Воскресенье, 22.12.2024, 22:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Оборваны провода под днищем
MorAlex1024 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:53 | Сообщение № 1 (98390 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 10.09.2011
Пользователь № 4904
Chevrolet REZZO. После длительной поездки по российским "дорогам" где-то на гравийке зацепился пузом данной машины. Через километров 100 после этого пропали холостые и загорелась ошибка двигателя. Ездил по разным сервисам там один сбор денег... На СТО "орёл" с машиной что-то сделали и холостые появились. Сказали, что они пробили катализатор. Когда забирал увидел, что под днищем оборваны провода. Провода от кислородного датчика (датчик сам на месте) ведут внутрь салона. По проводам и металлической защитной планке видно, что там стоял или датчик или колодка. На наших СТО никто ничего не знает...
Очень большая просьба к владельцам данной машины или сфотать это место (снизу кузова примерно у сиденья водителя) и выложить фото, или если кто знает, скажите, что там вообще находилось. Заранее благодарен.
 
алексей728 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:57 | Сообщение № 2 (98401 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Там стоит соединительная колодка. Такая как на первом датчике , только под 4 провода.

Сообщение отредактировал алексей728 - Понедельник, 24.10.2011, 15:30
 
MorAlex1024 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:47 | Сообщение № 3 (98421 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 10.09.2011
Пользователь № 4904
Спасибо за совет! Вопрос кто такой Механик? Как его найти на форуме? Я здесь первый раз. Провода вроде цветами не помечены. Как узнать какой куда? Колодку я сам сделаю.

Сообщение отредактировал MorAlex1024 - Понедельник, 24.10.2011, 15:49
 
kuparos Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:58 | Сообщение № 4 (98426 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
алексей728, ссылка не работает

 
Skype Me™!
FIDOshNik Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:06 | Сообщение № 5 (98429 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  -
На форуме с 05.10.2008
Пользователь № 1230
исправленный Механик :)
 
DenDR Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:45 | Сообщение № 6 (98447 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
У Максима (Механик) личка периодически не выскакивает. Да и вживьё пообщаться полезней. Тем более его мобильник ни для кого не секрет - +79один6587413один

Сообщение отредактировал DenDR - Понедельник, 24.10.2011, 18:45
 
алексей728 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:46 | Сообщение № 7 (98448 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (MorAlex1024)
Как узнать какой куда?

Такая схема пойдет? У меня так.
Прикрепления: 4842124.jpg (57.6 Kb)
 
алексей728 Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:49 | Сообщение № 8 (98450 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (kuparos)
алексей728, ссылка не работает

Точно. Извиняйте не проверил cry Уже поправили, свою удаляю cool
 
medic Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:17 | Сообщение № 9 (108820 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 01.01.2012
Пользователь № 5396
Два дня назад вырвал провода из 2-го датчика кислорода с корнем, после этого холостой ход пропал вообще. Так ездил (мучился) два дня. Сегодня поменял датчик и холостые появились, но пропала былая прыть и появилось подёргивание, плохо разгоняется. У меня вопрос, мог ли накрыться катализатор, пока я ездил без дк2? У кого какие мнения будут по этому вопросу?
 
Mavruc Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:41 | Сообщение № 10 (108823 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
По идее второй ДК нужен для контроля эффективности ката, если сигналя с первого и второго ДК одинаковы, значит эффективность ката ноль и ЭБУ зажигает лампочку "выкинь двигатель".

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
medic Дата: Среда, 16.05.2012, 21:55 | Сообщение № 11 (108868 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 01.01.2012
Пользователь № 5396
Спасибо! В продолжении темы хочу внести некоторые наблюдения за сегодняшний день. Авто начинает дёргаться где то на 2500-3000 оборотах, появился запах бензина из выхлопной трубы, но при этом обороты держит стабильно. И ещё, при первом заводе обороты вначале падают почти до нуля, а потом возрастают до 1500 и постепенно приходят в норму. При всём при этом двигатель НЕ троит. Люди, какой диагноз? cry
 
ромчик Дата: Пятница, 18.05.2012, 20:57 | Сообщение № 12 (108955 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
перепрошейся и забудь про второй кат
 
medic Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:17 | Сообщение № 13 (108998 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 01.01.2012
Пользователь № 5396
Народ, не поверите, причина оказалась в подсосе на тоненькой трубке которая идёт от кл. крышки к дроссельной заслонке.
 
Clown Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:41 | Сообщение № 14 (121125 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
И все же. Как правильно подключить  вторую лямбду? Распиновку колодки из салона кто-нибудь подскажет? И по поводу проводов на самой лямбде: полярность белых проводов не важна?
 
sinna59 Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:17 | Сообщение № 15 (121151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Цитата Clown И по поводу проводов на самой лямбде: полярность белых проводов не важна?Абсолютно верно, полярность не важна как на нагревательном элементе так и на чувствительном. Главное не перепутать эти элементы. Цитата ClownКак правильно подключить  вторую лямбду? Смотри сообщение №7.

"старый"
 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013