Четверг, 26.12.2024, 14:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Модернизированый рычаг и стойки СПУ
valkrajushkin Дата: Пятница, 19.04.2019, 18:46 | Сообщение № 76 (167203 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
дима. хороший полезный отчёт .немного жалею что я отказался от твоего предложения. перед твоей поездкой во ржев

Сообщение отредактировал valkrajushkin - Пятница, 19.04.2019, 18:49
 
leppa Дата: Пятница, 19.04.2019, 19:08 | Сообщение № 77 (167204 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
Главное, чтоб жёстче подвеска не стала.

Второй раз задаю вопрос - а причем тут стойки стаба? Они всего лишь тупо передают усилие от рычага на сам стабилизатор. Жесткость (мягкость)  подвески определяется пружиной и самим стабилизатором. Думаю что с яйцами подвеска будет еще мягче чем со штатными стойками, т.к. резиновые втулки будут в какой то мере гасить резкие колебания рычага.
 
WingZmen Дата: Суббота, 20.04.2019, 12:06 | Сообщение № 78 (167207 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Привет, вопроса не видел. Я думаю, они влияют на жёсткость на крупных перегибах почти также, как на это влияет жёсткость самого стабилизатора. Также передача вибраций может отличаться. Катался без крепления стабилизатора вообще, и машина заметно тише ехала, но плюсы на этом заканчивались biggrin   А насчёт влияния стабилизатора - зря ты так. Не только пружина с амортом влияют на жёсткость. Смысл стабилизатора в том, что когда одно колесо наезжает на неровность Стабилизатор передаёт усилие на противоположную сторону и подключает в её работу, что делает сопротивление сжатию более сильным.
 
leppa Дата: Суббота, 20.04.2019, 13:37 | Сообщение № 79 (167208 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
А насчёт влияния стабилизатора - зря ты так.

Блин! Да не стабилизатора, его роль понятна - а стоек стабилизатора!
 
Keris Дата: Суббота, 20.04.2019, 21:45 | Сообщение № 80 (167209 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 614
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата leppa ()
Думаю что с яйцами подвеска будет еще мягче чем со штатными стойками, т.к. резиновые втулки будут в какой то мере гасить резкие колебания рычага.

Это вряд ли. Штатные стойки имеют хрен знает сколько степеней свободы- там 2 мини-шаровые опоры по концам по сути. Дают возможность перемещаться влево-вправо-назад-вперёд в больших комбинациях, хоть и расстояния невелики. А в сочетании со стабилизаторами (у многих на форуме) без ограничителей перед резиновыми втулками на стабилизаторе ( те, что крепят стабилизатор) так вообще атас! У батиной реззохи иногда стаб (на изношенных резиновых втулках) уползал всторону и начинал постукивать. Залезешь в яму глянуть, что за стук был и офигиваешь- стаб сместился влево, шарниры стоек этому очень способствовали.
С яйцами степень свободы будет ограничена значительно, соответственно стабилизатор будет передавать усилие большее, но это только в поворотах или ямах.
 
Artem Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 21:43 | Сообщение № 81 (167211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
leppa, Чего не понятного? через стойки стаба вибрация и удары так же передаются на сам стаб,а он в свою очередь закреплён к кузову,и чем плотнее и жёсще стойки тем больше передаётся на кузов.
 
Рыболов Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 22:18 | Сообщение № 82 (167212 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Artem, не соглашусь, передаются на кузов скорее вибрации и удары со стойки, а не с СПУ, поскольку крепление СПУ идёт везде через резину, это всё-таки гасит вибрации.
А при подобной переделке должно быть и ещё тише...
Сделаю - сравню...
 
Механик Дата: Понедельник, 22.04.2019, 06:20 | Сообщение № 83 (167216 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На доработанных стойках стабилизатора на базе салентблоков; и устойчивее, и тише, и переделывать не чего не нужно открутил-прикрутил.
 
Рыболов Дата: Понедельник, 22.04.2019, 07:04 | Сообщение № 84 (167219 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Да мы не про это....

