Воскресенье, 22.12.2024, 04:10    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 90
  • 1
  • 2
  • 3
  • 89
  • 90
  • »
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
lostbyte Дата: Четверг, 17.05.2007, 15:43 | Сообщение № 1 (557 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 23
Kest
Машина майская. Неделю после старого Ниссана подвеска казалась плотной, классной.
Через 7-10 дней аккуратной езды на дачу по грунтовке начал задевать справа впереди дорогу, на
качке. Потом - и на федеральной трассе. С самого начала правое колесо проваливалось с ударом в ямки.
Мастера, успешно чинившие Ниссан и 12-ю, покачали машину и сказали, что передние амики мертвые,
нет претензий только к заднему правому !!!
27.06 дождавшись очереди, попали в сервис. Стенд, который тестирует амики на мелкой тряске, дал
49% на правом переднем, 60% - на левом, примерно по 80% на задних. 49% засветились красным, тогда
эти орлы посадили пассажира, еще что-то поделали - и стало 52%(зеленое) Менять один амик не советуют,
но заказали - будет через 2 недели. Корейский("оригинальный"), другой нельзя.
Покачал выставочный образец у них в салоне - тоже болтается ! Прочитал все обзоры - "жесткая подвеска" ?!
Ездить невозможно уже и по асфальту - как серпом по...

1. Какие допустимые параметры амортизаторов? - ссылку бы !
2. Как можно поставить за деньги хорошие амики и не потерять гарантию - судя по всему, с этой машиной она пригодиться.
3. Поделитесь, кто может, опытом борьбы с гар.сервисом - Комитет по защите прав потр., может в GM написать , опыт переписки и
переговоров есть.

мим
Зайди на сайт Лачетти-клуб и поищи там телефон горячей линии ДжиЭм в Будапеште. При помощи них форумчанин по имени LeXX боролся со своим дилером в Е-бурге.
Вроде ему все удалось.
ЗЫ: На 7500 буду менять масло (как раз осенью перед зимой) думаю тоже попросить протестировать подвеску на стенде на всякий пожарный. Интересно, сколько стоит такая диагностика...
ЗЫЫ: Уточня пожалуйста город и название сервиса!

sedor
Любой гарантийный сервис предложит только замену на другие штатные, это хоть куда звони!
Если поставишь другие аммики, то снимут с гарантии только подвеску, а это значит не сможешь по гарантии поменять узлы подвески (рулевую рейку 100%) На электрику гарантия останеться гыгы

Vladadmin
У меня славбогу дело оказалось не в амортизаторах.
Записался в Дженсер, подъехал к ним. "Обрадовали" тем, что слетел софт с компьютера, который упрааляет тем самым стендом для проверки амортизаторов. Сказали давайте посмотрим визуально. Машину загнали в ремзону, минут через пятнадцать отдали с словами что визуально все ок, подтеков нет, с виду все живое. Но что-то они мне там все же сделали - щас все ок. Когда я спросил когда сделают стенд, ответили дня через четыре, но "Вы покатайтесь, посмотрите, потому что все должно быть нормально".
Вот я и гадаю чтоже они мне там сделали....
P/S/ А вообще, конечно, очень неприятно, когда на малейших кочках и стыках (я по МКАД каждый день езжу) пробивает подвеску....

МИМ
в Москве, в техцентре КМ/Ч полная диагностика ходовой с распечаткой и всеми делами стоит 1600руб

VitaminU
Kest написал:
Менять один амик не советуют
по уму этого и делать даже нельзя. Разная жесткость аммортизаторов одна из причин плохой устойчивости машины на трассе. Мне сразу оба заказали.....

Vladadmin написал:
подтеков нет, с виду все живое
У меня аналогично. Но ездить уже стало просто нереально. АБС срабатывает на малейших неровностях из за того что колесо улетает вверх, в арку.

booroondook
Так это что получается - вот этот одиночный стук, когда съезжаешь передним колесом с "лежачего полицейского" (именно съезжаешь, а не наезжаешь) - это работа АБС?

VitaminU
Работу АБС ни с чем не перепутаешь. Это когда педаль тормоза неприятно бьет тебя обратно в ногу и не дает сильнее ее нажать. Фикус в том что на сухом асфальте резко снижается эффективность торможения при срабатывании АБС не по делу.

sedor
Почувствуешь работу АБС - ни с чем не спутаешь эти удары по педали тормоза гыгы
Блин, статистические данные (ваши коменты) показывают, что амики дрянь. И заменят их на такие же новые корейские. Вот накоплю денех и буду менять на Монро. А когда это будет...

ArPlus
Монро? По подробнее...

sedor
"...каталожные номера амортизаторов Koni : 86-2634 - передние; 26-1690 - задние... Монро E5112(911156)"
http://www.deliv.ru/list.php?type=16517

ArPlus
Если их попросить установить в сервисе, то гарантия исчезает?
И цена какая? На сайте нет...

VitaminU
Психология давнего владельца советских авто, покупая машину менять в ней все запчасти на более дорогие и качественные импортные аналги.
Ну это же бред товарищи.
Зачем тады вооще покупать Rezzo....? Есть же C-Max и другие машинки того же класса близкие по цене.

sedor
Нифига не мой случай! А если конструктивные недоработки? Ждать когда производитель исправит характеристики аммиков (он их все равно на стороне покупает) и все это время ездить и ждать когда машина "заскользит" по дороге? Нэ... я решение то принял, все в деньги упирается

booroondook
Ну дык.... Как я понимаю, у большинства реццоводов (включая и меня) предудущей машиной была как раз "нашемарка".

