alex51 |
Дата: Среда, 10.10.2007, 08:04 | Сообщение № 16 (6428 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007 Пользователь № 93 |
При постоянно горящей (не мигающей) лампе проехал 70 км - по необходимости
|
|
| |
крендель |
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 01:38 | Сообщение № 17 (7209 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменский район
На форуме с 16.10.2007 Пользователь № 219 |
Лампа должна загораться, когда в баке остаётся 7 литров, при этом машина должна находится на ровной поверхности, а изменения происходят из-за крена машины и слишков инертного датчика уровня топлива. Это хорошо отслеживается по маршрутному компьютеру. Когда тарировал компьютер брал специально кренометр и начинал от 7 литров (загорелась лампа и имелась ровная площадка), но самое удивительное было, что подсрез заливной горловины уместилось 71 литр. Пришлось даже воспользоваться специальным мерником, благо друг работал заправщиком на "Татнефти".
|
|
| |