Задняя подвеска.
|
|
AndrewBJ |
Дата: Среда, 23.04.2008, 18:35 | Сообщение № 16 (20280 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
kuparos, +1 Браво! Ну хоть кто-то!!! знает отличие торсионной подвески от стабилизатора поперечной устойчивости... А то уж думал самому писать придется... Отсутствие пружин - не обязательно, есть комбинации для изменения характеристик, т.к. торсион дает практически лениейную зависимость от угла скручивания. Для любознательных: все отечественное танкостроение (не считая древних) на ториснах, либо во всю ширину корпуса (обратите внимание у Т55 катки левого и правого борта не напротив друг друга), либо на пучках торсионов ( несколько штук, собранных в один пакет, кот. работает на скручивание), длинной в пол ширины корпуса (тогда опрные катки друг напротив друга (ИС-3) )
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 23.04.2008, 18:38 | Сообщение № 17 (20281 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
AndrewBJ, а я уж думал мне без поддержки придется ...
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 23.04.2008, 19:57 | Сообщение № 18 (20285 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
У "Запора" были торсионы впереди Чем не танк
Сообщение отредактировал AlexIz - Среда, 23.04.2008, 19:58 |
|
| |
vladadmin |
Дата: Среда, 23.04.2008, 21:52 | Сообщение № 19 (20292 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
согласен, если подходить формально к термину торсионной подвески то у нас нагрузку несут пружины. но с другой стороны, я до конца не сдамся - наш стабилизатор все-таки выполняет некую функцию торсиона в современном понимании торсионной подвески (имхо).
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 23.04.2008, 22:12 | Сообщение № 20 (20294 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
torsion — скручивание, кручение. Именно на скручивание работает стабилизатор попер. устойчивости, роль которого выполняет балка.
|
|
| |
pvgr |
Дата: Среда, 23.04.2008, 22:27 | Сообщение № 21 (20295 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.10.2007 Пользователь № 232 |
Ну вообще-то если подходить к делу формально, то у нас задняя пдвеска зависимая пружинная. на торсионы не похоже ни разу
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 23.04.2008, 22:44 | Сообщение № 22 (20297 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Всё правильно зависимая пружинная в виде упругой балки. Ведь на "Жигулях" тоже зависимая пружинная, но в виде неразрезного моста.
|
|
| |
Aiku |
Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:16 | Сообщение № 23 (89587 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Вот что у нас под задней балкой:
|
|
| |
climat |
Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:26 | Сообщение № 24 (89588 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Aiku, Видел свое авто снизу раза три на подъемнике, но вот что-то не помню такого набора "аэродинамических поперечин". Надо посмотреть, ну честное слово, визуально не помню!
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:27 | Сообщение № 25 (89589 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Торсионы видел в идиале на поджеро старом, впереди стоят два прутка длиной 2/3 кузова и спереди пружин нет
|
|
| |
sergey_78 |
Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:44 | Сообщение № 26 (89592 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008 Пользователь № 1104 |
Quote (Алекс77) такого набора "аэродинамических поперечин" Поперечин никаких и нет. Просто П-образная балка имеет отбортовку для большей жёсткости вот и видится набор,а на самом деле торсион один(даже виден его крепёж). Лично присутствовал при сьёмке и наблюдал за работой фотографа.
|
|
| |
krig |
Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:49 | Сообщение № 27 (89663 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 02.02.2011 Пользователь № 4291 |
Об устройстве разных видов подвесок.
|
|
| |
Destroyer |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:44 | Сообщение № 28 (98491 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 15.01.2008 Пользователь № 359 |
Подскажите, есть инструкция по замене задней балки? Если есть - поделитесь, плиз.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:12 | Сообщение № 29 (98521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Destroyer, Поищи тут , все есть с картинками.
|
|
| |
Guri |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:21 | Сообщение № 30 (115021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Харьков
На форуме с 09.11.2011 Пользователь № 5099 |
Лопнул у меня стабилизатор. Как раз по оси внутреннего болта. Во первых тарахтит не по детски при переезде через гребенку. А во вторых на скорости задние колеса к дороге прижимаются плохо. Ремонт один снимать балку менять стабилизатор. В гараже лежит балка под замену. Так как вытащить его из самой балки невозможно, только разрезать и вваривать.
Сообщение отредактировал Guri - Понедельник, 24.09.2012, 15:24 |
|
| |