Стук в подвеске
|
|
elektrik701 |
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:32 | Сообщение № 1111 (144805 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - энгельс
На форуме с 16.11.2015 Пользователь № 31681 |
ребята подскажите стуки, в передней подвестке усиливаются при 0 и уменьшаются и пропадают при -10 и ниже -----это стойки стабилизатора?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 14:12 | Сообщение № 1112 (144806 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Врятли, больше похоже на амортизаторы.
|
|
| |
elektrik701 |
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 15:22 | Сообщение № 1113 (144807 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - энгельс
На форуме с 16.11.2015 Пользователь № 31681 |
тоже думал так, но при проезде лежачих полицейских стука нет, только на неровностях дороги P.S Сам ужасно не люблю давать советы по телефону....
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 19:23 | Сообщение № 1114 (144811 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Втулки стаба?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 23:48 | Сообщение № 1115 (144815 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Возможно.
|
|
| |
elektrik701 |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 11:56 | Сообщение № 1116 (144823 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - энгельс
На форуме с 16.11.2015 Пользователь № 31681 |
спасибо! как потеплеет полезу смотреть. А то у нас -22
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 23:23 | Сообщение № 1117 (146007 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
Пробег 74900 км все пока родное, но появился стук в передней подвеске, снял защиту сам все что можно подергал и сначала на поддомкраченной, потом с нагрузкой но ничего не определил, сегодня обратился к гаражным умельцам их вердикт менять стойки стабилизаторы, втулки стабилизатора и большой сайлентблок левого рычага. Пролистал странички форума где обсуждались эти вопросы и стал в ЭКЗИСТЕ искать запчасти, являюсь сторонником фирменных зап частей, но цены на GM продукцию оказались поболее чем прочитал в отзывах. Так стойка стабилизатора - 740- 900 руб, втулка-штанга стабилизатора 132 -244 руб, втулка-амортизатор 392 - 553 руб ( разброс цен по срокам поставок) в связи с чем начал выбирать аналоги, на которых стоит засветка "отличное качество поставки" выбрал стойки СПУ корейской фирмы АМД за 446р и салйент блок(втулка-амортизатор) корейской фирмы CTR за 244р О клубных СПУ мне все понятно,но их нужно ждать. Поэтому вопрос кто из членов клуба сталкивался с зап частями этих фирм и как они по качеству.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Вторник, 01.03.2016, 12:23 | Сообщение № 1118 (146021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Кости бери CTR, втулки стаба - шнивовские большие. Вот сообщение №28 и далее.
|
|
| |
lav73 |
Дата: Вторник, 01.03.2016, 12:28 | Сообщение № 1119 (146022 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
у меня установлены стойки стабилизатора CTR - пробег ~ 50000 км, не стучат. Втулки стабилизатора по рекомендациям с форума - Chevrolet Niva ~ 40000 км, уже одна разбита, надо менять ( до этого были GM ~ 10000 км и большой износ втулки). Дорога по которой езжу каждый день на работу 60 км( туда и обратно), из них 10-15 км разбитая грунтовка(песок), т.е. достаточно жесткая эксплуатация.
|
|
| |
leppa |
Дата: Вторник, 01.03.2016, 14:27 | Сообщение № 1120 (146028 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Корвинус ( ) бери CTR, втулки стаба - шнивовские большие Присоединяюсь. 3 года и 30 ткм, пока все нормально.
|
|
| |
akumasan |
Дата: Вторник, 01.03.2016, 16:27 | Сообщение № 1121 (146034 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 15.06.2011 Пользователь № 4677 |
+1. CTR наше все, если клубные не охота ждать. Причем CTR не только стойки стаба хорошего качества, но и также наконечники рулевой тяги, сами рулевые тяги и шаровые. У меня все вышеперечисленное от CTR, кроме пока шаровых. Их надо просто поменять, катаются пока со мной в багажнике. Да и Максим aka Механик, говорил как-то что CTR ставят на корейцев на конвеере.
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:48 | Сообщение № 1122 (146267 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
Поменял стойки СПУ на CTR, внешне очень похожи на родные, но бросилось в глаза одно отличие: на родныхGM- гайки на 17 и с встроенными пластиковыми втулками как я понимаю от откручивания, а в СТR- гаечки на 13 с расширенным прижимным пояском и без противооткручивающихся устройств; поэтому вопрос знатокам может под них гравера вставить для надежности
|
|
| |
худой |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:55 | Сообщение № 1123 (146268 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
если на пояске есть радиальные шлицы, то гровер не нужен...
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 21:00 | Сообщение № 1124 (146273 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата ОСД-2507 ( ) может под них гравера вставить для надежности За три года эксплуатации приходилась снимать раз 6-7, так вот через пол года без головки с усилителем не открутишь.
Цитата худой ( ) если на пояске есть радиальные шлицы, то гровер не нужен
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 21:20 | Сообщение № 1125 (146276 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
если на пояске есть радиальные шлицы, то гровер не нужен
В том то и дело что все гладенькое
Сообщение отредактировал ОСД-2507 - Понедельник, 07.03.2016, 21:21 |
|
| |