Дата: Вторник, 03.07.2007, 08:45 | Сообщение № 32 (2456 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (UFMS)
Quote (Alkus) скорее всего срезал стойку стабилизатора и теперь она гремит :), так что потихонечку и на подъёмник
Расскажи дураку,как это и чем это грозит в дальнейшей эксплуатации и сколько ремонт обойдется
Грозит это стуком неприятным, валкостью при манёврах, ну и если второй остался, то и он тоже отвалится и куда потом стабилизатор вылетит бог его знает, а ремонт - замена стойки стабилизатора, я не знаю как у вас берут, сама стойка (её ещё косточкой или яйцом называют ) стоит ну не знаю на опель 250 рэ. были и работа рублей 200, ну думаю максимум тыщаа ... Но сначала всё равно на подьёмник, а потом уже выводы делать ... может по гарантии ?
Дата: Вторник, 17.07.2007, 03:40 | Сообщение № 33 (3033 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Всем здравствуйте! Я тут новенький))). В воскресенье в Кларусе взял Rezzo - свою первую машину. Перед покупкой читал форумы - и наш,и украинский. О проблемах с подвеской знал, но... История такова: получив машину, выехал из Москвы по симферопольскому шоссе, имея целью поближе познакомится с этим чудо-автомобилем (правам - неделя, учился на ВАЗ 09):))) До границы московской области процесс протекал без особых осложнений. Ехал не спеша, придерживаясь рекомендаций по обкатке, изложенных на этом сайте. На первом посту в Тульской области пообщался с ГАЙцем (что за машина, сколько стоит), который предупредил, что дорога плохая (а то я сам не видел). И только я отъехал от поста ГАИ - началось... Появился стук с правой стороны (пробег авто - 120 км.). Первой мыслью было - что-то с колесами... Посмотрел, постучал, покачал в разные стороны - вроде нормально. Поехал дальше - стук стал усиливаться. При повторном осмотре, покачивая правое переднее колеса услышал какой-то тихий, но подозрительный звук - трется металл о металл. Снял колесо - ничего, разумеется не увидел (чайник, что делать). Развернулся, поехал домой. Стук временами стоял такой, что казалось - сейчас что-нибудь отвалится (скорость - 40-60, по левой полосе люди ехали за 100 км/ч). Однозначной связи неровностей дороги с появлением (пропаданием) стука не было - на каких-то кочках (швах, заплатках) он возникал, на каких-то - нет... Частота ударов при "приступах" была постоянной, (на скорости 40 ~ 2 удара в секунду, быстрее - чаще)... ПРИ ВЪЕЗДЕ В МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ СТУК ПРОПАЛ!!! Совсем. Швы, неровности - тихо! До Москвы "летел" 80 км/ч - сзади справа стояла докатка (поставил в прцессе экспериментов, снимать было лень)))) Записался на сервис в четверг... Два вопроса: -Можно ли ездить по Москве при отсутствии стука (докатку сниму))) и -Что рассказывать в сервисе, чтоб не умерли от смеха. З.Ы. Заранее благодарен :)))).
Сообщение отредактировал gonza - Вторник, 17.07.2007, 05:32
Дата: Вторник, 17.07.2007, 08:44 | Сообщение № 34 (3037 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (gonza)
Появился стук с правой стороны (пробег авто - 120 км.). Первой мыслью было - что-то с колесами... Посмотрел, постучал, покачал в разные стороны - вроде нормально. Поехал дальше - стук стал усиливаться. При повторном осмотре, покачивая правое переднее колеса услышал какой-то тихий, но подозрительный звук - трется металл о металл. Снял колесо - ничего, разумеется не увидел (чайник, что делать).
расскажи всё как было, пусть машину сначала диагностируют на стенде для сход-развала, чтоб подвеска нагружена была, покачай колёса - одеваешь перчатки, хватаешься обоими руками за верх колеса и качаешь его на себя от себя если есть слабенький или сильный люфт (почуствуешь руками лёгкое постукивание или не лёгкое) - ступичные. Далее на сервисе пусть проверят уровень масла в коробке и подтёки ну и т.д. Они вообщем то сами знают что делать, но иногда лучше проконтролировать
Дата: Вторник, 17.07.2007, 10:56 | Сообщение № 35 (3049 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29
gonza, Молодец, что не боишься машину руками потрогать. Молодей что не сдался, машину не бросил, доехал. Для себя надо диагностировать зависимость стука от оборотов колес, от скорости движения, от различного попадания на неровности дороги Далее осторожно потрогай ступицы колес. Если рука терпит, подшипники живые можно ехать. Скорее всего у тебя накрылся подшипник ступицы. На сервис обязательно съезди и не стесняйся рассказать мастеру про неисправности. Покупай книжки про устройству автомобиля, хотябы переднеприводного ТАЗА. Положи в сортире. Учеба 15 минут в день, за пол-года корифеем станешь.