VitaminU
Ну дак ведь не просто так все же выбор пал на иномарку а не на модель Российского автопрома. Накой платить деньги (заметьте не самые маленькие) и потом т....ся как с ТАЗиком. Пусть производитель голову ломает как исправить данную проблему. В концен концов существуеь куча примеров когда завод "отзывает" машины на исправление конструктивных ошибок. И именно от того на сколько сильно мы будем иметь диллеров, а они в свою очередь производителя и зависит конечный результат по данной проблеме.

Александр
Народ, у меня вопрос:
при трогании с места на первой скорости в области двигуна как -буд-то некоторый стук от вибрации.
В дальнейшем, при наборе скорости и переключении на другие скорости такого звука нет.
Может у меня выпускная система по кузову бьет или картер об защиту задевает. Или это нормальное явление у всех?
Не знаю- париться по этому поводу.

VitaminU
Лично я у себя такого не замечал.
Бывает пальцы немного звенят если при трогани на очень низких оборота поддать газку....

Anonymous.
1. жесткий металлический удар в подвеске справа впереди на небольших кочках. И весь передок болтается.
2. Гарант.сервис работает на отбой - вникать не желают, максимум чего удалось добиться - заказали 1 стойку. через месяц привезли,
поменяли - результаты амиков на бошевской стенде:
до замены пер.левый 70% правый 50%
задние 77% 66%
после замены (зачем-то посадили спереди справа бойца)
пер левый 71% правый(заменен) 57%
задние 78 % 69%
имею распечатки
3. Звук сильного мет.удара остался. Когда одно колесо падает в ямку
тоже удар, но другой - "амик играет" - спецы, не гаранты, говорят, это
нормально. Вообще, причину удара они тоже понять не могут, хотя пытаются. На подъемнике все в порядке.
4. Тех.специалист по Шевроле из другого дилерского центра сказал,
что ему э т а п р о б л е м а Реццо известна, надо поменять два амика - может пройти. Жена согласилась и поменяла 1 - надо съездить к нему с распечатками тестов.
Кто бы объяснил, почему у майской машины через неделю появился страшный звук в подвеске и амики дают 50-60% ???
На задних амиках виден производитель - это САКС !

Вообще новую ино машину покупают не за этим......

VitaminU
У меня было похожее, но после замены обоих передних амиков все стало совершенно нормально. Стало даже лучше чем было изначально. Видимо мои амики с рождения были мертвыми.

Anonymous
Тоже есть впереди какое-то постукивание (или похрустывание) при трогании с места, особенно "хорошо" прослушивается при максимально выверутых колесах. А при движении ничего нет. Так что напрашивается аналогия со шрузами. Диллеры говорят:"Поездейте притрется..." Только не говорят как долго будет притираться. Пока вот езжу.

booroondook
Записался я на сервис на субботу 12 августа (в Дженсер-Ясенево на 9:30 утра) - чует мое сердце, что у меня то же самое. Сегодня ехал на работу - специально делал наезды на примерно одинаковые неровности (не пугайтесь - на небольшой скорости Very Happy ) то левым, то правым колесом - левая стойка не стучит, а правая стучит.

sedor - 21st Август 2006, 9:18 am
Заголовок сообщения: booroondook
Ну и как съездил?
Я 19/08 мерил на стенде в "Аванте" амики показали 45%-55% Цифры жуткие, только есть пометка, что "плохо" это когда <30 а между 40-50 это норма.
В любом случае, чуть попозже буду менять по гарантии...

Николай
Добрый день!
Складывается устойчивое впечатлени, что на конвейере устанавливают некондицию(амортизаторы)

booroondook
sedor писал(а):
booroondook
Ну и как съездил?
Я 19/08 мерил на стенде в "Аванте" амики показали 45%-55% Цифры жуткие, только есть пометка, что "плохо" это когда <30 а между 40-50 это норма.
В любом случае, чуть попозже буду менять по гарантии...
В "Дженсере" сказали, что все в норме. Вот такие дела.

Александр
На 10-й тысяче км пробега справа спереди при проезде некоторых неровностей дороги появился неприятный стук подвески (буд-то стукаюсь защитой о неровности).
Записался на четверг в Дженсер (на 17 часов).
В итоге, без чего-то семь машинку забрал. Ее помыли (правда, не очень, без протирки насухо), коврики вытрясли. Сказали, что амики нормальные. Гремело потому, что что-то "отстегнулось" -так бывает. Они пристегнули на место. Денег не просили.
При ТО через 5000 км попрошу посмотреть амики и рейку повнимательней- появился како-то звучок при покачивании рулем на заведенной машине.

booroondook
Да уж... Кстати, вчера, когда я машинку забирал, поговорил на приемке насчет подвески. Говорят "это у всех Реццо". В-общем, потом сервисмен отвлекся, и ему уже было не до меня. Какой-то сервис у "Дженсера" совершенно безучастный к клиенту.
С другой стороны, сегодня я почему-то с уже привычным стуком подвески не сталкивался. Может, они мою машинку за компанию с твоей сделали - все ж таки одинаковые (включая цвет кузова)?
Хотя сегодня вечером с работы поеду - проверю - у меня тут по дороге домой "тестовая ямка" есть. v

ladadmin - 29th Сентябрь 2006, 1:10 pm
Точно они там что-то прикреляют на место - у меня тоже, как я уже писал, аммики до отбоя часто срабатывали. после 15 минут сервиса все стало ок (три раза тьфу) А

лександр
booroondook писал(а):
Александр,
Какой-то сервис у "Дженсера" совершенно безучастный к клиенту.

