Дата: Четверг, 14.06.2007, 22:27 | Сообщение № 1 (1810 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Мне на предпродажке поставили доводчик стекол FALCON WR-400 - последовательное закрывание 4-х стекол с отсечкой по току (кажется!). Заметил нехорошую вещь - та самая отсечка срабатывает при очень большом усилии. То есть: я клал на поднимающееся стекло пустую поллитровую пластиковую бутылку - и стекло ее полностью смяло - и лишь потом остановилось. Я так подумал - а что будет, если кто-то (особенно, ребенок), просунет руку? Напишите, у кого как это самое дело работает. А также - в какое место сервисмены засадили этот самый блок-доводчик.
Дата: Пятница, 15.06.2007, 11:50 | Сообщение № 2 (1833 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орехово-Зуево
На форуме с 13.05.2007 Пользователь № 45
Quote (booroondook)
booroondook
Вы как я понимаю большой специалист по электрике. Не подскажете, я при покупке установил сигналку с обратной связью, недорогую, Шериф точно спецификацию не помню. В ней нет функции автоматического закрывания окон (или она не подключена), или это делается только подключением доп. оборудования. Я в этом не большой специалист.
Дата: Пятница, 15.06.2007, 13:12 | Сообщение № 4 (1835 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (brival)
Для этого ставится дополнительное устройство - контроллер. Бывает управление на 2 или 4 окна
2-хоконные обычно работают параллельно (т.е., закрывают оба окна одновременно). 4-хоконные, как правило (но бывают и исключения) работают последовательно (т.е., каждое следующее окно закрывается после закрытия предыдущего). Бывают устройства с наворотами - например, полностью заменяющие собой штатный блок управления стеклами - у них бывают реализованы интересные функции (например, краткое нажатие вызывает полный ход окна, а длительное - движение окна до отпускания кнопки). Еще бывают устройства с памятью - запоминают последнее положение окна (например, приоткрытое для провтривания) и могут перевести в следующий раз стекло именно в это положение. Еще устройства отличаются типом отсечки (то есть, остановкой стекла при "наезде" на препятствие - будь то крайнее положение стекла, или же предмет (рука, нога, голова), случайно оказавшийся в оконном проеме в процессе закрытия стекла. Отсечка бывает по току (стекло упрелось, ток возрос, блок отключает цепь) или по электромагнитному шуму (во время работы мотора в цепи ток несколько пульсирует - как только пульсации прекратились, блок разрывает цепь. В более навороченных блоках встречается счетчик импульсов - грубо говоря, эжлектроника запоминает число пульсаций (фактически - пропорционально оборотам вала двигателя) от открытого до закрытого положения окна. Такие блоки, как я уже сказал выше, могут запоминать "любимое" положение окна. Еще встречаются блоки с дополнением в виде системы закрытия люка (к нашему люку не подойдут ) Блоков-доводчиков масса. Несколько названий моделей (ищите в Интернете описания и цены): FALCON WR-400 (4-хоконный), WR-200 (двухоконный) Alligator AU-96 (4-хоконный), AU-93 (2-хоконный), AU-98 (сам не знаю, какой) AGM040 MS Milan One Touch (очень продвинутый - в частности, позволяет цеплять несколько одинаковых блоков друг за другом "цепочкой", что позволяет обслуживать практически неограниченное число стекол) MG-01 (с памятью положения стекла).
Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 16:16 | Сообщение № 5 (2167 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 39
booroondook Классная статья про установку доводчика. Но для меня гораздо важнее была информация о снятии обивки дверей и фото, где виден динамик. Я так понимаю штатные динамики диаметром 13 мм, но если переделать подиум, то можно поставить и 16 мм. Интересно, есть ли вожможность, чтобы стеклоподъемник передней пассажирской двери работал также, как и водительской, т.е. полностью открывалось при одном касании кнопки?
