Пятница, 22.11.2024, 09:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Повышенное напряжение
Dusty79 Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:51 | Сообщение № 1 (122317 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вопрос знающим людям.
После остановки двигателя напряжение между плюсовой клеммой АКБ и массой 14.2 В. Постепенно падает до 13.4. Промежуток времени падения напряжения напрямую зависит от длительности поездки и составляет приблизительно от 5 до 30 минут (чем дольше ездил, тем медленнее падает).
Собственно, вопрос: в чем причина, чем чревата такая напруга, чем грозит в финансово-ремонтном плане?
 
Clown Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:17 | Сообщение № 2 (122321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Я думаю ничего страшного. Это вполне нормальная нарпуга.
 
AlexIz Дата: Понедельник, 20.05.2013, 14:44 | Сообщение № 3 (122324 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Это нормальный процесс.
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:07 | Сообщение № 4 (122327 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Хм... Думаете? Ну, хорошо бы, коли так. В моей невеликой практике такого раньше не бывало. Обычно напруга в борт. сети гораздо меньше - максимум 13.2 бывало. С другой стороны, машина по сравнению с прежним старьём почти новая...
 
sinna59 Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:11 | Сообщение № 5 (122330 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Dusty79, С напряжением в бортсети всё в норме, при работающем двигателе на оборотах близких к максимальным может подыматься до 14,8, а вот выше уже проблема.

"старый"
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:07 | Сообщение № 6 (122335 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
sinna59, дык в том и дело, что замерял на заглушенном двигуне. А потому и начал дёргаться. С работающим геной я б не переживал. А тут... Мысля уж посетила, что реле заряда на генераторе глючит, перенасыщает аккумулятор большим током, что не есть хорошо...
 
Clown Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:15 | Сообщение № 7 (122336 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (Dusty79)
дык в том и дело, что замерял на заглушенном двигуне. А потому и начал дёргаться. С работающим геной я б не переживал. А тут... Мысля уж посетила, что реле заряда на генераторе глючит, перенасыщает аккумулятор большим током, что не есть хорошо...
Заряд все время идет 14 с копейками. Естественно аккумулятор заряжается до такого показателя. А потом постепенно разряжается до 12 вольт. Переживать не стоит, все как и положено. Например сегодня у меня был заряд 14,3. Частенько замечаю, что 14,7 берет.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:45 | Сообщение № 8 (122342 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ладно. Успокоили. :-)
 
ahov Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:52 | Сообщение № 9 (123743 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
день добрый. Не нашел подходящей темы. Подскажите неграмотному и неопытному -Можно ли мне  самому подварить немного кузов на машине. ? Суть вопроса что нужно сделать что бы  электро сварочные работы не отразились на здоровье бегемотика.

К 232 РО 150
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:16 | Сообщение № 10 (123744 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
ahov, Для безопасности отключи аккумулятор. "Массу" цепляй на деталь которую варишь, в остальном ничего страшного.
 
ahov Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:20 | Сообщение № 11 (123745 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
понял пасибо.

К 232 РО 150
 
Clown Дата: Суббота, 31.08.2013, 09:49 | Сообщение № 12 (124296 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (basargin1967)
Для безопасности отключи аккумулятор. "Массу" цепляй на деталь которую варишь, в остальном ничего страшного.
А как же распространенное "отключи косу от мозгов". Меня всегда пугали так. И я всегда отключал.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 18.11.2013, 23:19 | Сообщение № 13 (126193 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Возвращаясь к старту темы...
Медленное падение напряжения в бортовой сети после остановки двигателя было связано с потерей ёмкости аккумулятором. Отжил своё. Машина постояла несколько дней в гараже, после чего не смог завести двигатель - щелкает под капотом, толку ноль. Отжал у отца почти новую батарею на время. Напруга стала себя вести нормально - глушу двигун, в течении нескольких секунд (около 15) напряжение падает и составляет 13.2 - 13.3 вольта. И держится. Снятый аккумулятор зарядным устройством зарядить не удалось. Заряжается около получаса и всё. Замерил ёмкость взятым на работе напрокат прибором, тот показал, что оценочная остаточная ёмкость менее 10%, то есть около 5А*ч. Удивляюсь, как ездил и заводился...


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 18.11.2013, 23:20
 
Dusty79 Дата: Четверг, 05.06.2014, 08:41 | Сообщение № 14 (131353 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Прошло чуть более полугода и вот проблема. Вчера на ходу заверещал бортовик о повышенном напряжении АКБ. 15.6 вольта. Еду потихоньку дальше. Напряжение растет. Дошло до 16 с копейками, в салоне запахло тухлятиной. Все, дальше ехать нельзя. Чуток не доехал до места. Останавливаюсь, поднимаю капот. Так и есть - батарейка вскипела, вспотела электролитом, раскалена так, что рука едва терпит. "Короткими перебежками", с перекурами, добрался до места, занялся замерами. Реле-регулятор заряда в утиль. АКБ - нужно смотреть, долить водички/электролита, погонять. Отдам спецам. А пока пришлось купить АКБ, заказать реле заряда. На аккумуляторе заводской зарядки доехал до дому без эксцессов, до следующей недели я безлошадный.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013