Среда, 04.12.2024, 22:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
как снять вентилятор отопителя(печки)
Kostyanxch Дата: Среда, 09.01.2013, 13:08 | Сообщение № 1 (118209 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Березовский
На форуме с 09.08.2010
Пользователь № 3814
собственно как снять вентилятор отопителя(печки) желательно с фото.Поиском пользовался ничего не нашел

Rezzo 2007
Demio 2000
 
Vadimovich Дата: Среда, 09.01.2013, 19:55 | Сообщение № 2 (118230 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Цитата (Kostyanxch)
как снять вентилятор отопителя

http://www.rezzoclub.ru/forum/16-798-3 или у лачетчиков. bye
 
Kostyanxch Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:06 | Сообщение № 3 (118428 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Березовский
На форуме с 09.08.2010
Пользователь № 3814
спасибо большое

Rezzo 2007
Demio 2000
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:23 | Сообщение № 4 (118450 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Как у лачетников, не получится. У нас надо откручивать еще и крыльчатку, иначе мотор не вытащить.
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Суббота, 02.02.2013, 18:02 | Сообщение № 5 (119312 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Ну, вот я и снял вентилятор. Причина - писк напоминающий цикаду. Пробег 120 тыс.
Сразу скажу, что, как оказалось, писк идет не от подшипников, а от щеток мотора. Видимо, из-за износа увеличился люфт щетки в её направляющей и прижим и при вращении якоря движка возникает этот писк. 
Сам движек неразборный. Размер щеток 6х12 мм, остаточная длина около 12 мм.
Для снятия/установки надо: ключ рожковый и головку на 7, головку на 8 с воротком и коротким удлиннителем, крестовую отвёртку.
Работы.
Под капотом: 1 Снять левую накладку (решетку) закрывающую щель под дворниками (крестовая отвёртка).
2 Открутить гайку крепления крыльчатки вентилятора (головка на 8 с воротком и коротким удлиннителем). Крыльчатку зафиксировать отвёрткой. Гайка затянута слабо.
В кабине: 1 Снять нижнюю пластмассовую накладку под бардачком - два самореза (крестовая отвёртка).
2 Отключить разъём питания движка.
3 Открутить 4 самореза крепления двигателя. Здесь два из них открутить удобно просто крестовой отвёрткой, один головкой на 7, а последний только рожковым ключом (возможно, что и головкой с крестовиной, но у меня нет крестовинки). С последним придётся погемороиться. 
4 После того, как движек опустится вниз, подковырнуть отвёрткой, через образовавшуюся щель, крыльчатку и снять её с оси двигателя. 
5 Слегка поизвращавшись, вытащить сам движек из корпуса печки.

Двигатель плотно посажен в платиковый корпус. Чтобы его вытащить, надо отковырнуть крышку вентиляционного канала движка, это единственная съёмная деталь), а затем отвёрткой выдавить движек из пластмассы.

Для сборки нужен помощник для того, чтобы попасть осью движка в отверстие крыльчатки. В остальном всё понятно. 
Времени на разборку-сборку около двух часов.
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:48 | Сообщение № 6 (127235 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Пытался сегодня проделать это. Верещит на 1 и иногда на 2-ой скорости.
Дальний 4-й саморез у моторного щита так и не поддался. Рожковый ключ соскальзывает, головка с трещёткой или удлинителем не подлазят. Тупик.  cry
Завтра пойду куплю гибкий проводник или карданчик для головки.
Потом продолжу секас.
Пожелайте удачи мне.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Воскресенье, 12.01.2014, 17:49
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:59 | Сообщение № 7 (127237 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Mavruc ()
Пожелайте удачи мне.

Удачи Вам!!! Жду дальнейшего рассказа.


Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 12.01.2014, 21:59
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Понедельник, 13.01.2014, 12:43 | Сообщение № 8 (127244 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата AlexIz ()
Видимо, из-за износа увеличился люфт щетки в её направляющей и прижим и при вращении якоря движка возникает этот писк.  Сам движек неразборный.

Как устранить этот писк? Поджать направляющую или подмазать медной/ графитовой смазочкой?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 09:59 | Сообщение № 9 (150021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
AlexIz, низкий поклон за инструкцию по разборке. Очень помогла.
Первый момент - полез под капот, крыльчатку откручивать и оторопел - куда дырка делась? Пришлось включать зажигание и менять рециркуляцию на забор забортного воздуха, чтоб заслонка задвинулась. Труднодоступные саморезы выкрутил головкой на 7 с карданчиком. Крыльчатку я снял просто пальцем, из-под капота открутив гайку и надавив на вал двигателя. Чуть не сама соскочила. Но "немножко поизвращавшись" вытащить движок из короба не вышло. С меня семь потов сошло, пока выкорчевал его оттуда. Когда во время этого процесса оторвал продувочный вентиляционный канал, начал вспоминать, где у меня клей, но, как оказалось, он просто прищёлкивается. Сам двигатель на пластиковой крышке у меня крепится тремя винтами через ушки. Вытряхнул я это чудо и обомлел. Какое всё зелёное, какое всё красивое... Покрутил в руках, а оттуда как посыплется... Жуть. Продул, почистил... Поглядел, подумал... Взял какое-то старое моторное масло пожиже, ватные палочки. Смазал верхний подшипник, через вентиляционное окно по возможности вычистил и смазал всё снизу.
Сборка без помощника невозможна, это точно. Засунуть движок на место, правильно попав в отверстие крыльчатки без второй пары рук просто нереально.
Короче, чистка-смазка помогла. "Сверчок" пропал. Как камень с души. Слушать этот свист никаких нервов уже нехватало.
Еще раз спасибо за инструкцию.
P.S. Если кто, снимая пластмассовый "фартук" под лобовым стеклом, поломает закисшие клипсики-винтики, то знайте - отлично подходит крепеж Honda 98068.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 17.07.2016, 10:12
 
