Пятница, 22.11.2024, 09:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Не заводится .
ZHEKA Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:32 | Сообщение № 1 (115448 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
Ситуация такая.Заглушил машину , а завести уже не смог.Как будто пропало питание.Вставляю ключ ,поворачиваю,горит чек ,заряд,стартер крутит,но не заводится.Фары не горят ,аварийка тоже.И при накидывании клеммы постоянно пищит заслонка.Что за фигня?
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:48 | Сообщение № 2 (115449 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
как ведет себя лампочка иммобилайзера?
 
Skype Me™!
ZHEKA Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:56 | Сообщение № 3 (115450 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
На лампочку внимания не обратил.И еще не горит салонное освещение.И сига пищит так как при сдохшем аккуме.
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Четверг, 11.10.2012, 13:14 | Сообщение № 4 (115451 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
меряйте напряжение, могла банка на аккамуляторе на себя замкнуть, а необслуживаемые обычно разом помирают.
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Четверг, 11.10.2012, 13:17 | Сообщение № 5 (115453 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
+ проверить контакты на массу
 
Skype Me™!
ZHEKA Дата: Четверг, 11.10.2012, 14:15 | Сообщение № 6 (115457 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
Аккум нормальный,стартер крутит.В проводке что то.
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Четверг, 11.10.2012, 14:56 | Сообщение № 7 (115458 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru....u1e0ss2

ищите потерянную массу
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Четверг, 11.10.2012, 15:17 | Сообщение № 8 (115459 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
http://www.lacetti-club.ru/vb_foru....&page=3
сообщение 46, 49 - Ваша ситуация
 
Skype Me™!
ZHEKA Дата: Четверг, 11.10.2012, 17:26 | Сообщение № 9 (115462 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
Спасибо!Оттащили машину в сервис,завтра будут смотретЬ.Самому делать в данный момент некогда.
 
Skype Me™!
ZHEKA Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:05 | Сообщение № 10 (115486 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
Машину сделали.Потерялась масса на проводе идущем от минуса на полку аккума.
 
Skype Me™!
дорожник Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:07 | Сообщение № 11 (117825 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата (ZHEKA)
Аккум нормальный,стартер крутит.В проводке что то.

Хорошо, что причина нашлась, хочу сказать, что наш авто очень чувствителен к АКБ. На чуть севшем АКБ стартер крутился, бензонасос работал, а машина не заводилась. Стоило только поменять АКБ - куда что делось...
 
mikola0183 Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:30 | Сообщение № 12 (117826 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 18.04.2012
Пользователь № 6164
Цитата (дорожник)
что наш авто очень чувствителен к АКБ.

я с такой проблемой тоже столкнулся только у меня автозапуск не срабатывал!!!! поставил новый и все окей стало
 
Skype Me™!
Вячеславик Дата: Вторник, 11.03.2014, 22:33 | Сообщение № 13 (128709 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 11.03.2014
Пользователь № 11712
Доброго времени суток. Не нашел подобной проблемы, поэтому полностью опишу свою. Очень надеюсь на помощь, ибо автоэлектрики говорят, что нужно приехать к ним, а это не возможно(
И так, поставил машину на зиму в гараж. И вот, на днях решил завестись, но аккумулятор разрядился, но это и не удивительно. Достал зарядное устройство, а там 12 и 24в. По глупости подал 24в, при подключеным клеммам к бортсети! Сразу понял, что не то сделал и отключил, но теперь машинка не реагирует ни на что. При подключенным клеммам к проводке, амперметр на ЗУ показывает КОРОТКОЕ. Думал, что аккум, поэтому отключил его и в холостую заряжал - берет заряд и нет КЗ(ток в норме). Следовательно причина в проводке. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что в первую очередь выйдет из строя при таком напряжении. Предохранители вроде целые, по идее, дальше релюшки...
 
Механик Дата: Вторник, 11.03.2014, 22:48 | Сообщение № 14 (128710 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Диодный мост в генераторе первым делом смотрите.

Механик
 
tawser Дата: Понедельник, 11.08.2014, 20:44 | Сообщение № 15 (132826 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Минусинск
На форуме с 11.08.2014
Пользователь № 15101
[quote=ZHEKA;115448]?[/quote]

произошла подобная ситуация. После ремонта ГБЦ завел машину, выехал из гаража, поставил на нейтраль, затянул ручник, заглушил. Через пару минут попробовал завести - не получилось. После поворота ключа сработал бензонасос, загорелись все лампочки на приборной панели, начался писк в районе заслонки печи. при дальнейшем повороте ключа ничего не произошло. втягивающая на стартере не сработала. Толкнули машину - сразу завелась. Заметил закономерность - если машину глушить с незатянутым ручником то она заводилась после этого, если поставить на ручник то не заводится. При снятии с ручника лампочка стояночного тормоза продолжала гореть. Позднее выяснили что вдобавок не одели провод на один датчик температуры охлаждающей жидкости (одноконтактный, ближе к первому цилиндру). завтра будем искать причину.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013