Ну почему же?
Пока не гремит- сегодня на работу доехал хорошо.
Или не нашлась та неровность которая вызывала ранее неприятный стук???

booroondook - 21st Октябрь 2006, 11:18 am
Заголовок сообщения: Сегодня переобувался на зимнюю резину.
Попутно посмотрел в правой колесной нише (при снятом колесе) - что же там такое стучит.
Оказалось, что есть, чему стучать.
При сжатии амортизатора происходит конкретное задевание элемента кузова (не знаю, как его назвать - может, брызговик, может, что еще - короче, листовой металл) стойкой стабилизатора.
Схему подвески можно посмотреть здесь:
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru....U2C0FS2
А вот и картинка:

В моем конкретном случае нечто (болт или гайка), что крепит стойку стабилизатора (позиция 3 на рисунке) к штанге (позиция 30), бьет в край (в торец) этого самого брызговика (или как там его) - и этот самый край уже частично проточен - на нем углубление и следы ударов.
Мне кажется, что это дело уже действительно является обоснованной причиной для обращения в гарантийный ремонт (ранее я как-то писал, что два раза просил в Дженсере-Ясенево проверить стойки, и оба раза они мне говорили "мы все проверили - ничего не нашли"). Теперь, как говорится, есть что показать.
(Жалко, что я не взял с собой фотоаппарат, когда менял колеса - а надо было бы сфотографировать)

Senia2006
Вот именно эта беда найдена у меня....приговор: погнут стабилизатор, из-за этого штука поз.3 стоит с наклоном с правой стороны и бьет в кузов....замена по гарантии стабилизатора...(еще не привезли запчасть)

booroondook - 23rd Октябрь 2006, 10:27 am
Стабилизатор - это поз.30, да? (А то я не силен в наименованиях деталей конструкции).
А если он погнут, то разве нельзя его выправить? Обязательно менять?

Senia2006
Судя по тому, что народ писал...что отдавали машину и стук прподал...то так и делали сервисменыSmile)) Только гнули они , наверное , этот элемент кузова, о который происходит удар))) А стабилизатор выгнуть нереально...-это сантиметра 2,5 - 3 в диаметре и с сложной геометрией....

booroondook

Ну, хорошо - привезут новый стабилизатор и поставят его. И что дальше - ведь он снова начнет гнуться при ударах.
Или стабилизаторы "от завода" кривые на всех машинах?

Senia2006 -
Будем ездить медленно и печальноSmile Пусть поставят, а там будем посмотреть... Но что интересно...у всех "хрясь" с правой стороны...
Вообще, на сервисе мне сказали, что так он может погнуться только при аварии, при сильном боковом ударе....выходит, брак заводской..я, насколько помню, в супер ямы на сверхзвуковых скоростях не залетал...

Александр
действительно- у меня тоже с правой стороны было

Катюха
меня было с правой стороны, но последнее время стук пропал.

Senia2006
Катюха писал(а):
У меня было с правой стороны, но последнее время стук пропал.
Значится, порядочную ямку уже выдолбило в кузовеSmile А может Вас и пронесло....тьфу-тьфу....

booroondook
ИМХО, 100% именно так. У меня тоже стучать в последний месяц стало меньше - но как показал мой визуальный осмотр - это из-за того, что в листовом металле конструкции кузова образовалась уже эта самая ямка-выбоина.

petruha
А нельзя ли через год(по окончании гарантии) поставить газовые амики ? Они же жесткие.

booroondook
Гарантия не год, а 2 года - во-первых, ждать долго, а во-вторых, за это время кузов повести может от этих ударов.

petruha
Так 1 год или 2 ? Мне кажется , в сервисной книжке написано 1 год. Завтра посмотрю...

booroondook
Ну вот - отчитываюсь по ремонту "гнутого" стабилизатора, вызывающего стук передней подвески. "Гнутого" - в кавычках не случайно.
Итак, приехал я сегодня в "Дженсер-Ясенево" с заявленной проблемой "стук правой передней стойки". В прошлый раз (в августе), когда я обратился к ним с этой проблемой, они где-то там в глубинах ремзоны что-то там проверили и мне сказали, что все нормально.
В этот раз я им конкретно сказал, что имеется выбитое место на конструкции кузова, что бьет туда гайка соединения штанги и стойки стабилизатора, и что я могу это место показать.
В-общем, меня пустили в "святая святых" - ремзону "Дженсера".
Первое, что сказал механик - "блин, во как его выгнуло, но ща я его монтировочкой". Естественно, согнуть штангу "по месту" с помощью монтировки не удалось.
Хотели уже было все там разбирать, но решили для начала сравнить правую и левую стороны стабилизатора на предмет разницы. И оказалось... что стабилизатор нормальный, никакой не гнутый. Но... смещен влево примерно на 5-6 см - он просто "проскользнул" в своих резиновых подушках. В принципе, на штанге стабилизатора имеются некие стопорные кольца, которые должны ограничивать поперечные перемещение (они надеваются на штангу справа от левой подушки и слева от правой - т.е., как бы между подушек и вплотную к ним). Но левое стопорное кольцо, тем не менее, сдвинулось по штанге - видимо, такое большое было усилие.
В итоге стабилизатор передвинули вправо на полагающееся ему место, левое стопорное кольцо поставили вплотную к левой подушке... После этого я отправился на тест-драйв в окрестностях автосервиса.
Стук пропал - я специально искал ямки на дороге, "прыгал" с небольших бордюрчиков - полная тишина, подвеска работает отлично.
Но вот, что осталось невыясненным:
1) По какой причине стабилизатор оказался сдвинутым влево - причем, это однозначно не следствие эксплуатации, т.к. стук в подвеске был сразу - с момента покупки машины.
2) Не произойдет ли после какого-то периода эксплуатации нового смещения стабилизатора?

