Умирает датчик распредвала
|
|
Dan-34 |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:33 | Сообщение № 1 (92700 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 09.08.2007 Пользователь № 140 |
Загорелся check engine - слабый сигнал датчика положения распредвала. Кто сталкивался с заменой? Шкив распредвала нужно снимать? Что еще кроме самого датчика нужно из запчастей?
|
|
| |
net10 |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:23 | Сообщение № 2 (92703 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Dan-34, Побробуй несколько раз снять-подсоединить разьем, почистить-помыть контакты разьема, может дело в плохом контакте в цепи датчика. Из мануала: Указания по диагностике Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить: Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами. Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности. Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Сообщение отредактировал net10 - Воскресенье, 22.05.2011, 21:34 |
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:34 | Сообщение № 3 (92706 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
по хорошему надо снимать шкив выпускного вала, для замены датчика
|
|
| |
vvkord |
Дата: Суббота, 29.12.2012, 00:58 | Сообщение № 4 (117995 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Минск
На форуме с 10.12.2007 Пользователь № 304 |
Подскажите порядок действий, чтобы просто осмотреть датчик положения распредвала и разъем подключения или это сложно. Датчик, как я понял, менять муторно. Загорелся check engine, считали ошибку- Р0341(сигнал датчика положения распредвала выходит за допустимые пределы). Ошибку сбросили, чек погас, но в ноуте ошибка появилась снова, хотя после короткой поездки чек пока не загорелся. Предыстория такова, машина стояла где-то неделю, метель, морозы до -15. Авто откопал, выехал из снежного плена, проехал немного, загорелся чек, решил под капот глянуть, а там снега полно (снизу защита) и где приводной ремень снег тоже был, может при заводке что-то там не срослось, не знаю. Может ошибка и не из-за этого вылезла. Рецик 2007 г.в., 1,6.
Сообщение отредактировал vvkord - Суббота, 29.12.2012, 01:08 |
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 29.12.2012, 11:52 | Сообщение № 5 (118006 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Для того что бы посмотреть разъём достаточно снять декоротивную накладку с верху которая прикрывает клапанную крышку. Если нужно менять датчик, то нужно снять ещё верхний кожух ремня ГРМ, проложить всё дырки в нижний кожух тряпками, что бы не дай бог уронить болты в низ, и самыми мелкими головками отвернуть болты крепления датчика.
|
|
| |
vvkord |
Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:42 | Сообщение № 6 (118024 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Минск
На форуме с 10.12.2007 Пользователь № 304 |
Механик, спасибо, добрался до разъема и до датчика, правда верхний кожух ремня ГРМ снимать приятного мало, особенно на холоде. Везде чисто,сухо и в разъеме все нормально. Можно ли как-то проверить датчик, рабочий или нет. В мануале нашел: "датчик положения распределительного вала (CMP) выдает сигнал CMP на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Система ЭСУД использует этот сигнал в качестве "синхронизирующего импульса" для срабатывания топливных форсунок в надлежащем порядке. Контроллер ЭСУД использует сигнал датчика положения распределительного вала для определения положения поршня №1 во время рабочего такта. Это позволяет контроллеру ЭСУД рассчитывать правильный режим последовательного впрыска топлива. Если на работающем двигателе контроллер ЭСУД обнаруживает неверный сигнал датчика положения распределительного вала, после этого будет выдан диагностический код неисправности (DTC) P0341. Если на работающем двигателе сигнал датчика положения распределительного вала пропадает, система впрыска топлива перейдет в расчетный режим последовательного впрыска, основанный на последнем импульсе впрыска, и двигатель будет продолжать работать. Пока неисправность присутствует, двигатель может быть перезапущен. Он будет работать в расчетном режиме последовательного впрыска с вероятностью правильной последовательности форсунок 1 к 6". Или на основе ошибки P0341 можно сделать вывод что датчик не работает. Попутно еще выкрутил, проверил свечи, так во втором свечном колодце, если считать от катушки было немножко масло и попало оно туда,когда менял масло, пролил мимо горловины, но накладку с клапанной крышки поленился снять и масло не вытер. Сейчас перед выкручиванием свечи, масло максимально постарался убрать в колодце. Свечи у меня иридиевые NGK и прошли только 20 тыс, да и если бы свеча плохо работала, ошибка другая появилась бы или масло в колодце да еще при морозе могло сыграть злую шутку? И еще, слух имею не музыкальный, но кажется звук работающего двигателя стал другой, чуток ближе к работе дизельного, хотя может это все субъективно.
