Какое пусковое устройство купить
|
|
Vadimovich |
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 14:19 | Сообщение № 16 (37968 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
weter, продолжаем беседу Quote (weter) Проще тогда уж с "веревки" Я бы не советовал(тормоза слабые, гидроусилитель руля не работает, бензонасос не качает без нужного напряжения), лучше и быстрее "прикурить" непосредственно на аккум, но очень аккуратно. По поводу Вашего представления о запасённой мощности, оно сродни токовой ёмкости 55А/ч:аккум будет питать устройство мощностью 660 Вт в течение 1 часа при токе 55 А и напряжении 12 В. Понятие электрической мощности несколько другое и Ваши математические действия к ней применять нельзя. Например стартер нашей машины имеет мощность 1,2 кВт, значит пусковой ток 1200Вт/12В=100А. При подзарядке аккума мы сообщаем ему энергию, а не мощность. Хватит ли этой энергии для запуска движка зависит от степени разряда.
|
|
| |
climat |
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 20:59 | Сообщение № 17 (37989 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
kovaler, Есть вопрос, вернее несколько: 1) Есть ли 220 в гараже? Если есть, постоянно ли оно присутствует? 2) Почему именно пусковое устройство? 3) Рассматривался ли вопрос о только подзарядном устройстве? Ведь можно использовать упреждающие меры, а не бороться с последствиями.
|
|
| |
weter |
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 21:47 | Сообщение № 18 (37992 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Причем здесь стартёр? Хорошо, давайте и про стартер. 1,2 кВт - это номинальная потребляемая мощность (ну так принято в электротехнике, я же не виноват). Поэтому 100 Ампер - это номинальный потребляемый ток. Пусковой же ток значительно превышает номинальный и зависит от многих факторов: температуры за бортом, вязкости масла, состояния двигателя и т.д. Что такое электрическая мощность я знаю хорошо, а упрощение расчетов и названий сделано для того, чтобы большее количество форумчан поняли о чём мы говорим. У нас на форуме есть люди разных профессий: и врачи, музыканты, водители, сотрудники финансовой сферы и я посчитал себя не вправе забивать головы "пустыми" для них терминами. В магазинах продают сейчас много товаров которые можно обозвать: "ни Богу свечка, ни черту кочерга". Обсуждаемый товар, я считаю, из этой серии. Чем заменить тоже предложил: провода с аккума на аккум только потолще, пусковой ток может превышать номинальный в 2-4 раза. А "веревка" так от безисходности. Не "змейку" же они выписывать собрались таким "караваном". Если в моих расчетах закралась ошибка - подскажите где. Буду знать на будущее. Или приведите свой расчет. Еще чуть-чуть. Приезжает мужик на СТО. "Не едет машина!" Сервисмены: "По капоту стучал?" "Стучал!" "По колесам пинал?" "Пинал!" "Воздух в колесах менял?" "А что надо?" "Да, конечно. К нам как раз завезли, новый, свежий, финский". climat, нет в гараже 220 в. Quote (kovaler) В гараже неоткуда запитаться
|
|
| |
Лев |
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 08:46 | Сообщение № 19 (38004 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29 |
Граждане, Прошу прощения. Если есть гараж и есть ток 220 вольт, то каждый культурный автолюбитель должен иметь пуско-зарядное устройство. Не раз замечал, что при резком перепаде температуры, аккуммулятор просто садится. Обычное пуско-зарядное устройство штука оригинальная. Само оно не сможет прокрутить стартер, но помочь в трудную минуту аккумулятору готово всегда. Использую наше отечественное ДУБНА-5, г.в. 1988. Номанно. Единственный дефект - в ручную приходится устанавливать и корректировать зарядный ток. Но это к лучшему. Четко видишь сколько А*ч ты запихал в аккумулятор. Движок запускал с ним не раз. Хорошо помогает цобако. Пользовался пзу "Саранск", пожалуй даже поудобней будет, но стырили. О зарядке аккумуляторов. Принцип такой - зарядный ток не более 10% от числового номинала емкости на 10 часов. Если 5% соответственнно на 20 часов. Quote значит пусковой ток 1200Вт/12В=100А. Чуть чуть неверно. Это ток нормальной работы стартера. Пусковым током обычно называют ток, для запуска самого электродвигателя. Кладите коэффициент мин. 1,5. Итого в начальный момент на обмотках нашего стартера присутсятвует ток примерно 150-200 А. Это ток короткого замыкания. Мораль сей басни такова - не крутире стартер долго. БО ОНО СГОРИТ. А пзу надо покупать отечественные и потяжелее.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 13:21 | Сообщение № 20 (38026 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (climat) 1) Есть ли 220 в гараже? Если есть, постоянно ли оно присутствует? 2) Почему именно пусковое устройство? 