Дата: Среда, 21.01.2009, 12:10 | Сообщение № 1 (41725 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Добрый день, коллеги. Вдруг и резко перестала поступать омывайка на заднее стекло. Думал, форсунки забились или подмерзли, и мозг себе не забивал... Оказалось все сложнее. Два дня назад машинка простояла больше суток в теплом(+24) боксе. Попробовал - не льется. Сдернул гибкий шланг с форсунок - эффекта никакого: не льется даже из шланга, так что забитость форсунок и перемерзание отпадает. Моторчик при включении подачи омывайки работает, слышно. На лобовое стекло все работает нормально. В чем может быть проблема?
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Среда, 21.01.2009, 12:47 | Сообщение № 4 (41729 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (AndrewBJ)
http://rezzoclub.ru/forum/9-498-3
Эту ветку я читал. Дело в том, что если бы разошелся стык, то незамерзайка текла бы в салон или под машину, и уменьшалась бы в бачке. Но ничего этого нет.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Дата: Среда, 21.01.2009, 13:11 | Сообщение № 5 (41730 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16
Владимир_36, Дурацка идея - дунь в трубку со стороны дворнка, либо в бачке забулькает, либо где-то в машине засвистит... если заблькает в бачке, то (насос у нас центробежный?) тогда может что-то крыльчаткой на оси
Дата: Среда, 21.01.2009, 15:41 | Сообщение № 11 (41744 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16
по мануалу - в шлагах и форсунках клапанов нет, если только в самом насосе стоит. По крайней мере у меня передняя трубка пустая. тогда снимать передней левый подкрылок - там все просто но не очень удобно. там доступ к бачку и все равно дуть (это уже рекомендация из мануала).
Дата: Среда, 21.01.2009, 16:57 | Сообщение № 12 (41745 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190
Да кстати может и в движке.
Добавлено (21.01.2009, 16:36) --------------------------------------------- http://duk63.narod.ru/photoguide_17.html Вот покопался нашел как на лачети ставят клапан на пердний омыватель нам тоже это актуально.
Добавлено (21.01.2009, 16:38) --------------------------------------------- Цитата: Из приятных неожиданностей оказалось, что трубки (и передняя и задняя) внутри крыла - резиновые, а не из железобетонной пластмассы. А также то, что обратный клапан на задний омыватель уже установлен. Это кажется естественным, но в прошлые раз, когда снимал подкрылок для превентивного ремонта жгута проводов, я не обратил на него внимания, поэтому казалось, что клапана нет. - мне катся что у нас также
Добавлено (21.01.2009, 16:57) --------------------------------------------- Отзыв по этому поводу: Самое интересумое, что после установки обратного клапана вода бежит вяло и с задержкой. Мощности насоса явно не хватает чтобы открыть клапан. Или менять насос или менять клапан на другой. Сейчас присматриваюсь к клапану от М 412 он по течению чуть больше и внутри шарик, а не резина как на ВАЗах, а значит и сопротивление открытию меньше. Нашел клапан от опеля, стоит на омывателе фар, подходит идеально
Боишься - не делай, сделал - не бойся
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Среда, 21.01.2009, 16:39