Пятница, 22.11.2024, 08:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Подскажите по подсветке.
skit Дата: Суббота, 08.11.2008, 22:38 | Сообщение № 31 (35481 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007
Пользователь № 291
Quote (booroondook)
откуда в двери взялась клемма габаритов? ...кто-нибудь ответит ?


Моё,сугубо личное мнение,что все клеммы дверей (провода) изначально берутся,в большей степени,из салонных клемных разъёмов (соеденителей,разветвителей,колодок,блоков реле и предохранителей) Т.к. и клемма зажигания берёт своё начало от замка зажигания.
Вследствии появления клеммы габаритов в двери, пропала клемма зажигания,за ненадобностью последней. wacko



Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори"
В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
 
booroondook Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:37 | Сообщение № 32 (35487 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
skit, не в обиду, но хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от Leonides'а, который уверяет, что на такие глобальные переделки схемы стеклоподъемников некий неназванный профессиональный электрик потратил всего 15 минут (включая, видимо, также операции по разборке и сборке двери). Вот мне и интересно - как за такое короткое время был протянут в дверь дополнительный провод. Предположим, что имеющийся в штатной проводке силовой провод (светло-зеленый) остался на своем месте. Были перемкнуты контакты 87 и 30 реле IGN2, и силовое питание стало подаваться на блок СП от аккумулятора постоянно (а раньше это дело размыкалось релюхой при выключенном зажигании).
Но... Так как Leonides'ом было заявлено, что теперь его подсветочные светодиоды горят исключительно при включенных габаритах, то это означает, что в дверь был протянут дополнительный провод от линии габаритов, к которому был присоединен один из контактов светодиода, подсвечивающего клавишу водительского стекла (на водительской же двери).
Более того - для подсветки клавиш на трех других дверях штатно используется один провод (коричнево-белый) идущий из водительской двери в салон, а затем разветвляющийся на три провода, каждый из которых идет в свою дверь. И штатно этот провод используется и для "силы", и для подсветки.
Так как у Leonides'а (по его словам) подсветка отделена от "силы" ("сила" работает постоянно, а подсветка лишь при включенных габаритах), то получается, что для подсветки клавиш на трех неводительских дверях нужно либо тянуть дополнительный провод из водительской двери (и тоже разветвлять его на три провода для каждой двери), либо в каждую дверь отдельно подводить "габариты". В последнем случае не будет отключаться подсветка неводительских клавиш при нажатии водителем кнопки блокировки.


 
Skype Me™!
lvz65 Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:22 | Сообщение № 33 (35514 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
Господа! У меня вопрос простой: можно ли кнопку стеклоподъёмника вытащить наружу без разборки двери?
 
booroondook Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:56 | Сообщение № 34 (35527 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (lvz65)
можно ли кнопку стеклоподъёмника вытащить наружу без разборки двери?

Честно говоря, не уверен на 100%, ибо разбирал дверь уже давно.
Но вроде бы, если снять ручку закрытия двери (сначала как бы наружную половину ручки - движением на себя, а затем два болта крепления ручки), то можно поднять вверх (подковырнув предварительно) блок с клавишами.
P.S. Я пишу "вроде бы", потому что не пытался ни разу таким способом снимать блок (потому что разбирал дверь, а при снятой обшивке блок снять гораздо удобнее). Но зато я ставил блок на место при закрытой обшивке.


 
Skype Me™!
lvz65 Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:07 | Сообщение № 35 (35528 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
booroondook, Вот и у меня подозрение, что "туда" блок с кнопками (кнопкой) залезет хорошо, а "оттуда"?
 
Алексаша Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:41 | Сообщение № 36 (35539 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Мы с ним сегодня встречались. Я не вдавался в подробности, но в общих чертах могу сообщить.
Электрик не разбирал дверь и не вытаскивал никаких кнопок.
Просто прозвонив колодку( или как она там называется?), которая находится у левой ноги водителя, просто перекинул пару проводов. cool
Leonides, Лёнь, я правильно понял? wink
 
booroondook Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:24 | Сообщение № 37 (35565 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (lvz65)
Вот и у меня подозрение, что "туда" блок с кнопками (кнопкой) залезет хорошо, а "оттуда"?

В принципе, снять обшивку с двери несложно, так что (имхо) лучше не рисковать с выковыриванием блока - а то еще какие-нибудь стопорные лапки пообломаются. Но кстати - в любом случае для снятия блока надо снимать если уж не обшивку двери, то ручку точно.
Quote (Алексаша)
Просто прозвонив колодку( или как она там называется?), которая находится у левой ноги водителя,

Там (у левой ноги) не одна колодка - уж их там с десяток точно будет.
И еще - трудно себе предствляю, как можно прозвонить провод, не имея доступа к его другому концу (то бишь, не снимая блок кнопок СП).


 
Skype Me™!
Leonides Дата: Понедельник, 10.11.2008, 02:36 | Сообщение № 38 (35594 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 28.06.2007
Пользователь № 86
Quote (Алексаша)
я правильно понял

Всё правильно.

