Какое пусковое устройство купить
|
|
kovaler |
Дата: Среда, 12.11.2008, 16:33 | Сообщение № 1 (36112 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Недавно, что называется попал. Накануне оставил машину часа на 4 с не выключенными потребителями, потом выключил все, поставил машину в гараж и не ездил на ней 12 дней(болел). Прихожу в гараж, нажимаю кнопку на брелке - реакция нулевая. Открываю дверь ключем, включаю зажигание - даже щелчка нет. Сдуру вытолкнул машину из гаража и попросил соседа потянуть буксиром - реакция нулевая, только погнул буксировочную проушину. С опозданием дошло, что автомобиль не снят с охраны и зажигание естественно не подается, а капот-то заблокирован электрозамком и до аккумулятора не добраться. Стал высвистывать сигнальщиков(день выходной), чудесным образом нашел, дал денег приехали и показали мне секретный тросик, потянув за который можно открыть капот. Открыл, в течение ночи заряжал аккумулятор, наутро все ожило и живет до сих пор. НО! Впереди зима, возможные перерывы в езде и стоянка в холоде. Нужно нормальное пусковое устройство. Многие, которые рекламируются откровенно слабые(так говорят спецы). Мощные стоят немалых денег. Некоторые нужно держать на зарядке практически всегда. Склоняюсь по информации в инете и от продавцов к Telwin Speedstart 1000 бренд итальянский, но производится в Китае, стоит осмысленных денег от 2700 до 3500 тугриков. Параметры вот здесь: http://www.airtrack.ru/bluered.shtml Что скажете друзья? Очень хотелось бы получить толковый совет. Что купить? Кто имеет опыт в этом вопросе выскажитесь пожалуйста. Заранее спасибо! PS А вообще-то новый аккумулятор неприлично быстро садится. Съездил в сервис, проврили утечку, говорят все в норме.
Сообщение отредактировал kovaler - Среда, 12.11.2008, 16:35 |
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 12.11.2008, 16:41 | Сообщение № 2 (36113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Всё вроде бы здорово, но зачем ? Может просто купить нормальный зарядник для акума и с возможностью тренировки цикл заряд/разряд ? Это выйдет действительно дешевле. На сигналку в гараже машину ни к чему ставить. Quote (kovaler) PS А вообще-то новый аккумулятор неприлично быстро садится. Съездил в сервис, проврили утечку, говорят все в норме. если всё в номре то поставь на зарядку желательно с тренингом на сутки или двое, просто явный недозаряд
|
|
| |
kovaler |
Дата: Среда, 12.11.2008, 17:00 | Сообщение № 3 (36118 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (Alkus) Может просто купить нормальный зарядник для акума и с возможностью тренировки цикл заряд/разряд ? Хороший зарядник есть, а то где бы я его зарядил, так и делаю, но! В гараже неоткуда запитаться а ехать часто надо сейчас и тут хорошее портативное устройство для запуска просто находка, если штатный аккум не ворочает двигатель после отстоя на холоде несколько дней. А потом можно неспешно и зарядить взяв штатный аккум домой. Quote (Alkus) На сигналку в гараже машину ни к чему ставить. Не соглашусь! Извини, мне на месте виднее. Дык есть еще идеи по поводу выбора пускача?? И как мой выбор?
Сообщение отредактировал kovaler - Среда, 12.11.2008, 17:13 |
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 12.11.2008, 17:44 | Сообщение № 4 (36120 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (kovaler) Quote (qnAlkus/qn)uzqНа сигналку в гараже машину ни к чему ставить. /uzq/uzquote Не соглашусь! Извини, мне на месте виднее. Это конечно да, хотя я и не понимаю Quote (kovaler) Дык есть еще идеи по поводу выбора пускача?? И как мой выбор? Если питаться неоткуда, то вполне нормальный выбор.
|
|
| |
dzyubin |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 15:49 | Сообщение № 5 (37870 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - пос. ВНИИССОК, Одинцовский район
На форуме с 14.01.2008 Пользователь № 352 |
Quote (kovaler) PS А вообще-то новый аккумулятор неприлично быстро садится. Съездил в сервис, проврили утечку, говорят все в норме. Если быстро садится значит где-то с электрикой напортачили. Или аккумулятор всучили старый? Лучше купить новый нормальный аккумулятор и не мучиться. Все равно - зарядное устройство тот же аккумулятор. Добавлено (28.11.2008, 15:49) --------------------------------------------- Quote (Alkus) На сигналку в гараже машину ни к чему ставить. +10, а вот я сам недопетрил. "Колесничка"-Реццик стоит на платной охраняемой, а все равно ставлю на охранку. Ты прав, можно ведь и на ключ!!! Болшой спасиб!!!
