Пятница, 22.11.2024, 16:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Проблемы с ДЗ и проводкой
pahaaksenov Дата: Четверг, 09.10.2014, 22:51 | Сообщение № 1 (134068 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Суть проблемы такова, недавно решил снять ДЗ для чистки и просмотра состояния, так как были притупливания при разгоне. Снял, промыл (загажена была капитально), поставил на место и вот они повышенные обороты. К кому из диагностов не ездил никто не мог сброс адаптаций сделать (у кого сканер не поддерживал), а кто просто на комп не хотел ставить Chevrolet Explorer. Надоело мне путешествовать и купил себе K-line адаптер, поставил прогу на ноут и вот оно: из ошибок периодически вылазят: "Низкое напряжение в системе питания" и "Система корректировки топливоподачи: богатая смесь", сбрасываются и снова вылазят, чек при этом не горит, сброс адаптаций не помог убрать гуляние оборотов. Но вот что самое интересное напряжение бортовой сети по программе периодически падает с 14,2-14,3 до 5 В. Пришло в голову что где то масса пропадает, по кузову все контакты зачистил и прикрутил заново, до двигателя пока не лазил (если кто подскажет где там массовый провод сразу побегу зачищать)), эффекта не дало, но когда просматривал параметры при заглушенном двигателе вот заметил такую штуку: с аккума и на выводах в салоне напряжение 10,9 В, по программе 5,2 В, но когда выжмешь педаль газа (движок заглушен) напруга по программе встает 10,9-11,0 В, то есть встает в нормальные значения, как отпустишь сного 5,0-5,2 В. Так вот уважаемые соклубники, прошу помощи в расшифровке данной загадки, а так же кому не трудно расскажите где на двигле масса прикручена.
Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал pahaaksenov - Четверг, 09.10.2014, 22:52
 
Механик Дата: Пятница, 10.10.2014, 07:28 | Сообщение № 2 (134070 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Масса на двигателе прикручена с низу рядом с стартёром.
 
викторрр Дата: Пятница, 10.10.2014, 11:35 | Сообщение № 3 (134071 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
У меня после снятия и промывки были похожие симптомы с оборотами. Сосед подсказал решение. Снял клемму с АКБ на 15 минут, затем завел и дал поработать на холостых пока вентилятор не включился  (минут 15), на газ не нажимать. После этого всё стало в норму. Попробуй, может поможет.
 
pahaaksenov Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:49 | Сообщение № 4 (134078 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Сегодня появились более уточненные данные по этой проблеме.
Сидел с включенным компом и смотрел параметры, двигатель заглушен, но в режиме диагностики ЭБУ (ключ в положении ON).
Так вот, напряжение 6,0В, когда отключаешь ДЗ то напряжение встает в норму 12В. Расстроился думал менять ДЗ, но нет решил ЕГР отключить а ДЗ включить, и та же хрень напруга опять в норме. Из проверенных массовых проводов: около фар, под акумом, в салоне за предохранителями. 
И как всегда вопрос - является ли данная симптоматика потерей массы? 
Механик, подскажите массу на двигателе нашел, но вот как до нее проще всего добраться? (пытался но так и не смог подлезть), а так же обнаружил что массовый провод с двигла соединяется колодкой с еще 3мя проводами, правильно ли я понимаю - это провода на массу ДЗ, ЕГР и форсунки?
 
Механик Дата: Суббота, 11.10.2014, 11:55 | Сообщение № 5 (134091 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
до массы можно добраться с низу.
 
pahaaksenov Дата: Суббота, 11.10.2014, 13:56 | Сообщение № 6 (134093 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
В общем история продолжается, до массы на двигателе добрался, все зачистил, даже подключал дополнительным проводом с "-" от аккума ничего не изменилось. Перебрал все датчики, даже питание с форсунок снимал, напруга нормализуется только если отключить дроссель или ЕГР, при отключенном ЕГР положение ДЗ по компу 5,9% на ХХ, при подключенном 3,9%. Но когда ЕГР включен коррекция топливоподачи стоит на -40%, и появляются 2 ошибки P0562 Низкое напряжение питания системы и P0172 Система корректировки топливоподачи смесь слишком богатая, и как уже писал Напряжение БС стоит на 5В, при игре газом реагирует на десятые доли. А вот когда ЕГР откллючаешь становится еще интереснее: напряжение 14,3В, коррекция топливоподачи нормализуется и вылазят такие ошибки: низкое напряжение питания системы (при напряжении БС 14,3В), высокий уровень сигнала клапана рециркуляции выхлопных газов, низкое напряжение сигнала датчика положения распредвала (при чем здесь распредвал я вообще в голову не возьму).
Знатоки выручайте, каким же макаром происходит взаимосвязь в этих элементах? И куда хоть тыкнуться, а то я уже сам "затроил", если будет нужно могу выложить отчеты из Chevrolet Explorer 1.7 там только не записался момент с ошибками при откл. ЕГР, а вот скачки напряжения и все остальное вписалось.
 
