Не заводится .
|
|
ZHEKA |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:32 | Сообщение № 1 (115448 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Углич
На форуме с 18.07.2011 Пользователь № 4762 |
Ситуация такая.Заглушил машину , а завести уже не смог.Как будто пропало питание.Вставляю ключ ,поворачиваю,горит чек ,заряд,стартер крутит,но не заводится.Фары не горят ,аварийка тоже.И при накидывании клеммы постоянно пищит заслонка.Что за фигня?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:48 | Сообщение № 2 (115449 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
как ведет себя лампочка иммобилайзера?
|
|
| |
ZHEKA |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 12:56 | Сообщение № 3 (115450 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Углич
На форуме с 18.07.2011 Пользователь № 4762 |
На лампочку внимания не обратил.И еще не горит салонное освещение.И сига пищит так как при сдохшем аккуме.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 13:14 | Сообщение № 4 (115451 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
меряйте напряжение, могла банка на аккамуляторе на себя замкнуть, а необслуживаемые обычно разом помирают.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 13:17 | Сообщение № 5 (115453 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
+ проверить контакты на массу
|
|
| |
ZHEKA |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 14:15 | Сообщение № 6 (115457 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Углич
На форуме с 18.07.2011 Пользователь № 4762 |
Аккум нормальный,стартер крутит.В проводке что то.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 14:56 | Сообщение № 7 (115458 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru....u1e0ss2
ищите потерянную массу
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 15:17 | Сообщение № 8 (115459 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
http://www.lacetti-club.ru/vb_foru....&page=3 сообщение 46, 49 - Ваша ситуация
|
|
| |
ZHEKA |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 17:26 | Сообщение № 9 (115462 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Углич
На форуме с 18.07.2011 Пользователь № 4762 |
Спасибо!Оттащили машину в сервис,завтра будут смотретЬ.Самому делать в данный момент некогда.
|
|
| |
ZHEKA |
Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:05 | Сообщение № 10 (115486 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Углич
На форуме с 18.07.2011 Пользователь № 4762 |
Машину сделали.Потерялась масса на проводе идущем от минуса на полку аккума.
|
|
| |
дорожник |
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:07 | Сообщение № 11 (117825 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата (ZHEKA) Аккум нормальный,стартер крутит.В проводке что то. Хорошо, что причина нашлась, хочу сказать, что наш авто очень чувствителен к АКБ. На чуть севшем АКБ стартер крутился, бензонасос работал, а машина не заводилась. Стоило только поменять АКБ - куда что делось...
|
|
| |
mikola0183 |
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:30 | Сообщение № 12 (117826 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 18.04.2012 Пользователь № 6164 |
Цитата (дорожник) что наш авто очень чувствителен к АКБ. я с такой проблемой тоже столкнулся только у меня автозапуск не срабатывал!!!! поставил новый и все окей стало
|
|
| |
Вячеславик |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 22:33 | Сообщение № 13 (128709 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 11.03.2014 Пользователь № 11712 |
Доброго времени суток. Не нашел подобной проблемы, поэтому полностью опишу свою. Очень надеюсь на помощь, ибо автоэлектрики говорят, что нужно приехать к ним, а это не возможно( И так, поставил машину на зиму в гараж. И вот, на днях решил завестись, но аккумулятор разрядился, но это и не удивительно. Достал зарядное устройство, а там 12 и 24в. По глупости подал 24в, при подключеным клеммам к бортсети! Сразу понял, что не то сделал и отключил, но теперь машинка не реагирует ни на что. При подключенным клеммам к проводке, амперметр на ЗУ показывает КОРОТКОЕ. Думал, что аккум, поэтому отключил его и в холостую заряжал - берет заряд и нет КЗ(ток в норме). Следовательно причина в проводке. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что в первую очередь выйдет из строя при таком напряжении. Предохранители вроде целые, по идее, дальше релюшки...
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 22:48 | Сообщение № 14 (128710 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Диодный мост в генераторе первым делом смотрите.
|
|
| |
tawser |
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 20:44 | Сообщение № 15 (132826 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Минусинск
На форуме с 11.08.2014 Пользователь № 15101 |
[quote=ZHEKA;115448]?[/quote]
произошла подобная ситуация. После ремонта ГБЦ завел машину, выехал из гаража, поставил на нейтраль, затянул ручник, заглушил. Через пару минут попробовал завести - не получилось. После поворота ключа сработал бензонасос, загорелись все лампочки на приборной панели, начался писк в районе заслонки печи. при дальнейшем повороте ключа ничего не произошло. втягивающая на стартере не сработала. Толкнули машину - сразу завелась. Заметил закономерность - если машину глушить с незатянутым ручником то она заводилась после этого, если поставить на ручник то не заводится. При снятии с ручника лампочка стояночного тормоза продолжала гореть. Позднее выяснили что вдобавок не одели провод на один датчик температуры охлаждающей жидкости (одноконтактный, ближе к первому цилиндру). завтра будем искать причину.
|
|
| |