Николай
Я тоже, с самого начала боролся со стуком, с правой стороны спереди.
После того как я оставил машину на один день в автоцентре СИТИ, со словами " заберу после того как все исправите и стук исчезнет", позвонили и сказали, что все в порядке. В заказ-наряде было написано: протяжка нижних рычагов подвески (левый и правый). На вопрос, а что вы делали при предпродажной подготовке, что то промычали невнятное. Однако стук пропал и пока больше не появлялся. При замене резины посматрел подвеску, ничего криминального не нашел.

Алексей
Спасибо booroondook. Прочитал, распечатал и сегодня с утра позвонил на сервис в своем городе. Объяснил проблему - стук в передней подвеске справа (которая появилась буквально на днях).
Сказали - приезжайте. На что я сразу откликнулся. Сделали за 25 минут. Сразу сказали про стабиллизатор, заводской дефект. И что поступили рекомендации от производителя по устранению, объяснили, что поставили в соотвествии с ними хомут...
Стук действительно пропал... Может тоже на форум заглядывают...

booroondook
Что за хомут? Можно поподробнее?

Алексей
booroondook писал(а):
Алексей писал(а):
поставили в соотвествии с ними хомут...

Что за хомут? Можно поподробнее?
Честно говоря - не успел подробнее распросить. Спешил. В ближайшие дни снова там появлюсь за давно обещанным форкопом. Попытаюсь узнать нюансы.

booroondook
А если еще будет и фотография (хотя бы мобильником), то будет вообще здорово.

petruha
Ездил в сервис по поводу стука в пер. подвеске. Когда съезжаю с трамплинчика , амики как-будто выстреливают. Мастер со мной проехал. Говорит, что, да , стук есть. Потом на подъемнике смотрели, но ничего не нашли. Говорят катайтесь дальше. Мы не знаем, что это, и из-за этого по гарантии чинить нечего. А если еще буду приезжать , то за диагностику буду платить. Вот такой "грамотный" сервис. Crying or Very sad

booroondook
petruha писал(а):
Ездил в сервис по поводу стука в пер. подвеске. Когда съезжаю с трамплинчика , амики как-будто выстреливают. Мастер со мной проехал. Говорит, что, да , стук есть. Потом на подъемнике смотрели, но ничего не нашли. Говорят катайтесь дальше. Мы не знаем, что это, и из-за этого по гарантии чинить нечего. А если еще буду приезжать , то за диагностику буду платить. Вот такой "грамотный" сервис. Crying or Very sad

На стоянке - выверни колеса до упора влево и внимательно осмотри правую нишу (лучше с хорошим фонариком или переноской) - нет ли следов "побития" на кузовной детали (не знаю, как она называется) от гайки, соединяющей штангу стабилизатора со стойкой стабилизатора. Если следы есть, то это уже вполне можно предъявлять на сервис. Скажи им, что этот дефект известен и имеет массовый характер. Попроси поднять машину на подъемник и осмотреть места крепления штанги стабилизатора - пусть сравнят левую и правую стороны штанги и передвинут штангу в нужное положение (она должна стоять строго симметрично относительно кузова автомобиля).
Сейчас попытаюсь это дело изобразить на картинке. Я думаю, что на ней понятно, где штанга, где резиновые подушки, в которых она сидит, и где хомуты, устанавливаемые на штангу, чтобы она не елозила влево-вправо.

 
lostbyte Дата: Четверг, 17.05.2007, 15:43 | Сообщение № 2 (558 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 23
ALEX
У меня подвеска ведет себя также. На ходе отбоя стук.

Senia2006
Всем официальным дилерам GM был разослан 24.10.06 бюллютень о данном дефекте сборки.... Пытайте инженеров по гарантии...

booroondook
Все-таки, коллеги, мы путаем между собой два совершенно разных дефекта:

1) Конструктивный недостаток амортизатора - стук на отбое (разжатии).
2) Смещенная влево штанга стабилизатора из-за нарушения технологии сборки - задевание деталей при сжатии амортизатора.

Так какой из этих дефектов признан со стороны GM? Текст письма-то хоть известен?

Senia2006
GM признала смещение штанги стабилизатора....В телефонном разговоре инженер поминал про "хомут"...

booroondook
Ура!!!
Все, кто поедет устранять это дело в "Дженсер-Ясенево", сразу говорите приемщикам, что у них был такой случай, и они его успешно устранили - ссылайтесь на Реццо с номером 622 (пусть свои журналы полистают).
Ну и вообще - не мешало бы выяснить детально, как GM официально рекомендует устранять этот дефект. Просто получается, что я был в этом вопросе как бы первым (имеется в виду метод устранения дефекта путем смещения стабилизатора) и, сооветственно, есть опасения, что сервисмены сделали это дело как-то неправильно (они же еще тогда не читали письма GM) - может, там надо какие-то дополнительные хомуты ставить или еще что.
Так что не сочтите за труд - выясите у сервисменов, как именно (пошагово) они устраняли этот дефект.

