Kest
Машина майская. Неделю после старого Ниссана подвеска казалась плотной, классной.
Через 7-10 дней аккуратной езды на дачу по грунтовке начал задевать справа впереди дорогу, на
качке. Потом - и на федеральной трассе. С самого начала правое колесо проваливалось с ударом в ямки.
Мастера, успешно чинившие Ниссан и 12-ю, покачали машину и сказали, что передние амики мертвые,
нет претензий только к заднему правому !!!
27.06 дождавшись очереди, попали в сервис. Стенд, который тестирует амики на мелкой тряске, дал
49% на правом переднем, 60% - на левом, примерно по 80% на задних. 49% засветились красным, тогда
эти орлы посадили пассажира, еще что-то поделали - и стало 52%(зеленое) Менять один амик не советуют,
но заказали - будет через 2 недели. Корейский("оригинальный"), другой нельзя.
Покачал выставочный образец у них в салоне - тоже болтается ! Прочитал все обзоры - "жесткая подвеска" ?!
Ездить невозможно уже и по асфальту - как серпом по... 1. Какие допустимые параметры амортизаторов? - ссылку бы !
2. Как можно поставить за деньги хорошие амики и не потерять гарантию - судя по всему, с этой машиной она пригодиться.
3. Поделитесь, кто может, опытом борьбы с гар.сервисом - Комитет по защите прав потр., может в GM написать , опыт переписки и
переговоров есть.
мим
Зайди на сайт Лачетти-клуб и поищи там телефон горячей линии ДжиЭм в Будапеште. При помощи них форумчанин по имени LeXX боролся со своим дилером в Е-бурге.
Вроде ему все удалось.
ЗЫ: На 7500 буду менять масло (как раз осенью перед зимой) думаю тоже попросить протестировать подвеску на стенде на всякий пожарный. Интересно, сколько стоит такая диагностика...
ЗЫЫ: Уточня пожалуйста город и название сервиса!
sedor
Любой гарантийный сервис предложит только замену на другие штатные, это хоть куда звони!
Если поставишь другие аммики, то снимут с гарантии только подвеску, а это значит не сможешь по гарантии поменять узлы подвески (рулевую рейку 100%) На электрику гарантия останеться гыгы
Vladadmin
У меня славбогу дело оказалось не в амортизаторах.
Записался в Дженсер, подъехал к ним. "Обрадовали" тем, что слетел софт с компьютера, который упрааляет тем самым стендом для проверки амортизаторов. Сказали давайте посмотрим визуально. Машину загнали в ремзону, минут через пятнадцать отдали с словами что визуально все ок, подтеков нет, с виду все живое. Но что-то они мне там все же сделали - щас все ок. Когда я спросил когда сделают стенд, ответили дня через четыре, но "Вы покатайтесь, посмотрите, потому что все должно быть нормально".
Вот я и гадаю чтоже они мне там сделали....
P/S/ А вообще, конечно, очень неприятно, когда на малейших кочках и стыках (я по МКАД каждый день езжу) пробивает подвеску....
МИМ
в Москве, в техцентре КМ/Ч полная диагностика ходовой с распечаткой и всеми делами стоит 1600руб
VitaminU
Kest написал:
Менять один амик не советуют
по уму этого и делать даже нельзя. Разная жесткость аммортизаторов одна из причин плохой устойчивости машины на трассе. Мне сразу оба заказали.....
Vladadmin написал:
подтеков нет, с виду все живое
У меня аналогично. Но ездить уже стало просто нереально. АБС срабатывает на малейших неровностях из за того что колесо улетает вверх, в арку.
booroondook
Так это что получается - вот этот одиночный стук, когда съезжаешь передним колесом с "лежачего полицейского" (именно съезжаешь, а не наезжаешь) - это работа АБС?
