Воскресенье, 24.11.2024, 09:18    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Доводчик стекол
dimonich Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 20:58 | Сообщение № 16 (20644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 22.03.2008
Пользователь № 704
Quote (MorAlex)
теперь вообще с кондеем стёкла почти не опускаю, да и пыли в салоне меньше.

Согласен, только иногда покурить хочется...
А когда с ребенком еду, для него пока развлечение открыть-закрыть, раньше машинка была с механическими стеклоподъёмниками (ручку крутили), а щас ещё все в новинку! biggrin



Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут!
Обратное утверждение тоже верно.....
 
booroondook Дата: Понедельник, 22.06.2009, 14:27 | Сообщение № 17 (50858 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Худой)
Хочу использовать реле задержки из ветки "Лентяйка для поворотников" для автоматического закрытия окон при постановке на охрану. Реле можно установить прямо под обшивку вод.двери, взяв питание от Ц.З. и управлять им подъёмом всех 4-х стёкол, сделав развязку через диоды. Вопрос: возможно ли в этом вазовском реле изменить время задержки?

ИМХО, гораздо проще купить готовый блок доводчика и установить. Ставится просто (есть в "Статьях" кое-что на эту тему), изделие проверенное и надежное. Рекомендую WR-400 - закрывает все четыре стекла по очереди. Для установки понадобится вскрывать только одну дверь - водительскую.


 
Skype Me™!
Alber Дата: Четверг, 01.10.2009, 13:05 | Сообщение № 18 (55871 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Озадачился то-же установкой доводчика стекол, почитал статьи на этом форуме (огромный респект авторам), поездил по магазинам и из доводчиков на 4 стекла нашелся только, доводчик Pantera PW-400.
Выбрал день, и приступил к установке, ну все мытарства с прокладкой проводов из двери в салон тут описаны и я свои описывать не буду, а заострю внимание вот на чем:
В статье по установке написано что черный провод (минус) питания доводчика можно посадить на шпильку, цитата из статьи booroondook:
"Массу можно найти в самой двери. Отдираем белую пленку примерно в той области, где на фото изображен блок доводчика, - и обнаруживаем там гайку, навинченную на шпильку, приваренную к корпусу двери. Соответственно, подкладываем под гайку шайбу с контактным лепестком - и подаем эту массу на доводчик."
Поискал эту самую шпильку и не обнаружил таковой, тогда решил проверить есть ли вообще связь корпуса двери с кузовом авто выполненная посредством проводки или только механическая, для этого замерил сопротивление между металлом кузова и корпусом двери, результат - 150 Ом.
Проследив всю проводку входящую в дверь выяснил что все минусовые провода, заходят конкретно в тот модуль для которого предназначены, ни одного посаженного на корпус двери не нашлось.
Пришлось мне минусовой провод доводчика протаскивать в салон и уже там оконцовывать и садить на минусовую шпильку (повезло в том что сразу не обрезал провод из расчета на шпильку в корпусе двери).
Сам доводчик разместил на пенопластовой пластине которая приклеена к пластиковому кожуху двери, прилепил двухсторонний скотч на днище и одну боковину доводчика, прижал его днищем к пенопласту, а боком к пластику кожуха, и в довершение через ушко для крепления, прикрутил к пенопласту, только взял саморез по дереву и вкручивал без усилий.
booroondook, статья классная и очень полезная, многих траблов избежать удалось благодаря твоей статье, но надо внести поправочку относительно подключения минуса доводчика.
Для информации, мой Rezzo выпуск 2006г., Корея, двиг 1,6, коробка механическая, комплектация "комфорт".

p/s: схема доводчика выложенная в статье booroondook, один в один со схемой моего доводчика biggrin


Эх дороги!


Сообщение отредактировал Alber - Четверг, 01.10.2009, 13:10
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 01.10.2009, 17:38 | Сообщение № 19 (55881 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Alber)
есть ли вообще связь корпуса двери с кузовом авто выполненная посредством проводки или только механическая, для этого замерил сопротивление между металлом кузова и корпусом двери, результат - 150 Ом.

Очень и очень странно. Обычно производители сажают двери "на массу" путем протяжки дополнительного провода с корпуса автомобиля на корпус двери.
Я у себя сопротивление не замерял, но тем не менее, вся дверная электрика работает.
А на шпильке в двери сидят не только мои "доделки", но и, к примеру, штатный ЦЗ.


 
Skype Me™!
Alber Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:22 | Сообщение № 20 (55897 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Quote (booroondook)
А на шпильке в двери сидят не только мои "доделки", но и, к примеру, штатный ЦЗ.

Я так-же предполагал, но оказалось то что описал, мультиметром пользоваться умею не по наслышке, специально перепроверился, и дверь немного покачал туда-сюда, но сопротивление 150 Ом.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Митя Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:46 | Сообщение № 21 (55988 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
корпус для ЦЗ находится на 14 контакте разъема жгута двери
а сажать что либо на корпус двери я бы лично не стал.
ток через петли гонять не комиьфо.
И гарантированные короткие обрывы контакта при открывании/закрывании


http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Суббота, 03.10.2009, 19:50
 
Митя Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:51 | Сообщение № 22 (55990 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
еще один корпус на 4 контакте. От обогрева зеркал и стеклоподъемников.
хватит на первое время? smile



http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Суббота, 03.10.2009, 19:53
 
Alber Дата: Понедельник, 05.10.2009, 18:06 | Сообщение № 23 (56089 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Митя,
Да я уже писал, что просто протянул минусовой провод в салон, нашел там шпильку с гарантированным минусом и на неё посадил.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013