Повышенное напряжение
|
|
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:51 | Сообщение № 1 (122317 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Вопрос знающим людям. После остановки двигателя напряжение между плюсовой клеммой АКБ и массой 14.2 В. Постепенно падает до 13.4. Промежуток времени падения напряжения напрямую зависит от длительности поездки и составляет приблизительно от 5 до 30 минут (чем дольше ездил, тем медленнее падает). Собственно, вопрос: в чем причина, чем чревата такая напруга, чем грозит в финансово-ремонтном плане?
|
|
| |
Clown |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:17 | Сообщение № 2 (122321 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Я думаю ничего страшного. Это вполне нормальная нарпуга.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:44 | Сообщение № 3 (122324 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Это нормальный процесс.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:07 | Сообщение № 4 (122327 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Хм... Думаете? Ну, хорошо бы, коли так. В моей невеликой практике такого раньше не бывало. Обычно напруга в борт. сети гораздо меньше - максимум 13.2 бывало. С другой стороны, машина по сравнению с прежним старьём почти новая...
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:11 | Сообщение № 5 (122330 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Dusty79, С напряжением в бортсети всё в норме, при работающем двигателе на оборотах близких к максимальным может подыматься до 14,8, а вот выше уже проблема.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:07 | Сообщение № 6 (122335 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
sinna59, дык в том и дело, что замерял на заглушенном двигуне. А потому и начал дёргаться. С работающим геной я б не переживал. А тут... Мысля уж посетила, что реле заряда на генераторе глючит, перенасыщает аккумулятор большим током, что не есть хорошо...
|
|
| |
Clown |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:15 | Сообщение № 7 (122336 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата (Dusty79) дык в том и дело, что замерял на заглушенном двигуне. А потому и начал дёргаться. С работающим геной я б не переживал. А тут... Мысля уж посетила, что реле заряда на генераторе глючит, перенасыщает аккумулятор большим током, что не есть хорошо... Заряд все время идет 14 с копейками. Естественно аккумулятор заряжается до такого показателя. А потом постепенно разряжается до 12 вольт. Переживать не стоит, все как и положено. Например сегодня у меня был заряд 14,3. Частенько замечаю, что 14,7 берет.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:45 | Сообщение № 8 (122342 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ладно. Успокоили. :-)
|
|
| |
ahov |
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:52 | Сообщение № 9 (123743 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 24.06.2012 Пользователь № 6583 |
день добрый. Не нашел подходящей темы. Подскажите неграмотному и неопытному -Можно ли мне самому подварить немного кузов на машине. ? Суть вопроса что нужно сделать что бы электро сварочные работы не отразились на здоровье бегемотика.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:16 | Сообщение № 10 (123744 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
ahov, Для безопасности отключи аккумулятор. "Массу" цепляй на деталь которую варишь, в остальном ничего страшного.
|
|
| |
ahov |
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:20 | Сообщение № 11 (123745 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 24.06.2012 Пользователь № 6583 |
понял пасибо.
|
|
| |
Clown |
Дата: Суббота, 31.08.2013, 09:49 | Сообщение № 12 (124296 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата (basargin1967) Для безопасности отключи аккумулятор. "Массу" цепляй на деталь которую варишь, в остальном ничего страшного. А как же распространенное "отключи косу от мозгов". Меня всегда пугали так. И я всегда отключал.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 23:19 | Сообщение № 13 (126193 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Возвращаясь к старту темы... Медленное падение напряжения в бортовой сети после остановки двигателя было связано с потерей ёмкости аккумулятором. Отжил своё. Машина постояла несколько дней в гараже, после чего не смог завести двигатель - щелкает под капотом, толку ноль. Отжал у отца почти новую батарею на время. Напруга стала себя вести нормально - глушу двигун, в течении нескольких секунд (около 15) напряжение падает и составляет 13.2 - 13.3 вольта. И держится. Снятый аккумулятор зарядным устройством зарядить не удалось. Заряжается около получаса и всё. Замерил ёмкость взятым на работе напрокат прибором, тот показал, что оценочная остаточная ёмкость менее 10%, то есть около 5А*ч. Удивляюсь, как ездил и заводился...
Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 18.11.2013, 23:20 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 05.06.2014, 08:41 | Сообщение № 14 (131353 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Прошло чуть более полугода и вот проблема. Вчера на ходу заверещал бортовик о повышенном напряжении АКБ. 15.6 вольта. Еду потихоньку дальше. Напряжение растет. Дошло до 16 с копейками, в салоне запахло тухлятиной. Все, дальше ехать нельзя. Чуток не доехал до места. Останавливаюсь, поднимаю капот. Так и есть - батарейка вскипела, вспотела электролитом, раскалена так, что рука едва терпит. "Короткими перебежками", с перекурами, добрался до места, занялся замерами. Реле-регулятор заряда в утиль. АКБ - нужно смотреть, долить водички/электролита, погонять. Отдам спецам. А пока пришлось купить АКБ, заказать реле заряда. На аккумуляторе заводской зарядки доехал до дому без эксцессов, до следующей недели я безлошадный.
|
|
| |