Алексей
Все таки позвонил в свой сервисный центр и поинтересовался, что же делают фактически со стабилизатором для устранения стуков в подвеске (как и говорил - как будто на другой машине стал ездить после визита). Мне ребята ответили, что все сервисные центры обязаны по гарантии устранить дефект сборки. И подтвердили, что ставят дополнительный хомут. Очень удивились, что в Москве этого не делают на некоторых центрах. To booroondook - не забрался еще в дневное время на эстакаду дабы сфотографировать.

booroondook
Алексей писал(а):
ставят дополнительный хомут.

Вот-вот. Мне никакого дополнительного хомута не ставили - а просто сняли (вернее, сбили с помощью "лома и какой-то матери") левый хомут, а после перемещения стабилизатора поставили (опять же -"набили" молотком) на штангу вплотную к левой подушке.
Если это, конечно, был тот самый пресловутый хомут - ибо это изделие выглядит просто как разомкнутое кольцо шириной порядка сантиметра, которое надевается на штангу и держится там, сжимая собой штангу, только за счет трения.
Цитата:

не забрался еще в дневное время на эстакаду дабы сфотографировать.

Хммм... ИМХО, неплохо было бы выдать это дело на всеобщее обозрение - с такой фотографией можно прямо на сервис ехать и показывать им там, что и куда...
Впрочем, пожалуй, я позвоню на свой сервис насчет этого письма.

Да, кстати, говорим тут "письмо, письмо".... А полный текст-то этого письма есть? Или атрибуты - исходящий номер, дата и т.д.?
Чтобы в сервисе было куда "носом ткнуть".

Максим
Мне хомут прихватили сваркой.Пока все на месте (около 6500 км ).

booroondook
Максим писал(а):
Мне хомут прихватили сваркой.Пока все на месте (около 6500 км ).

Вот это по-нашему - по-совковому! Из области "болт не закручивается - кувалдой забьем".
Поубивал бы таких вандалов! Evil or Very Mad

Максим
Ну и что, что по-совковому. Главное дефект устранен. Idea

booroondook
Максим писал(а):
Ну и что, что по-совковому. Главное дефект устранен. Idea

А то, что при нагреве сваркой в этом месте меняются характеристики металла штанги (в частности, снижается устойчивость к изгибу), тебя не настораживает?

Максим
Для фатальных изменений нужно сделать шов с двух сторон шайбы.

booroondook
Вот поэтому я и говорю - надо раздобыть текст письма Джи-Эм. Наверняка там полностью расписана вся технология устранения дефекта.
Я такой придирчивый потому что в молодости с авиационной техникой работал - там тоже частенько приходили так называемые "бюллетени разработчика", направленные на устранение конструктивных недостатков. И там все было расписано четко - типа, "вывинтить болт номенклатурный номер такой-то, проложить шайбу диаметром таким-то и толщиной такой-то, завинтить ее болтом такой-то длины с такой-то головкой и такой-то резьбой".
Хочется и в нашем случае подобного.

Максим
С авиационной техникой? Тогда я тебе не признаюсь, что я самолетостроительный технолог Embarassed А технология устранения дефекта может и расписана, только нашим сервисменам еще далеко до нормы. Правда ,чем чаще мы будем возбухать, тем быстрее им придется подтягиваться.

booroondook
А я - инженер-механик по эксплуатации и ремонту самолетов.
Правда, это специальность по образованию, я по ней всего 5 лет отработал, а потом меня куда только не забрасывало Smile
Цитата:

чем чаще мы будем возбухать, тем быстрее им придется подтягиваться.

Истину глаголишь! Сервисмену что - если клиент не возбухает, то и ему стараться не надо.

мим
Мужики, раздобудьте текст письма, пожалуйста, или хотя бы реквизиты. Не хочется обращаться в сервис не подготовленным со словами "а я вот в инттернете читал....".
Сейчас пробег 10 тык. Специально на сервис не поеду, но если будет повод - обращу внимание и на это (как минимум на ТО).

Senia2006
Итак, как мне устраняли дефект в Trinity Motors 14 км. МКАД. Как я уже писал, меня приговорили к замене стабилизатора(якобы погнут был и тогда еще про письмо GM не знали) Запчасть шла 28 дней...Пришла...Приехал...Новый стабилизатор с двумя стопорными кольцами из пружинной стали шириной по 2 см. Настоял на допуске в ремзону....(упирались не очень) рассказал им о письме GM...пошли искать..Сняли старый стабилизатор...Действительно. ничего не погнуто, правое кольцо смещено внутрь...Что рекомендует GM? Поставить обыкновенный хомут, как на патрубках, стягивающийся винтом....Фигня полная....!!! Стопорное кольцо очень прочно сидит на стабилизаторе, и уж если что-то его заставило сместиться, то этот хомутик его не удержит...Мастер -молодец! Снял со старого стабилизатора кольца и поставил их с внешних сторон резинки!!! Вообщем, кто во что горазд.....!!!