VitaminU
Работу АБС ни с чем не перепутаешь. Это когда педаль тормоза неприятно бьет тебя обратно в ногу и не дает сильнее ее нажать. Фикус в том что на сухом асфальте резко снижается эффективность торможения при срабатывании АБС не по делу.
sedor
Почувствуешь работу АБС - ни с чем не спутаешь эти удары по педали тормоза гыгы
Блин, статистические данные (ваши коменты) показывают, что амики дрянь. И заменят их на такие же новые корейские. Вот накоплю денех и буду менять на Монро. А когда это будет...
ArPlus
Монро? По подробнее...
sedor
"...каталожные номера амортизаторов Koni : 86-2634 - передние; 26-1690 - задние... Монро E5112(911156)"
http://www.deliv.ru/list.php?type=16517
ArPlus
Если их попросить установить в сервисе, то гарантия исчезает?
И цена какая? На сайте нет...
VitaminU
Психология давнего владельца советских авто, покупая машину менять в ней все запчасти на более дорогие и качественные импортные аналги.
Ну это же бред товарищи.
Зачем тады вооще покупать Rezzo....? Есть же C-Max и другие машинки того же класса близкие по цене.
sedor
Нифига не мой случай! А если конструктивные недоработки? Ждать когда производитель исправит характеристики аммиков (он их все равно на стороне покупает) и все это время ездить и ждать когда машина "заскользит" по дороге? Нэ... я решение то принял, все в деньги упирается
booroondook
Ну дык.... Как я понимаю, у большинства реццоводов (включая и меня) предудущей машиной была как раз "нашемарка".
VitaminU
Ну дак ведь не просто так все же выбор пал на иномарку а не на модель Российского автопрома. Накой платить деньги (заметьте не самые маленькие) и потом т....ся как с ТАЗиком. Пусть производитель голову ломает как исправить данную проблему. В концен концов существуеь куча примеров когда завод "отзывает" машины на исправление конструктивных ошибок. И именно от того на сколько сильно мы будем иметь диллеров, а они в свою очередь производителя и зависит конечный результат по данной проблеме.
Александр
Народ, у меня вопрос:
при трогании с места на первой скорости в области двигуна как -буд-то некоторый стук от вибрации.
В дальнейшем, при наборе скорости и переключении на другие скорости такого звука нет.
Может у меня выпускная система по кузову бьет или картер об защиту задевает. Или это нормальное явление у всех?
Не знаю- париться по этому поводу.
VitaminU
Лично я у себя такого не замечал.
Бывает пальцы немного звенят если при трогани на очень низких оборота поддать газку....
Anonymous.
1. жесткий металлический удар в подвеске справа впереди на небольших кочках. И весь передок болтается.
2. Гарант.сервис работает на отбой - вникать не желают, максимум чего удалось добиться - заказали 1 стойку. через месяц привезли,
поменяли - результаты амиков на бошевской стенде:
до замены пер.левый 70% правый 50%
задние 77% 66%
после замены (зачем-то посадили спереди справа бойца)
пер левый 71% правый(заменен) 57%
задние 78 % 69%
имею распечатки
3. Звук сильного мет.удара остался. Когда одно колесо падает в ямку
тоже удар, но другой - "амик играет" - спецы, не гаранты, говорят, это
нормально. Вообще, причину удара они тоже понять не могут, хотя пытаются. На подъемнике все в порядке.
4. Тех.специалист по Шевроле из другого дилерского центра сказал,
что ему э т а п р о б л е м а Реццо известна, надо поменять два амика - может пройти. Жена согласилась и поменяла 1 - надо съездить к нему с распечатками тестов.
Кто бы объяснил, почему у майской машины через неделю появился страшный звук в подвеске и амики дают 50-60% ???
На задних амиках виден производитель - это САКС !
Вообще новую ино машину покупают не за этим......
VitaminU
У меня было похожее, но после замены обоих передних амиков все стало совершенно нормально. Стало даже лучше чем было изначально. Видимо мои амики с рождения были мертвыми.