Сообщение отредактировал vvkord - Суббота, 29.12.2012, 19:42 |
|
| |
vvkord |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:16 | Сообщение № 7 (118778 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Минск
На форуме с 10.12.2007 Пользователь № 304 |
Помогла замена датчика, на exist номер 96253544 General Motors от 30 американских рублей. После замены очистить программно код неисправности P0341. Перед заменой "прозвонить" на обрыв 3 контакт разъема датчика распредвала с 22 контактом разъема контроллера ЭСУД и аналогично 2 контакт разъема датчика с 17 контактом разъема контроллера. Цвет проводов разъема датчика распредвала 1 контакт - GY(зелено-желтый),2 контакт-YB(желто-черный),3 контакт - V(фиолетовый).
Сообщение отредактировал vvkord - Воскресенье, 20.01.2013, 20:22 |
|
| |
vvkord |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:34 | Сообщение № 8 (119094 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Минск
На форуме с 10.12.2007 Пользователь № 304 |
В итоге дело было не в "бобине", т.е. не в датчике, а просто ремень ГРМ перескочил на несколько зубчиков. От этого и звук работающего движка отдаленно напоминал работу трактора. Сказали, если бы еще один зуб и я бы попал ремонт движка. Машинка пробежала всего 41 тык, при пятилетней эксплуатации. Заменил заодно ремень ГРМ и ролики, до сих пор стояло все родное с завода. Ролик натяжения и ремень были в хорошем состоянии,а вот паразитный шумел паразит. Кстати чел на сервисе ремень натянул вроде не трогая помпу.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Среда, 30.01.2013, 09:24 | Сообщение № 9 (119107 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Цитата (vvkord) Кстати чел на сервисе ремень натянул вроде не трогая помпу. КАК ?????
|
|
| |
vvkord |
Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:10 | Сообщение № 10 (119317 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Минск
На форуме с 10.12.2007 Пользователь № 304 |
Рыболов, к сожалению рядом не был, были другие дела, но с его слов, раз ремень меняется первый раз,а помпу через раз обычно меняют,и чтобы с антифризом и кольцом уплотнительным насоса не заморачиваться, сказал что помпу трогать не будет. Все выше сказанное проговаривалось перед ремонтом. Когда машину забирал на этом внимание не заострял. Уровень антифриза у меня на месте. Сервис, кстати, является официальным по корейским шевроле.
Сообщение отредактировал vvkord - Суббота, 02.02.2013, 23:15 |
|
| |
SVS |
Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:25 | Сообщение № 11 (119319 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 18.12.2011 Пользователь № 5325 |
Цитата vvkordРыболов, к сожалению рядом не был, были другие дела, но с его слов, раз ремень меняется первый раз,а помпу через раз обычно меняют,и чтобы с антифризом и кольцом уплотнительным насоса не заморачиваться, сказал что помпу трогать не будет. Все выше сказанное проговаривалось перед ремонтом. Когда машину забирал на этом внимание не заострял. Уровень антифриза у меня на месте. Сервис, кстати, является официальным по корейским шевроле.
а пробег то какай? Может рано помпу менять? Ребята цитата у всех так , или это только с оперы так?
Сообщение отредактировал SVS - Суббота, 02.02.2013, 23:27 |
|
| |
vvkord |
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:30 | Сообщение № 12 (119323 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Минск
На форуме с 10.12.2007 Пользователь № 304 |
SVS, см. сообщение № 8, движок 1,6 и со слов человека на сервисе, я понял, что помпу для натяжки ремня он трогать не будет.
Сообщение отредактировал vvkord - Воскресенье, 03.02.2013, 00:35 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:55 | Сообщение № 13 (119332 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Цитата vvkordя понял, что помпу для натяжки ремня он трогать не будет. Механик, ранее писал, что теоретически это возможно (только практически муторно ), видно "человек на сервисе" работы не боится...
Сообщение отредактировал Рыболов - Воскресенье, 03.02.2013, 21:56 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:59 | Сообщение № 14 (119333 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
SVS, после добавления цитаты добавь пустую строку.
|
|
| |
mikola0183 |
Дата: Пятница, 22.03.2013, 11:16 | Сообщение № 15 (120754 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 18.04.2012 Пользователь № 6164 |
вопрос немного не в тему!!!!! стал моросить датчик коленвала!!!! по компу смотрел!!! чек то загорится то погаснет!!!! может кто сталкивался???
|
|
| |
|