Сообщение отредактировал dzyubin - Пятница, 28.11.2008, 15:54 |
|
| |
kovaler |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 17:14 | Сообщение № 6 (37913 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (dzyubin) Если быстро садится значит где-то с электрикой напортачили. Или аккумулятор всучили старый? Лучше купить новый нормальный аккумулятор и не мучиться. Все равно - зарядное устройство тот же аккумулятор. Не исключаю и то и другое. НО! Сейчас, когда серьезно поизучал проблему аккумулятора в одном убежден твердо - на новой машине желательно, особенно перед зимой, полностью или почти полностью разрядить аккумулятор, снять его и хорошим зарядным устройством погонять часов 15, а лучше сутки. Потому что на зводе часто ставят аккумы, которые долго лежали на складе. А он, если не эксплуатируется, то по-хорошему должен периодически все равно заряжаться, но видимо времени и желания это делать нет даже у корейцев, отсюда мой случай (см. начало темы). В одном из магазинов менеджер прямо мне сказал. что не рекомендует их пусковые устройства(пусковое устройство - тот же свинцово-кислотный аккумулятор). Я был удивлен, он же откровенно сказал, что получилось так, что устройства, которые они закупили, долго лежали у производителя и не подзаряжались и теперь не дают декларируемых параметров. Так что я сделал три дела: 1. Снял и 15 часов гонял аккумулятор зарядным устройством до его отключения, пока тьфу-тьфу не садиться, хоть и стоял больше недели в металлическом, холодном гараже (правда и серьезного минуса пока не было), сегодня успешно завел и провез жену по закупкам. 2. Купил пусковое(не путать с зарядным, зарядное уже есть) устройство Telwin Speed Start 1000 (у нас 2700 рублей), зарядил его под завязку и забросил в багажник, так что просто так меня теперь не возьмешь, запуститься смогу даже при посадке штатного аккума в ноль. 3. Съездил к сигнальщикам и помордовав их изрядно заставил померять утечку, померяли, землю не ели, но клянутся, что с их строны и с других строн ничего не течет. Новый аккум куплю или поменяю по гарантии если вышеперечисленные меры не дадут результатов. Еще нашел в инете интересную штучку: http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=8 называется "Интеллектуальные провода-прикуриватели" с вольметром, при случае не пожалею денег тоже куплю. Quote (dzyubin) "Колесничка"-Реццик стоит на платной охраняемой, а все равно ставлю на охранку. Ты прав, можно ведь и на ключ!!! Вновь не согласен категорически! У меня, например, гараж не в охраняемом путёвом кооперативе, а одиноко стоящий на отшибе. Стоянки тоже разные бывают. У нас, например, большинство стоянок, либо вообще не заключают договор, либо заключают ни к чему не обязывающий договор аренды места для стоянки автомобиля, но не договор хранения авто и таким образом ни за угон , ни за ущерб изначально ответственности не несут. Если у Вас юридически полноценный договор хранения, я за Вас рад, если же нет, не советую обольщаться, что бы вам не говорили о мощности крыш, которые их опекают.
Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 29.11.2008, 19:10 |
|
| |
weter |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 19:26 | Сообщение № 7 (37921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (kovaler) "Интеллектуальные провода-прикуриватели" с вольметром, при случае не пожалею денег тоже куплю Не вызвали доверия эти провода. Ток через прикуриватель допускается до 10 ампер (предохранитель вроде на 10 ампер). Т.е. за 5 минут по этому каналу на разряженный аккумулятор можно передать ~ 10 ватт. Изначально заряженный аккумулятор имеет мощность 12 вольт Х 55 ампер = 660 ватт. Чтоб с нуля зарядить потребуется 5,5 часов. Это я не учитываю КПД. Это какой же "коллега", согласившись помочь, будет ждать больше 5 минут? Лучше традиционный метод - с аккумулятора на аккумулятор провода бросить. При этом ток в момент пуска стартера на "жигулях" около 300 ампер. Т.е. диаметр проводов чем толще, тем лучше.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 19:36 | Сообщение № 8 (37922 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (weter) Чтоб с нуля зарядить потребуется 5,5 часов. Это я не учитываю КПД. Это какой же "коллега", согласившись помочь, будет ждать больше 5 минут? Это серьезно! Засомневался, видимо воздержусь. В случае чего буду запускаться от пускового устройства. Неужели замануха, а как красиво, подлецы излагают.
|
|
| |
weter |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 19:42 | Сообщение № 9 (37923 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (kovaler) Неужели замануха Нет работать то будет, только в рекламе они сообщают что за 3-5 минут можно подзарядить. Зарядить то можно, но это - как слону дробина! Дольше заряжать придется!
