Четверг, 26.12.2024, 18:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Вал рулевой промежуточный.
Rezzer Дата: Понедельник, 01.07.2019, 23:55 | Сообщение № 1 (168255 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
По весне заметил , что машина не уверенно както держит дорогу . Проявляется это в том , что как бы постоянно приходится маленечко подруливать . Причем машину не тянет , не влево не вправо , а просто она не может держать ровно колёса. 
 Начал с резины , заменил , не помогло. Поменял тормозные диски передние с полной ревизией тормозной системы , не помогло. Но зато на новой резине услышал вой ступичного. Поменял ступичный и заехал сразу на развал. Развал оказался в идеале , делать не стали. Ехать стало комфортно по тишине , но машина продолжает искать свой путь , а мне приходится подруливать. На днях случайно дёрнул руль на себя , и услышал отчётливый удар , первая мысль сама баранка ослабла и появился люфт. Но потом резкими движениями рулём на утапливание и вылет ( по вылету регулировки нет ) понял что удары идут снизу. Начал смотреть дальше мучая руль. Понял что люфт на рулевом валу не только вверх и низ , но и чюток влево вправо , слышно только на заглушенной машине. Визуально глазами и тактильно руками понял что крестовина которая в салоне целая. Подумал на рейку , но решил почитать форум. И оказалось , что крестовины 2. И болеет обычно как раз вторая , которая в моторном отсеке. Отсюда и люфт при езде. 
 Почитал форум и не нашёл бурного обсуждения этой темы , даже Механик не смог кому то её заменить и не оставил комментария своего под тем постом. Хотя кто то менял тут в лёгкую.
  Короче решил купить с разбора этот карданчик , выписать крестовину  ST-1639 ( вроде самая оптимальная ) , не торопясь заменить её , и потом поставить себе отреставрированный карданчик.
Хотелось бы услышать комментарии и советы тех , кто сталкивался с заменой этой крестовины. Подошла ? Помогло ? Стоит или нет ? Какую лучше ? Также интересно услышать опыт Механика , через его руки проходит кучя резошек , не уж то это редкий дефект ? Хотя когда искал карданчик с разбора мне сначала попался уже восстановленный. Его не взял , ищю не деланный.
 
Rezzer Дата: Пятница, 05.07.2019, 19:21 | Сообщение № 2 (168342 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
Купил с разбора карданчик , с пересылкой обошёлся 1600 , купил крестовину GMB ST-1639 за 312 рублей. На своём карданчике крестовину не видел , но на купленном с разбора крестовины на вид и на ощупь вроде без люфтов и ржавчины. Карданчик оказывается не только крутится , но и вытягивается в длину. Будет лишнее время , займусь реставрацией.
 
Механик Дата: Суббота, 06.07.2019, 23:08 | Сообщение № 3 (168353 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Крестовину которую привозили на замену, не подошла по размерам. Особых проблем не было с карданами, вот и не занимались ремонтом.
 
letun087 Дата: Суббота, 20.07.2019, 00:43 | Сообщение № 4 (168473 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Rezzer ()
Купил с разбора карданчик , с пересылкой обошёлся 1600 , купил крестовину GMB ST-1639 за 312 рублей. На своём карданчике крестовину не видел , но на купленном с разбора крестовины на вид и на ощупь вроде без люфтов и ржавчины. Карданчик оказывается не только крутится , но и вытягивается в длину. Будет лишнее время , займусь реставрацией.

Двигаться в длину он не должен.Значит в нем уже сломан пластиковый стопор,что должен ломаться при аварии для безопасности..А по самому валу и замене крестовин можешь здесь почитать http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,1736.0.html
 
Simulink Дата: Понедельник, 02.09.2019, 21:54 | Сообщение № 5 (168899 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белореченск
На форуме с 05.03.2019
Пользователь № 60243
Ну что, Help в очередной раз, форумчане. Проблема следующая, в процессе эксплуатации стал увеличиваться люфт рулевой рейки. Проверка показала, что сама рейка ни при чем. Люфтит карданчик на промежуточном валу. Люфт уже градусов по 10 в обе стороны. Машина на трассе начала рыскать в разные стороны. Поиск показал, что новой детали 96261340 в продаже нет, а Б/У покупать не хочется. Может кто в курсе нормальной замены?
 
викторрр Дата: Вторник, 03.09.2019, 13:54 | Сообщение № 6 (168902 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Смотри предыдущее сообщение. Там люди крестовинку от ВАЗ 2107 ставят.

Сообщение отредактировал викторрр - Вторник, 03.09.2019, 13:55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013