Воскресенье, 24.11.2024, 05:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
алексей728 Дата: Пятница, 16.04.2010, 15:21 | Сообщение № 631 (71020 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
М10. шаг 1.25 Длина 2или 2.5 см вазовские. Я под ключь на 17 поставил.

Сообщение отредактировал алексей728 - Пятница, 16.04.2010, 15:25
 
Dmitry Дата: Пятница, 16.04.2010, 15:59 | Сообщение № 632 (71022 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
алексей728, Спасибо.
 
basargin1967 Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:03 | Сообщение № 633 (71088 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Мужики! Может кто даст совет. Чего то застучало спереди, справа. Стойки СПУ добрые, втулки СПУ сегодня сменил, поставил ШНивовские, но не помогло. Стук проявляется только в движении на кочках, когда рулем крутиш, часто при движении с вывернутым рулем, но не постоянно. Удалось выловить стук при резкой перестановке машины на скорости, при этом стук проявляется постоянно, при резких поворотах руля на месте стука нет. Может кто сталкивался с чем то подобным, подскажите, чего еще сломать надо.
 
Mavruc Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:19 | Сообщение № 634 (71092 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
шаровые опоры, опорные подшипники или сами опоры стоек.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
basargin1967 Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:27 | Сообщение № 635 (71095 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Mavruc)
опорные подшипники или сами опоры стоек.
Это вроде живое

Quote (Mavruc)
шаровые опоры
Это которая на нижнем рычаге? Как ее проверить?
 
victorrr Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:06 | Сообщение № 636 (71108 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 03.04.2010
Пользователь № 3436
basargin1967.
У меня такое было после удара защитой об лёд. Она при вибрациях на кочках может доставать. Проверить легко - постучать кулаком по защите. Если появятся характерные звуки , то она.
 
Vadimovich Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:03 | Сообщение № 637 (71121 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (basargin1967)
Это которая на нижнем рычаге? Как ее проверить?

Вспомнил, как на классике проверял: домкрат или упор под рычаг и качаем колесо в вертикальной плоскости. Лучше вдвоём, один дёргает, другой щупает. biggrin
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 07:51 | Сообщение № 638 (71127 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
victorrr, Защиты нет, тут без проблем.
Vadimovich, А вот это мысль, я ведь и сам так делал, а вот забыл чего то, надо проверить. Спасибо.
 
Анатолий Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:25 | Сообщение № 639 (71133 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (Vadimovich)
Вспомнил, как на классике проверял: домкрат или упор под рычаг и качаем колесо в вертикальной плоскости. Лучше вдвоём, один дёргает, другой щупает.

На рексе такой способ не прокатит, конструкция подвески другая. Нижняя шаровая опора нормально находится в ненагруженном состоянии, когда машина стоит на колесах. Если не прав, поправьте...
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:22 | Сообщение № 640 (71139 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Анатолий, Как тогда проверить нашу шаровую? Ведь если есть люфт, то при вывешивании колеса и его качании чего то должно проявляться. Я чего то именно на нее начал грешить, т.к. при большом повороте руля раздается даже не стук, а щелчек, как будто палец закусывает.
 
Анатолий Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:16 | Сообщение № 641 (71145 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
basargin1967, На бывшей 2112 проверял так: Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние между нижним рычагом и тормозным диском . Если при покачивании подвески это расстояние увеличивается более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените. Хотя 100 тыщ. прокатил на ней,люфта не было, так и продал. На Рексе проверка должна быть примерно такой-же, может кто из клубней подскажет, у кого есть хорошее руководство по ремонту, как написано в умной книжке?
 
victorrr Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:23 | Сообщение № 642 (71148 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 03.04.2010
Пользователь № 3436
Бородатый,
выкладываю фото ключей:
Прикрепления: 2467025.jpg (95.2 Kb) · 1246539.jpg (100.3 Kb)
 
ДядяСега Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:57 | Сообщение № 643 (71151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Верхняя Салда
На форуме с 18.04.2010
Пользователь № 3606
Привет всем Реццоводам! Поменял на своём авто втулки стабилизатора,поставил от шевинивы как здесь рекомендовали.Эффект потрясающий! такой тишины давно не слышал. Ключом пользовался таким же как у victorrra на фото. Работы на 2 часа, делал без установки на яму, поддомкратив перед и сняв колёса. Скобу крепления смазал силиконовым спреем,а не WD-40-это не для резины.
 
Stiv40 Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:43 | Сообщение № 644 (71156 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
basargin1967, Попробуй просто схватись за верх колеса обеими руками и подёргай на себя-как проверяют люфт в подшипнике. Помоему самый оптимальный вариант. Да, машину не домкрать.
 
dele Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:56 | Сообщение № 645 (71166 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
а после замены втулок и косточек сход-развал надо делать или нет? Машину начало вести немного в лево.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013