Сообщение отредактировал Рыболов - Понедельник, 22.04.2019, 07:06
 
WingZmen Дата: Понедельник, 22.04.2019, 10:00 | Сообщение № 85 (167226 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Механик ()
На доработанных стойках стабилизатора на базе салентблоков; и устойчивее, и тише, и переделывать не чего не нужно открутил-прикрутил.

Я не заметил разницы между стойками СПУ на сайлент блоках, и обычными шарнирными стойками. Разница только в том, что не убиваются за 20-30 тыс км:) Ну и ещё - руль немного тяжелее крутиться стал как будто.
 
Artem Дата: Понедельник, 22.04.2019, 12:35 | Сообщение № 86 (167231 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
А я заметил,мелкая вибрация от дороги стала заметнее ,чем на шарнирах,и резина в сайлентах стоит оч плотная,и гасит она 10% колебаний,а остальные 90%прекрасно передаются
 
WingZmen Дата: Понедельник, 22.04.2019, 15:13 | Сообщение № 87 (167237 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Это нетизноса которые? Мне попались мягкие. в руках играет эта резина ненмого. Я видимо из-за вибраций от задней подвески ничего не слышу от передней. С грохотом так и езжу...
 
rdk Дата: Четверг, 25.04.2019, 10:44 | Сообщение № 88 (167275 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орск
На форуме с 28.09.2017
Пользователь № 49747
В бытность владения "праворукого" микроавтобуса Ниссан Ларго W30, столкнулся с "гением конструирования" японского автомобиля.Мало того что запчасти (ходовой и др.) одной модели могли не подойти из-за разной комплектации, но и одинаковой комплектации, но разных годов выпуска могли отличаться.
Пару раз присылали с Дальнего Востока неподходящие мне детали на переднюю ходовую.
Касаемо указанного микроавтобуса, "японцы" их делали 2WD и 4WD. У меня был 2WD и стойка стабилизатора была с одной стороны в виде шаровой, а с другой стороны шток с резьбой и крепилась эта стойка стаба к амортизаторной стойке через ухо и резиновые втулки.
На 4WD стойка стабилизатора была с двумя шаровыми под угло 90 градусов и крепилась к переднему нижнему рычагу подвески. Еще размеры стабилизаторов были разные и вид крепления амортизаторной стойки через шаровую к рычагу. На 2WD шаровая прикручивалась к рычагу и вставлялась в конус на ступице (как на Реззо), а у 4WD шаровая прикручивалась к ступице и вставлялась в серьгу, прикрученную к рычагу (как на ВАЗ 2108-09).
Мое мнение о разности конструкции видится в разной весовой нагруженности передней оси микроавтобуса, т.к. на 4WD впереди стоял еще редуктор с полуосями + кардан, поэтому они решили распределить динамическую нагрузку на рычаги. На 4WD основной привод был на задние колеса, а перед автоматически подключался, если "задок" проскальзывал или буксовал.

P.S. На микроавтобусе Ниссан Ларго 30 развесовка по осям была 50/50, т.к. ДВС, АКПП (или АКПП срощенная с раздаткой) располагались между осей авто.
Прикрепления: 5866144.jpg (113.5 Kb) · 8637313.jpg (108.9 Kb) · 4806456.jpg (30.2 Kb) · 6204530.jpg (75.4 Kb) · 5161850.jpg (71.3 Kb) · 5128230.jpg (72.0 Kb)


Сообщение отредактировал rdk - Четверг, 25.04.2019, 11:02
 
Artem Дата: Четверг, 25.04.2019, 10:50 | Сообщение № 89 (167276 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
WingZmen, Да именно нет износа,у меня они жёсткие , я согласен что они значительно дольше ходят, но шарниры более комфортные.(лично моё мнение)
 
WingZmen Дата: Четверг, 25.04.2019, 11:13 | Сообщение № 90 (167278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Похоже, от партии зависит. Мои мягкие, каранташом(тупой стороной) полиуретан продавливается. А так, да. Степень свободы у шарнира больше.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013