|
|
| |
kovaler |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 19:59 | Сообщение № 10 (37925 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
О том и речь, если Quote (weter) Чтоб с нуля зарядить потребуется 5,5 часов. Это какой же "коллега", согласившись помочь, будет ждать больше 5 минут? А говорят максимум 25-30 минут при полностью разряженном аккумуляторе. Воздержусь! Спасибо.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 20:13 | Сообщение № 11 (37926 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (weter) 5 минут по этому каналу на разряженный аккумулятор можно передать ~ 10 ватт. Пардон, 120 Вт. Реально ток будет 5-7 А, чего должно хватить для небольшой подзарядки аккума и 1-2 пуска стартёра при не сильном разряде аккума. Если сильно разряжен, то
|
|
| |
climat |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 20:32 | Сообщение № 12 (37930 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
kovaler, Quote = Недавно, что называется попал. Накануне оставил машину часа на 4 с не выключенными потребителями, потом выключил все, поставил машину в гараж и не ездил на ней 12 дней(болел). Прихожу в гараж, нажимаю кнопку на брелке - реакция нулевая. Была и у меня такая ситуация, причем уже дважды. Первый раз в июле, машиной не пользовался с месяц примерно. Стояла во дворе дома, где-то дней через пятнадцать перестал подмигивать светодиод сигнализации. Грешил, что виновата была погода - грозы шли одна за одной - и "молоточек" пульта "Шерхана" молотил по крыше (на экране пульта) как заправский жестянщик. Когда добрался до Реццика - аккумулятор не подавал признаков жизни абсолютно. Пригодились провода для "прикуривания", завелась без проблем, а аккумулятор зарядился в штатном режиме. Второй раз случился в ноябре, был на больничном, машина под подъездом, светодиод моргал безукоризненно, мороза не было; а понадобилось ехать - стартер не вращается! Выручили всё-те же провода. Примерно в то же время разгорался скандальный спор Бурундука с Леонидесом по поводу подсветки кнопок управления стеклоподъёмниками. Проверил - подсвечиваются постоянно (не знаю какой ток "забирают" зеленые светодиоды) + к этому сигнализация + наверняка и штатные устойства что-то берут. Вывод один - либо заводить авто периодически, либо на подзарядку ставить при долгом отсутствии. А по теплу однозначно разбираться с подключением доводчика "стекол" (устанавливался сей "девайс" при покупке Реццика оф. диллером).
Сообщение отредактировал climat - Суббота, 29.11.2008, 20:45 |
|
| |
weter |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:17 | Сообщение № 13 (37937 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Vadimovich, не забывай что емкость аккумулятора в ампер/часах измеряется. Чтоб аккумулятор получил свои 55 А/Ч, 5,5 часов надо заряжать током 10 ампер без учета КПД аккумулятора. Предложи свой вариант, если я не прав.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Суббота, 29.11.2008, 23:55 | Сообщение № 14 (37948 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (weter) 5,5 часов надо заряжать током 10 ампер Совершенно согласен, но лучше 5,5 А на 24 часа. Но это для нового или сильно разряженного. Обычно при относительно небольшом разряде ( медленно крутит, но не схватывает), нужно немного подзарядить или зимой чуть подогреть электролит зарядным током. Я для этого использовал выпрямитель на 12 В, но это при наличии сети. Если сети нет, то метод через прикуриватель может оказаться актуальным Ведь главное запустить движок! Кроме того наличие электронной защиты(если это правда) обезопасит электронику авто от нежелательных бросков тока, да и вообще удобно.
|
|
| |
weter |
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 01:37 | Сообщение № 15 (37953 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Vadimovich, мы как-будто о разном говорим. если вся запасенная аккумулятором мощность равна 660 Вт за 5,5 часов, то каждую минуту аккумулятор получал: 660:5,5ч:60мин.=2 Вт. Т.е. за 3-5 мин. он получает 6-10 Вт. Когда двигатель проворачивает медленно, то на 2/3 он разряжен. 2/3 от 660 это 220 Вт осталось. Ну и что дадут эти 6-10 Вт? И еще. В пункте 4 говорится о полном разряде:"Полная тишина и лампочки на панели приборов не горят". Объясни каким волшебным способом за 30 минут зарядить аккумулятор? Напомню, что ток больше 10 ампер не подашь. А при 10 амперах набежит только 60 Вт. Чтобы аккумулятор набрал 100% заряда, к нему надо подвести 150% энергии. Это КПД. Т.е. реально он зарядится на 40Вт. Таблицу привожу с указанного сайта. Таблица примерного времени зарядки севшего аккумулятора, достаточного для старта двигателя. №Признаки состояния аккумулятора при попытке завода Примерное время зарядки 1Двигатель проворачивается очень медленно 3-5 минут 2Щелкающие звуки, двигатель не проворачивается 10-15 минут 3Нет щелкающих звуков но лампочки на панели приборов горят 15-20 минут 4Полная тишина и лампочки на панели приборов не горят 25-30 минут Добавлено (30.11.2008, 01:37) --------------------------------------------- И еще забыл. Коллега, дающий тебе заряд, должен 30 минут стоять и ждать. Проще тогда уж с "веревки" завестись.
|
|
| |
|