Anonymous
Тоже есть впереди какое-то постукивание (или похрустывание) при трогании с места, особенно "хорошо" прослушивается при максимально выверутых колесах. А при движении ничего нет. Так что напрашивается аналогия со шрузами. Диллеры говорят:"Поездейте притрется..." Только не говорят как долго будет притираться. Пока вот езжу.
booroondook
Записался я на сервис на субботу 12 августа (в Дженсер-Ясенево на 9:30 утра) - чует мое сердце, что у меня то же самое. Сегодня ехал на работу - специально делал наезды на примерно одинаковые неровности (не пугайтесь - на небольшой скорости Very Happy ) то левым, то правым колесом - левая стойка не стучит, а правая стучит.
sedor - 21st Август 2006, 9:18 am
Заголовок сообщения: booroondook
Ну и как съездил?
Я 19/08 мерил на стенде в "Аванте" амики показали 45%-55% Цифры жуткие, только есть пометка, что "плохо" это когда <30 а между 40-50 это норма.
В любом случае, чуть попозже буду менять по гарантии...
Николай
Добрый день!
Складывается устойчивое впечатлени, что на конвейере устанавливают некондицию(амортизаторы)
booroondook
sedor писал(а):
booroondook
Ну и как съездил?
Я 19/08 мерил на стенде в "Аванте" амики показали 45%-55% Цифры жуткие, только есть пометка, что "плохо" это когда <30 а между 40-50 это норма.
В любом случае, чуть попозже буду менять по гарантии...
В "Дженсере" сказали, что все в норме. Вот такие дела.
Александр
На 10-й тысяче км пробега справа спереди при проезде некоторых неровностей дороги появился неприятный стук подвески (буд-то стукаюсь защитой о неровности).
Записался на четверг в Дженсер (на 17 часов).
В итоге, без чего-то семь машинку забрал. Ее помыли (правда, не очень, без протирки насухо), коврики вытрясли. Сказали, что амики нормальные. Гремело потому, что что-то "отстегнулось" -так бывает. Они пристегнули на место. Денег не просили.
При ТО через 5000 км попрошу посмотреть амики и рейку повнимательней- появился како-то звучок при покачивании рулем на заведенной машине.
booroondook
Да уж... Кстати, вчера, когда я машинку забирал, поговорил на приемке насчет подвески. Говорят "это у всех Реццо". В-общем, потом сервисмен отвлекся, и ему уже было не до меня. Какой-то сервис у "Дженсера" совершенно безучастный к клиенту.
С другой стороны, сегодня я почему-то с уже привычным стуком подвески не сталкивался. Может, они мою машинку за компанию с твоей сделали - все ж таки одинаковые (включая цвет кузова)?
Хотя сегодня вечером с работы поеду - проверю - у меня тут по дороге домой "тестовая ямка" есть. v
ladadmin - 29th Сентябрь 2006, 1:10 pm
Точно они там что-то прикреляют на место - у меня тоже, как я уже писал, аммики до отбоя часто срабатывали. после 15 минут сервиса все стало ок (три раза тьфу) А
лександр
booroondook писал(а):
Александр,
Какой-то сервис у "Дженсера" совершенно безучастный к клиенту.
Ну почему же?
Пока не гремит- сегодня на работу доехал хорошо.
Или не нашлась та неровность которая вызывала ранее неприятный стук???
booroondook - 21st Октябрь 2006, 11:18 am
Заголовок сообщения: Сегодня переобувался на зимнюю резину.
Попутно посмотрел в правой колесной нише (при снятом колесе) - что же там такое стучит.
Оказалось, что есть, чему стучать.
При сжатии амортизатора происходит конкретное задевание элемента кузова (не знаю, как его назвать - может, брызговик, может, что еще - короче, листовой металл) стойкой стабилизатора.
Схему подвески можно посмотреть здесь:
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru....U2C0FS2
А вот и картинка:
В моем конкретном случае нечто (болт или гайка), что крепит стойку стабилизатора (позиция 3 на рисунке) к штанге (позиция 30), бьет в край (в торец) этого самого брызговика (или как там его) - и этот самый край уже частично проточен - на нем углубление и следы ударов.
Мне кажется, что это дело уже действительно является обоснованной причиной для обращения в гарантийный ремонт (ранее я как-то писал, что два раза просил в Дженсере-Ясенево проверить стойки, и оба раза они мне говорили "мы все проверили - ничего не нашли"). Теперь, как говорится, есть что показать.