fil555
Братцы! Я сегодня получил mail с сервиса в ответ на мой запрос. Из него я окончательно понял, что вся надежда на наш с Вами совместный опыт ! Дайте подробную инструкцию (лучше с фото) как пошагово грамотно устранить проблему ! А пока отвечу так:
Arrow Здравствуйте, Сергей Александрович !
Большое спасибо за Ваш ответ.
Exclamation -----Original Message-----
Date: Tue, 21 Nov 2006 13:37:40 +0200
Subject: Ответ СОАО "Минск-Лада"
> 1 - По поводу акции, лучше всего обратится в маркетинговый отдел, но как видно из вашей ссылки на источник акции нашей страны там нет, по крайне мере в технический отдел информационный бюллетень по этому поводу не приходил.
Arrow К сожалению, на Вашем сайте не указан адрес маркетингового отдела... Жаль, конечно, что страна, находящаяся в центре Европы, не попадает в географию "общеевропейской акции GM" ROAD ASSISTANCE - ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ. Это значит, что не только нам, но и любому европейцу (например гр-ну Германии или Литвы), не будет оказана помощь в РБ во время его поездки, например, в Москву.
Exclamation > 2 - По поводу вашей проблемы вы по-моему уже обращались, тогда ни чего не нашли, прочитав ссылку форума по проблеме, конкретно неисправность не оговорена, информационный бюллетень на который вы ссылаетесь в нашей базе я также не нашёл, попробую сделать запрос в Венгрию. Из всех проданных автомобилей Шевроле Реццо с подобной проблемой ни кто кроме вас не обращался, но всё же если подобная проблема остаётся обратитесь в любое удобное для вас время (запись по тел:.......) рассмотрим проблему более досконально.
С уважением Н........... Сергей
(инженер-технолог)
Arrow Большое спасибо за приглашение. Пожалуй, я попытаюсь с помощью коллег по клубу http://www.rezzo-club.ru/forum/ предоставить Вам конкрктные технические рекомендации по устранению проблем со стуком в передней подвеске при съезде с препятствия.

petruha
И в каждом сервисе говорят, что "Вы первый , кто обращается с этой проблемой " ... Гы-гы-гы

Александр525
Стук в правой стороне Привет Всем! Позвольте влиться в ваш коллектив. По поводу стука. Началось все с 500 км пробега. Осмотрев подвеску нашел забой на выступе брызговика с правой стороны. На станции указал на это и предложил передвинуть стабилизатор(дело было в начале августа).Машин таких в городе было 3 и до меня видимо никто внимания не обращал. После передвига хватило на 500 км. На сегодня пробег около 5000. Теперь по информации с форума поеду на станцию хомуты варить Laughing.И еще чуть не забыл на некоторых машинах которые приходили на продажу были отпущены крепления педали тормоза! А это уже не есть хорошо. Так что рекомендую проверить.

booroondook
Можно поподробнее? Какие именно крепления, где они расположены.
Для сверки - схемы расположения деталей можно найти здесь:
http://chevy-rezzo.narod.ru

Александр525
Время не много поэтому кратко. Внутри салона педальный узел. Место крепления выше педали к кузову, там кажется 2 или 3 гайки. Когда был на сервисе по поводу стука мастер сказал что есть такая проблема и давай посмотрим, а то у одного товарища он на ходу провис , но все обошлось. Когда товарищ с ключом сунулся под руль, то результат тотже- отпущено крепление(пробег был около 2000).Поблагодарить его я поблагодарил, но подумал а если бы не протянули? После этого в гараже все что можно тянуть и на что одевается ключ тянул.
Хотелось спросить еще в тему по поводу рекомендации GM от 24.10.06 а то тоже хочу ехать аргументированно на сервис.

ALEX
Ездил в сервис РЕУТОВ МОТОРС по поводов стуков подвески справа. Машину забрали, что делали не видел, ремзоны не видно. Отдали через 3,5 часа. Сказали, что ПЕРЕСТАВИЛИ стабилизатор и остался стук от неисправного подшипника опоры стойки. Подшипников нет, заказали, позвонят когда привезут. Итог. Греметь стало меньше, но проблема осталась. И дело, как мне кажеться не только в подшипнике. Когда поеду менять пойду в ремзону, посмотрю.

Александр525
Ездил вчера на сервис. С умным видом стал рассказывать про стук-скрип и про рекомендации GM. При мне просмотрели почту за все дни от 10.10. Ничего! Но без возражений приняли информацию и готовы принять в объятия. Как говорилось выше видимо будет сварка молоток и зубило. В городе есть еще знакомых пару машин. У одного без проблем. но клеймо стоит такума и ВИН корейский, а у кого калининградка проблема та же. Видимо для нас кривые запчасти поставляют. Laughing Догадываются что мы своим энтузиазмом задавим любого и все переделаем на свой лад Twisted Evil ( пример этот форум) Exclamation

Napasik
Народ вопрос есть?
У тех кто отписался в этой теме машины калининградские или корейцы родные?

booroondook
И те, и другие.

star
Вчера увидал у себя эти"стопорные кольца" смех сделаны они из пружинной жести и оба уже сместились по 30 мм навстречу другдругу

ipaul
На 3 тысячах у меня случилось абсолютно то же самое - стук при попадании правого переднего колеса в даже небольшую ямку. По гарантии без вопросов сделали: установка доп.крепления СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) номер детали 96298121. Ставили правда долго - выезжали, тестировали и обратно, сказали сложно подобрать положение. Так же сказали что это стандартное заболевание для этой машины, что-то там смещается если в яму попадаешь или в поворот резко закладываешь.

star
Вчера посетил дилеров с проблемным СПУ который самопроизвольно смещается в лево . Установили мне хомуты для шлонгов сегодня стабилизатор опять сместился .Так что завтра "обрадую" дилера и послушаю коментарии по проблеме и интересно что предложат .

petruha
С этой-же проблемой обращался в " Автоюнайтед групп ". Мастер со мной проехал по ямам , послушал и согласился , что стук присутствует.
Подняли на подъемник , но причину не нашли.
" Катайтесь пока так " - сказал он .

???????????????????????????

