Задняя подвеска.
|
|
VVKomar |
Дата: Среда, 23.04.2008, 14:29 | Сообщение № 1 (20237 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 11.03.2008 Пользователь № 632 |
В описании технических характеристик(на различных сайтах) пишут по разному. Где торсионная подвеска, встречал пружинная балка. Или вообще ничего. Вопрос. Задняя подвеска торсионная? Потому что если правда торсионная, то это же очень хорошо. Или нет? Простите дилетанта.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Среда, 23.04.2008, 14:44 | Сообщение № 2 (20244 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
наверное по-умному наша задняя подвеска называется "пружинная на торсионной балке"
|
|
| |
VVKomar |
Дата: Среда, 23.04.2008, 14:54 | Сообщение № 3 (20245 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 11.03.2008 Пользователь № 632 |
Quote (vladadmin) пружинная на торсионной балке Спасибо.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Среда, 23.04.2008, 15:10 | Сообщение № 4 (20248 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
не за что. Это лишь предположение:) по крайней мере и торсион у нас есть и пружины есть:)
|
|
| |
Браконьер |
Дата: Среда, 23.04.2008, 15:41 | Сообщение № 5 (20252 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185 |
Торсионная балка ))) А пружины там полагаются вообще-то)
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Среда, 23.04.2008, 15:48 | Сообщение № 6 (20253 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (Браконьер) А пружины там полагаются вообще-то) угу:) наверно вопрос о том что у нас, торсион или независимая.
|
|
| |
Браконьер |
Дата: Среда, 23.04.2008, 15:54 | Сообщение № 7 (20254 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185 |
Quote (vladadmin) угу:) наверно вопрос о том что у нас, торсион или независимая. Торсион торсион))) Технология стара как эта планета) На НЕксии тоже самое))
|
|
| |
VVKomar |
Дата: Среда, 23.04.2008, 15:54 | Сообщение № 8 (20255 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 11.03.2008 Пользователь № 632 |
Quote (vladadmin) торсион у нас есть и пружины есть Я посмотрел здесь http://chevy-rezzo.narod.ru/ru....zo.html и не увидел(или сквозь балку смотреть не умею) на схеме торсионов. О них даже не упоминается.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Среда, 23.04.2008, 16:00 | Сообщение № 9 (20257 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
VVKomar, http://www.elcats.ru/chevrol....140001F
|
|
| |
VVKomar |
Дата: Среда, 23.04.2008, 16:23 | Сообщение № 10 (20260 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 11.03.2008 Пользователь № 632 |
То есть штанга заднего стабилизатора(6) - это и есть торсион? Тормоз я. Почему-то думал, что торсионные штанги внутри балки присутствуют.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 23.04.2008, 16:56 | Сообщение № 11 (20261 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — стержень, работающий на кручение, выполняющий функции упругого элемента (рессоры, пружины). Изготовляется из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов). Торсионная подвеска: 1 - торсион; 2 - рама; 3 - колесо транспортной машины; 4 - кожух.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 23.04.2008, 16:59 | Сообщение № 12 (20262 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Тип нашей подвески: упругая (торсионноя) балка. 1 — задняя пружина; 2 — упругий профиль (поперечина); 3 — амортизаторы; 4 — продольный рычаг с креплением задней оси
|
|
| |
VVKomar |
Дата: Среда, 23.04.2008, 17:25 | Сообщение № 13 (20267 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 11.03.2008 Пользователь № 632 |
Ребята. Спасибо большое. Да я тут с коллегой по работе про подвеску рассуждал. Простите, хвалился, что у моей машины(жду, жду, надеюсь будет) подвеска торсионная. Но знаний не хватало аргументировать. Спасибо. Теперь и самому понятно стало.
|
|
| |
rozvi7080a |
Дата: Среда, 23.04.2008, 17:53 | Сообщение № 14 (20277 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.11.2007 Пользователь № 246 |
Quote (kuparos) упругий профиль (поперечина) Он и является в нашей подвеске торсионом.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 23.04.2008, 18:19 | Сообщение № 15 (20279 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Всё правильно, но являясь трсионом, он не делает подвеску таковой. Упругий профиль в нашей подвеске выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Особенностью торсионной подвески является отсутствие пружин. Их роль выполняет сам торсион (работая на кручение), расположенный внутри кожуха (4), один конец торсиона жестко крепится к рычагу, другой к кожуху, кожух жестко к кузову.
|
|
| |