(Жалко, что я не взял с собой фотоаппарат, когда менял колеса - а надо было бы сфотографировать)
Senia2006
Вот именно эта беда найдена у меня....приговор: погнут стабилизатор, из-за этого штука поз.3 стоит с наклоном с правой стороны и бьет в кузов....замена по гарантии стабилизатора...(еще не привезли запчасть)
booroondook - 23rd Октябрь 2006, 10:27 am
Стабилизатор - это поз.30, да? (А то я не силен в наименованиях деталей конструкции).
А если он погнут, то разве нельзя его выправить? Обязательно менять?
Senia2006
Судя по тому, что народ писал...что отдавали машину и стук прподал...то так и делали сервисменыSmile)) Только гнули они , наверное , этот элемент кузова, о который происходит удар))) А стабилизатор выгнуть нереально...-это сантиметра 2,5 - 3 в диаметре и с сложной геометрией....
booroondook
Ну, хорошо - привезут новый стабилизатор и поставят его. И что дальше - ведь он снова начнет гнуться при ударах.
Или стабилизаторы "от завода" кривые на всех машинах?
Senia2006 -
Будем ездить медленно и печальноSmile Пусть поставят, а там будем посмотреть... Но что интересно...у всех "хрясь" с правой стороны...
Вообще, на сервисе мне сказали, что так он может погнуться только при аварии, при сильном боковом ударе....выходит, брак заводской..я, насколько помню, в супер ямы на сверхзвуковых скоростях не залетал...
Александр
действительно- у меня тоже с правой стороны было
Катюха
меня было с правой стороны, но последнее время стук пропал.
Senia2006
Катюха писал(а):
У меня было с правой стороны, но последнее время стук пропал.
Значится, порядочную ямку уже выдолбило в кузовеSmile А может Вас и пронесло....тьфу-тьфу....
booroondook
ИМХО, 100% именно так. У меня тоже стучать в последний месяц стало меньше - но как показал мой визуальный осмотр - это из-за того, что в листовом металле конструкции кузова образовалась уже эта самая ямка-выбоина.
petruha
А нельзя ли через год(по окончании гарантии) поставить газовые амики ? Они же жесткие.
booroondook
Гарантия не год, а 2 года - во-первых, ждать долго, а во-вторых, за это время кузов повести может от этих ударов.
petruha
Так 1 год или 2 ? Мне кажется , в сервисной книжке написано 1 год. Завтра посмотрю...
booroondook
Ну вот - отчитываюсь по ремонту "гнутого" стабилизатора, вызывающего стук передней подвески. "Гнутого" - в кавычках не случайно.
Итак, приехал я сегодня в "Дженсер-Ясенево" с заявленной проблемой "стук правой передней стойки". В прошлый раз (в августе), когда я обратился к ним с этой проблемой, они где-то там в глубинах ремзоны что-то там проверили и мне сказали, что все нормально.
В этот раз я им конкретно сказал, что имеется выбитое место на конструкции кузова, что бьет туда гайка соединения штанги и стойки стабилизатора, и что я могу это место показать.
В-общем, меня пустили в "святая святых" - ремзону "Дженсера".
Первое, что сказал механик - "блин, во как его выгнуло, но ща я его монтировочкой". Естественно, согнуть штангу "по месту" с помощью монтировки не удалось.
Хотели уже было все там разбирать, но решили для начала сравнить правую и левую стороны стабилизатора на предмет разницы. И оказалось... что стабилизатор нормальный, никакой не гнутый. Но... смещен влево примерно на 5-6 см - он просто "проскользнул" в своих резиновых подушках. В принципе, на штанге стабилизатора имеются некие стопорные кольца, которые должны ограничивать поперечные перемещение (они надеваются на штангу справа от левой подушки и слева от правой - т.е., как бы между подушек и вплотную к ним). Но левое стопорное кольцо, тем не менее, сдвинулось по штанге - видимо, такое большое было усилие.