Обратился к ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ электрику. Отдельный провод на подсветку клавиши ЕСТЬ. Работа заняла всего 15 минут. Просто перекинули провод подсвестки на клему включение габаритов. Причём работа стеклоподъёмников осталась работоспособной даже при выключеном зажигании и без перемыкания реле.


 
DVN Дата: Среда, 12.11.2008, 13:28 | Сообщение № 39 (36081 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Baikonur
На форуме с 17.09.2008
Пользователь № 1193
Судя по схеме:
1. Рализовать отдельно подсветку можно т.к. есть отдельный выход подсветки кнопки, который где-то за пределами блока управления идет на корпус причем отдельно от силового (кроме водительской - там по схеме в пределах двери).
2. Если управление габаритами идет по минусу - довольно просто. Разорвать соединение ног 3 и 4 на блоке водительской двери. Соединить 4ю с массой, а 3ю объединить с аналогичными кнопок дверей и на управляемый минус (от габаритов через реле или от габаритов если там управляется минусом).
3. За 15 минут (с одной прозовонкой без схемы) точно нет. ИМХО от часа... при условии что делать нормально, а не кинуть питание подъемников на габариты. Конечно теоретически возможно что цепи подсветок всех кнопок идут через весь салон и сажаются на массу в одном месте (не соответствует схеме), но ИМХО "это фантастика" (с) если не предусматривалась в какой-либо комплектухе такая фича.
4. Как вариант маловероятный, схема не та, но со слов booroondookа он видел коричневый силовой провод идущий на остальные...


Сообщение отредактировал DVN - Среда, 12.11.2008, 13:32
 
booroondook Дата: Среда, 12.11.2008, 14:33 | Сообщение № 40 (36090 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
DVN,
Управление габаритами идет, к сожалению, именно по плюсу.
Вот схема, на которой видно, что "плюс" на габариты подается при срабатывании реле "ILLUMINATION RELAY" с его 87-го контакта.
http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/u/5d/1/u5d15039.png
Так что разрыв соединения ног 3 и 4, похоже, нереален.
Ккстати, я далеко не уверен, что это можно сделать за пределами водительской двери, ибо на схеме в этом месте не обозначены никакие разъемы и колодки - такое ощущение, что "минусы" светодиода и и блока кнопок спаяны между собой и уже единым проводом выходят из двери на "массовую" клемму G205 в районе левой ноги.
Но тем не менее - предположим, что это не один провод, а два ("производитель оставляет за собой право вносить изменения..." и.т.д.), и мы можем их развести за пределами двери.
Остается задача замены "плюсового" питания на "минусовое". Самый простой и реальный способ - поставить дополнительное реле (возиться с полупроводниками нет смысла, если только нет под рукой готового прибора). Тогда на этом реле распиновка такая: 30 и 85 - на массу постоянно, 86 - к линии габаритов, 87 - на "освобожденный минусовой провод подсветки водительского светодиода.
ФИзически релюшку можно разместить в районе салонного блока предохранителей.
С водительской дверью разобрались. Должно работать.
Теперь три остальные двери. Здесь одновременно - и проще, и сложнее.
Проще - потому что здесь минусовые провода светодиодов выведены за пределы не только блоков кнопок, но и самих дверей, а на кнопки "минус" подается отдельно - от кнопок водительского блока.
Сложнее - потому что соответствующие контактные колодки (C361, C371, C381) расположены в трех разных местах - в стойках дверей. И к каждой из этих трех точек нужно тянуть провода от 87-го контакта нашего дополнительного реле.

В-общем, задача решаема, но соглашусь с тобой полностью вот в этом:

Quote (DVN)
За 15 минут (с одной прозвонкой без схемы) точно нет. ИМХО от часа... при условии что делать нормально,

Добавлю еще, что найти плюсовой провод габаритов тестером, не имея схемы - это несложно: тыкай себе в контакты по очереди и смотри, где стрелка скакнет при включении габаритов.
Но вот обнаружить "методом тыка" минусовые провода светодиодов - это нереально.

Quote (DVN)
со слов booroondookа он видел коричневый силовой провод идущий на остальные...

Коричнево-белый. Но в только что "разблюдованной" схеме он перекоммутации не подлежит. А штатно он передает "плюс" от кнопки блокировки водительского блока на блоки остальных трех стеклоподъемников - причем, этот провод используется и для "силы" на моторы, и для подсветки.
В любом случае, как ни крути, нельзя по одному проводу передать раздельные "плюсы" - оппонирующая сторона ведь заявляет, что 1) "сила" есть всегда, а 2) подсветка клавиш только при включенных габаритах.
В свежеобсужденной схеме тоже ведь появляются дополнительные провода (как минимум два, один из которых потом еще дополнительно разветвляется) - мы через них передаем "массу" на светодиоды трех неводительских дверей.


 
Skype Me™!
climat Дата: Среда, 12.11.2008, 14:38 | Сообщение № 41 (36093 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Пршу прощения, что не по теме. Кстати и не задумывался особо (до этих событий), доводчики ставили в салоне до окончательного оформления и мысль мелькала, что по инструкции оборудование должно работать только при определенном положении ключа, а фактически работают стеклоподьемники и без. Теперь по теплу буду смотреть, что где и почему. Спасибо за наведение на курс!
 