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 17:30 | Сообщение № 7 (2234 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (PaPuTeT)
Интересно, есть ли вожможность, чтобы стеклоподъемник передней пассажирской двери работал также, как и водительской, т.е. полностью открывалось при одном касании кнопки?
С использованием только того, что имеется в автомобиле - нет. Там на одну кнопку (водительскую, конечно же) посажено дополнительное электрическое устройство (видимо, там реле и прочие элементы). Соответственно, второго такого же устройства нет. Я думаю, что желаемое можно сделать с помощью сторонних средств. Есть доводчики с такой функцией - краткое нажатие вызывает полное опускание или поднимание, а длительное - до момента отпускания. Надо будет только продумать два вопроса: 1) Подсоединение этого доводчика вместо штатных кнопок (полностью перекоммутировать) 2) Обеспечение штатной блокировки трех неводительских дверей и параллельное управление неводительскими дверями.
Дата: Пятница, 13.07.2007, 13:49 | Сообщение № 8 (2938 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0
А если в сигнализации есть программируемый выход (по длительности сигнала) в инструкции прописан, как специально для доводки стекол или электролюка, все равно нужен контроллер или нет?
Дата: Вторник, 31.07.2007, 23:39 | Сообщение № 10 (3531 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (scorpio)
А если в сигнализации есть программируемый выход (по длительности сигнала) в инструкции прописан, как специально для доводки стекол или электролюка, все равно нужен контроллер или нет?
Зависит от сигнализации - есть ли в ее комплекте контроллер-доводчик стекол, или нет. Обычно такими вещами сигнализации (даже самые навороченные) не комплектуют - поэтому доводчик покупается отдельно (он недорогой - 400 -700 рублей).
Quote (wolks211)
А не интересовались ли Вы прошивкой на наши машинки? Из 90л.с сделать 109л.с. как Такуме
Из 90 делается 109 (точнее, наоборот - из 109 90) чисто на бумаге: 109 - это максимальная мощность, а 90 - номинальная мощность одного и того же двигателя. А какую из них производитель указывает в документации - зависит от страны продажи (где какое законодательство по части налогообложения мощности и т.д.).
Дата: Среда, 01.08.2007, 00:15 | Сообщение № 12 (3535 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (petruha)
О ! booroondook, прибыл ! Ты на свадьбу едешь ?
Только пару часов назад в дом зашел - после 16 часов за рулем. Посему - злой и усталый. Насчет свадьбы - еще не читал всю ветку, но у меня дела такие - 2-го я должен в 9 утра сдать машину на "Дженсер-Люберцы" (небольшая рихтовка и покраска двери). Если они сделают за сутки - то 3-го, значит, я "на коне". Если не сделают - то "безлошадный".
Дата: Суббота, 26.04.2008, 21:13 | Сообщение № 14 (20553 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Quote (booroondook)
Блоков-доводчиков масса
Тоже установил (в сервисе) доводчик на стёкла Pantera PW-400, красота. А то иногда было заглушишь движок, выйдешь из машины, в вспомнишь (увидишь), что стекла не подняты до конца, особенно взади, ребенок играется.... Приходилось снова включать зажигание, закрывать... А щас поставил на охрану и сами закрылись, одно напрягает, что не сразу, контроллер проверяет всё по очереди. Блок установили в водительской двери.
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Сообщение отредактировал dimonich - Суббота, 26.04.2008, 21:14
Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 03:34 | Сообщение № 15 (20588 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (dimonich)
сами закрылись, одно напрягает, что не сразу, контроллер проверяет всё по очереди
Если б все сразу закрывались - каюк аккуму настал бы быстро. А вообще он (каюк) и так быстрее у меня на 12-ке настал - сначала батарею приходилось заряжать по 3 раза в год, а потом через 2 года вообще перестала заряжаться, пришлось менять. Может, конечно, не повезло с АКБ, но реально по нашему климату - чаще доводчик отрабатывал вхолостую, а теперь вообще с кондеем стёкла почти не опускаю, да и пыли в салоне меньше.