В итоге стабилизатор передвинули вправо на полагающееся ему место, левое стопорное кольцо поставили вплотную к левой подушке... После этого я отправился на тест-драйв в окрестностях автосервиса.
Стук пропал - я специально искал ямки на дороге, "прыгал" с небольших бордюрчиков - полная тишина, подвеска работает отлично.
Но вот, что осталось невыясненным:
1) По какой причине стабилизатор оказался сдвинутым влево - причем, это однозначно не следствие эксплуатации, т.к. стук в подвеске был сразу - с момента покупки машины.
2) Не произойдет ли после какого-то периода эксплуатации нового смещения стабилизатора?
Николай
Я тоже, с самого начала боролся со стуком, с правой стороны спереди.
После того как я оставил машину на один день в автоцентре СИТИ, со словами " заберу после того как все исправите и стук исчезнет", позвонили и сказали, что все в порядке. В заказ-наряде было написано: протяжка нижних рычагов подвески (левый и правый). На вопрос, а что вы делали при предпродажной подготовке, что то промычали невнятное. Однако стук пропал и пока больше не появлялся. При замене резины посматрел подвеску, ничего криминального не нашел.
Алексей
Спасибо booroondook. Прочитал, распечатал и сегодня с утра позвонил на сервис в своем городе. Объяснил проблему - стук в передней подвеске справа (которая появилась буквально на днях).
Сказали - приезжайте. На что я сразу откликнулся. Сделали за 25 минут. Сразу сказали про стабиллизатор, заводской дефект. И что поступили рекомендации от производителя по устранению, объяснили, что поставили в соотвествии с ними хомут...
Стук действительно пропал... Может тоже на форум заглядывают...
booroondook
Что за хомут? Можно поподробнее?
Алексей
booroondook писал(а):
Алексей писал(а):
поставили в соотвествии с ними хомут...
Что за хомут? Можно поподробнее?
Честно говоря - не успел подробнее распросить. Спешил. В ближайшие дни снова там появлюсь за давно обещанным форкопом. Попытаюсь узнать нюансы.
booroondook
А если еще будет и фотография (хотя бы мобильником), то будет вообще здорово.
petruha
Ездил в сервис по поводу стука в пер. подвеске. Когда съезжаю с трамплинчика , амики как-будто выстреливают. Мастер со мной проехал. Говорит, что, да , стук есть. Потом на подъемнике смотрели, но ничего не нашли. Говорят катайтесь дальше. Мы не знаем, что это, и из-за этого по гарантии чинить нечего. А если еще буду приезжать , то за диагностику буду платить. Вот такой "грамотный" сервис. Crying or Very sad
booroondook
petruha писал(а):
Ездил в сервис по поводу стука в пер. подвеске. Когда съезжаю с трамплинчика , амики как-будто выстреливают. Мастер со мной проехал. Говорит, что, да , стук есть. Потом на подъемнике смотрели, но ничего не нашли. Говорят катайтесь дальше. Мы не знаем, что это, и из-за этого по гарантии чинить нечего. А если еще буду приезжать , то за диагностику буду платить. Вот такой "грамотный" сервис. Crying or Very sad
На стоянке - выверни колеса до упора влево и внимательно осмотри правую нишу (лучше с хорошим фонариком или переноской) - нет ли следов "побития" на кузовной детали (не знаю, как она называется) от гайки, соединяющей штангу стабилизатора со стойкой стабилизатора. Если следы есть, то это уже вполне можно предъявлять на сервис. Скажи им, что этот дефект известен и имеет массовый характер. Попроси поднять машину на подъемник и осмотреть места крепления штанги стабилизатора - пусть сравнят левую и правую стороны штанги и передвинут штангу в нужное положение (она должна стоять строго симметрично относительно кузова автомобиля).
Сейчас попытаюсь это дело изобразить на картинке. Я думаю, что на ней понятно, где штанга, где резиновые подушки, в которых она сидит, и где хомуты, устанавливаемые на штангу, чтобы она не елозила влево-вправо.