Мне кажется , что пора всем обращаться к официальному предстовителю GM и не ездить на ТО в те К О Н Т О Р Ы , о которых на сайте плохие отзывы . До каких пор у нас будет " СОВОК " ???!!!

ALEX
А мне на эту жалобу сначала сказали менять опорный подшипник стойки, заказали, а в следующий раз затянули крепления рычага подвески. Стук пропал! А недавно позвонили, сказали привезли подшимник стойки, приезжайте поменяем. Вот думаю, надо мне это?

star
Я уже второй раз ездил на сервис с проблемой смещения стабилизатора .В первый раз поставили поверх штатного зажима хомут для шланга.вовторой раз шланговый хомут поставили рядом со штатным.НО эта затея с хомутиками полная туфта и чую с этой проблемой ездить на сервис можно пожиэни . С понедельника займусь решением проблемы самостоятельно.

vladadmin
появился стук,поехал в КМ/Ч. Сказали что разболталась (!) стойка стабилизатора. Подтянули бесплатно. но, честно говоря, я не ожидал от реццо такой подствы. пробег 22600.

ШРМ

Это снимок узла. Дефектное место чуть правее и ниже центра снимка. Видна потрескавшаяся краска от ударов гайкой стойки. ШРМ - 18th Март 2007, 8:47 pm
Заголовок сообщения: Схему подвески можно посмотреть здесь:
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru....U2C0FS2

ШРМ
Я просмотрел схему по указанной выше ссылке и у меня сложилось впечатление, что номера деталей на схеме не соответствуют номерам в списке внизу. Или я не прав?

booroondook
Да - у меня тоже такое впечатление. Но спишем это на погрешность составителя HTML-руководства. Я на сайт chevy-rezzo.narod.ru выложил то, что удалось добыть.

booroondook
Заголовок сообщения: Снова застучало. Но похоже, что теперь дело не в смещении СПУ.
Короче, стук спереди-справа. Появился, наверное, месяц назад, становясь день ото дня все отчетливей и отчетливей.
Проявляется только в движении при нажатии на педаль газа (потише) и ее отпускании (гораздо громче и четче). Показалось даже, что чем меньше скорость и ниже передача, тем звук этот громче.
Звук глуховатый, похож по ощущениям на то, как будто в деревянной коробке лежит тяжелый металлический шар и перекатывается, ударяясь о стенки.
Иногда звук появляется при езде по неровной дороге - но тут стабильности уловить не удалось.
Следов от ударов крепления СПУ о кузов не заметил - выворачивал колесо, смотрел. Более того - специально презжал через памятные мне "тестовые ямки", на которых я ловил удары от СПУ (потом, как я писал, смещение СПУ мне устранили) - "того" звука нет. А этот другой.
Ставил на стоянке машину на передачу (без ручника) и раскачивал руками вперед-назад - звука нет.
Раскачивал переднюю часть машины вверх-вниз - звука нет.
В движении резко (относительно) тормозил и резко же отпускал тормоз - звука нет.
В-общем, такое ощущение, что вдруг увеличились зазоры в правом ШРУСе.
Я почитал сейчас всю ветку - про что-то похожее народ пишет, но мне кажется, это немножко не то.
Короче, я записался на вечер понедельника на сервис в "Кларус".
P.S. Отклоняясь от темы: заметил одну вещь - если с запущенным двигателем на стоянке в полной тишине нажимать педаль тормоза, то слышно характерное "сопение" (или "пыхтение" - как кому больше нравится).

Talgat
Что-то похожее было у меня. Меняли втулку СПУ. Стук пропал.

booroondook
Спасибо за инфу. Буду иметь в виду, когда поеду в сервис.

Семен
Мастер сервиса Сургут-Моторс сказал что машины пошли уже с доработанным СПУ, но если у тебя брякает можем поставить хомуты. У меня машина октябрьская(по его словам гдето в это время пошли доработанные) вроде не брякает. Но если доработали СПУ то почему его не меняют на сервисах по гарантии, а ставят хомуты и т.д.?

booroondook
Сегодня мне в "Кларусе" устранили стук передней подвески. Причина была совершенно неожиданная - ослаб болт крепления правого рычага подвески. Теперь все нормально.
P.S. Поверить наличие дефекта очень просто. Надо поддомкратить машину и пошатать вывешенное колесо. Если шатается, то вперед - в сервис.

agres
Десять дней назад при ТО-2 поменяли по гарантии стойки стабилизатора ("Астра-Авто", Ростов-на-Дону).

petruha
В реутов-моторс подтянули стабилизатор правый . Стук пропал !!!
Катаюсь в тишине .!

 
akula Дата: Понедельник, 21.05.2007, 12:04 | Сообщение № 3 (723 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
В пятницу появился какой-то непонятный звук при вкличении зажигания и последующих переключениях скоростей, было такое ощущение что что-то открутилось или ослабло и начало брякать стук типа пластик стучит по металлу, примчался в сервис в субботу записали на воскресенье. В сервис не пустили но после "ремонта" стук пропал, спросил, а что было? ответили что ничего страшного сделали протяжку креплений, но так и не сказали чего

 
kuparos Дата: Понедельник, 21.05.2007, 12:42 | Сообщение № 4 (726 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Видимо это фирменный стиль GM , не говорить клиенту всей правды о его машине.
А я грешил на Реутов-Моторс.


