 | Сообщение № 81 (167211 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
leppa, Чего не понятного? через стойки стаба вибрация и удары так же передаются на сам стаб,а он в свою очередь закреплён к кузову,и чем плотнее и жёсще стойки тем больше передаётся на кузов.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 22:18 | Сообщение № 82 (167212 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Artem, не соглашусь, передаются на кузов скорее вибрации и удары со стойки, а не с СПУ, поскольку крепление СПУ идёт везде через резину, это всё-таки гасит вибрации. А при подобной переделке должно быть и ещё тише... Сделаю - сравню...
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 06:20 | Сообщение № 83 (167216 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На доработанных стойках стабилизатора на базе салентблоков; и устойчивее, и тише, и переделывать не чего не нужно открутил-прикрутил.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 07:04 | Сообщение № 84 (167219 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Да мы не про это....
Сообщение отредактировал Рыболов - Понедельник, 22.04.2019, 07:06 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 10:00 | Сообщение № 85 (167226 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Механик ( ) На доработанных стойках стабилизатора на базе салентблоков; и устойчивее, и тише, и переделывать не чего не нужно открутил-прикрутил. Я не заметил разницы между стойками СПУ на сайлент блоках, и обычными шарнирными стойками. Разница только в том, что не убиваются за 20-30 тыс км:) Ну и ещё - руль немного тяжелее крутиться стал как будто.
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 12:35 | Сообщение № 86 (167231 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
А я заметил,мелкая вибрация от дороги стала заметнее ,чем на шарнирах,и резина в сайлентах стоит оч плотная,и гасит она 10% колебаний,а остальные 90%прекрасно передаются
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 15:13 | Сообщение № 87 (167237 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Это нетизноса которые? Мне попались мягкие. в руках играет эта резина ненмого. Я видимо из-за вибраций от задней подвески ничего не слышу от передней. С грохотом так и езжу...
|
|
| |
rdk |
Дата: Четверг, 25.04.2019, 10:44 | Сообщение № 88 (167275 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орск
На форуме с 28.09.2017 Пользователь № 49747 |
В бытность владения "праворукого" микроавтобуса Ниссан Ларго W30, столкнулся с "гением конструирования" японского автомобиля.Мало того что запчасти (ходовой и др.) одной модели могли не подойти из-за разной комплектации, но и одинаковой комплектации, но разных годов выпуска могли отличаться. Пару раз присылали с Дальнего Востока неподходящие мне детали на переднюю ходовую. Касаемо указанного микроавтобуса, "японцы" их делали 2WD и 4WD. У меня был 2WD и стойка стабилизатора была с одной стороны в виде шаровой, а с другой стороны шток с резьбой и крепилась эта стойка стаба к амортизаторной стойке через ухо и резиновые втулки. На 4WD стойка стабилизатора была с двумя шаровыми под угло 90 градусов и крепилась к переднему нижнему рычагу подвески. Еще размеры стабилизаторов были разные и вид крепления амортизаторной стойки через шаровую к рычагу. На 2WD шаровая прикручивалась к рычагу и вставлялась в конус на ступице (как на Реззо), а у 4WD шаровая прикручивалась к ступице и вставлялась в серьгу, прикрученную к рычагу (как на ВАЗ 2108-09). Мое мнение о разности конструкции видится в разной весовой нагруженности передней оси микроавтобуса, т.к. на 4WD впереди стоял еще редуктор с полуосями + кардан, поэтому они решили распределить динамическую нагрузку на рычаги. На 4WD основной привод был на задние колеса, а перед автоматически подключался, если "задок" проскальзывал или буксовал.
P.S. На микроавтобусе Ниссан Ларго 30 развесовка по осям была 50/50, т.к. ДВС, АКПП (или АКПП срощенная с раздаткой) располагались между осей авто.
Сообщение отредактировал rdk - Четверг, 25.04.2019, 11:02 |
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 25.04.2019, 10:50 | Сообщение № 89 (167276 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
WingZmen, Да именно нет износа,у меня они жёсткие , я согласен что они значительно дольше ходят, но шарниры более комфортные.(лично моё мнение)
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 25.04.2019, 11:13 | Сообщение № 90 (167278 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Похоже, от партии зависит. Мои мягкие, каранташом(тупой стороной) полиуретан продавливается. А так, да. Степень свободы у шарнира больше.
|
|
| |