Дата: Вторник, 17.07.2007, 11:28 | Сообщение № 36 (3052 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16
Не надо человека пугать подшипниками. Подшипник редко накрывается сразу. Сначала начинает завывать при движении накатом, если только сепаратор не развалился. И вообще я бы начал с проверки затяжки колесных гаек.
Дата: Вторник, 17.07.2007, 12:48 | Сообщение № 37 (3058 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
1. Защита картера стоит? Смотри фотоальбом, там выкладывал фотки, как она трется о балку. Если стоит защита, сними и попробуй покататься без нее. 2. В воскресенье заехал на эстакаду, посмотреть чего там снизу делается. Попробовал подтянуть болты и гайки, до которых имеется нормальный доступ. Получилось в трех местах, гайки тянулись. После этого поехал и могу сказать, что стало тише. Там где раньше при проезде выдолбов и надолбов что-то брякало, теперь стало нормально. В следующие выходные опять залезу, нашел хорошие накидные ключи (в основном нужны на 14 и 17), а то головками не везде подлезешь.
Дата: Вторник, 17.07.2007, 13:45 | Сообщение № 38 (3064 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29
AndrewBJ, У подшипника еще есть внутреняя обойма которая трескается как нефиг делать. Не раз у меня было. Таварищ сказал, что звук в такт вращения колес. brival, Хорошо еще обзавестись удлиненными головками. С простыми и рожковыми ключами нефиг делать
Дата: Вторник, 17.07.2007, 19:32 | Сообщение № 39 (3077 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Спасибо всем за поддержку и понимание. Колеса прикручены нормально, защиты картера нет (буду ставить). Сейчас катался - пока не стучит. В четверг поеду на сервис. Будет информация - отпишусь.
Дата: Среда, 18.07.2007, 14:38 | Сообщение № 40 (3104 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орехово-Зуево
На форуме с 13.05.2007 Пользователь № 45
Привет всем. Я тоже обращался в сервис по-поводу стука в подвеске слева. Ничего не нашли. (вернее искали распространенные болячки, которые были уже описаны на форуме). У меня нестук, а скорее дребезг на кочках. Так на "Волге" у меня супорта дребезжали. Может кто подскажет что искать?
Дата: Среда, 18.07.2007, 17:12 | Сообщение № 41 (3114 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (linx)
У меня нестук, а скорее дребезг на кочках
На всякий случай, проверь рейку рулевую.... Кстати, коллеги, на наши рейки есть ремкомплекты или только на новую менять? Спрашиваю на тот случай, когда гарантия кончится и не дай Бог, рейка скажет "гав".
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Пятница, 20.07.2007, 00:49 | Сообщение № 42 (3173 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Был на сервисе в Кларусе, все посмотрели (я присутствовал))). Диагноз: давление в шинах 3,5 (манометра нет, компрессор еще не купил))) - стравили. Показали, где стучало - справа спереди расстояние между стабилизатором и рычагом ~ 5 мм (слева больше), показали следы соударений. По словам слесаря - "корейцы лопухнулись"... Мастер подтвердил, что проблема распостраненная, в GM они писали - пока глухо... По поводу ступичных - сказали, что раньше 80 тыс. км еще никому не меняли...
Сообщение отредактировал gonza - Пятница, 20.07.2007, 14:12
Дата: Пятница, 20.07.2007, 04:18 | Сообщение № 43 (3174 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Видное
На форуме с 17.07.2007 Пользователь № 111
Всем привет. В четверг проходил ТО-1 в Кларусе, попросил мастера, чтобы посмотрели подвеску (с новья был стук спереди справа, со временем пропал. В итоге - 100% как у GONZA. Перед этим читал по проблеме на сайте (респект). Когда выложил суть мастеру, тот сделал круглые глаза: первый раз встречаемся. На подъемнике согласился и сказал, что я не первый. Но прикол в другом: когда я ему сказал про дополнительный хомут (о нем писали на форуме), выяснилось что у меня он уже стоит, по заверениям мастера на других машинах их нет. Не понятно, у меня сборка корейская может ребята проинтуичили и стали ставить хомуты уже на заводе? Но как видно проблемы это не решает. В итоге меня промурыжили на сервисе 8 часов. Мастер сказал, что решить проблему они не могут, но будут усиленно думать. Как придумают позвонят. Ну Ну...
Дата: Пятница, 20.07.2007, 10:58 | Сообщение № 44 (3194 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Лазил сам под машину, смотрел этот стабилизатор. Стоят какие-то хомуты - не хомуты, короче типа полукольца пружинные, даж не знаю как назвать. Держатся только за счет силы сжатия. Проехал уже 4000 км, пока, тюфу-тьфу, вроде все на месте.