 
Skype Me™!
Лев Дата: Вторник, 29.05.2007, 14:41 | Сообщение № 5 (1292 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Народ,
Вопрос. Бухает с правой задней стороны. Стук как металл о пластмассу. Заднюю подвеску протянули на хервисе, проверили - все зер гут. ЧО там может бухать? Из багажника тоже все вынимал. Полку тоже снимал.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
mimi Дата: Вторник, 29.05.2007, 15:18 | Сообщение № 6 (1293 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 11
У меня такая же беда. Вчера проявилась. Причем бухает тогда, когда одно колесо в ямки попадает. Когда оба колеса - тишина.
 
PaPuTeT Дата: Вторник, 29.05.2007, 17:02 | Сообщение № 7 (1300 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 39
У меня тоже страшные звуки, когда одно переднее колесо попадает в ямку. Это вроде из-за стабилизатора. Такая же беда обсуждается у лацеттиводов.

Tacuma CDX 2.0 АКПП Mentol
 
booroondook Дата: Вторник, 29.05.2007, 21:41 | Сообщение № 8 (1309 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
"Поздравляйте" - у меня сегодня застучала левая стойка. Точь в точь, как полгода назад стучала правая. Я не поленился - полез смотреть в левую нишу. И увидел там точно такие же следы касаний шарнира стойки стабилизатора о корпус, как было справа.
Значит, стабилизатор на этот раз съехал в другую сторону.
Буду записываться на сервис.


 
Skype Me™!
brival Дата: Среда, 30.05.2007, 10:23 | Сообщение № 9 (1324 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (Лев)
Бухает с правой задней стороны. Стук как металл о пластмассу.

Пока сам не залезешь и не посмотришь, не разберешься. Стучать может что угодно. Я сам пролез и просмотрел все снизу, нашел например следующее: бензобак крепится к кузову двумя длинными хомутами которые по углам прижимаются к бензобаку вплотную, а посередине остается зазор и хомут дребезжит. Пришлось под него подкладывать кусочки фанеры.
Стук металла о пластмассу может из-за задних стоек-амртизаторов. У них верхний стакан пластмассовый и болтается.




Сообщение отредактировал brival - Среда, 30.05.2007, 10:24
 
mimi Дата: Среда, 30.05.2007, 22:47 | Сообщение № 10 (1339 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 11
А я похоже разобрался, в чем дело у моего Умки. Когда мы перевозили холодильник (см. соответствующюю тему) мы снимали сиденья. Так вот, после их установки на прежнее место стук и появился. Среднее сидение как-то не так стоит, как раньше. Т.е. визуально все в порядке. А как начинаешь его дергать, так и слышишь стук, который я принимал за стук в подвеске.
 
Лев Дата: Понедельник, 04.06.2007, 15:58 | Сообщение № 11 (1504 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
mimi,
Тоже попробую. Симптомы одон в один.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
booroondook Дата: Понедельник, 04.06.2007, 18:10 | Сообщение № 12 (1508 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Сегодня в "Кларусе" мне по гарантии и в соответствии с бюллетенем "Джи-Эм" поставили на стабилизатор дополнительные "хомуты червячные".
Работа заняла минут 15 (даже защиту картера не снимали), но потом целый час оформляли документы. Выписали счет на 239 рублей с копейками от "Кларуса" в адрес "ДжиЭм" (раз случай гарантийный, то платит "ДжиЭм", но я должен был дождаться оформления). В итоге из-за двух хомутов извели бумаги листов пятнадцать smile


 
Skype Me™!
akula Дата: Вторник, 05.06.2007, 11:59 | Сообщение № 13 (1534 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Quote (booroondook)
с бюллетенем "Джи-Эм"

А где этот бюллетень посмотреть?


 
mimi Дата: Вторник, 12.06.2007, 23:15 | Сообщение № 14 (1573 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 11
Все таки у моего Умки стучит именно подвеска sad . Выяснил это, прокатившись по городу с открытыми задними стеклами. Четкий стук с левой стороны. Записался по этой теме в Реутов-моторс на 10 июня. Посмотрим, что скажут.Надеюсь, ничего серьезного

Добавлено (12.06.2007, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (mimi)
Записался по этой теме в Реутов-моторс на 10 июня. Посмотрим, что скажут.Надеюсь, ничего серьезного

Итак, я съездил в сервис. Машину приняли, сказали посмотрят. Перезвонили часа через 3: "машина готова, забирайте". По приезду мне сказали, что ничего не нашли, что компьютерная диагностика показала, что все в порядке. Но, тем не менее, сказали, что протянули всю подвеску. Похоже не наврали. Стук пропал biggrin . И ездить машина стала как-то по другому. По собранней что ли. В общем я доволен.
Из всего этого можно сделать вывод: либо была плохо проведена предпродажная подготовка, либо на сборочном предприятии халатно относятся к своим обязанностям.
 
Лев Дата: Среда, 13.06.2007, 11:57 | Сообщение № 15 (1741 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
mimi,
Мине тоже на хервисе тоже говорили, что подвеску протянули. Сто пудов врут. Как бухала так и бухает. Найду время между пьянками и тренировками, залезу под машину целенаправленно. Посморю царапины на гайках и сам протяну подвеску.

Уточни какой у тебя был стук.
У меня будто легкая гантелька, перекатываясь бьет по пластиковой обшивке.

"Компьютерная диагностика задней подвески" нонсенс какой-то. Тестировать с помощью датчиков и компьютера четыре железки, две резинки и два подшипника. Испокон века это делалось с помощью лома и монтажки. Ты стенд этот видел? Во бы прозырить.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
  • Страница 1 из 90
  • 1
  • 2
  • 3
  • 89
  • 90
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013