Понедельник, 25.11.2024, 09:12    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Не выключаются некоторые приборы при извлечении ключа
Bors Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:42 | Сообщение № 1 (131949 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 26.08.2013
Пользователь № 11404
Здравствуйте!

Появилась непонятная проблема. При вынимании ключа из замка зажигания глушится двигатель, выключаются часы над бардачком, гаснет комбинация приборов, но не выключается кондиционер (горит экран, работает полностью, можно отключить кнопкой OFF), стеклоподъемники, электропривод зеркала, люк.
До этого только клемму "-" снимали у АБ (для ремонта парктроника), а потом поставили на место. По приезду домой проявилась вышеописанная проблема. Что могло произойти?


Сообщение отредактировал Bors - Воскресенье, 29.06.2014, 22:46
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:14 | Сообщение № 2 (131952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Bors
Появилась непонятная проблема


В схеме, кажется, есть реле питания этих узлов, мож у релюхи контакты залипли. Нужно схемы глядеть. Позырю  отпишусь, позднее .
 
P.S. По схемам из "Ремонт без проблем" (Третий Рим), их объединят одна шина 15 IGN1. Идет она с замка зажигания. Посмотреть схемы из сервис мануала GM пока не могу. Нужно проанализировать схемы из обоих источников.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 29.06.2014, 23:45
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:43 | Сообщение № 3 (131953 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Реле бэтэри сэйвер может крякнулось, расположенное у ног переднего пассажира за накладкой стойки.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Bors Дата: Понедельник, 30.06.2014, 00:07 | Сообщение № 4 (131955 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 26.08.2013
Пользователь № 11404
Цитата Ivan_ko ()
P.S. По схемам из "Ремонт без проблем" (Третий Рим), их объединят одна шина 15 IGN1. Идет она с замка зажигания. Посмотреть схемы из сервис мануала GM пока не могу. Нужно проанализировать схемы из обоих источников.

Да, эта книга у меня есть. Шину эту видел, логично, что работают приборы, получающие "+" по этой схеме. Надеюсь, что горящий экран климат-контроля не посадит батарею.
 
AlexIz Дата: Понедельник, 30.06.2014, 07:20 | Сообщение № 5 (131959 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата Bors ()
Надеюсь, что горящий экран климат-контроля не посадит батарею.
Не надейся, посадит.
 
Skype Me™!
худой Дата: Понедельник, 30.06.2014, 09:13 | Сообщение № 6 (131963 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
если глюк появился после ремонта парктроника, то логичнее там искать проблему...
 
Bors Дата: Понедельник, 30.06.2014, 10:48 | Сообщение № 7 (131967 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 26.08.2013
Пользователь № 11404
Цитата худой ()
если глюк появился после ремонта парктроника, то логичнее там искать проблему...
Парктроник просто вынул, осталась проводка с датчиками. Для извлечения блока снимал облицовку в багажнике (правая сторона). Что там можно было задеть - не знаю.
Приборы работают полностью, поэтому точно можно сказать, что они где-то почему-то стали получать "+", который дает замок зажигания. Схем от GM, к сожалению, нет. Тот же Battery Saver посмотреть хотя бы...  

Цитата
Не надейся, посадит.

Видимо, повезло. Завелась через 12 часов стоянки с включенным экраном.


Сообщение отредактировал Bors - Понедельник, 30.06.2014, 10:51
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:25 | Сообщение № 8 (131974 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Bors
Схем от GM, к сожалению, нет

Вот как то так, пользуйте
Прикрепления: 00.pdf (117.8 Kb) · 01b.pdf (120.5 Kb) · 01.pdf (210.2 Kb) · 9717091.pdf (194.1 Kb) · 02.pdf (189.5 Kb) · 03.rar (238.4 Kb) · 04.pdf (147.4 Kb) · 05.pdf (241.3 Kb)
 
Bors Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:33 | Сообщение № 9 (131983 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 26.08.2013
Пользователь № 11404
Ivan_ko, спасибо вам! Схемы понадобились уже для проверки.
В первом посте не написал про работу с проводкой. Хотел вывести для регистратора провод (чтобы не тянуть под облицовкой и занимать гнездо) со штекера питания плафона индивидуального освещения и люка. Лампы там получают питание постоянно, а вот люк работает как раз в положении ON, поэтому решил вести от него. Получилось так, что адаптер для регистратора подключил к штекеру неверно и он сработал в качестве проводника (с каким-то сопротивлением), что вызвало появление постоянного "+" там, где его быть не должно без ключа. По схеме всё так и получается.


Сообщение отредактировал Bors - Понедельник, 30.06.2014, 21:34
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:30 | Сообщение № 10 (131986 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Bors
спасибо

Хорошо что хорошо. А что на освещение не оставили? Побоялись что адаптер "сварится" от постоянного питания? Или камулятор посадит?
У адаптера, на холостом ходу, ток потребления малюсенький, не больше чем у сигнализации, аккумулятор его даже не заметит. "Свариться", на холостом, тоже не должен, кренки, обычно, без нагрузки не греются. Зато регистратор всегда готов к бою.B)
 
Bors Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:39 | Сообщение № 11 (131988 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 26.08.2013
Пользователь № 11404
Цитата Ivan_ko ()
Хорошо что хорошо. А что на освещение не оставили? Побоялись что адаптер "сварится" от постоянного питания? Или камулятор посадит?

Нет, дело не в этом. Регистратор автоматически включается при подаче питания на кабель (при включении зажигания) и выключается при отсутствии питания (когда глушим двигатель). Питание люка как раз подходит.
 
Kostan Дата: Вторник, 01.07.2014, 11:10 | Сообщение № 12 (132003 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
Диод решит проблему.

Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013