Стук в подвеске
|
|
Nikotin73 |
Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:26 | Сообщение № 361 (48701 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
В продолжение моего поста №350: заменили очередной раз стойку СПУ (в прошлый раз правую, теперь левую) и предложили на условиях гарантии установить СПУ нового образца. Я с радостью согласился, тока загогулина в том, что на складе его не оказалось. Заказали при мне, "Ждите - говорят- звякнем через недельку-другую". Ждем-с.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:01 | Сообщение № 362 (48715 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Родные стойки СПУ прошли 60 000 км. но стучали не они а втулки СПУ, похоже они главный геморрой, так как их менять по сравнению со стойками ну очень геморрой но.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:11 | Сообщение № 363 (48717 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Ну и какой из них новый, а какой старый? У меня с блестящими кольцами, как на дальнем, похож вроде. А первый вообще не понятно, весь черный.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:20 | Сообщение № 364 (48718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Stiv40) Ну и какой из них новый, а какой старый? на новом должен быть запрессован.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:23 | Сообщение № 365 (48719 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Дальний это верхний, а нижний это ближний? Добавлено (21.05.2009, 18:23) --------------------------------------------- А как я определю что там запресованно, а что нет?
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:26 | Сообщение № 366 (48720 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Quote (Stiv40) Я сколько не смотрел и никак в толк не могу взять, обо что это стойки спу должны стучать. Даже если и сместиться сам спу, хоть в какую сторону, им (стойкам) по моим понятиям там не за что зацепиться даже, не говоря уже о стуке. стучит не стойка, а гайка, которой она прикручена, цепляет буквально краешком за металл крыла (или как там оно называется) вобщем в нише за колесом, чуть выше оси. В этой теме есть фотки, только искать лень... когда у меня была эта проблема - нашел.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:40 | Сообщение № 367 (48721 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Гайка нижняя имеешь ввиду? Это какой же ход должен быть у СПУ, чтоб достать до подкрылка, там до ближайшей детали см 20? Я думаю если может бить, то только по рычагу нижней подвески. А остальное мне кажется нонсенс какой то. Добавлено (21.05.2009, 18:40) --------------------------------------------- Всё, спасибо, определил. У меня верхний, значит новый. И значит нет надобности ставить дополнительные хомуты, или лучше поставить? Подскажет кто нить.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:05 | Сообщение № 368 (48723 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (San210270) А можно попдробнее, как? Нашел совет на форуме Лачетти, у них это тоже явление распространенное, но у нас стойки другие, хотя идею у них позаимствовал. Снимаем стойку в сборе. Сжимаем пружину и откручиваем гайку на штоке. Снимаем верхнюю опору, подшипник и т.д, короче все остальное. В самом низу перед резиновым отбойником стоит металлическая чашка, вот поднеё я положил шайбы общая толщина 6-7мм. Собираем в обратной последовательности. У меня после этой процедуры стук пропал полностью. На рисунке чашка, под которую положил шайбы помечена стрелкой. Работы часа на два. Правда с первого раза не получилось, положил резину, но ее порвало.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Четверг, 21.05.2009, 20:07 |
|
| |
Бородатый |
Дата: Пятница, 22.05.2009, 04:33 | Сообщение № 369 (48744 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
Quote (basargin1967) положил шайбы общая толщина 6-7мм можно было и один проставыш поставить, как делают для подъема праворуких автомобилей... но лучше уж стойки поменять
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Пятница, 22.05.2009, 10:49 | Сообщение № 370 (48785 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Привет всем! Не получилось у меня сегодня втулки поменять, неделю уже везут и никак не привезут. Опять обещают вечером сегодня, тогда завтра будем ставить. Но не буду зарекаться. Как сделаю напишу.
