Chevrolet Rezzo заглох и не заводится!
|
|
Мэк |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:19 | Сообщение № 1 (142355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 14.10.2015 Пользователь № 29934 |
Приветствую всёх, добрые люди! Я за помощью к вам, подскажите кто, что знает... проблема такова! Chevrolet Rezzo, объём 1.6 бензин, 2008 года, производитель GM-daewoo, WIN корейский, мозги как на RENO... на трассе заглох, притащили в сервис, на диагностику никак не выходит, ни по ОбиДи, ни по chvrolet, ни по GM, никак! При включении зажигании чек загорается, иммо ключ принимает, насос отрабатывает и при старте тоже работает... нет импульса на форсунки и на катушку! Датчик колена новый поставили (460 Ом), всё равно нет импульса... проводку прозвонили (от датчиков колена, распредвала, катушки, форсунок, диагностического разъёма до мозгов), целая, мозги поменяли, по питалову всё как надо! НЕТ ИМПУЛЬСА НА ФОРСУНКИ И КАТУШКУ... поделитесь мыслями... я уже многое перепробывал, не могу понять что этой реззо надо!
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 16:01 | Сообщение № 2 (142361 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1790
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Мэк ( ) нет импульса на форсунки и на катушку! Попробуйте отключить форсунки и катушку и посмотреть, есть ли импульсы на подходящих клеммах. Как, ну может осциллограф можно подключить. Такое ощущение, что где-то изоляция повреждена и происходит пробой импульсов на корпус.
|
|
| |
Мэк |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 16:14 | Сообщение № 3 (142362 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 14.10.2015 Пользователь № 29934 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Попробуйте отключить форсунки и катушку и посмотреть, есть ли импульсы на подходящих клеммах. посмотрел. на начале стартера, на форсунках проскакивает один импульс и всё! на катушку нет импульса!
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 16:58 | Сообщение № 4 (142366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Мэк, О, привет, земляк! Наконец то кто-то из наших краев объявился
|
|
| |
Мэк |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:01 | Сообщение № 5 (142367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 14.10.2015 Пользователь № 29934 |
Цитата Корвинус ( ) О, привет, земляк! Наконец то кто-то из наших краев объявился привет)
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 08:53 | Сообщение № 6 (142394 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1790
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Мэк ( ) посмотрел. на начале стартера, на форсунках проскакивает один импульс и всё! на катушку нет импульса! Смотреть импульсы с выхода БУ, предварительно отключив кабель. Если там все нормально, менять кабель.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:14 | Сообщение № 7 (142398 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Мэк ( ) я уже многое перепробывал, не могу понять что этой реззо надо!
Мэк., у Вас НЕштатная сигналка соит? Если у нее функция автозапуска или дистанционного запуска? Подключена ли у нее функция "блокировки стартера" или "блокировки системы зажигания"? Сигналка очень запросто может вредничать.
|
|
| |
Мэк |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:25 | Сообщение № 8 (142400 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 14.10.2015 Пользователь № 29934 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Смотреть импульсы с выхода БУ, предварительно отключив кабель. Если там все нормально, менять кабель. посмотрю, отпишусь.
|
|
| |
Мэк |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:26 | Сообщение № 9 (142401 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 14.10.2015 Пользователь № 29934 |
Цитата Ivan_ko ( ) НЕштатная сигналка соит? сигналку снял полностью, без изменений!
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:39 | Сообщение № 10 (142403 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Мэк ( ) сигналку снял полностью А где гарантия что сняв модуль, Вы не оставили "блокирующие" провода в разомкнутом состоянии? Большенство сигналок именно "рамыкают" в случаее срабатывания на угон.
|
|
| |
Мэк |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:44 | Сообщение № 11 (142404 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 14.10.2015 Пользователь № 29934 |
Цитата Ivan_ko ( ) А где гарантия что сняв модуль, Вы не оставили "блокирующие" провода в разомкнутом состоянии? сигналка была "пантера" с автозапуском, блокировка была на зажигание! всё снял и востановил все разрывы в проводке!
|
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 21.10.2015, 06:21 | Сообщение № 12 (142413 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Цитата Мэк ( ) на диагностику никак не выходит, ни по ОбиДи, ни по chvrolet, ни по GM, никак! отключите имобилайзер (разьемом под колонкой). Если после отключения удастся подключить диагностику к ЭБУ значит накрылся блок ИМО(забивает к-линию).
|
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 21.10.2015, 10:07 | Сообщение № 13 (142419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
возможно просто нет контакта по К-линии диагностического разъема (а так же ИМО) и 56 ноги ЭБУ (тогда тоже двигатель не завести)
|
|
| |
Мэк |
Дата: Среда, 21.10.2015, 10:47 | Сообщение № 14 (142420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 14.10.2015 Пользователь № 29934 |
Цитата kons20 ( ) отключите имобилайзер (разьемом под колонкой). отключал, без результатно...
|
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 21.10.2015, 11:38 | Сообщение № 15 (142422 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Цитата kons20 ( ) возможно просто нет контакта по К-линии диагностического разъема (а так же ИМО) и 56 ноги ЭБУ (тогда тоже двигатель не завести) Копать нужно в этом направлении, раз не можеьте подключится диагностикой к ЭБУ. (подразумеваю что попытка подключения была правильными/рабочими приборами) Можно даже для проверки бросить "соплю"..., только ИМО не забудте обратно подключить.
|
|
| |