Пятница, 22.11.2024, 02:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Nordic  
Сход-развал на новой машине
tapok Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:45 | Сообщение № 46 (77824 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 18.05.2009
Пользователь № 1777
ниче не понел ,но спасибо ),буду надеятся что ризину есть* не будет.
 
Druon Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:11 | Сообщение № 47 (78045 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009
Пользователь № 1960
из выше изложенного понял что на нашей машинке сход-развал последнее на что можно грешить и большого эффекта его "делание" на сеВРИсе не принесёт. Правильно?



Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
 
climat Дата: Суббота, 04.09.2010, 01:14 | Сообщение № 48 (78046 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Druon,
Quote
на нашей машинке сход-развал последнее на что можно грешить и большого эффекта его "делание" на сеВРИсе не принесёт

Давно использую метод проверки: на ровной дороге отпускаю руль, и контролирую увод автомобиля. Если есть вторичные факторы, как боковой ветер или наклон полотна дороги, то "сканирование" делаю более частым. Потом визуальный контроль состояния покрышек.

Последний раз делал проверку сход-развала где-то в 1995 году (не на Реццике конечно biggrin ), и позже, даже после замены рулевых наконечников (ВАЗовская модель), к сервисменам по этой теме не обращался. Правда, следующее авто (от ГАЗа) таких проблем просто и не ставило.

 
Алекс77 Дата: Суббота, 09.10.2010, 22:51 | Сообщение № 49 (79918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (kuparos)
Наклон назад является положительным, а вперед - отрицательным. Угол продольного наклона оси поворота влияет на возможность с помощью рулевого управления удерживать требуемый курс автомобиля, но не влияет на износ шин

Влияет, не критично но есть, не равномерность в износе, у мну тоже наклок стойки одной и не регулируется поэтому уход есть а его исправляешь вот и нагрузка на резину не равномерная



 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013