3) Рассматривался ли вопрос о только подзарядном устройстве? Ведь можно использовать упреждающие меры, а не бороться с последствиями. Отвечаю по мере поступления: 1) В гараже не откуда запитаться ни постоянно ни временно. 2) Пусковое устройство потому, что заряное у меня уже есть, куплено давно, еще в советские времена и ни разу не подводило. 3) Не рассматривался потому, что оно у меня, повторяю, уже есть, но дома по причине, указанной в пункте 1. Если бы 220 было в гараже, то пользовался бы своим зарядным устройством, достаточно пол часа погонять и уже можно запускаться (проверялось ранее в другом гараже , в котором было 220). Так вот, купил себе пусковое устройство за 2700 рублей. Называется "Telwin Speed Start 1000". Накануне перевернул весь интернет, народ говорит, что это из доступных по цене самое то что надо. Его параметры, например, здесь: http://www.megashop.ru/product-46031194.html Купил потому, что очень не хотелось снова оказаться в ситуации, описанной мной в самом начале ветки, а впереди зима, возможные перерывы в езде и стоянка в холоде. Я человек не технический, в особенности "не электрический", поэтому уповаю на удачу, информацию из интернета и Ваши, друзья, советы. Посмотрите параметры, может его вернуть в магазин пока не поздно. В инструкции декларируется как "Переносное аккумуляторное пусковое устройство на 12 В для пуска легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, моторных лодок, сельскохозяйственной техники, генераторов и пр. При подключении в прикуриватель автомобиля на период зарядки поддерживает все системы под напряжением. Это не только не повреждает электронику автомобиля, но и при необходимости служит источником питания на 12 В. Между двумя циклами зарядки может производиться многократный пуск. Зарядка системы Speed Start может производиться как при помощи специального устройства, включаемого в сеть, так и через прикуриватель автомобиля." Если уж грузовик запустить можно, то Реццо наверное тоже , а?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 13:31 | Сообщение № 21 (38027 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Можно, только не через гнездо прикуривателя ибо там провода все таки не расчитаны на пусковые токи.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 13:34 | Сообщение № 22 (38029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (kovaler) Вновь не согласен категорически! У меня, например, гараж не в охраняемом путёвом кооперативе, а одиноко стоящий на отшибе. Итак - не дай бог гараж взломали, а там машина на сигнелке, молтком разбивают стекло, котрывают капот, вырывают сирену и дальше не торопясь если надо угнать разбираются с сигналкой и угоняют. А если не надо то в результате не только обчищеный гараж, но и раскуроченная машина. Мне кажется лучше не закрывать, всё равно машину надо проветривать если в помещении. А вот на руль можно и блокиратор поставить и толку вроде будет больше. Далее, просто у тебя видать аккум подусевший был. Т.е. ты его когда то разрядил и потом не зарядил до конца. Я летом ездил на Алтай, на Ниве, Рецик стоял во дворе на сигнализации почти 4 недели, я вышел, сел - завёл :). То что купил пуско зарядное это конечно правильно, всякое моет случиться и аккум ты сейчас зарядил :). Так что думаю больше проблем не будет
|
|
| |
kovaler |
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:00 | Сообщение № 23 (38033 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (Alkus) Далее, просто у тебя видать аккум подусевший был. Т.е. ты его когда то разрядил и потом не зарядил до конца. Видимо так и было. Quote (Alkus) То что купил пуско зарядное это конечно правильно, всякое моет случиться и аккум ты сейчас зарядил :). Так что думаю больше проблем не будет Спасибо. На это и уповаю. По поводу сигнализации опять не согласен, но отвечать здесь не буду, модератор суров . Смотри ответ в тематичской ветке, здесь: http://www.rezzoclub.ru/forum/14-637-38032-16-1228136360
Сообщение отредактировал kovaler - Понедельник, 01.12.2008, 16:00 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 17:21 | Сообщение № 24 (38035 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Alkus) когда то разрядил и потом не зарядил до конца Между прочим, на аккумулятор очень влияет характер езды. Если эксплуатация авто проходит в режиме - частые пуски с короткими пробежками, то аккум будет разряжаться, т.к. чтобы "возместить" количество разряда (знатоки электротехники, не пинайте если не правильно выразился ) затраченное при пуске двигателя нужно проехать на нормальной скорости с оборотами двигателя не менее 2000 об примерно 30 км. На холостом ходу аккумулятор не заряжается, не хватает мощности генератора, особенно если включены другие потребители (к примеру габариты).
