Воскресенье, 24.11.2024, 07:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
Mavruc Дата: Пятница, 13.03.2015, 11:22 | Сообщение № 1081 (137168 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Втулки стаба может скрипят?
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:38 | Сообщение № 1082 (137178 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Mavruc ()
Втулки стаба может скрипят?

Втулки стаба я сразу поменял на шнивовские. Втулки я знаю как скрипят, это не тот скрип.
 
Mavruc Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:01 | Сообщение № 1083 (137181 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
сайлент-блок в подрамнике?
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:46 | Сообщение № 1084 (137182 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Mavruc ()
сайлент-блок в подрамнике?

Не совсем понимаю, про какой сайлент-блок идет речь, но когда я в сервисе шаровые менял, мотористы рычаги снимали, сказали сайленты нормальные.
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:46 | Сообщение № 1085 (137184 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Сейчас просматривал видеофайлы с регистратора, там хорошо слышны эти скрипы(дата стоит неправильная, сколько раз ее менял, она опять на эту возвращается).
Вот ссылка:http://youtu.be/xHT90HHyr4E
Может у кого будет время, посмотрите, послушайте, может что присоветуете. Но ездить очень не комфортно.
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:47 | Сообщение № 1086 (137185 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Вот рабочая ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=xHT90HHyr4E&feature=youtu.be
 
leppa Дата: Суббота, 14.03.2015, 07:52 | Сообщение № 1087 (137188 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Вот рабочая ссылка
Хотел предложить именно вариант с региком, посмотреть, послушать так сказать. Ну, мое глубокое ИМХО  опорники, потому как проявляется именно при повороте, только не скрип а хруст. На твоем месте попробовал бы на стоящем авто по вращать рулем до упора, в разные стороны с помощником - один вращает, другой слушает.
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 14.03.2015, 07:57 | Сообщение № 1088 (137189 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, я на них сразу и подумал, когда этот хруст появился, еще прошлым летом и поменял их и опоры заодно. К сожалению не помогло.
 
leppa Дата: Суббота, 14.03.2015, 08:27 | Сообщение № 1089 (137191 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
на них сразу и подумал
Ну как в качестве диагностики попробуй пролить все ВДшкой, если опорники на какое то время поможет, заодно и точно определишся с причиной. Потому как такой же хруст должен быть и у ШУРСа.
 
ptr1 Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:26 | Сообщение № 1090 (137693 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.08.2011
Пользователь № 4819
Моей машине 8 лет, 120 тыс.км. Гремят рулевые тяги и рулевые наконечники надо менять. Скоро буду их менять. Пыльники тяг в норме, никогда не менялись. Скажите, надо ли для профилактики менять пыльники или так оставить? Если надо, то вот присмотрел Lemforder 30194 01. Что еще к ним надо покупать на профилактическую замену, но чтобы малой кровью обойтись?
 
alex51 Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:06 | Сообщение № 1091 (137694 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
ptr1, если пыльники целы - менять не стоит. Замени втулки и стойки стабилизатора.
 
rmsn8 Дата: Среда, 01.04.2015, 15:11 | Сообщение № 1092 (137722 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
И всё же хорошо иметь реццик в москве, когда есть МАКСИМ!!!! Стучало справа спереди, думал сайленблок.. Максим сел прокатился поднял машину и.... замена шаровой опоры. Попутно сменили термостат на металический, нашлось куда мой антифриз уходил. Быстро недорго и главное ВНИМАТЕЛЬНО. 
Ребята, ну ни один сервис не идет в сравнение с работой Максима (МЕХАНИК) и его отца. В общем машина бегает и я рад.
Максим, спасибо.
P.S. меня удостоили чести проехать на авто Максима. Скажу так. Узел дроселя буду дорабатывать у Максима. Его мотор заметно тяговитее на низах, а это не просто "погонять" с места, случаи бывают на дороге разные, иногда и надо с места дернуть, что бы не попасть под кого то. Так что буду делать переделку.
 
leppa Дата: Среда, 01.04.2015, 20:37 | Сообщение № 1093 (137733 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата alex51 ()
если пыльники целы - менять не стоит.
Не соглашусь.
Цитата ptr1 ()
машине 8 лет, 120 тыс.км
За это время материал пыльников скорее всего подустал, и появились микротрещины, (мои родные, например, были коловые) сколько они еще прослужат кто его знает. А замена не такая легкая, особенно если не снимать рейку, да и расположены они так что не видно держат или нет, особенно если рейка не сопливит. КМК лучше раз сделать и забыть надолго.
 
Механик Дата: Среда, 01.04.2015, 23:54 | Сообщение № 1094 (137744 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Пыльники лучше установить новые.
 
ptr1 Дата: Вторник, 07.04.2015, 12:01 | Сообщение № 1095 (137909 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.08.2011
Пользователь № 4819
Спасибо, всем за подсказки. Заменил рулевые наконечники и рулевые тяги на CTR по совету механика (Максима).
А пыльники Lemforder 30194 01 почему-то не подошли пришлось поставить на сервисе старые. Хотя по номерку должны подходить...
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013