|
|
| |
Fram |
Дата: Пятница, 22.05.2009, 11:55 | Сообщение № 371 (48790 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
Stiv40, а втулки с каким каталожным номером? Пожалуйста, перед установкой измерте диаметр внутреннего отверстия. Я тут "нарыл", что втулки с разными номерами имеют разный диаметр: 96474045 имеет диаметр 19 мм 96839851 имеет диаметр 21 мм Очень нужна правильная информация.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 22.05.2009, 12:14 | Сообщение № 372 (48793 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Fram, Не знаешь, случяйно, на новыу СПУ какие втулки подходят?
|
|
| |
Fram |
Дата: Пятница, 22.05.2009, 12:17 | Сообщение № 373 (48794 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
Quote (SKYWATCHER) на новыу СПУ какие втулки подходят? Quote (Fram) На автомобили до декабря 2006 года выпуска (требуется уточнения по ВИНу) установлены стабилизаторы с номером 96298121. Новый стабилизатор имеет каталожный номер 96852287. Стабилизаторы с таким номером (96852287) устанавливались на машины, выпускавшиеся с 01.2007г. (требуется уточнения по ВИНу) Кроме этого, в комплекте со старым стабилизатором (96298121) устанавливалась втулка с номером 96474045. В комплекте с новым стабилизатором должна быть установлена втулка с номером 96839851. Quote (Fram) Я тут "нарыл", что втулки с разными номерами имеют разный диаметр: 96474045 имеет диаметр 19 мм; 96839851 имеет диаметр 21 мм Правда ли с диаметрами втулок - не знаю. Но следом стаёт вопрос о диаметрах старого и нового СПУ! Кто бы померил :-) Хотя, интересно не диаметр СПУ, а диаметр посадочного места для втулки на СПУ измерить.
Сообщение отредактировал Fram - Пятница, 22.05.2009, 13:22 |
|
| |
Alex_D |
Дата: Пятница, 22.05.2009, 13:04 | Сообщение № 374 (48797 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Quote (Stiv40) Это какой же ход должен быть у СПУ, чтоб достать до подкрылка, там до ближайшей детали см 20? Я думаю если может бить, то только по рычагу нижней подвески. Именно до подкрылка, а не рычага. Там действительно очень большое расстояние, сервисмены долго сомневались, что может достать. Следы ударов были отчетливые и потом от них начали смотреть на смещение стабилизатора. Смещение кольца, сдвиг стабилизатора, деформация втулки... Хотел сегодня сфотографировать, но уже следов не видно, за год грязью закидало. Поменяли стабилизатор ну и сразу втулки. О диаметре и не задумывался, сказал втулки на стабилизатор и принесли. Насколько помню, визуально оба стабилизатора по толщине одинаковые, да и диаметр отверстия втулки вряд ли сильно критичен, так как у этой резинки все равно снизу разрез, так что станет на диаметр +- 3-4 мм. Ежели принципиально, могу дома посмотреть в чеке номер...
Сообщение отредактировал Alex_D - Пятница, 22.05.2009, 13:05 |
|
| |
Fram |
Дата: Пятница, 22.05.2009, 13:15 | Сообщение № 375 (48801 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
Quote (Alex_D) диаметр отверстия втулки вряд ли сильно критичен, У меня есть некие сомнения на эту тему. У меня поменяли стабилизатор со "старого" на "новый". Но, как мне кажется, втулки оставили "старые" (от "старого" стабилизатора). И теперь, при минусовых температурах, просто достаёт скрип этих втулок при проезде неровностей на дороге. Вот и думаю, может увеличение диаметра отверстия на "новых" втулках неспроста. Судя по каталогам, могут быть машины и с заводской установкой "старых" втулок на "новые" СПУ. М.б. этот скрип и стал причиной появления "новой" втулки. Вопросы... вопросы... вопросы...Quote (Alex_D) Ежели принципиально, могу дома посмотреть в чеке номер... Посмотрите, очень интересно.
Сообщение отредактировал Fram - Пятница, 22.05.2009, 13:16 |
|
| |
|