Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 20:58 | Сообщение № 16 (20644 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Quote (MorAlex)
теперь вообще с кондеем стёкла почти не опускаю, да и пыли в салоне меньше.
Согласен, только иногда покурить хочется... А когда с ребенком еду, для него пока развлечение открыть-закрыть, раньше машинка была с механическими стеклоподъёмниками (ручку крутили), а щас ещё все в новинку!
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 14:27 | Сообщение № 17 (50858 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (Худой)
Хочу использовать реле задержки из ветки "Лентяйка для поворотников" для автоматического закрытия окон при постановке на охрану. Реле можно установить прямо под обшивку вод.двери, взяв питание от Ц.З. и управлять им подъёмом всех 4-х стёкол, сделав развязку через диоды. Вопрос: возможно ли в этом вазовском реле изменить время задержки?
ИМХО, гораздо проще купить готовый блок доводчика и установить. Ставится просто (есть в "Статьях" кое-что на эту тему), изделие проверенное и надежное. Рекомендую WR-400 - закрывает все четыре стекла по очереди. Для установки понадобится вскрывать только одну дверь - водительскую.
Дата: Четверг, 01.10.2009, 13:05 | Сообщение № 18 (55871 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240
Озадачился то-же установкой доводчика стекол, почитал статьи на этом форуме (огромный респект авторам), поездил по магазинам и из доводчиков на 4 стекла нашелся только, доводчик Pantera PW-400. Выбрал день, и приступил к установке, ну все мытарства с прокладкой проводов из двери в салон тут описаны и я свои описывать не буду, а заострю внимание вот на чем: В статье по установке написано что черный провод (минус) питания доводчика можно посадить на шпильку, цитата из статьи booroondook: "Массу можно найти в самой двери. Отдираем белую пленку примерно в той области, где на фото изображен блок доводчика, - и обнаруживаем там гайку, навинченную на шпильку, приваренную к корпусу двери. Соответственно, подкладываем под гайку шайбу с контактным лепестком - и подаем эту массу на доводчик." Поискал эту самую шпильку и не обнаружил таковой, тогда решил проверить есть ли вообще связь корпуса двери с кузовом авто выполненная посредством проводки или только механическая, для этого замерил сопротивление между металлом кузова и корпусом двери, результат - 150 Ом. Проследив всю проводку входящую в дверь выяснил что все минусовые провода, заходят конкретно в тот модуль для которого предназначены, ни одного посаженного на корпус двери не нашлось. Пришлось мне минусовой провод доводчика протаскивать в салон и уже там оконцовывать и садить на минусовую шпильку (повезло в том что сразу не обрезал провод из расчета на шпильку в корпусе двери). Сам доводчик разместил на пенопластовой пластине которая приклеена к пластиковому кожуху двери, прилепил двухсторонний скотч на днище и одну боковину доводчика, прижал его днищем к пенопласту, а боком к пластику кожуха, и в довершение через ушко для крепления, прикрутил к пенопласту, только взял саморез по дереву и вкручивал без усилий. booroondook, статья классная и очень полезная, многих траблов избежать удалось благодаря твоей статье, но надо внести поправочку относительно подключения минуса доводчика. Для информации, мой Rezzo выпуск 2006г., Корея, двиг 1,6, коробка механическая, комплектация "комфорт".
p/s: схема доводчика выложенная в статье booroondook, один в один со схемой моего доводчика
Эх дороги!
Сообщение отредактировал Alber - Четверг, 01.10.2009, 13:10
Дата: Четверг, 01.10.2009, 17:38 | Сообщение № 19 (55881 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (Alber)
есть ли вообще связь корпуса двери с кузовом авто выполненная посредством проводки или только механическая, для этого замерил сопротивление между металлом кузова и корпусом двери, результат - 150 Ом.
Очень и очень странно. Обычно производители сажают двери "на массу" путем протяжки дополнительного провода с корпуса автомобиля на корпус двери. Я у себя сопротивление не замерял, но тем не менее, вся дверная электрика работает. А на шпильке в двери сидят не только мои "доделки", но и, к примеру, штатный ЦЗ.
Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:22 | Сообщение № 20 (55897 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240
Quote (booroondook)
А на шпильке в двери сидят не только мои "доделки", но и, к примеру, штатный ЦЗ.
Я так-же предполагал, но оказалось то что описал, мультиметром пользоваться умею не по наслышке, специально перепроверился, и дверь немного покачал туда-сюда, но сопротивление 150 Ом.
Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:46 | Сообщение № 21 (55988 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Moscow
На форуме с 20.06.2007 Пользователь № 77
корпус для ЦЗ находится на 14 контакте разъема жгута двери а сажать что либо на корпус двери я бы лично не стал. ток через петли гонять не комиьфо. И гарантированные короткие обрывы контакта при открывании/закрывании
http://nsskn.narod.ru
Сообщение отредактировал Митя - Суббота, 03.10.2009, 19:50