pahaaksenov Дата: Суббота, 11.10.2014, 18:12 | Сообщение № 7 (134098 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Пока катаюсь с подключенным егр, также перебрал проводку от дз до эбу все визуально в норме, напруга 5в, ещё до кучи теперь вылазит ошибка низкий уровень сигнала датчика распредвала. Я в ступоре.

Сообщение отредактировал pahaaksenov - Суббота, 11.10.2014, 18:15
 
mihaz Дата: Суббота, 11.10.2014, 19:21 | Сообщение № 8 (134101 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ндяяя... Пока непонятки... Я бы почистил все предохр-ли, которые относятся к цепям датчиков и ЭБУ...А вдруг где окислилось... Ну на всякий...
 
Механик Дата: Суббота, 11.10.2014, 22:51 | Сообщение № 9 (134118 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Есть возможность подбросить другой ЭБУ?
 
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 07:59 | Сообщение № 10 (134127 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
С эбу никак, в городе из знакомых реззоводов ток одна дама есть, как то пробовал у неё датчик ТОЖ попросить дак та чуть не зарыдала что машин ей сломаю вот. А на счёт контактов думаю полажу, предпосылками диагностики стал плохой завод в сырую погоду, этим летом у нас лило через чур. Не подскажите какие предохранители проверить чтоб опять все подряд не перерывать? Да ещё с утра сходил глянуть на машин и вот после многократных отключения егр в ошибках теперь висит только богатая смесь и р1403 СЕ ошибку не описывает, в инете пишут сдох ЕГР. А напруга так и продолжает скакать, хотя в салоне везде и навсем 14,2в приходит. То есть как я понимаю такое напряжение приходит только на ЭБУ? И как я понимаю это простые два провода + и -, тогда подскажите кто знает какие и где берут своё начало, а то я рыл проводку от дз форсунок и егр до эбу, а др не смотрел, да и еще вопросик назрел, рядом с ЭБУ под фарой закреплены две колодки с кучей проводов, они то на что идут?
 
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:43 | Сообщение № 11 (134130 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Ещё забыл спросить, когда зажигание в пол. On ДЗ жужжит постоянно? У меня постоянно, а при отключении ЕГР жужжать перестаёт, и напруга в норму приходит. Предохранители проверил, доп. массу кидал и на корпус и на двигло, не помогло.
 
pahaaksenov Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 18:55 | Сообщение № 12 (134134 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Победил я таки недуг с напругой. Сняв блок с пред. и реле покрутив повертев увидал тоненкую медную жилу (о том как она туда попала машин не рассказала), и попала она таким макаром что замкнула 2предохранителя EMS1 и Socet а при детальном осмотре самих пред. разглядел в этих китайских не прозрачных заразах тоненький пробой. Заменил и напруга в норме. Только вот вопрос теперь горит 2 ошибки P1403 и P1183 про егр как понимаю он сдох а вот дз исходя из ошибки слабый сигнал саленоида, так вот сброс адаптаций я сделал, обороты сейчас от 500 до 700 плавают, это нормально или как, а также дз разбиралась для чистки и там одна щётка (хх как понимаю) почти протерла контакты я же её сдвинул против часовой стрелки на свежую дорожку, может снять дз и назад вернуть как было? Двигун работает так как будьто ща заглохнет, но нет так и не глох.

Сообщение отредактировал pahaaksenov - Воскресенье, 12.10.2014, 18:56
 
Механик Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 23:30 | Сообщение № 13 (134141 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Зря сдвинул.
 
mihaz Дата: Понедельник, 13.10.2014, 00:29 | Сообщение № 14 (134142 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Здорово,  ройте дальше...
 
pahaaksenov Дата: Понедельник, 13.10.2014, 10:36 | Сообщение № 15 (134146 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Невьянск
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7029
Механик, а не подскажите вернул патенциометр на место, обороты сейчас вроде в норме, на прогреве 1400-1500, прогреется 800-900, но вот иногда во время езды при переключении на нейтраль появляется провал до 500-700, но при остановке или спустя 15-30 сек. возвращаются на место. Как я понял надо вновь адаптацию сбрасывать так?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013