leppa Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:18 | Сообщение № 10 (155300 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Вот и я добрался до вентилятора. Причина шум на 2 и больших скоростях. Спасибо всем прошедшим эту процедуру ранее. С одной стороны помогло, с другой не очень. Итак с болтами проблем не было никаких, как выше было сказано два отворачиваются отверткой с головкой на 7, один то же + карданчик, самый дальний накидным ключем. Верхнюю гайку выкрутил с помощью гибкого ключа, пары удлинителей и той же отвертки. Одной рукой держал крыльчатку, другой срывал, до конца открутил рукой. Двигатель доставал уже с какой то матерью, никак он не хотел выходить из своего места. Таки выдрал. Разобрал, смазал подшипники, проверил, на холостую тихо работает. Ну думаю сейчас поставлю. СЧАС! Короче протрахался часа 3, ну ни в какую он сучара не лезет, а если лезет то никак крыльчатку не одеть. Я уже начал подумывать о том что бы снимать все короба системы вентиляции, а эта та еще жопа.
Потом внимательно присмотревшись к тому что мешает, решил что не дает встать движку на свое место прилив шумки, между ней и движком остается 1,5-2 см. и столько же не хватает со стороны крыльчатки. Общем в сердцах вырезал нахрен этот кусок, и за 5 минут воткнул двигатель на место. Дырку заделал поролоном, там как раз рядом крыло, да и дуть меньше будет. Теперь снимать- ставить этот моторчик одно удовольствие. Да еще, кто будет проводить подобную процедуру - сразу снимайте реостат, он весьма мешает. Собрал включил тишина - только ветер шумит в проводах (дефлекторах).


Сообщение отредактировал leppa - Воскресенье, 09.04.2017, 16:19
 
gv2000 Дата: Понедельник, 18.11.2019, 16:34 | Сообщение № 11 (169742 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013
Пользователь № 11339
Спасибо за советы по разборке. Помогло.
А причина разборок была такой: вентилятор немного пошумел, потом перестал вращаться. Только иногда рывками. Выписал б/у, но ездить-то надо сейчас. 
Вытащил. Не помогло. Разобрал дальше. Нашёл причину: внизу моторчика расплавилась пластмаска на валу. Она и клинила. Выкинул ошмётки. Почистил,  смазал - больше месяца полёт нормальный. 
А тут и движок "новый" пришёл. Лежит в запасе. Если что - максимум за час перекину.
 
letun087 Дата: Вторник, 19.11.2019, 00:46 | Сообщение № 12 (169747 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да,есть в этом гемор,но у меня лично проблем с вытаскиванием моторчика не было.Открутив "белку" вытаскивается и вставляется легко.Может у нас шумка разная... Две пары рук конечно лучше.
Цитата Dusty79 ()
P.S. Если кто, снимая пластмассовый "фартук" под лобовым стеклом, поломает закисшие клипсики-винтики, то знайте - отлично подходит крепеж Honda 98068.
вот тут конечно не поняточка.пластиковые винтики выкручиваются-вытаскиваются без проблем,потом и сама клипса.Сколько перекрутил-ни одной не поламал ни на одной машине.Инструмент и руки все делают.И без фанатизма
 
Механик Дата: Вторник, 19.11.2019, 07:32 | Сообщение № 13 (169750 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Часто приходят машины в ремонт с уже сломанными , или уже отсутствующими клипсами.
Посмотрел Honda 98068  не так распростронена, нашёл только на одном сайте https://www.kraskalub.ru/online-....html    А уже на этом сайте ещё нашёл оригинальные номера данной Хондовской клипсы

90687-SB0-003 или 90687-SB0-013. А налогом ещё вылезает
Masuma KJ-1014




Клипса




 
janoem Дата: Среда, 27.11.2019, 09:03 | Сообщение № 14 (169869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
у нас моторчик с лачетти не одинаковый,мой походу тоже накрывается.
 
leppa Дата: Среда, 27.11.2019, 10:01 | Сообщение № 15 (169872 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата janoem ()
мой походу тоже накрывается
Признаки какие?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013