|
|
| |
weter |
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:49 | Сообщение № 25 (38044 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (kovaler) Посмотрите параметры Мне не хочется кому-нибудь что-нибудь советовать. Могу написать как бы поступил я в этой ситуации. А для себя Вы сами решайте. Если возникла ситуация чтобы всегда быть на колесах, то проще купить еще один надежный аккум, расчитанный на Ваш автомобиль и иметь надежный зарядник. Сядет основной - поставил резервный и поехал. Основной на машине довез до 220 В и на зарядку, вечером забрал и в гараж. Параметры у них на сайте не все, только ток указан. Не указана емкость аккума. Вес нашего аккума не помню сколько, килограмм 10 наверняка есть. Их устройство вместе с зарядником (которое должно иметь сетевой трасформатор, можно и без него, но требования к схемотехнике и качеству комплектующих возрастает чего в цене я не вижу), корпусом, проводами и "крокодилами" весит 8,5 килограмм. Значит емкость аккума меньше нашего. Заряжать аккум через прикуриватель долго и дорого, но можно. Самое дешевое электричество пока еще в розетке 220 В. Зато теперь у Вас два зарядных устройства: одним вы заряжаете основной аккум, другое встроено в этот прибор. Для меня это лишнее. Писать старался понятнее, но если остались вопросы - задавайте.Добавлено (01.12.2008, 20:08) ---------------------------------------------
Quote (ovomaxat) не пинайте если не правильно выразился Все в рамках допустимого, мы не на форуме электротехников. Добавлено (01.12.2008, 22:49) --------------------------------------------- Да, еще забыл дописать: если поставить на ночь на зарядку через прикуриватель, то к утру оба аккумулятора будут заряжены процентов на 30-35, при условии что аккумуляторы одинаковой емкости. 30-40% уйдут на нагрев электролита и прочие потери.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Вторник, 02.12.2008, 09:52 | Сообщение № 26 (38067 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Weter, спасибо. Все предельно ясно. Зарядку пускового аккума через прикуриватель я и не рассматривал как реальную перспективу. Ясно, что надо использовать 220в. Однако замечу, в ходе длительной поездки, если пусковое устройство разряжено его наверное можно в пути подсоединить через прикуриватель и пусть себе потихоньку заряжается. При работающем двигателе бортовая сеть и прикуриватель в том числе питается от генератора, и штатный аккумулятор не сядет? Так же? Или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал kovaler - Вторник, 02.12.2008, 09:55 |
|
| |
weter |
Дата: Вторник, 02.12.2008, 10:07 | Сообщение № 27 (38068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (kovaler) Или я ошибаюсь? Нет не ошибаешься. Всё правильно. Если зарядка происходит на ходу (не в пробках), днем (фары выключены), то хватит и на дополнительную зарядку.
|
|
| |
climat |
Дата: Четверг, 04.12.2008, 20:00 | Сообщение № 28 (38317 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Прикупил себе "упреждающее" устройство. Буду подзаряжать аккумулятор в зимний период раз в месяц. Испытание провел во вторник - зарядка заняла примерно шесть часов. Место хранения определил в ящичке (левый задний), когда подымаешь крышку зарядку даже не видно - такая вот небольшая. Особенно, что радует, весь цикл идет автоматом - жди когда загорится светодиод полной зарядки, не хочешь ждать можно повторить попозже - "мозги" зарядки сами определят какую фазу применить. Покупал в "Максидоме" за 1290 рублей, на рынках и автомагазинах о такой штуке даже и не слышали. Называется "KOTO BX-1", инфу нашел в журнале "Потребитель. АвтоДела". На самый крайний случай, рядом с запаской силовые провода для "прикуривания" (им уже лет пятнадцать).
|
|
| |
Alkus |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 08:58 | Сообщение № 29 (38353 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (climat) На самый крайний случай, рядом с запаской силовые провода для "прикуривания" (им уже лет пятнадцать). Раз такие старые, надо места соединений с клещами зачистить, пролудить и обжать по новой, но сначала погляди, а то в самый не подходящий момент ...
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:53 | Сообщение № 30 (38367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (climat) Прикупил себе "упреждающее" устройство Так это зарядное или пусковое у-во ? Если пусковое, Quote (climat) когда подымаешь крышку зарядку даже не видно то какова емкость аккумулятора?Добавлено (05.12.2008, 11:53) ---------------------------------------------
Quote (climat) Прикупил себе "упреждающее" устройство Так это зарядное или пусковое у-во ? Если пусковое, Quote (climat) когда подымаешь крышку зарядку даже не видно то какова емкость аккумулятора?
|
|
| |
|