DVN Дата: Среда, 12.11.2008, 15:59 | Сообщение № 42 (36103 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Baikonur
На форуме с 17.09.2008
Пользователь № 1193
Ну не совсем так: плюс у них общий и он уже разведен - остается разцепить 3 и 4 ноги блока кнопок в двери (по схеме перемыка за пределами кнопки, но в контуре двери) и вывести силовой минус на массу. В остальных дверях их ловить проще ИМХО не на разъеме, а куда они дальше идут. Реле тогда лучше обычное автомобильное с управлением от габаритов и комутирующее массу на диоды.
ЗЫ: контактов в тех разъемах скока? На каждый секунды по две чтобы тока воткнуть щуп, еще пара на просмотр результата (если без пищалки тестер), если тока сильна повезет в 5 минут вызвониш. Потом разделать (желательно минус скинуть, но для скорости не будем). Собрать, проверить (при вкл габаритов свечение, при выкл - работу подхемников и т.п. по режимам) - фигвам (изба такая), а не 15 минут! cool Только если там все так просто как я описывал (все разведено и т.п.) и чел уже это делал можно в 15 минут уложиться.
 
booroondook Дата: Среда, 12.11.2008, 16:25 | Сообщение № 43 (36109 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (DVN)
В остальных дверях их ловить проще ИМХО не на разъеме, а куда они дальше идут.

Это будет еще хуже. По схеме (водительскую я сам наблюдал, а про остальные могу предположить) разъемы (C351, C361, C371, C381) стоят как бы внутри гофр на "территории" кузова (технологичность конструкции в удобной расстыковке разъема при снятии двери).
Вот расположение C351: http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/u/4d/1/u4d12015.png
Доступ к ним - через снятие пластиковых накладок стоек или на худой конец с отгибанием гофры.
А "массовые" подключения (G205, G301, G401) захоронены еще более неудобно - какая-то из них вообще живет на полу в багажном отделении.
Quote (DVN)
Реле тогда лучше обычное автомобильное с управлением от габаритов и комутирующее массу на диоды.

Угу - достаточно 4-хконтактного с НР-парой.
Quote (DVN)
контактов в тех разъемах скока?

Самолично не считал, но если "повар нам не врет", то в колодках передних дверей по 29 контактов (по штату 8 используется для стеклоподъемников, еще сколько-то для ЦЗ, а также управления и подогрева зеркала, акустика, концевик двери), а в колодках задних дверей - по 11 (на нужды стеклоподъемников по 4, остальные для других задач). В принципе, наверное, по одному свободному контакту в каждой колодке найти удастся - правда, надо где-то еще фирменные клеммы доставать - вряд ли в неиспользуемых дырках остались незадействованные клеммы.
Вот все колодочки: http://chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/u/4d/1/u4d1p043.png


 
Skype Me™!
DVN Дата: Четверг, 13.11.2008, 08:52 | Сообщение № 44 (36196 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Baikonur
На форуме с 17.09.2008
Пользователь № 1193
Quote
Это будет еще хуже

В теме про сигналки чел упоминал, что тоже раньше считал цепляться в двери хорошо... пока не нашел куда под панелью идет жгут и там все изюмительно зацепилось. Собсно предположение из этого.
Впринципе можно предположить (точнее помечтать) что где-то там все голубые провода со стеклоподъемников объединяются в одном месте где их можно оторвать и пустить через реле. На схеме, кстати, они действительно идут в шланг (жгут) и если ООООЧЕНЬ повезет... smile
 
booroondook Дата: Четверг, 13.11.2008, 09:49 | Сообщение № 45 (36199 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (DVN)
пока не нашел куда под панелью идет жгут и там все изюмительно зацепилось. Собсно предположение из этого.

Поковыряемся - посмотрим smile
Вот, нашел картинку:

Судя по ней, доступ к G301 - через снятие пластиковой накладки порога переднего пассажира.
А G401 (на рисунке, по всей видимости, опечатка, т.к. два раза указан C401 - видимо, тот, что пониже - это на самом деле G401) - за левым нижним лючком в багажном отделении.
Но тут еще одна "затыка" всплывает. Точки крепления массы мы нашли. Но ведь в такую точку стекается не один, а несколько проводов от разных агрегатов. И все они окрашены одинаково (в черный цвет) - попробуй, угадай, какой из них идет от светодиода. Получается, что без прозвонки не получится. А чтобы прозвонить, надо либо вскрывать дверь и выковыривать блок стеклоподъемника, либо лезть в приснопамятные разъемы C361/371/381 - потому что там расположение контактов известно.
Quote (DVN)
все голубые провода со стеклоподъемников

Если бы голубые - они там черные (обозначены на схемах "B"). А черных массовых проводов в жгутах - пруд пруди.
P.S. Я вот тут наковырял по разъемам - составил сводную таблицу распиновки (клик на картинку для просмотра в полном размере):

Так что свободные концы имеются.
Прикрепления: 1553390.jpg (202.6 Kb)


 
Skype Me™!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013